2 страница2 марта 2021, 22:26

one

Music: (Happy Little Pill — Troye Sivan).

Every life creates its own destiny.

Всякая жизнь творит собственную судьбу.

В уютном калифорнийском городке жила Джессика — любимая девушка Сэма Винчестера из всеми любимого сериала «Сверхъестественное». Это известие каждый раз заставляло семнадцатилетнюю Ким Флорес улыбаться и гордиться своим городом больше прежнего. Девушка настолько сильно была влюблена в Пало-Альто, что даже воздух казался ей слаще, чем в родном городе — Флориде. На самом деле, по бледной коже девушки было трудно сказать, что она жила в Южной части Америки. Казалось бы, тёплое солнечное место могло привносить искреннюю радость человеку, но это было далеко не так.

Задумчивая блондинка, с унылым выражением лица, разгуливала по длинным аллеям университетского парка и пыталась перебить раздумья о той ночи, когда его взгляд оставил отвратительный отпечаток на ее душе.

Туман сгущался, образовывая вокруг девушки пустоту и мрак: ей хотелось лечь на недавно скошенную траву и выпустить из себя накопившиеся эмоции. Обычно Ким забывалась в чтении: это действительно была ее страсть. Все книги, что пылились в небольшом доме, были перечитаны девушкой несколько раз. Знакомые всегда удивлялись её отчаянному влечению к литературе, ведь многие подростки в настоящее время развлекают себя иным образом.

Гуляя по мрачному парку Стэнфорда и думая о предстоящих вводных экзаменах, Флорес накручивала на свой палец светлую прядь волос, слегка оттягивая. Блондинка была впервые в таком смятении из-за ночных перепалок. Обычно она не обращала внимания на «гулянки» подростков. Что же случилось сейчас?

Ким боролась с мыслями, но те, словно паутина, затягивали все дальше и сильнее. Девушка знала, что с этого дня все изменится — он видел ее, подчинял взглядом, и она не повиновалась. Забавно, что он не вломился к ней в дом, ведь она увидела то, чего не должна была видеть.

— Я просто накручиваю себя, это какой-то бред, — блондинка повторяла одно и то же напряжении нескольких минут подряд, медленно шагая по мягкой траве.

Девушка прикрыла глаза от звуков проезжающих машин. Довольно странная особенность — наслаждаться шарканьем скользящих по асфальту колёс, но не менее привлекательная. Ким слегка улыбнулась, улавливая очередной автомобиль, пролетавший мимо неё с бешеной скоростью.

— Наконец-то я тебя нашла, — надоедливый женский голос раздался в паре метров от головы девушки, пугая до смерти.

— И тебе привет, Кэтрин, — студентка недовольно закатила глаза и уставилась на девушку.

— Я вижу, ты очень рада меня видеть, — посмеялась брюнетка и приобняла девушку.

Кавана была слишком увлечена своими мыслями, чтобы поинтересоваться состоянием подруги. Она часто так поступала, брала в оборот только свои дела, и это действительно не нравилось блондинке, но сказать о своих чувствах Ким не решалась — её воспитывали слегка иначе.

На самом деле, у Флорес нет и никогда не было настоящих подруг, которым она могла бы излить душу, найти в их тёплых объятьях утешение. Такова её натура — никому и ничему не доверять, даже близким. По ее мнению, в мире каждый играет сам за себя, и никто, кроме тебя самого, не сможет вытащить твою задницу из дерьма.

Люди не способны волноваться за чью-либо жизнь больше, чем за свою собственную, в этом Ким убедилась ещё в детстве, когда её старший брат свалил всю вину на беднягу, что была абсолютно не причастна к его коварным делам. Конечно, тогда они были всего лишь детьми, не способными воспринять всю ситуацию всерьёз, но уже тогда у Флорес начинала форсироваться своеобразная стена.

Время летит слишком быстро, также забываются и обиды. Блондинка никогда не была злопамятным человеком, напротив, она всегда старалась помогать людям, какими бы они ни были. Кроме того, девушка поистине любила брата — единственного лучика света, который наполнял ее жизнь смыслом.

Будучи в возрасте восьми лет, юная леди гуляла по прекрасному саду, в котором ее отец выращивал редкие цветы и кустарники. Мистер Флорес настолько был привязан к своему саду, что, порой, забывал о существовании собственного дома, где его ждала семья, и ночевал в небольшой палатке среди растений. Не сказать, что он был плохим отцом, но и хорошим назвать его трудно. В семье Ким никогда не было идиллии: постоянные ссоры, срывы родителей на детей и полный дисбаланс. Девочка с детства привыкла к одиночеству и находила в нем утешение.

Заглянув под огромный лист Гуннеры, Ким спряталась под ним и стала ждать своего вечно чем-то недовольного брата. Это было их «тайным убежищем», в котором дети часто проводили свободное время. Флорес ждала пятнадцать минут, тридцать, а может быть и вовсе час, но Нолан так и не пришёл на встречу с сестрой в тот день.

Он вообще больше не появился в её жизни, словно испарившись в воздухе.

Девушка не могла смириться с пропажей брата, ведь кроме него, у неё никого не было. Он был последней надеждой на свет среди густых туч. Ким ежедневно пытала родителей расспросами, не давала им покоя, из-за чего часто получала невыносимые удары, но толко ничего не узнавала. Каждый раз одно и то же: не твое дело, он взрослый, сам разберётся.

Спустя длительный промежуток времени, Ким все же смирилась с пропажей брата и прекратила, приходя домой, кидаться вещами в разные стороны. Все в жизни временно, мы можем отвечать лишь за свои действия. Девушка чувствовала пустоту внутри себя, сердце обливалось кровью, но сил пытаться что-либо исправить больше не было.

Какой смысл пытаться искать правду, если все сводится к одному — одиночеству. Он вернётся, если захочет. Он должен дать о себе знать, если и вправду дорожит сестрой.

Жизнь продолжилась, словно ничего и не происходило. Отец все также созванивался с кем-то по телефону и обсуждал дальнейшие планы на жизнь, в которых уже не было ни Нолана, ни даже мыслей о нем. Ким знала, что они забыли его, выбросили из своей жизни как ненужную игрушку. По началу девушка боялась, что с ней может произойти то же самое, и старалась не показываться на глаза слишком часто, но со временем равнодушие росло, приобретая неразрушимую форму. Блондинка замкнулась в себе и перестала кому-либо доверять, живя вечной надеждой на то, что когда-нибудь она обязательно найдёт покой.

— Прекрати витать в облаках, нам нужно идти, — пропела брюнетка, слегка пихнув подругу в бок. — Нам крышка, если прогуляем ещё хоть одну лекцию.

Возможно, закончив обучение, Флорес переехала бы к родным во Флориду, стала бы помогать и налаживать отношение, ведь жить порознь куда хуже, но семья уже давно не интересовалась ее жизнью.

«У нас очень много работы, Ким, поэтому мы не сможем приехать к тебе на каникулы. За деньги можешь не волноваться: каждый месяц мы будем переводить тебе определённую сумму, а дальше ты сама решишь, как ей воспользоваться. Когда закончишь обучение, оставайся в Пало-Альто. Думаю, там у тебя появятся друзья, с которыми ты сможешь прожить счастливую жизнь. Нам действительно жаль, что наша семья развалилась к чертям. Мы ни в чем тебя не виним, и ты не вини нас. Будь счастлива», — говорили они перед тем, как отправить девушку в Стэнфордский университет. Каждое слово резало острее ножа: собственная семья выкинула ее из своей жизни как бездомного котёнка. Многие подростки были бы счастливы, узнав, что будут жить в гордом одиночестве и с кучей денег на руках, но только не Флорес. Её жизнь — это эмоции, чувства, которые были разбиты без зазрения совести. Что может быть хуже?

Ветер обжигал лицо, пока девушки без остановки бежали в университет. Картина выглядела довольно смешно: будто каждая из них пыталась обогнать обогнать другую.

— Это была поистине захватывающая эстафета, — тяжело дыша, блондинка наигранно вытерла пот со лба. — Благодарю, коллега

— Не смею с вами не согласиться, мисс, — рассмеялась Кэтрин и, подхватив девушек под руку, направилась в глубь коридора. —Ким, тебе не кажется, что ты перегружаешь себя? Ну, то есть ты действительно много занимаешься, это ненормально.

Флорес взглянула на подругу и ухмыльнулась. Кэтрин даже предположить не могла, что творилось в голове у блондинки. Разве учеба так важна, когда везде мерещатся ледяные глаза.

— Думаю, тебе стоит хорошенько выспаться и забить на доклады, как считаешь? — не унималась Кавана.

— Ты заноза в заднице, Кэт, — закатила глаза девушка и перевела взгляд на стенд с объявлениями.

— Сочту за комплимент, — после сказанных слов брюнетка потрепала Ким по волосам и широко улыбнулась.

— И все же, думаю, ты права, — обречённо вздохнула светловолосая. — Я была бы не прочь отлежаться денёк.

Пока Флорес рассматривала доску, ища новые объявления, в ее голову ударила мысль о лекции, которую вёл отвратительный преподаватель. Мужчина на самом деле предвзято относился к студентке, постоянно задирая и унижая за любую оплошность. Глаза девушки мгновенно расширились и, кратко извинившись, она помчалась в злополучный кабинет. Что ж, неплохое начало дня.

Казалось бы, это мог быть очередной скучный день, полный учебных забот и переживаний, и лучше бы тогда ей поставили десять неудов по всем предметам, нежели случилось то, от чего вся её жизнь пошла под откос.

Gif к главе:

2 страница2 марта 2021, 22:26