Глава 14: "Бежать нельзя остановиться"
«В темноте всё вокруг тебя остаётся точно таким же, как и при свете, просто ты этого не видишь.»
– Артуро Перес-Реверте
– Ты точно готова? – неуверенно спросил Кристофер. – Я не могу гарантировать, что Хантер не станет тебя искать.
– Конечно, готова, черт возьми! – ответила я резко.
Всю ночь я не сомкнула глаз. Стоило мне увидеть содержимое записки, как необъяснимая тревога обуяла тело. Всего одно слово сумело одновременно вселить в меня надежду на спасение и страх, что ничего не выйдет. В пять часов утра, когда солнце только-только начало свое восхождение, в мою комнату пробрался Крис. Он был удивлен, что я не сплю и рад, так как это идеальное время для побега. Эрика и охрана выходные проводят дома. Хантер уехал ночью и до сих пор не вернулся, а это значит лишь одно – у нас есть шанс сбежать.
– Рейчел, соберись! – он легонько потряс меня за плечи, видимо, пытаясь привести меня в максимальную концентрацию. – Это наш единственный шанс, второго не будет.
– Спасибо, Крис, – я обняла его настолько крепко, насколько только могу. – Не знаю, как отплатить тебе за то, что так рискуешь ради почти незнакомого человека. Может, отменим все? Из-за меня уже умер один человек, я не вынесу, если это повторится!
– Тише, успокойся, – он погладил меня по спине, а затем взглянул прямо в глаза. – Со мной все будет хорошо, обещаю. Я хочу тебе задать вопрос... Можно?
– Все что угодно, – заверила его и прижалась к рельефной груди.
– Ты согласна пойти со мной на свидание, естественно, когда выберемся из этого города? – неуверенно произнес он.
– Конечно!
Я впервые встречаю такого мужчину, как Кристофер. Он кажется мне чувствительным человеком. Такие люди – самые искренние и честные. Признаю, встречались они мне редко. Крис с самой первой встречи отнесся ко мне с добротой и пониманием. Он замечал то, что не видят другие. Мне не было холодно в том жутком помещении, но страх окутывал меня. Плед спас меня, я могла в нем спрятаться. Мнимое ощущение безопасности, но что, как не это, помогает не отчаяться? Он не говорил со мной, но каждый день на подносе была плитка шоколада, которая придавала хоть каплю радости. Кристофер доверяет мне. Это я поняла, когда он продолжил носить мне еду на хрустальном подносе даже после того, как я разбила один из них об его голову. В какой бы ситуации мне не пришлось быть – поддержка была лишь от него. Да, наверное, Кристофер мне нравится, глупо это отрицать.
Мы беспрепятственно смогли выбраться из дома, минуя камеры видеонаблюдения. Адреналин зашкаливает. Стоило приблизиться к воротам, как послышался звук подъезжающей машины.
– Че-е-ерт! – воскликнул мужчина. – Это Хантер! Бежим на задний двор, там есть еще один выход.
– Мы не успеем! – на поводу у истерики сказала я.
– Молчи и беги за мной!
Я послушно двинулась за ним. Крису тоже страшно, я уверена. Он знает Хантера лучше, чем мне пришлось, а значит, понимает на что способен этот человек. Мысль о том, что кто-то снова может пострадать из-за меня мешает двигаться дальше. Я запинаюсь о собственные ноги, но все же мы смогли добраться до выхода. Подумать только, еще минута и все будет кончено. Должно быть, в этот момент судьба громко и злобно смеялась, ведь стоило открыть дверь, как перед нами возник он.
– Далеко собрались? – с разочарованным взглядом проговорил Хантер. – Глупцы.
– Прогуляться, – пытаюсь оправдаться.
– Будем считать, что прогулялись, – он усмехнулся.
Тот громила, что однажды приносил мне еду, схватил меня за руку и потащил в дом. Последнее, что удалось увидеть – Хантер приближающийся к Крису. Я снова увидела то злое лицо, что старалась выбросить из своей памяти. Тот же взгляд, что был на складе. Крис что-то говорил ему, но Хантер кричал.
– Отпусти! – я пнула ногой мужчину, но это не помогло вырваться из его цепких лап. Кажется, он совсем не чувствует боли. – Не трогай его, умоляю! Я сделаю все, что ты хочешь... Пожалуйста...
Я не знаю, услышал ли мои слова Хантер, но очень на это надеялась. Кошмар повторяется. Все, как и тогда. Вместо меня страдает близкий человек, а я не в силах этому помешать.
– Пусти же! – кричу вырываясь. Уже понятно, куда меня ведет шестерка мерзавца – в ту самую темную комнату, которая насквозь пропитана моей болью, слезами и страхами.
Мужчина никак не отреагировал.
– Прошу, отпусти меня! – молю, сквозь слезы. – Мне нужно к Крису! Пожалуйста! Вспомни, что ты человек, а не бесчувственный робот!
Никакие слова не смогли заставить его остановиться. Он толкнул меня внутрь комнаты. Не удержавшись я упала, больно ударившись головой.
– Ублюдок! – кричу, стараясь встать, но боль в голове не дает это сделать.
Комната никак не изменилась. Все то же окно, которое не дает никакого света в сегодняшний дождливый день. Те же мрачные стены, давящие на психику с невероятной силой. А, нет. Того, что я звала лавочкой больше нет. Теперь она совсем пуста.
Я не должна была позволять Крису помочь мне. Что бы Хантер с ним не сделал – это останется на моей совести. Нужно было отвесить пощечину, как только он предложил свою помощь. Должна была сказать, как дорог мне... Поднявшись на ноги и с трудом подойдя к двери я начала долбить в нее, что есть силы.
– Ненавижу! – закричала во весь голос.
Потеряв остатки сил я скатилась вниз по стене и заплакала. В последний месяц это происходит слишком часто. Мерзкий Хантер Аллен ломает меня, мою душу, психику. Каждый день я обещаю себе научиться противостоять. Временами меня посещала мысль, что он не такой ужасный, но его поступки доказывали обратное. Он лицемерный эгоист, который ищет во всем лишь свою выгоду. Ему плевать на людей вокруг.
Слышу шаги за дверью и сразу вскакиваю. Вдруг, все снова стало тихо.
– Я слышала твои тяжелые шаги, Хантер! – стараюсь сказать, как можно громче, но голос сорван и выходит какой-то шепот. – Отпусти меня.
Дверь распахнулась, я увидела его лицо. Никакой жалости, лишь отвращение, будто он видит нечто ужасное. Оглядев меня внимательно Хантер рассмеялся.
– Каждый раз, увидев тебя, поражаюсь тому, насколько жалким может быть человек, – спокойным тоном проговорил он, проводя пальцем по моей щеке. – Еще ни разу мне не приходилось испытывать такое отвращение к девушке.
– Я не такая, как ты, тебя это бесит, – проговариваю хриплым голосом. Горло пересушено, отчего становится еще больнее говорить. – Ты привык, что все восхищены тобой и не видят изъянов. Я видела, как ты убиваешь, чертов псих!
– Ты ошибаешься, меня бесишь ты, а не твое мнение обо мне, – его глаза сверкнули странным блеском. Кажется, еще чуть-чуть, и он взорвется. Лавина его ярости накроет меня с головой, я пожалею о каждом сказанном слове и совершенном действии.
– Пожалуйста, не трогай Кристофера, – молю спокойным и в меру вежливым тоном. – Это я подговорила его. Хочешь кого-то наказать – пусть это буду я.
Он снова заливисто рассмеялся. От его смеха мне некомфортно. Все внутренности сжимаются. Обычно смех людей красив и мелодичен, либо смешон, но его несет в себе какую-то угрозу. Хантер прижал меня к стене и посмотрел сверху вниз.
– Ты уже наказана, Рейчел Джонсон, – шепот вызвал мурашки. Вместо испуга, мне хочется быть, как можно ближе к нему, хотя это и противоречит той ненависти, что я испытываю. Тело не слушается. – Глупая, строптивая девочка... Ты думала я не узнаю о твоем побеге?
– Прости, – выдавливаю из себя. – Скажи, что с Кристофером?
– Это не должно тебя волновать, – снова шепот. – Я дам еще один шанс. Ты выходишь из комнаты, мы забываем это утро, словно его не было.
– И каким будет условие?
– Это была первая и последняя попытка побега, – он ухмыльнулся. – Ты будешь послушной, пока мне это нужно, а потом, обещаю, я отпущу тебя.
– У меня тоже есть условие, – я чуть отталкиваю его. – Пообещай, что с Крисом все будет хорошо и ты его не тронешь!
– Не в моих правилах идти на поводу у собственного заложника, – Хантер взглянул на меня без прежней ненависти. – Но, хорошо, идет.
Я искренне улыбнулась. Он ответил тем же. Будто бы эта улыбка была скреплением договора. Кажется, что минуту назад Хантер не угрожал мне, не пытался навредить. Он подходит ко мне ближе, я не стараюсь оттолкнуть. Какая-то неведомая сила заставляет меня подчиняться. Его лицо уже в паре сантиметров от моего. Секунда, и наши губы смогут соприкоснуться. По телу прошла приятная дрожь. Предвкушение. Мне хочется этого. Впервые, на его лице нет ненависти, ужасающей ухмылки – он спокоен, расслаблен.
Резко отстраняюсь. Это он вогнал меня в этот тупиковый лабиринт. Я не хочу испытывать к нему хоть что-то хорошее. Разворачиваюсь и ухожу в свою комнату, оставляя его в одиночестве. Надеюсь, это помещение вселяет в него такой же страх, как и в меня. Преодолевая этот короткий путь, мне трижды хотелось развернуться и снова оказаться рядом с ним, вопреки этой неприязни. Хотелось чувствовать его тепло, сильные руки, взгляд без ненависти.
Свежесть в комнате отрезвила меня. Иду прямиком в душ. Вода не смоет мою вину перед Крисом, но поможет избавиться от странного возбуждения. Темнота, так подействовала? Или я окончательно схожу с ума? В любом случае, нужно избавиться от этого.
Я выполню свою часть договора и исчезну из его жизни. Годы работы с психологом помогут мне избавиться от фобий и мне станет хорошо. Осталось вытерпеть его общество в течении неизвестно какого времени.