Глава 13. Странности
— Эми, что случилось? — спросил Фред, не отрывая взгляда с девушки.
Девис вздохнула и опустила глаза.
Друзья, встретив на станции Кэти Белл и Ли Джордана, теперь сидели в одном из прохладных купе «Хогвартс-Экспресса.» С самой встречи Эмили вела себя странно.
— Объяснишь нам? — спросил Джордж.
— Это глупо, Джордж. Как она что-то объяснит тебе, если даже слова выговорить не может, — сложила руки Кэти, сидящая рядом с близнецом. Голос её был ровн и спокоен, но глаза смотрели с тревогой на девушку.
— Эмили может написать, — предположил Ли.
— У неё руки трясутся, так что тоже не вариант, — пожал плечами Фред.
— Ох, что я слышу! — дверь купе открылась и в ней показалась черноволосая девушка, — Наша Девис, которая всегда решительна и храбра, превратилась в трусливую мышку? — хихикнула она.
— Анджелина, иди, куда шла, — даже не удостоив взглядом Анджелину, произнес Джордж.
— Мы тебя не трогаем, ты не трогаешь нас! — сказала Кэти, встав, но её остановила рука Эмили.
Если ещё недавно её руки тряслись, то теперь девушка была настроена решительно. Взяв из сумки необходимое, она быстро написала что-то на клочке бумаги.
Встав, Эмили направилась к дверям купе и вручила Джонсон бумагу.
— Что? — бесцеремонно схватила Анджелина бумажку.
Читая её, глаза Джонсон расширились. Посмотрев и увидев взгляд Эмили, черноволосая скомкала и бросила в неё листок, не забыв хлопнуть дверью купе.
— Что ты ей написала там? — спросила Кэти и подняла с пола комок, — Ах, Эмили! — засмеялась она.
— Что там? — жадно спросил Джордж и не дождавшись, выхватил из рук девушки бумагу. Красивым, ровным подчерком, на пергаменте красовались слова, — «Твой рот, как дверь от машины. Пока не захлопнешь, не закроется.» — прочитал близнец вслух.
— Для тебя не проблема, что ты не разговариваешь. Чувствуются нотки дружбы с Фредом и Джорджем! — улыбнулся Ли Джордан.
Однако, Фреду это явно не понравилось. Фыркнув, он начал протирать и полировать палочку, чего ранее не случалось.
— Зря ты её обидела, — сказал он, не открываясь от дела.
— Ты что, совсем глухой? — разозлилась Кэти, — Ты не слышал, как она обозвала Эмили?
— Она не думала, что говорит. Это просто зависть, — развёл руками Фред.
— А тебе что, нравится Анджелина? — неожиданно спросил Ли.
— Может быть и нравится, откуда ты знаешь, — пробормотал Фред, но все отчётливо услышали его слова.
Кэти, хмыкнув, повернулась к Джорджу. Джордан рассматривал яркие фотографии сборных мирового масштаба по квиддичу. Эмили же, поджав губы, углубилась в чтение книги, подаренной родителями. Вернее, пыталась. Насколько бы не была интересной книга про девушку и парня, которые, следуя примеру Робин Гуда, пробрались в старинный богатый особняк, по приданиям кишащий призраками, история не завлекла девушку. Отчего-то, она сама обиделась на Фреда. Ещё это глупое происшествие, из-за которого Девис и не говорит. Спасибо министру! Вроде бы лёгкая задачка — испугаться и тогда всё встанет на свои места, а голос вернётся. Вот только Эмили сама не знала, чего боялась. В раздумьях девушка провела всю дорогу до школы.
Церемония прошла на удивление спокойно, а младшая сестра братьев Уизли — Джинни, попала на Гриффиндор. После банкета профессор МакГонагалл подозвола и сказала, что всё знает о проблеме. Направляясь в башню факультета, девушку снова окликнули.
— Эмили! — этот голос можно узнать везде. Эдриан Пьюси догнал гриффиндорку, — Ты как?
Увидев вопросительный взгляд Девис, парень сознался.
— Так уж вышло, что я подслушал, как МакГонагалл говорила тебе о происшествии... Вот Фадж тварь! Его нужно в книгу Ньюта Саламандра занести! — выругался он, тем самым рассмешив Девис.
Так ребята и дошли до коридора, где слизеринец направился вниз по лестнице, ведущей в подземелья, а Эмили за гобелен к портрету Полной дамы.
*****
Неожиданно для всех, наступил октябрь, и это означало начало состязаний по квиддичу.
— Эмили, Анджелина! — разбудила ранним утром девушек Кэти Белл, — Скоро тренировка.
Эмили посмотрела на часы: стрелка едва подходила к цифре шесть. Гриффиндорка уничтожающим взглядом посмотрела на подругу.
— Почему в такую рань, хочешь сказать? Все вопросы к Оливеру! — развела руками Белл, — Я бы на него с радостью наслала сглаз, да от МакГонагалл потом оставит после уроков, а мне этого не надо.
В раздевалке почти все уже были в сборе. Фред и Джордж Уизли, заспанные и взъерошенные, сидели с закрытыми глазами, опустив головы. Не хватало только Поттера. Вуд же был бодр и энергичен — сна ни в одном глазу. Увидев силуэт второкурсника, он тут же вскочил.
— Ну, наконец, Гарри. Что ты так задержался? — повернулся к нему Вуд, — Вначале, позвольте мне объяснить нашу новую тактику. Я разрабатывал её все лето, и, уверен, она поможет нам в этом году выиграть школьный чемпионат...
Вуд прикрепил к доске большой лист пергамента, где было изображено поле для квиддича. Разноцветными линиями, стрелочками и крестиками были написаны имена игроков. Оливер достал свою палочку, постучал по доске, стрелки ожили и стали ползать по схеме как гусеницы. Пока Вуд пространно излагал новую тактику, Фред Уизли уронил голову на плечо Анджелины и заснул. На объяснение первой схемы ушло двадцать минут. После чего Вуд достал вторую, за ней — третью.
— Все ясно? — громко спросил Вуд, вырвав команду из объятий сладостной дремы, — Вопросы есть?
— У меня есть, Оливер, — разлепил глаза Джордж, — Почему нельзя было рассказать все это вчера вечером, когда соображалось гораздо лучше?
Кэти подержала его, зевнув и прикрыв рот рукой.
Вопрос Оливеру явно не понравился.
— Да проснитесь вы, — резко повысил он голос, окинув собравшихся неодобрительным взглядом, — В прошлом году мы, лучшая команда школы, не выиграли Кубка. В этом году я собираюсь исправить это недоразумение. Так что теперь мы применим новую теорию на практике! — воскликнул он, схватил свою метлу и поспешил к выходу.
За ним, взяв свои метлы и чемодан с мячами, потянулась вся команда.
— Хорошо, очень хорошо, — сказал он и открыл чемодан, — Полетайте над полем, и проснитесь наконец.
Игроки кивнули и сев каждый на свою метлу, взмыли в воздух. Приятный холодный ветерок с задором трепыхал их волосы. Вместе с этим и пропало желание отдать тысячу галеонов за то, чтобы нормально выспаться.
— Согласен, с тобой Эмили, погода отличная! — громко сказал Джордж, увидев взгляд девушки. Девис улыбнулась в ответ.
— Что за странные звуки? — удивился Фред, когда компания долетела до конца поля и развернулась.
Звуки доносились с трибуны. Светловолосый мальчик так сильно щелкал камерой, что на пустом стадионе звуки отдавались необычайно громко.
— Посмотрите сюда! Сюда! — отчаянно вопил мальчик.
— Это еще кто? — спросил Фред.
— Не знаю, — откликнулся Гарри и резко полетел в конец поля. Эмили закатила глаза.
— Что происходит? — недовольно нахмурился подлетевший к ребятам Оливер, — Почему первокурсник нас снимает? Мне это не нравится. Вдруг, это шпион из Слизерина пытается заснять нашу новую программу.
— Да нет, он из Гриффиндора. Это Колин Криви. Первокурсник. — успокоила капитана подлетевшая к нему Кэти Белл.
— Кроме того, Оливер, слизеринцам шпион не нужен, — поддержал подругу Джордж.
— Что ты хочешь этим сказать? — подозрительно спросил капитан.
— Что они и сами уже здесь. — Джордж указал на игроков в зеленой форме, которые с метлами на плечах выходили на поле.
— Откуда они взялись? — покраснел и сжал кулаки Вуд, — Я же забронировал стадион на сегодня! Ладно, сейчас разберемся!
Разозлившись, он так резко пошел вниз, что приземление оказалось мягко говоря не очень удачным. Его слегка пошатывало, когда он двинулся к слизеринцам вместе с командой.
— Флинт! — заорал Оливер, обращаясь к капитану соперников, — Сейчас наше время! Мы встали чуть свет! Убирайтесь отсюда!
Пока Оливер и Маркус Флинт передавали друг другу «хорошие» слова приветствия, к Эмили подошёл Эдриан.
— Вся эта история с новым ловцом сумбурна и неожиданна. Представляешь, Снейпу пришло письмо, а там Люциус Малфой, галеоны... Ну и вообщем теперь Драко Малфой наш новый ловец. И ведь постарался Люциус — новые мётлы всей команде купил. Я честно признаюсь, не отказался от такой щедрости, но всё равно считаю, что покупать место в команде — это смешно.
Эмили уставилась на него. Новость о том, что Драко Малфой новый ловец — совсем её не обрадовала. И дело вовсе не в возможности проиграть.
— Смотрите, — махнул рукой Маркус, — К Гриффиндору спешит подмога.
И действительно: по полю к игрокам бежали Рон с Гермионой, решившие выяснить, в чем дело.
— Что происходит? — спросил Рон, — Почему вы не играете? А этот тип что тут делает? — он удивленно разглядывал Малфоя, одетого в спортивную форму Слизерина.
— Я новый ловец сборной Слизерина, Уизли, — самодовольно заявил Малфой.
— Позёр! — фыркнул Фред.
— Согласен, — учтиво заметил Пьюси и парни посмотрели друг на друга.
Первый раз они сошлись взглядами. Но увидев, как поднялись брови Девис, тут же отвернулись.
— Мы любуемся метлами. Их купил мой отец для всей нашей команды, — как ни в чём не бывало продолжал Драко.
Рон не мог отвести восхищенного взгляда от семи великолепных скоростных метел.
— Хороши, а? — невинно поинтересовался Малфой, — Не расстраивайтесь, соберите с болельщиков деньги и тоже такие купите. Или выставьте на аукцион свои «Чистометы-6». Музеи всего мира из-за них подерутся, — издевался он.
Практически вся сборная Слизерина разразилась дружным хохотом. Пьюси приложил ладонь ко лбу, близнецы переглянулись, Оливер затрясся от гнева, Гарри ничего не понимал, Кэти и Анджелина широко раскрыли глаза. Эмили же, посмотрела на них взглядом отца — как на умственно отсталых.
— Зато ни один игрок нашей сборной не покупал себе место в команде, — отчеканила Гермиона, — Все они попали туда благодаря таланту.
Самодовольное лицо Малфоя исказила гримаса ненависти.
— А твоего мнения, грязнокровка, никто не спрашивает! — выпалил он.
Не успел Драко закрыть рта, как поднялся невообразимый шум. Флинт метнулся прикрыть собой Малфоя от кулаков Фреда и Джорджа. Кэти кричала: «Да как ты смел такое сказать, гадкий слизняк!», а Рон с воплем: «Ты заплатишь за это, Малфой!» — выхватил из кармана волшебную палочку и, просунув ее под руку Маркуса, направил прямо в лицо Драко. По стадиону разнеслось эхо от громкого хлопка, из другого конца палочки вырвался зеленый луч и ударил Рона в живот. Рон упал и покатился по траве.
— Рон, с тобой все хорошо? — бросилась к нему Гермиона.
Рон хотел ответить ей, открыл рот и начал кашлять, как будто что-то в его горле мешало ему дышать.К ужасу гриффиндорцев, из его рта посыпались слизняки. Почти все слизеринцы задохнулись от смеха. Флинт согнулся пополам и рухнул бы на траву, если бы не метла. Малфой не устоял на ногах и хохотал на четвереньках, колотя кулаком по земле. Гриффиндорцы окружили Рона, из рта которого до сих пор выплывали большие блестящие слизни. Зрелище было столь неприятно, что никто не решался помочь ему.
— Пойдём Рон, — подбежал к другу Гарри и попытался поднять его, — Мы к Хагриду, Оливер. — сказал капитану Поттер и они с Гермионой и Роном пошли в направлении к хижине лесника. Слизеринцы уже поднялись, но из их противных ртов всё ещё вылетали смешки.
— Какие же вы тролли, — закрыл глаза Пьюси, стоя рядом с Эмили.
Если бы не форма, его можно было бы принять за гриффиндорца. Эмили обошла всех игроков команды Слизерина и подошла к Драко. Тот, завидев девушку, тут же смолк и уставился на неё.
— «Какой же ты противный. Ненавижу тебя.» — одними губами сказала она, не издавая ни звука, а затем хорошенько ударила Малфоя по левой щеке и оттолкнула так, что он упал на спину. Щека его горела и пылала, но он словно этого не замечал.
— Ты права, Эмили, я это заслужил... — сказал Драко и почувствовал, что из его светлых глаз льются слезы. И дело не в щеке, которая теперь жгла всё сильнее...