14 страница20 января 2024, 19:11

Глава 11

                                                                                        Вероника

Прошло почти два часа с момента, как я приехала домой. Все это время я просидела с кружкой кофе в руках, который, за прошедшее время, стал совсем холодным. Я хотела погреться таким способом, чтобы не заболеть, потому что сегодня выдался очень дождливый день, и пока я дошла с машины такси до дома мои ноги промокли настолько, что сними я носки и выжми их – с них вылилась бы маленькая лужица. Но я даже не думала об этом, так как все мои мысли сейчас заняли слова лечащего врача Коли. Мне было страшно, даже не смотря на то, что была какая-то призрачная надежда, что он сможет проснуться. Единственное, никто не может сказать даже приблизительного времени, когда это может произойти. Я так сильно переживаю, что мои руки стали еле заметно трястись, как у заядлого алкоголика в поисках вожделенной микстуры-алкоголя. Хотя, скорее всего, причина этому является не только болезнь моего брата. Но еще и предстоящий разговор с Андреем Игоревичем.

Я не видела отца Кати уже лет пять после одной не приятной ситуации, которая произошла с ней из-за Коли. В подростковом возрасте, как все знают, у мальчиков бушуют гормоны, и мой брат не стал исключением. Мы все учились в одной школе. Катя с Колей были одноклассниками, а я на три года и, соответственно, класса, младше. Коля всегда забирал меня вместе с ней. Это было нашей маленькой традицией. Но в один из майских дней, когда я уже училась в восьмом классе, забежала одна, раскрасневшаяся и заплаканная, Катя. Она была настолько растеряна и напугана, что не смогла нормально объяснить, что все - таки произошло. Но когда учителя один за другим стали пробегать мимо открытого класса – я поняла: мой брат во что-то вляпался.

Как выяснилось позже, Коля проспорил своему другу. А суть спора заключалась в том, чтобы тот самый друг поцеловал Катю. Конечно, мой брат был уверен, что он выиграет, потому и согласился. Но парень сжульничал, и на следующей же перемене попытался забрать свой ценный приз. Когда Катя стала сопротивляться и всячески отталкивать его, кровь моего брата моментально вскипела и между мальчиками завязалась сильная драка, в которой тому парнишке очень сильно досталось. А когда о случившемся узнал Андрей Игоревич, то запретил Кате общаться с Колей и со мной, за кампанию. Мы, конечно, все равно продолжали общаться, хоть и приходилось шифроваться от её отца. А когда Кате исполнилось восемнадцать, то она решилась все рассказать папе. Тот не одобрил её поступка, потому что для него поступок Коли был равен предательству подруги, что не оставляло места для дальнейшей дружбы. Конечно он запретил ей общаться с нами не только потому, что Коля по его понятиям предал Катю. Наверно, для Андрея Игоревича это было и предательством и его самого. Ведь он много чего делал для нас, после того, как наши родители уехали в Германию. Он следил за нашей успеваемостью, забирал нас всех из школы, и когда мы отказались от нянь и охранников – по сути выполнял их работу.

Поэтому мне и стало страшно. Идея, сама по себе, очень даже неплохая. Но согласится ли он помочь мне с поиском виновного?

Мобильный начал вибрировать в руке от входящего звонка и я без раздумий ответила.

-Алло, Ник, папа приехал домой, через сколько тебя ждать? Или может, если хочешь, то я приеду и заберу тебя?

-Не стоит, я сейчас закажу такси и примерно через сорок минут буду у вас.

-Хорошо.

Последнее слово, которое успевает произнести Катя до момента, как я завершаю вызов и сразу звоню в такси.

***

К обозначенному мной времени я уже стояла у двери дома Кати. Но все никак не решалась позвонить. Сомнения начали разрастаться во мне, словно сорняки, и некоторые уже очень укоренились. Но тем не менее я здесь. И мне нужно решиться прямо сейчас, потому как это единственный человек, который сможет мне помочь.

Я делаю глубокий вдох, задерживая ненадолго дыхание, и на выдохе звоню в дверь. Через несколько секунд она сразу же открывается и Катя одаривает меня своей белоснежной улыбкой, заключая в объятия. От этого жеста по моему телу разливается родное тепло и спокойствие. Удивительно, как мало иногда надо, чтобы обрести душевный покой хотя бы на короткое время.

Мы проходим внутрь. Я так давно не была здесь, но тут совсем ничего не изменилось – всё тот же мягкий пуфик, стоящий в коридоре в ожидании гостей или хозяев, полутораметровая ваза с драценой, которая разрослась и теперь, вместо одного растения, напоминающего пальму, возвышается три. Даже эти светло-серые обои – здесь все осталось как раньше.

-Проходи. Папа ждет нас в зале. –говорит Катя после того как я вешаю куртку и снимаю обувь, и я впадаю в ступор, но сразу беру себя в руки и следую за подругой.

Она открыла дверь в зал и прошла вперед, я не спеша зашла следом, и встретилась взглядом с этими карими глазами. Мужчина, которого я видела перед собой, я едва ли смогла узнать. Его лоб стал казаться выше из-за того, что он полысел. Лицо Андрея Игоревича украсило много глубоких морщин, а на щеке появился широкий шрам, будто от разреза. Но даже не смотря на это он оставался в прекрасной физической форме – его плечи выглядели все также широко, бледно-коричневый свитер слегка обтягивал накаченные руки, и даже черные штаны собрались многочисленными складками от накаченных мышц.

-Здравствуйте, Андрей Игоревич, – кое-как выдавила я из себя, потупив глаза в пол. Мне было ужасно неловко, и даже стыдно.

-Здравствуй, Ника, – бодро ответил мужчина, и встал со своего места. В мгновенье крепкие руки мужчины заключили меня в тесное кольцо объятий. Не знаю от чего, мое тело сжалось, а глаза наполнились слезами – впервые я почувствовала себя такой слабой, хрупкой и маленькой девочкой. Почувствовала, будто меня обнял мой отец. И захотелось расплакаться. –Я знаю про Колю. Мне жаль, что так вышло. Как у него дела? – после этого вопроса меня прорвало. Все эти слезы, которые я так старалась затаить внутри, вылились наружу. В этот момент к нам подоспела Катя и тоже меня обняла. А я, в свою очередь, стала рассказывать о словах врача. Конечно, в порыве эмоций, я сказала, что это несправедливо, и еще много своих мыслей насчет этой ситуации, насчет того человека, который за этим стоит. Но когда я успокоилась, Андрей Игоревич усадил меня на большой угловой диван и, присев напротив, налил горячего чая.

-Ты хотела встретиться со мной, чтобы попросить начать дело по избиению твоего брата?

-Да. Вы – моя единственная надежда на то, чтобы найти виновного. Мне больше не к кому обратиться...

Андрей Игоревич задумался, поставил чай на стол и молча вышел из комнаты. Я перевела взгляд на подругу, но та лишь пожала плечами, мол, сама не знаю что это значит. Но моя паника утихла, как только мужчина принес мне несколько листов бумаги и ручку.

-Напиши заявление. Завтра я начну расследование. –он по-доброму улыбнулся мне, и я улыбнулась ему в ответ.

-Знаете, я, если честно, думала вы откажете мне... -промямлила я, забирая ручку у подсевшей ко мне Кати. Баловаться вздумала что ли, блин?

-Интересно, -мужчина облокотился на кресло спиной и закинул ногу на ногу. –А у меня есть на то, какие-то особые причины?

-Ну, я просто вспомнила, как пять лет назад вы запретили Кате с нами общаться, и потому думала, что вы... Откажете.

-Я тогда вел одно дело, которое истощало мою нервную систему до предела. А после того дня в школе у меня просто случился срыв. Не спорю, что первое время я очень злился по этому поводу. Но потом, когда мне Катя рассказала, что вы все это время все равно общались и прекращать не собираетесь я выразил недовольство для того, чтобы не выглядеть человеком, который меняет свое мнение или решение. Думаешь, если бы я запретил ей общаться с вами, ты бы сейчас здесь находилась? –он посмотрел на меня, а я лишь отрицательно замотала головой. –Верно. Мы все были детьми. И мы все люди. Все делают что-то, не подумав о последствиях, а потом натыкаются на них и очень жалеют. Я ведь тоже был молодым. И я понимаю, что это гормоны.

-Па-а-а-п, все, не начинай этот разговор, пожалуйста.

Мы рассмеялись, и я продолжила писать заявление, покаКатя и Андрей Игоревич в шутку ругались и смеялись. Теперь моей душе былоспокойней. Теперь появился шанс все узнать и отомстить этому человеку, что такпоиздевался над Колей.

14 страница20 января 2024, 19:11