Глава 15
Вероника
Что это вообще сейчас такое было?! Я скидываю рюкзак на пол и бегу в комнату, с разбега прыгая на кровать и укутываясь в плюшевый плед. Если он так решил пошутить, то вышло не смешно! Дурак! Я чувствую, что мои щеки до сих пор горят. Вот же... Блин!
Я подскакиваю и бегу обратно в коридор, начиная искать в нем свой телефон, но когда я сажусь на корточки, он звонко падает из моего кармана. Тьфу ты! Забыла совсем. Я поднимаю его с пола и медленно иду на кухню, просматривая сообщения от Андрея Игоревича. Он уже завел дело, и, как я понимаю, должен был заняться поиском владельца клуба, в котором был Коля в тот день. Быстро он конечно со всем стал разбираться.
Выключив телефон, я достала из холодильника апельсиновый сок и налила в граненный стакан. Люблю эти советские не убиваемые вещи. Телефон стал вибрировать. О, Андрей Игоревич. Стоило только все прочитать.
-Да, здравствуйте?
-Привет, Вероника. Ты не занята? – голос мужчины был слишком сердитым, от чего пришлось отставить стакан в сторону.
-Нет, конечно не занята.
-Славно. Значит так – я нашел данные о владельце клуба, сейчас поеду к нему домой. Как что-то узнаю, я сразу тебе наберу и все расскажу. Только помни, о том, что я так делаю, никто знать не должен. Поняла?
-Да, поняла.
-Отлично. Будь на связи.
Он закончил разговор, и я присела за овальный стол на кухне, чтобы спокойно выпить сока. Но только я поднесла стакан ко рту, как мобильный опять завибрировал. Кого там черти разжигают уже? А, понятно. Веру.
-Алло?
-Привет! Как ты там себя чувствуешь? А то написала, что заболела и пропала, больше ни письма, ни звонка, как в воду канула.
-Я уже лучше. – Спасибо Диме с его заботой. – По крайней мере температуры нет больше. А так подкашливаю.
-О, славно. Ну, то что температуры нет. А вот с кашлем затягивать не стоит. А то мало ли... Слушай, я тебе вчера хотела рассказать, но не дозвонилась. Тебя Дима вчера искал. Не знаешь зачем?
-Эм... -искал, да еще и нашел. – А ты разве не дала ему мой адрес? Он приезжал вчера.
-Что-о-о?! Ты что, с ума сошла?! Конечно я не давала ему твоего адреса! Как он тебя нашел я тоже не знаю. Хотя догадываюсь. Так и что ему нужно было?
-Он хотел вернуть мне рюкзак.
-И все? – Вера разочарованно вздохнула. – А я думала будет что-то романтичное. Например признание в любви, долгие объятия и поцелуи. – На слове поцелуи Вера стала изображать страстные чмоки, от чего я расхохоталась в голос и слегка задела стол ногой.
-Ну, если проснуться в его доме считается романтичным, то да, романтика была просто чудесная. – Я сказала это полушепотом, но Вера услышала, и чуть не закричала – ее голос надломился, и крик стал похож на визг.
-Ты что ночевала у Власова?! Как это произошло?! Почему ты сама мне не позвонила и не рассказала о таком? – она так подчеркнула последнее слово, что я догадалась, в каком «таком» контексте я должна была ей рассказать.
-Так! У нас с ним ничего такого не было! – надеюсь. – А забрал он меня к себе потому что я упала в обморок. У меня была высокая температура. И еще наверно нервы дали о себе знать.
-Вот это да-а... -Вера так громко поставила чашку на стол, что я дернулась от шума динамика. – Если ты так себя хреново чувствовала, то что ты мне не позвонила? Я бы заехала к тебе, посидела бы с тобой.
-У тебя разве нет своих дел?
-Есть, но ради тебя перенесла бы. Погоди секунду. – Вера не завершила звонок, и я услышала тихие шорканья. Затем послышались отдаленные голоса и хлопок двери. Вера что-то выкрикнула, и уже через несколько секунд вернулась. – Извини, Артур с ума сходит.
-А что случилось?
-Да он же с Дариной расстался. А она радуется ходит. Вот он и бесится.
-Оу. Звучит жестко. А почему они расстались?
-Ну, вообще он её не любил. Не знаю, что там у них произошло и чего вдруг они стали встречаться.
Я призадумалась. Артур хороший парень, а Дарина милая девочка. Может, Вера просто не знала о симпатии своего брата?
-Да ладно, не грузись ты еще там. – Дарина усмехнулась, - мне одного агрессивно загруженного человека хватает сейчас.
-А? Нет, я просто призадумалась, ничего такого.
-Ладушки. Я пойду сейчас дела делать, если что звони.
-Хорошо.
-Вот и славно.
Она завершила звонок и я залпом выпила стакан сока. Наконец-то.
Чем же можно себя занять? Я прошла в свою комнату и достала из комода холст. Никто, кроме Кати и Коли не знает, что я рисую. Сняв с холста белую ткань, я поставила его на пол у зеркала и принялась рассматривать свое творчество. Я нарисовала портрет смеющихся Коли и Кати за несколько дней до того, как Коля узнал, что ему предстоит уехать к родителям. С того дня он больше так ни разу и не улыбнулся. Приятно смотреть на рисунок и вспоминать те дни.
Я тяжко вздыхаю. Снова воспоминания о словах врача всплывают в моей голове, словно приговор. Хотя им они совершенно не являются. Если я так много буду об этом думать, то я скоро так сойду с ума. Мне надо чем-то отвлечься. Мой взгляд цепляется за чистый холст и не распакованный мольберт, и в голове моментально рождается идея.
После того, как я установила мольберт и холст, я достала палитру, краски, кисти, и принялась делать наброски. Спустя какое-то время на холсте стали отчетливо видны черты лица, еще немного времени спустя зеленые глаза смотрели прямо на меня с такой же насмешкой, но в тоже время с любопытством и озарством. Его скулы выделялись немного сильнее, чем в реальности, поэтому я замазала их и сделала заново. Мне хотелось, чтобы этот портрет выглядел очень реалистичным. И я приложила максимум усилий, на которые меня хватило, до момента, как мой телефон в который раз за этот день стал вибрировать от входящего звонка.
-Вероника, у меня для тебя есть несколько новостей, - начал разговор Андрей Игоревич.
-Да, слушаю?
-Первая из них, что владелец клуба мой старый знакомый. А вот вторая – мы с ним давно не общались, а сейчас, как выяснилось, я смогу узнать у него нужную информацию только через две недели – он уехал в отпуск.
Во мне смешались противоречивые чувства. В одно время я была рада, что Андрей Игоревич смог положить начало делу, а в другое же – мне было несколько грустно от того, что придется ждать целых две недели до приезда этот мужчины.
-Я думаю, раз ты молчишь, то расстроена? – мужчина еле слышно хмыкнул.
-Конечно нет. Спасибо вам большое! – как можно радостнее ответила я, и обменявшись еще несколькими фразами, он повесил трубку.
В любом случае, здесь и торопиться особо некуда. Если он сможет найти человека, что стоит за всем этим, мне не о чем волноваться. А он это точно сможет сделать. Однако, от моих мыслей, которые в очередной раз стали заполонять голову, я не смогла найти в себе того рвения, с которым садилась за портрет Димы. Слегка расстроившись, я осознала, как сильно я устала. Значит, доделаю портрет в другой раз.