17 страница20 октября 2024, 18:35

Глава 16. Страх в глазах Дьявола

Страх искажает правдивую реальность. Смотря ему в глаза, мы думаем лишь о самом худшем исходе происходящих событий. У нас нет времени поразмыслить над истиной. Потому что он за считанные мгновения заставляет наши мысли погружаться в туман эмоций. Эмоции - самая слабая часть личности, которая оказывается в ситуации переживания. Мы расцениваем все с позиции чувств, а не разума. Поэтому в такие моменты можно допустить самые безумные вещи. Ошибки, которые кажутся глупейшими.

Страх обжигающей жидкостью прошелся по всему телу, когда я увидел картину, от которой все внутренности туго перетянули веревками. Вены пылали от боли и нетерпения прекратить всю пытку разума. Но то, что видели глаза, я не мог игнорировать. Одно неверное движение и в шаге от меня может произойти самое страшное. Все плохое, что связано с Камиллой, для меня - душераздирающее. То, чего я боялся с момента, когда узнал о ней, то, от чего я каждый раз оберегал ее, жертвуя всем, то, что стало бы моей мукой на всю оставшуюся жизнь. Смерть. В эту секунды мной руководил не разум, на который я клялся всегда опираться. Сейчас главную роль играло мое сердце, о существовании которого раньше я мог сомневаться, но не сейчас, когда она держала его в своих руках. В западне.

Это было для меня слишком тяжело. Принятие уже давно прошло, но теперь оставалось привыкнуть к тому, что она для меня не просто девушка. Камилла Фелт была для меня всем миром. Вселенной, без которой я просто не буду существовать. Воздух, пища, вода, солнечный свет - ничто не сравниться с моей нужды в ее жизни. В безопасности и спокойствии. Даже если оно когда-нибудь и не рядом со мной. Эта любовь нанесла мне удар исподтишка. Я сгорал в ней дотла, и она приносила мне боль. Но мне больше не выкинуть эти чувства из головы, души и сердца.

Я боялся моргать - боялся упустить ее из вида лишь на секунду. Эта девушка была непредсказуема. Я знал Камиллу настолько хорошо, что сейчас не мог догадаться о том, фальшь ее действия или прямая угроза. И от этого не становилось лучше. Наблюдать, как ствол плотно прилегает к ее виску, осознавать, что она способна выстрелить, и мириться с тем, что я увижу это собственными глазами, - было адской пыткой.

- Опусти пистолет, - куда более тихо, почти шепотом приказываю я. Это указание, несомненно, звучит достаточно твердо, но голос приобретает отголоски страха. Мне не скрыть свои чувства. Особенно от Камиллы. Особенно принадлежащие Камилле. - Положи ствол на землю, я прошу тебя.

- Дай им уехать, - повторяет она, упорно добиваясь моей погибели. Все потому что ее смерть станет и моей. - Отпусти их, и я отдам тебе пистолет. Передам его тебе и, клянусь, останусь с тобой. Навсегда.

Ее слова - выбор между двумя видами смерти. Выбрав любой из них, я понесу потери. Какие из них будут больше? Неизвестно, какая сторона принесет мне адскую боль в груди, а какая - очередной удар сомнений моей власти в Синдикате перед людьми Каморры. Послушать ее далеко не означает то, что все вернется на свои места, а ослушаться не гарантирует потраченной пули. Камилла позволяем мне снова задуматься о возможности фальшивости в ее голосе. У нее есть дочь. Я все еще не отвергаю шанса на то, что это и моя дочь, но дело сейчас далеко не в этом. Она не оставит ее со мной наедине. Она просто запугивает меня. Моя девочка не сделает этого. Камилла не наложит на себя руки. Я ведь прав?

Я делаю еще один шаг вперед, обретая уверенность, но Ками возводит курок. Ее рука не дрогнула, когда она сделала еще один встречный жест, приближаясь к смерти. Мое сердце замирает окончательно, дыхание дрожит, хоть этого никто и не услышит, а желания рискнуть пропадает окончательно. Что эта девушка, черт возьми, делает со мной?

- Отпусти ее, - немедленно киваю я в сторону Аллесио, не отводя глаз от Камиллы.

Парень обдумываем приказ некоторое время, но все же подчиняется и убирает руки от младшей Мэфолд. Она перебегает на сторону предателя Дрейка Романо, который в тот же момент, когда я иду на риск, ухмыляется. Пусть и дальше наслаждается продолжением жизни. Я дам ему шанс свести с Каморрой счеты один на один.

- Уйдите с их дороги, - все еще не убирая пистолет, отчеканивает приказ Камилла.

Я делаю жест рукой, обозначающий, что моим людям стоит уйти, освободив выход для предателей. Это все происходит с моим крайнем недовольством и стиснутыми челюстями. Но видя, как она сильнее сжимает рукоять пистолета, намекая, что при одном моем неверном слове, она начнет действовать, я ощущаю страх.

Я бы проклял тот день, когда познакомился с ней, хоть и сам жаждал этого. Кого она сделала из меня? Слабого, подчиняющегося и обладающему страхом к смерти. Даже не своей, а именно ее. Я жил с ледяным сердцем и наслаждался чувством свободы от коварных чувств. У меня был свой мир - собственный Ад. Но это все это было до Камиллы. Ее появление - революция, которая поменяла все до мельчайших частичек. С ее появлением перевернулась вся моя жизнь. Безвозвратно. Навсегда.

Дрейк Романо выводит оставшихся в живых солдат и Миреллу Мэфолд с территории дома Аллесио. Я вижу, как напряжен и недоволен происходящим мой брат, но в тот же момент он без сомнений понимает - будь он в такой же ситуации, поступил бы так же. Мой брат осознавал, чем руководствуется мой разум.

Как только визг срывающихся с места машин пронзил воздух, я снова сделал шаг в ее направлении. Но Камилла на опускала оружие.

- Отдай мне пистолет, - прошептал я. - Ты поклялась.

Она стояла в нескольких метрах от меня. Ее рука немного дрожала, но все еще плотно обхватывала ручку черного Beretta. Я медленно приблизился к ней и положил руку на затвор, опуская. Когда она не стала сопротивляться, я был приятно удивлен.

Мое сердце снова забилось, когда я разжимал каждый ее палец и забирал пистолет, разряжая его и бросая на землю. Во мне был целый ураган эмоций. Гнев, облегчение, стратегическое спокойствие. Камилла была умной девушкой. Моей девочкой. Но она не была мной, чтобы знать все мои принципы ведения войны, в которую Каморра вошла уже давно.

Ее взгляд был горд за свой выигрыш надо мной. Она бы и не сделала этого, теперь я осознавал это без всяких сомнений. Камилла знала, что я не люблю проигрывать, но забыла, что я никогда не проигрываю.

Я соединил ее запястья вместе, сжав в одной своей ладони, и притянул ближе к себе, чтобы позже отдать приказ своим людям, смотря прямо ей в глаза.

- Следуйте за Романо, - ожидая беспрекословного подчинения, сказал я. - Не дайте им покинуть город.

* * *

Ночь я не смыкала глаз. Мысли о том, смогли ли Мирель и Дрейк Романо покинуть страну, а вдобавок неспокойное поведение Оливии, сводили меня с ума. Этой же ночью Меттью решил, что рискованно оставаться в доме Аллесио и Лии, с учетом того, что хозяин дома был взбешен тем, что рядом с ним были предатели, которых он не замечал. Несмотря на мои обещания больше не ввязываться ни в какие опасные махинации, Капо Каморры решил выехать до дома ближе к ночи, когда его люди решили все проблемы. Ну или не решили.

Я смотрела в тонированное окно машины, сидя в нескольких сантиметрах от Меттью. Оливия сладко спала на моих руках, наконец успокоив свое упрямство и перестав действовать всем окружающим на нервы. Было от кого брать пример, да, малышка? Я не могла не заметить их переглядку, когда наша поездка только началась. Это было так странно и так волнующе - наблюдать за картинами их взаимодействия. Может, Оливия действительно чувствовала в Меттью родного человека? Как только она замечала его в пределах досягаемости, ее взгляд менялся, становясь более настороженным и любопытным. Ее взгляд так часто блуждал по лицу мужчины, будто она пыталась разглядеть в нем какие-то секреты. А когда их глаза пересекались, со стороны казалось, что про них просто нельзя подумать иначе, нежели - отец и дочь.

Тишина в салоне была удушающей. По мере нашего приближения к коттеджному району - соседнему от того, где была вилла Аллесио и Лии, я чувствовала ужасное давление на сердце. Что это было? Вина перед Меттью за то, что в очередной раз заставила его пойти против своего культа всевластия, или практически предательство Ареса, которому обещала бежать вместе с людьми Романо, а может перед Лией с Аллесио, дом которых использовала в своих, совсем не безобидных, целей? За всю свою жизнь я погубила много судеб, но губить родных было ужасно болезненно.

- Мистер Нерелл, - Эмиль, который сегодня является нашим водителем, паркуется за первыми машинами людей Меттью. Зачем они остановились, если не было такого приказа?

Ответ на поставленный в голове вопрос не заставил себя долго ждать. Даже сидя внутри бронированной машины, мы слышим начало выстрелов за пуленепробиваемыми стеклами. Я вздрагиваю от первого, а потом крепче к себе прижимаю Оливию, когда нажатие спусковых крючков становится машинальным действием у нападающих.

- Разворачивай машину, - приказывает Меттью ровным тоном, опуская мне на спину руку, чтобы в случае самого страшного, защитить меня и мою дочь. - Быстрее.

Я смотрю на него с ужасом и полным непонимания происходящего, но он молчит, очевидно еще сам не понимая всего в полной мере. Оливия начинает ворочаться и отходить от сна, что нам сейчас совершенно не на руку, если я мыслю в правильном направлении.

Эмиль следует приказу и манёвренно разворачивает машину, начиная возвращаться и тем самым пытаясь избежать нежеланной встречи. Но те очень сильно желают видеть нашу аудиенцию, что пойдут на все, чтобы задержать нас на подольше. Я ударяюсь головой о стекло, когда машину уносит в сторону и отбрасывает на обочину. Машина врезается в дерево, что приводит нашу ситуацию к безвыходной.

- Черт! Колёса пробили.

Меттью и Эмиль достают оружие и оглядываются на то, что происходит с оставшимися членами Каморры, которые первые приняли удар на себя. Несколько пуль рикошетят от машины, но нападавшие не останавливаются. Капо Каморры снова смотрит мне в глаза, потом опускает взгляд на Оливию и тяжело вздыхает.

- Слушай меня внимательно, - его голос холоден, сейчас передо мной сторона властного и нетерпящего неповиновения Босса Синдиката. - Ты следуешь за мной, не останавливаясь, если я того не прикажу. Это ясно? Эмиль, плед.

Всего через пару секунд Меттью принимает из рук своего солдата большой плед и разворачивает его. Он кивает на Оливию на моих руках, что уже практически не спит, и я понимаю, к чему он клонит. Передать ее ему в руки. Доверить ему самое ценное, что я имею в своей жизни. Мою частичку, мой смысл жизни, мою дочь... Нашу дочь. Могу ли я положиться на Меттью в таком серьезном деле?..

Могу.

Меттью укутывает девочку в плед и кивает на дверь с моей стороны. Я слушаюсь и покидаю салон автомобиля. Эмиль уже стоит на улице, прикрывая нас своей спиной. Когда в нашу сторону начинается обстрел, Мэнсон начинает отстреливаться. Старший Нерелл свободной рукой обхватывает мое предплечье и подталкивает в сторону темной лесной полосы, но я торможу, пытаясь разглядеть, какого Синдиката эти люди. Нас все еще закрывает машина и Эмиль, поэтому мы имеем шансы на побег. Если действовать без пауз.

Я не успеваю обернуться, чтобы следовать за Меттью, как Эмиль отталкивает меня в сторону, заставляя упасть в руки Нерелл. Позади раздается глухой удар. Мои глаза со страхом неотрывно уставлены на грудь, покрытую черной тканью рубашки, но я заставляю себя обернуться. Лучше бы мне не позволили сделать этого. Тело мужчины падает на землю почти у моих ног. Бездыханно. Я застываю в парализованном состоянии, когда вижу лужу крови под телом моего давнего компаньона, защитника и друга.

Твоя кровь - моя кровь. Твой путь - мой путь. Твоя жизнь - моя жизнь.

- Камилла, - угрожающий рык выводит меня из оцепенения. - Смотри на меня. Следуй за мной. Теперь для тебя здесь только я!

Я киваю, последний раз оборачиваюсь на тело Эмиля и следую за Меттью. Убегаю вместе с ним. От проблем, от страха, от смерти. Долго ли удастся так просто избегать судьбы?

* * *

Телеграмм канал, где выходят новости о частях и эксклюзивная информация - Кристи Минк.

Проявите актив, чтобы я знала, что вам интересно читать мои произведения 🤍

17 страница20 октября 2024, 18:35