Глава 16
Дима
За несколько часов, которые я нахожусь в клубе, я успел разбить нос одному ублюдку, который решил до меня докопаться. Видите ли, я занял его место, хотя я сижу здесь с момента, как мои мысли стали одна хуже другой. Я пытался заглушить их с помощью нескольких бутылок коньяка, пары коктейлей, названия которых даже не запоминал, и шотов, которые раз в пол часа заказывал у бармена.
Но сейчас понимаю, что это было зря. Кроме адской головной боли, которая практически сводит меня с ума, и потока мыслей, ставшего раза в три больше – я не получил ничего. Мои раздумья как были зациклены на Веронике и Коле, так и остались. Твою мать... Когда-нибудь мне получится не думать хотя бы о ней? Я итак чувствую себя помешанным. Словно психопат, что помешался на каком-то выдуманном персонаже.
Только вот проблема – Вероника не плод моего воображения. Она вполне реальна. И с каждым днем я все больше осознаю, как сильно меня тянет к ней. Я не могу объяснить даже природу этого притяжения – она буду просто магнит, а я кусок железа, который, как бы ни сопротивлялся – все равно окажется рядом. И это сводит меня с ума.
Какая-то девчонка, с белоснежными волосами, в облегающем красном платье прошла мимо. Мой взгляд зацепился за её оголенные ляжки, и я почувствовал сильное напряжение. Блять... Пора бы свалить отсюда, пока какая-то похожая на Нику девка не стала жертвой моего голода.
Я поднялся с места, и прихватив с собой бутылочку крепкого виски, отправился к машине. По дороге домой я выпил примерно половину. Ни на одном посту меня ни разу не остановили ДПС. Я настолько хорошо вожу в нетрезвом состоянии, или они сегодня не хотят брать взятки? Да и пускай катятся к черту.
Я остановился у дома и вышел из машины, но уже через несколько секунд, увидев знакомое каре, я был готов залезть обратно и переночевать в ней. Ну какого хуя происходит опять?...
-Вот это да. Ты решил спиться еще до окончания университета? – Адэль не спешно обходила меня по кругу, словно готовясь к нападению. Я же просто молчал, уставившись взглядом в открытую входную дверь. Не дай Бог я узнаю, что это снова Аня впустила эту суку, я ей... -Ты что, проглотил язык? -Я молча кивнул. Она закатила глаза и раздраженно цокнула языком.
-Ты че сюда так часто стала приезжать, я не пойму? Тебе нравится, когда тебя буквально посылают нахуй? Ну тогда лови кайф – иди нахуй.
Даже не посмотрев в её сторону, я направился домой. Уже на пороге теплые руки обвили мой пресс со спины, от чего я непроизвольно напрягся.
-Ты ведь сам не хочешь, чтобы я уехала. Просто признай это, - она шепчет мне на ухо, и я чувствую, как кровь приливает к паху. – Ты ведь не любишь эту смазливую девчонку. Она наверняка не дарит тебе таких оргазмов, как я. – Её язык касается мочки моего уха, и я уже с трудом сдерживаю себя. – Просто скажи, что ты хочешь меня... - она начинает спускать свои руки к моим бёдрам, и моя пьяная голова лишается рассудка окончательно.
Я закупориваю бутылку, кидая её на диван, и поворачиваюсь к Адэль. Она улыбается, сужая глаза, и я накрываю её губы своими, рывком поднимая ее на руки за упругую задницу. От этого она тихо стонет, но я сразу же затыкаю её поцелуем, и поднимаюсь по лестнице в свою комнату. Её язык то и дело встречается с моим, они потираются друг о друга во рту, от чего моё возбуждение нарастает все больше.
Закрыв ногой дверь, я скинул её на кровать и защелкнул замок изнутри. Адэль подползла к краю кровати, поднимая свою попку и слегка покачивая ей из стороны в сторону, словно завлекая меня. И я подошел ближе. Моя футболка тут же оказывается на полу, а она, усевшись на колени на краю кровати, принялась целовать мою шею. Мое дыхание с каждым её поцелуем становится все тяжелее. И вот, когда она уже опускается ниже моего пресса, стягивая мои штаны и опуская лямку боксеров, я не могу сдержать тихого гортанного стона.
Глаза девушки тут же загораются искрами, и я быстро избавляюсь от её одежды, наваливаясь сверху. Прижимая ее тело к кровати весом своего, я резко раздвинул её ноги и провел пальцами по мокрой промежности. Адэль выгнулась от такого жеста, закусывая свои пухленькие губки, я достал презерватив, и после того, как надел его, полностью вставил в неё член.
Как только я начал двигаться, из груди Адэль раздался блаженный стон, и моя рука накрыла ее рот. Движения набирали темп, её стоны становились все громче, а кровать все быстрее ударялась в стену. Я схватил её за шею и стал двигать бедрами так быстро, как только мог, вгоняя в нее свой член до основания. Её глаза закатываются от того, что рука на шее сдавливается сильнее. Она уже кончила, но мне этого будет мало.
Я встаю сам и поднимаю ее, тут же укладывая грудью на свой рабочий стол, и сжимаю её заведенные за спину запястья своей рукой. Я вожу членом по её клитору, переводя дыхание, и она начинает двигать бедрами в ответ. Она всё такая же ненасытная.
-Сучка,- выдыхаю я, и я шлепаю её задницу так сильно, что она стонет, а на теле остается след моей руки.
Я снова вхожу в неё, быстро двигая бедрами, от чего Адэль снова стонет, и снова оказывается заткнутой сначала поцелуем, а после - моей рукой. Я так сильно стал втрахивать её в стол, что он начал поскрипывать от каждого последующего толчка. Мой пульс резко подскочил, а дыхание стало учащаться.
Я вытащил член из девушки и усадил её на стол. В моих глазах помутнелось, и на несколько секунд на месте Адэль я увидел раскрасневшуюся Веронику.
-Светлячок... - шепчу я, касаясь её щеки, и вхожу в неё, жадно целуя и покусывая её губы. Несколько толчков, и расслабление во всем теле накрывает меня. Я достаю пульсирующий орган из девушки, и даже не посмотрев на неё, направляюсь в душ. Через пять минут, как я вышел из него, и моя голова коснулась подушки, я провалился в сон.
Утром меня разбудили непонятные всхлипы, доносившиеся из соседней комнаты, и жуткая боль в голове. Я не помню даже как приехал домой. Встаю с кровати, и понимаю, что на мне нет одежды. Какого хрена?! Я быстро натягиваю на себя первые трусы, которые достаю из шкафа, толстовку и черные спортивки, и замечаю на столе записку «Спасибо за эту ночь. Ты лучше всех, как всегда». Бля-я-я-ть, не-е-е-т! Только не с этой шмарой! Я в ярости разрываю записку, и выхожу из комнаты. Плач не прекращается, и я понимаю, что он доносится из комнаты Ани. Я быстро заходу внутрь, и вижу, как она лежит обернутая одеялом с головой.
- Эй, ты чего это тут с утра пораньше сопли на кулак наматываешь? – я раскрываю её голову, и меня встречает напуганный и расстроенный взгляд сестры. – Что случилось?
-Дим, я... Я не знаю, как так вышло... Я противозачаточные пила, но... Но наверно я забыла один день, и... Я беременна! – Аня, сразу как только договаривает, опять начинает навзрыд реветь. А я просто сижу в шоке. Хоть и выразился я бы более матерно. Хм, нормально ли то, что я хоть и знаю, что они с Ромой встречаются, но все равно хочу разможжить ему бошку?
-Какой срок? – сдавленным от злости и растерянности голосом спрашиваю я.
-Четыре недели. Я не знаю что делать..
-Рома знает?
-Ты что?! Нет конечно! Ему сейчас учиться надо, как и мне, я думаю... Избавиться от этого ребенка...
-Это я то что? Ты сама вообще себя слышишь? Это ваш ребенок, и что с ним делать – вы должны решать вдвоем.
-Ты ничего не понимаешь! – от истерики сестры ни осталось и следа. На смену её пришла агрессия. – Я, может, просто боюсь за свое будущее! И за то, какая у него будет реакция! А для тебя, конечно, все легко и просто!
-Чтобы не было проблем, придумали презервативы, дурочка ты малолетняя! – я повышаю на неё голос и встаю с места. – А раз ты не хочешь ему говорить сама, то это могу сделать я. Но не уверен, что ему стоит узнавать о твоей беременности от твоего брата!
Она замолкает и отводит взгляд в сторону. Конечно, я прав. Но она снова этого не признает. Я молча выхожу из комнаты и спускаюсь вниз, сажусь в свою машину и уезжаю к себе домой. Мне надо побыть одному. И так не понятно, что происходит.