Глава 5
Ранмару привёл девушку в какой-то кабинет. Она ещё не видела всего замка целиком, поэтому любая комната была для неё чем-то необычным, новым и интересным. Посреди комнаты стоял дубовый стол, достаточно больших размеров, чтобы вместить туда человек десять. По периметру стола стояли стулья, также дубовые, подходящие по стилю и цвету. Одна из стен была полностью заставлена книжными полками с документами, книгами и коробками. Огромное окно было немного приоткрыто, а тяжёлые портьеры убраны. Стена, напротив книжных полок, была украшена картиной, портретом прошлого императора, его жены и, видимо, маленького Ранмару.
Юноша двигался очень уверенно смело. Он кивком головы указал на диван, который девушка не заметила. Он был спрятан, и стоял в углу комнаты.
Ина же, как всегда, не послушав Ранмару, пошла путешествовать по кабинету. В самом углу, она нашла подобие аптечки и стала изучать её содержимое. Ранмару смотрел на всё это с диким любопытством. Эта женщина совсем не боялась находиться в самом сердце замка - в кабинете императора, да ещё и её совсем не интересовали бумажки, которые она могла незаметно украсть и продать, за большие деньги. Их бы точно хватило на то, чтобы жить, до старости не заботясь о нехватки денег или еды.
В аптечке оказалось огромное количество настоек, сушёных трав и бинтов. Как для травницы, для неё эта коробочка была самым большим кладом. Она с детства очень любила ходить вместе с бабушкой, которая была единственным лекарем на всю деревню и даже дальше, за растениями и слушать её рассказы.
За всю свою недолгую жизнь Ина не получила ни одной тяжелой травмы, только ушибы, ссадины да порезы. Поэтому она редко использовала приготовленные ею настойки. Но всё равно продолжала их делать. Это занятие служило для неё небольшим хобби.
Ина смело открыла два пузырька и смешала их в небольшой миске, добавив ещё несколько растёртых трав. Взяв в руки бинт и получившуюся смесь, она подошла к Ранмару и попросила дать ей его обожжённую ладонь. Тот ответил не сразу, погрузившись в изучение полки около стола. Но когда смысл сказанного Иной наконец дошёл до него, он удивлённо поднял брови и, взглянув в глаза девушки, спросил:
— Кто же тебя научил такому тонкому искусству, как медицина? Или ты вздумала отравить меня, смешав всё, что нашла в аптечке?
Ина не ответила, а только требовательно протянула руку. Ранмару насмешливо посмотрел на сосредоточенное лицо Ины и подчинился. Рука и правда сильно опухла и покраснела. Девушка начала аккуратными движениями обрабатывать ожог, который выглядел не так хорошо, как хотелось бы.
Хоть Ранмару - император, а значит он явно кто-то сильнее обычного человека, мононоке, например, но этот ожог не проходил.
— Бабушка, — наконец заговорила Ина. — Меня бабушка научила всему, что я знаю: письму, чтению, медицине, рукоделию и многому другому. Она сама была на все руки мастерица, — при упоминании о бабушке на лице Ины появилась улыбка.
— Эм.,.. — Ранмару немного замялся и поморщился от боли. — А что случилось с твоей бабушкой?
— Ой, прости, тебе больно? Сейчас перевяжу, — она сразу же ослабила узел и стала бинтовать заново. — Бабушку и отца убили демоны, что напали на наше поселение шестнадцать лет назад. А мать утащили вместе с собой. Она была очень красивой и образованной женщиной. Может даже смогла бы сравниться с самой красивой женщиной королевства — с Королевой Харуки.
— Сочувствую, — сказал Ранмару и, впервые за всё время их знакомства посмотрел в её глаза. Большие, они не внушали того страха, что при первой встречи, они искренне сочувствовали и даже... понимали о чём говорит девушка.
— Не стоит, — наконец проговорила Ина, так и не отрывая взгляда от глаз Ранмару, — Это было давно, да и не ты же в этом виноват... А можно я задам тебе достаточно странный, а может даже и личный...
— Да, задавай, — перебил её Ранмару. — Что-то сегодня я слишком много говорю, поэтому пользуйся.
— В общем... Цвет глаз, он такой необыч... —
— Мне стоило догадаться, что ты спросишь именно про это. Да, действительно, не часто можно встретить даже мноноке с таким цветом глаз, как у меня. Но объясняется это очень просто. Моя мать — Королева Харуки, была мононоке с черными волосами и ярко-розовыми глазами, а мой отец — Король Максимилиан, с серебристыми волосами и серебристыми глазами соответственно. Это, — он указал на свои глаза, — просто смесь родительских.
— Это так красиво! Ты словно принц из какой-то сказки! Со своей историей, не менее волшебной, чем ты сам...
Иналия засмущалась из-за своих слов. Но они вылетели непроизвольно, хотя именно это она и подумала, услышав небольшую историю Ранмару.
Ранмару рассмеялся, а Ина закрыла ладошками лицо. Эта девушка привлекала его всё больше и больше. Она совершенно не считала нужным обращаться с ним, как с кем-то высшим, которого невозможно достать, она разговаривала с ним почти на равных. Такая открытая и светлая. Он просто обязан ей помочь и разгадать её тайну, ведь жить в неведении ужасно.
Юноша продолжил бегать глазами по полкам. Огромное количество книг и дневников поражало, но один из них немного выделялся. Его обложка была отделана железом, а по краям красовались бронзовые вставки. Точно как какой-то личный дневник, похожий на дневник злой колдуньи или ведьмы.
— Это дневник моего отца. Он любил собирать всякие мифы, сплетни о чём-то необычном и волшебном. Поэтому про чёрное пламя мы наверняка узнаем.
Ранмару сел на диван и стал быстро перелистывать страницы, словно знал его наизусть. Ина внимательно следила за его быстрыми пальцами. Вот он остановился на одной из самых последних страниц и начал читать. Красивые аккуратные буквы украшали пожелтевшие страницы дневника.
— Давным-давно жили мононоке, что смогли подчинить себе низших демонов, превратив их в чёрное пламя, сжигающее всё на своём пути. Эти мононоке завоёвывали города, страны, народы и даже расы. Но все они погибли от своей же силы, не справившись с разгневанными демонами. Но были и те, кто смог принести мир и спасти всех от тиранов, что так безжалостно уничтожали всё.
— И что, это значит? — Спросила Ина, беря дневник в руки. — Тут не написано, как от этого избавиться.
— Но зато теперь мы знаем, что ты мононоке, который совсем не умеет пользоваться своими силами. Но вот почему ты не превратилась в кого-то, когда твои руки покрыло пламя? Что-то с тобой не так...
— Я не мононоке! - Закричала девушка. - Вся моя семья, родня — люди! И я тоже!
Ина была в шоке. Она не понимала, почему Ранмару так уверенно произнёс то, что какая-то простолюдинка из маленькой деревни около замка, является представительницей самого сильного рода! И что тогда с её родителями? Они тоже мононоке? И бабушка, что так её любила? Она не могла поверить, что все двадцать семь лет она жила во лжи.
Ранмару обнял девушку. Его сердце, что, казалось, уже давно потеряло способность к состраданию и другим чувствам, вдруг ожило. Ему очень сильно захотелось защитить это маленькое существо ото всех этих проблем, что так неожиданно свалились на маленькие плечи. Он начал испытывать то, что было для него в новинку. Ему хотелось лишь одного, чтобы Ина перестала плакать, ему хотелось, чтобы она улыбалась...