Глава 6
Иналия долго не могла успокоиться. Император не сталкивался с такими проблемами раньше, поэтому решил, что лучше всего оставить её одну. Сам же он отправился обратно в свой кабинет, отведя Ину в комнату, которая на данный момент принадлежала девушка, и позвал Вальтера к себе. Хоть он и не производил впечатление умного человека, у которого можно спросить совет и получить разумный ответ, Вальтер был именно таким и с лёгкостью пушинки выкручивался из разного рода ситуаций.
Он не заставил себя долго ждать. Ранмару очень редко отрывал от дел кого-либо из своего окружения, но когда это случилось, значит ситуация была крайне неприятная. Вальтер внимательно выслушал Ранмару, не проронив ни одного слова и ещё долго молчал после рассказа.
— То есть, ты хочешь сказать, что наша принцесса — мононоке? — наконец проговорил он немного осипшим голосом.
Про мононоке, что управляли чёрным пламенем Ранмару слышал ещё давно от разных людей, но никогда не встречал никого подобного.
Единственное, что он знал, было то, что его мать Харуки была именно таким мононоке. Но многие считали это мифом и гениальным планом для того, чтобы запугать врагов. Другие же свято верили в это и поклонялись императрице, словно Богу. На семейных портретах её часто изображали девятихвостой лисицей с чёрным пламенем в руках. Ранмару мечтал встретиться с ней и спросить совета, ведь её считали одной из самых мудрых женщин страны и не просто потому, что она императрица, а потому, что это было действительно так. Многие стратегические планы, по которым воевала армия против различных недоброжелателей, были разработаны ею, новая система образования и судебная реформа также была проведена и спланирована ею.
— Это ещё не точно и не подтверждено. Может, это просто случайность, - сказал Ранмару, сам не веря своим словам.
Вальтер хотел сказать, что это полный абсурд, и такого быть просто не может, но увидел, что Ранмару и сам не верит в то что сказал, передумал. Стук в дверь прервал уже нагнетающее молчание, и Майкл, личный дворецкий Ранмару, сообщил, что пришло письмо от Зидана — хранителя врат.
— Одной бедой больше! — Крикнул Вальтер, прочитав письмо. — Да что за напасть какая-то! То одна огнём кидается, теперь у другого какие-то ещё проблемы появились и он, — тут Вальтер сделал максимально напыщенный вид, — просит помощи у Короля, так как сам является не менее важной шишкой в стране! Майкл, можешь начинать готовить карету.
Ранмару молча смотрел на письмо, всем своим видом показывая, что ему абсолютно безразлично то, что происходит вокруг. Всё, что сейчас случается совершенно не просто так. Скоро всё изменится, а в какую сторону зависит только от них самих. Послание Зидана его также очень разозлило. Что могло произойти там, где живут лишь в нескольких километрах от его особняка, а сам особняк считается прокажённым. Если только...
Он сорвался со своего места и направился в комнату Ины.
Прошло уже достаточно много времени, и девушка, успокоившись, сидела на подоконнике. Хоть её родители и врали ей все эти годы, но жить дальше нужно, поэтому она отпустила те обиды, что появились в её сердце и поблагодарила за всё то, что они сделали для неё хорошего. Но ей почему-то казалось, что Ранмару обязательно придёт снова, и придёт не просто так. Она лениво повернула голову в его сторону.
В комнату ворвался король, всем своим видом показывая, что случилось что-то страшное и невообразимое. Может, это даже к лучшему.: Если появится какая-то проблема, но девушка сможет ненадолго забыть то, что с ней произошло и оторваться от мыслей.
И только сейчас, когда лучи заходящего солнца легко касались её чёрных волос, а глаза, на фоне розового неба, казались ещё более фиолетовыми, король заметил, насколько красива Ина. Волосы легко развивались на ветру, который просочился через приоткрытые створки окон, походили на золу, что улетает от одного дуновения. Глаза, похожие на полную Луну, светили добром и нежностью. Стройная фигура Ины делала её похоже на богатую леди, а пышные формы придавали ещё большей красоты. Эта простолюдинка выглядела намного лучше и краше, чем все те светские дамы, которых встречал Ранмару раньше.
— Собирайся, завтра вечером мы отправляемся в один особняк, — сухо проговорил Ранмару и развернулся к Ине спиной.
— Куда? Я не соглашалась жить, а уж тем более сопровождать тебя в твоих поездках! Мы договаривались лишь о том, что ты поможешь мне раскрыть, кто я такая! — Закричала Ина.
Ранмару развернулась на каблуках снова к девушке лицом и в мгновение ока оказался прямо рядом с ней. Он схватил её горло и поднял наверх так, что её носочки еле-еле доставали до пола.
— Но сейчас, женщина, я должен уехать, и ты поедешь со мной, — его властный голос пронёсся мурашками по спине, а пальцы, что так сильно сдавили горло, не давая вздохнуть, сжимались всё сильнее.
Она захрипела и начала царапать ногтями его руку, но он резко разжал пальцы, и девушка упала на пол, ударившись мягким местом.
Холодный, без толики сомнения в том, что ему подчиняться, он посмотрел на Ину сверху вниз, но почему-то её взгляд, немного осуждающий, но всё такой же мягкий, показался ему выше него самого. Это женщина сейчас лежала чуть ли не у его ног, но всё равно внутренний голос говорил о том, что она стоит выше него и о том, что подчинилась она ему не потому, что он пришёл и заставил её это сделать, а потому что она сама так захотела.
Ина осторожно поднялась на ноги и подошла к Ранмару.
— Когда же мы отправимся, Ваше Величество? — Спросила Ина с непонятной, для Ранмару, интонацией.
Она смеялась над ним, показывая, что она выше. Он это чувствовал, но её смех был не злым. Он словно хотела с ним поиграть, зная, что в конце она всё равно одержит победу. Он принял этот вызов и, наклонившись к её уху прошептал:
— Завтра утром ты поедешь в карете, так что не опаздывай.
Ина внешне никак не отреагировала, но внутренне очень дрожала от того, что этот человек был так близко. Ранмару же навсегда решил, что эта женщина останется с ним, по своей воле или нет. Ведь она ему никогда не надоест.