3 страница11 апреля 2021, 19:49

1.

Обутые на ноги каблуки сейчас казались хуже проклятья. Они застревали во влажной земле, цеплялись на ветки и растения. Пару раз девушка чуть не упала, но страх, прорвавшийся в каждую её клетку, стимулировал восстанавливать равновесие и бежать. Бежать так быстро и далеко, лишь бы скрыться от монстра с оружием в руке. От выстрелов, которые эхом отражались в голове и будут снится в самых страшных кошмарах, если она, конечно, выживет. Если ей дадут шанс выжить.

Она не сомневалась в том, что её догонят, но надежда бегущей особы всегда сопровождала её до конца. Даже покойная мама не раз говорила, что такая вера никогда не доведёт до добра. Только в свои двадцать девять Эмили наконец поняла и навсегда запомнила эту истину.

Но это не изменит случившегося так же, как и неписаные законы этих уголовников. Свидетелей не оставляют. Избавляются, и в лучшем случае делают это быстро. Почему-то бегущей со всех ног девушке казалось, что этот монстр не разделается с ней одним выстрелом в голову. Как минимум в ногу, чтобы она помучилась так же, как и он с ней.

Выстрел, прозвучавший слишком громко и близко, заставил её испуганно замереть. Было глупо полагать, что ей удастся сбежать. Сейчас, когда она видела отметину от пули на стволе сосны, тем более. Поэтому Эмили стояла на месте, боясь даже дернуться.

Переполняющий ужас завладел мыслями, и она подумала, что начнёт умолять убить её быстро. Она ведь не заслужила мучительной смерти. Он заслужил, она нет.

— Развернись.

Грозный голос обдал спину холодом. Она уже знала, какой свирепый взгляд ждал её на той стороне, какая огромная ладонь держала оружие, какие тонкие губы сложились в полосу ещё тоньше. На негнущихся ногах Эмили повиновалась, едва сдерживая отчаянный всхлип, когда увидела направленное на себя дуло. Чёрное, словно гипнотизирующее, такое глубокое и устрашающее

— Доктор, — она ошиблась, ожидая от него ярости. Мужчина был странно спокоен. — Что в моём намёке тебе было непонятно?

Вид дрожащих губ и слезливых глаз сильно отвлекал и раздражал, но он молча терпел и ждал её оправданий. Само собой они будут, ведь девчонка не попробует не попытаться спасти себя или возвести к его совести. Даже смешно, если она действительно рассчитывает на подобное. Но такой наивной и уже точно мёртвой он даст шанс понадеяться. И пусть слишком много привилегий для его Доктора, ему было интересно.

Эмили не разочаровала.

— Как ты мог так просто... — её снова захлёстывала истерика, и в этот раз Эмили не смогла сдержать плача. — Так легко убить его. Ты даже не дёрнулся, ты даже... не думал! Вдруг у него были дети или жена, родители, братья, сёстры? Как ты так легко произнёс те слова? Что ты за монстр, Бейкер?!

Дыхания стало изрядно не хватать так сильно, что Эмили забыла о направленном на себя оружии. Она сняла летний шарфик, оголив шею, чтобы дышать было немного легче. Забыв о страхе, повернулась к мужчине спиной, зажмурив глаза. В темноте снова начали всплывать кровавые картинки и звонкий звук выстрела.

Чтобы перестать их видеть, Эмили распахнула веки, теперь смотря на густую чащу леса. Словно по иронии судьбы, она сама прибежала именно сюда, где убивать и хоронить её будет только удобнее. Но, даже несмотря на пережитый ужас, она не хотела смерти. Доктор не предала бы свои многолетние принципы пару часов назад, если бы так сильно не хотела жить.

— Слушай, я никому не скажу, правда, — девушка всхлипнула, когда развернулась обратно и увидела по-прежнему направленное в её голову оружие. — Прошу, отпусти меня. Пожалуйста.

— Последнее желание?

— Я никому не скажу! — её захлестнули отчаяние, страх, беспомощность, что отразились в голосе. — И вы больше меня не увидите, правда. Ну, зачем мне это? Зачем мне сдавать вас полиции? Я не...

— Ты так сильно хочешь жить? — мужчина опустил пистолет и не мог не услышать, какой расслабленный вздох сорвался с девичьих губ.

— Да, — моментально ответила Эмили, кивнув головой. — Хочу. Я хожу жить.

— Почему? — он начал скучающе рассматривать пистолет, пока не извлёк магазин, не пересчитал пули и не засунул его обратно. Каждый звук сопровождался испуганным дёрганьем, что не могло не вызвать усмешку. — Что тебя держит?

— Я помогаю людям. Спасаю их от смерти.

— И тебе это нравится? — Эмили снова кивнула, невольно подумав, что это первый настолько долгий их разговор. Даже истерично смешно от того, о чём она думает сейчас. — Я должен тебе, кажется. За ту ночь.

— Я в-выполняла свою работу, — от волнения голос начал запинаться. Странно, что только сейчас.

— И всё же ты спасла мне жизнь, — заключил мужчина, сделав шаг навстречу. Эмили выпрямилась ещё сильнее. — А я такого не забываю.

— Тогда ты отпустишь меня?

— Нет, — Эмили убивали спокойствие и загадка в его глазах. Никогда нельзя было понять, о чём думает мужчина напротив. — Но я дам тебе шанс остаться в живых.

— Какой?

Он смотрел прямо на девушку, словно гипнотизируя. Эмили повидала столько народу, но ещё никогда не встречала такие льдинки в чьих-то радужках – от них веяло холодом Антарктики. Помимо этого, он всегда смотрел с ноткой презрения и волной безразличия. Говорил всё о себе одним только взглядом.

— Тебя не тронут, если ты будешь одной из нас.

— Нет! Я никогда в жизни не убью человека, — Эмили едва не задохнулась от возмущения. Это и есть его шанс? — Я не смогу с этим жить.

— Всё намного проще, — мужчина покачал головой. — Ты должна выйти за меня замуж.

***

— Мисс Картер, — названная девушка откликнулась и чуть не сшибла бегущую к ней медсестру. — Поступил экстренный больной, остановка сердца.

Эмили сразу направилась в отделение экстренной помощи, изменив свой первоначальный путь. Она отдала результаты анализов проходящему медбрату, сказав оставить всё в её кабинете. Когда они переступили порог отделения и увидели столпившихся работников, сопровождающая девушка закончила краткое описание состояния поступившего.

— Жаловался на боль в сердце и упал посреди улицы. Прохожие вызвали скорую, — доложил парамедик.

— Пульс низкий, давление падает, — Эмили кивнула работникам скорой, безмолвно говоря, что те свободны.

— Одну ампулу адреналина и дефибриллятор, — отдав команду и посмотрев, как персонал разбежался в разные стороны, девушка стала проверять реакцию зрачков больного.

Тихие слова проклятья слетели с её губ, когда на мониторе начала проглядываться одна ровная линия и слышаться противный не прерывающийся писк. Доктор принялась делать прямой массаж сердца, не теряя секунды после того, как вколола адреналин.

— Быстрее готовьте операционную!

Её звонкий голос вновь растормошил взволнованных работников. Понимая, что времени всё меньше и меньше, девушка сняла туфли и залезла на каталку, перекинув одну ногу. Эмили не прекращала массаж сердца, пока два медбрата везли больного и её в названное недавно место.

Перед ними открылись автоматические двери со светящимся электронным экраном, который говорил о процессе очередной операции. Эмили дала короткие указания, когда сердце мужчины наконец забилось, а противный писк превратился в размеренное пиликание. Тихо выдохнув, она слезла с каталки и позволила завезти мужчину в операционную, где Марк – её коллега – уже ожидал нового пациента.

— Оперировать будет Оливер, я ассистирую, — сказал мужчина, увидев, как девушка собиралась готовиться к процедуре. — Отдохни пока, Эмили.

Кивнув русому мужчине, Эмили попыталась найти хирургическую обувь, чтобы не щеголять по больнице босыми ногами, но ни одной пары так и не нашла. Она порылась везде, но натыкалась лишь на стерильную форму и халаты, шапочки и колпаки, тонну масок и резиновых перчаток. В итоге, поняв, что делать тут больше нечего, Доктор помыла руки, что въелось полезной привычкой, и всё-таки потопала без обуви.

Направляясь в сторону экстренного отделения, где, вероятно, туфельки продолжали ждать свою хозяйку, Эмили наткнулась на кудрявую бурю, готовящуюся сбить её с ног. Парень едва не расплескал кофе из пластикового стаканчика, испугавшись вида своего руководителя. Фил – юный интерн – нервно сглотнул и поправил очки в круглой оправе.

— У меня заболела собака! — парень успел сказать первым. — Прошу прощения, мисс Картер. И... почему вы без обуви?

— Помогала экстренному, а вот где ты прохлаждался?

Взяв второй стаканчик из пухлых рук, Эмили сделала глоток. Усидчивость этого приятного паренька часто спасала ему, если не жизнь, то хотя бы премию. Запомнить, что мисс Картер пьёт только сладкий кофе и только с молоком было не трудно, однако Эмили правда не понимала, почему это не могут сделать другие.

— У этих ветеринаров ужасные очереди, честное слово! — парень возмущённо вскинул руки, стоило только вспомнить эту толпу с живностью в клетках. — Очереди за горящими путёвками и то короче.

— Ладно, тем более ты дежурил этой ночью, — она вздохнула и продолжила свой путь, не забыв остановиться у поста и взять истории болезни. — Ты взял результаты МРТ больного из двадцать седьмой?

— Мистера Блэка, — напомнил пухляш, протягивая Доктору планшет со снимком.

— И что ты тут видишь?

— Аневризма? Васкулит сосудов? Субдуральное кровоизлияние? Нет?

— Не поставишь диагноз до конца дня, дежуришь ещё три ночи, — девушка вернула девайс. — Подряд.

Кудрявый парень в идеально выглаженном халате – и когда только успел? – хотел было возмутиться, но подошедшая медсестра явно помешала. Она будто специально выжидала момент, ведь до этого времени спокойно занималась своими делами и отвечала на звонки у поста.

— Мисс Картер, — обратилась медсестра. — Пациенту мисс Максвелл плохо, а её нет на рабочем месте.

— Кэтрин никогда нет на рабочем месте, — пробормотала Эмили.

Названная знойная блондинка, которая никак не вписывалась в прототипы и стереотипы о хирургах, иногда поражала своим халатным поведением. Эмили не могла понять, как можно было игнорировать возложенную на плечи ответственность за жизни других людей.

— У неё плановая операция сегодня, а она не отвечает на звонки.

Было видно, что Изабель, кажется, именно так звали медсестру, сильно волновалась. Должно быть за жизнь больного, но Эмили показалось, что за собственную репутацию перед мисс Максвелл. Та ведь точно разозлится, если пациент окажется на столе у Эмили. Интересно, мисс Картер знала о негласной войне с мисс Максвелл?

— Ладно, подготовьте всё, я сама проведу её.

— Хорошо, — заметно успокоившаяся работница улыбнулась и быстро убежала.

— Почему её не уволят? — вопрос Фила вызвал хмурый взгляд в свою сторону.

— Кэтрин не менее талантливый хирург, Фил. Не говори такого больше, — она заново собрала хвост шоколадных прядей, которые успели выбиться из-за утренней суматохи. — Проверь, сколько пациентов поступило за ночь. И моих тоже, боюсь, сегодня я не успею.

— Конечно.

Едва не потрепав парня по кудрявой макушке, Эмили наконец решила дойти до экстренного отделения. По пути встретились два автомата: с кофе и со всякой вредной едой. Вспомнив, что сегодня она так и не позавтракала, она взяла шоколадный батончик, наполнив желудок таким вредным, но невероятно вкусным перекусом.

Наблюдать за босым Доктором с шоколадкой в руках было как минимум забавно. Врач ловила на себе взгляды пациентов – тех, кого оперировала лично, и незнакомых. Она отвечала робкой улыбкой, иногда подшучивала в ответ, когда чья-то шутка выходила довольно комичной.

Жаль, что приподнятое утреннее настроение быстро сошло на нет, когда Эмили увидела ещё некоторые лица. Конкретно трёх мужчин, направляющихся к лифту. Казалось, что их внутренний стержень и уверенность в себе заставляли оборачиваться абсолютно каждого человека, независимо от его пола и возраста. А может, дело в банальном парфюме, которого тоже было слишком много. Так много, что Эмили едва не задохнулась. И от недовольства тоже.

Джеймса, Дэвида и Джастина Бейкеров она смело проигнорировала, хотя особого выбора не было. Они так быстро пронеслись мимо неё и остальных, что показались каким-то видением. Так же быстро трое мужчин растворились за металлическими дверьми лифта, не видя, как Эмили наконец дошла до экстренного отделения и подняла одиноко лежащие туфли.

3 страница11 апреля 2021, 19:49