Разъяренная Лавина
- В связи с тем, что предыдущий Преемник не способен выполнять свои обязанности, - Положил Грэй свою огромную лапу на голову Лавины, который поклонился Вожаку, как и требует от посвящения древний обычай. - Ты нарекаешься моим Преемником. Обещаешь ли ты исполнять волю Великого Кицунэ и защищать каждого полярного лиса?
- Ещё как обещаю! - С улыбкой на мордашке ответил Лавина. - Я буду ценою жизни защищать всех наших, уж в этом не сомневайтесь, Грэй!
- Он проснулся! - Радостно вскричал Белобрюх. - Мой отец, Снежок, он проснулся!
Грэй и Лавина тут же подбежали к Снежку, который очнулся после долгого пребывания в бессознательном состоянии. Прошлой ночью он рисковал жизнью, чтобы спасти своего сына из под обвала дерева, которое обвалилось в связи с сильной метелью. Он настоящий герой. Снежок открыл глаза, он выглядел таким спокойным. Он ещё не знает, что никогда не встанет с этой подстилки, на которой проснулся.
- Сильное обморожение конечностей. - Сказал вдруг Грэй Снежку, когда завидел что бывший Преемник попытался встать. - Ходить ты больше, увы не сможешь. А значит - и исполнять должность Преемника. Я уже выбрал в Преемники Лавину, не беспокойся.
. . .
- Слушай, Лавина. - Обратился Грэй к своему Преемнику, когда тот вошёл в его помещение. - У меня для тебя важное задание.
- Какое? - Поинтересовался Лавина. - Я сделаю всё, что вы скажете!
- Мой старый друг, что живёт среди Рыжих как свой - достаточно стар. - Начал инструктировать Грэй. - В последнее время он стал жаловаться на то, что всё его тело ломит. Ну, знаешь.. Старики они такие, всегда больны чем-то.
Грэй схватился зубками за свёрток большого листа, и положил его перед лапами Лавины.
- Мне важно, чтобы ты отнёс ему эту посылку. - Серьёзным взглядом посмотрел Вожак в глаза своего Преемника. - В этом свёртке - очень редкие травы, которые трудно достать не рискуя жизнью. Глыба с удовольствием поделился ими со мной, так что.. Прошу, что бы не случилось - ни в коем случае не потеряй их. Старик будет ждать тебя на западе от территории Рыжих, у берега Реки. Тебе придётся сделать небольшой крюк по северо-западу, чтобы не попасться Охотникам. Ты берёшься?
- Конечно берусь! - Смело заявил Лавина. - На Западе от Территории Рыжих. Река. Сделать крюк по Северо-Западу. Всё предельно ясно!
- Возьми с собой Луну. - Предложил Грэй, кивнув к выходу в пещеру. - Вдвоём будет куда лучше, чем одному.
Лавина поклонился Грэю, и схватил в зубы свёрток с травами. Он с огромной решительностью направился в остальную часть Пещеры, дабы взять в спутницы свою сестру Луну.
. . .
По тропинке шагая и бёдрами качая, Луна весело следовала за своим братом Лавиной. На шее Лавины болтался свёрток листа с травами, Луна сделала так, чтобы Лавине было проще доставить посылку.
- Я лично не вижу в этом ничего опасного! - Радостно воскликнула Луна. - Пусть хоть кто-то из рыжих встретится нам на пути, я мигом его отправлю прямиком к Кицунэ!
- Я рад твоей самоуверенностью. - Похвалил Лавина свою сестру. - Но, всё же, давай будем сохранять осторожность, ладно? Я хочу чтобы мы оба вернулись в Пещеру целыми и невредимыми.
Сказав это, Лавина представил себя одного, когда он вернулся в Пещеру без Луна. Мысль о таком ужасном исходе событий невольно пробило его на слезу.
- Это рыжим надо беспокоиться о том, вернутся ли они к себе домой! - Весело ответила Луна, опередив Лавину. - Спорим, я дойду до реки быстрее тебя?
Луна игриво побежала вглубь леса, сохраняя прежний маршрут; Она побежала по Северо-Западной стороне, собираясь сделать крюк. Лавина надеялся на то, что Луна пошутила, и вот-вот вернётся. Но когда Лавина продолжал идти неспеша, а Луна всё ещё не вернулась, он начал переживать. Он рванул за ней следом, и углубился в лес. Бежал он долго, делая крюк, как и советовал Грэй.
- ЛУНА! - Крикнул Лавина в надежде услышать от сестры ответ. Но никто не ответил. - Эй! Это уже не смешно!
- Нету больше твоей Луны. - Хихикнув, из кустов вышло нечто. Это был Лис, как по запаху, так по виду, но.. шерсть его была необычной для этих краёв - чёрной. - Она не вернётся.
- Ты ещё кто такой? - С удивлением и испугом спросил Лавина, выпустив свои когти. - Что ты с ней сделал?
- То, что не сделал ты - Оказался рядом. - Взгляд Чёрного лиса внушал страх. - Этот вкус.. Её кровь такая нежная, юная и невинная.
Чёрный наглядно облизнулся. Это вывело Лавину из себя. Он уже не помнил что произошло, но даже исход его действия его не удовлетворил. Казалось, будто прошла всего секунда, а Чёрный лис уже лежал на земле, мёртвым, весь залитый кровью. Лапы Лавины тут же окрасились в красный.
- Как так..? - Пришёл наконец в себя Лавина, когда с Чёрным было покончено. - Луна.. она мертва? Ох, Великий Кицунэ. За что мне это? ЗА ЧТО?
Лавина совсем позабыл о своём задании, и повалившись на землю - разрыдался. Пробыл он в таком состоянии довольно таки приличное время, до тех пор, пока на его горестные крики не сбежались двое других чёрных. Лавина понял - его жизнь под угрозой, с двумя противниками он один не справится. Он рванул так резко, что враг не сразу опомнился. Он бежал, и ветви деревьев били по его мордашке, но Лавина не чувствовал боль. Адреналин полностью затмил все его остальные чувства. Он точно знал - Чёрные побежали за ним.
. . .
Река, впереди пустыня, а у берега реки спокойно себе сидел Рыжий Старик, старый друг Грэя. Никто не знал его имени, он всегда оставался таким загадочным и скрытым для всех Полярных. Но, все его знали и принимали как своего, лишь потому, что ему доверял Вожак. Лавина отдышался, и когда Старик улыбчиво обернул свою мордашку в сторону Лавины, преемник снял со своей шеи свёрток, и оставил его у лап Старика. Лавина уже собирался было уходить, но, Старик остановил его.
- Постой, Лавина. - Старик поглядел вдаль, на пустыню. - Присядь рядом, пожалуйста.
Лавина вовсе не хотел задерживаться тут надолго, но, из уважения к старшему - он присел рядом со Стариком у берега, также поглядев на Пустыню впереди. Такое безжизненное место.
- У меня было видение. - Спокойно начал Старик, не убирая улыбку со своей мордашки. - Совсем скоро, сюда явятся гости. Пустынные путники, что придут издали в поисках святого источника воды - поселятся тут, у берега этой реки.
- Пустынные путники? - Поинтересовался Лавина. - Кто они?
- Крохотное сердце, маленькие лапки, небольшое тельце, но большие ушки. - Всё также загадками говорил Старик. - Самый песчаный из них будет таить в себе огромную тайну, он свергнет короля, и пустая черепушка окажется в его маленьких лапках путём обмана. Он будет мил на вид, но коварен внутри. Лишь два влюблённых сумеют ступить на территорию пустыни дабы отыскать то, что положит новой угрозе конец.
- Я.. не совсем понимаю, о чём вы говорите. - В недоумении поглядел Лавина на старика. - Что всё это значит? Кто эти два влюблённых? И.. что за пустая черепушка?
- Шакал, что будет могущественным, и таким злым - однажды вернёт то, что принадлежит ему. То, что висит на шее у Короля крохотных лис - окажется на своём месте, и все лисы будут вынуждены подчиниться ему. - Монотонно продолжал старик. - Пустыня хранит в себе такие тайны, о которых ты, к счастью - можешь не задумываться. Тебя ждёт ужасное будущее, и мне тебя жаль.
- Может будете говорить более конкретнее? - Лавина встал на лапы и вынуждал Старика сказать своё пророчество подробнее. - Что за ужасное будущее у меня будет?
- А ты как думаешь, Лавина? - Усмехнулся Старик. - Нет, если ты веришь в жизнь после смерти, может, будущее у тебя не такое уж и ужасное. Но, скажу так - Пробуждение Великого Кицунэ, ты увы не застанешь.
- Это значит.. Я умру? - Испуганно спросил Лавина, но старик отвечать не стал. Он схватил свёрток с травами в зубки, и поплёлся в лес медленными шажками. - Я правда умру? Моя смерть.. она будет болезненной? Я погибну как герой? Ответьте!
Но ответа не последовало.
. . .
Прошло несколько лет с тех пор, как пропала сестра Лавины, и пред лапами Лавины лежал мёртвый Старик, Рыжий друг Грэя, который всё время толковал свои пророчества.
- Погоди, а это что? - Любопытно спросил Белолап, оглядывая тело старика. - Это.. чёрный лист дерева?
Лавина подошёл к этому чёрному листу и принюхался.
- "Не может быть.." - Удивился про себя Лавина. - "Это же.. запах Луны!"
- Запах мне кажется знакомым.. - Непримечательно сказал Лавина, не внушая Белолапу интерес. - Нюх! Подойди сюда!
Лавина понял что к чему, и решил отвлечь внимание Нюха, чтобы чем-нибудь его занять. Чтобы под лапами не путался.
- Мне надо проверить кое-какое место, а ты, Нюх, изучи этот лист, его обязательно надо показать Грэю. - Лавина дал указания Нюху, и уловив тот самый запах, который почувствовал от этого листа - направился вглубь леса, и скрылся за кустами. Идя так некоторое время, он наткнулся на Поляну покрытая чёрными листьями. Его белоснежные лапы буквально утопали в них! Но что самое главное, перед ним стояла она..
- Луна! - Со слезами на глазах проговорил Лавина. - Ты жива!
Луна не верила своим глазам, она наконец увидала своего брата спустя столько лет. Она тут же побежала к Лавине, и уткнулась мордашкой в его шёрстку.
- Лавина! - Чуть ли не плача от счастья воскликнула Луна. - Ты не представляешь, как я скучала!
Пока Луна гладилась об Лавину, он решил задать ей нескромный вопрос.
- Я так рад тебя видеть, но.. - Посмотрел Лавина на сестру, будто видит её в последний раз. - Где ты пропадала? Я так горевал.. я думал ты умерла!
- Я покажу тебе, где я была всё это время. - Луна улыбнулась брату, и поспешно повернулась, направляясь куда-то вдаль. - Мне там так хорошо! Я уверена, тебе тоже там понравится!
Этот запах, запах родной сестры, которую Лавина не видел много лет - был таким насыщенным и родным. Она совсем не изменилась!
- Конечно! - Лавина с удовольствием последовал за ней. - Пошли!
. . .
- ЛАВИНА! - Слышался душераздирающий крик Луны. - НЕТ! Ты.. ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?
Лавине так хотелось встать и успокоить её. Сказать ей: "Всё хорошо, я в порядке!". Тело перестало болеть, и Лавина набрался сил. Он поспешно встал, и прижался к Луне, совсем не понимая, почему она продолжает плакать.
- Луна? - Спросил Лавина, глядя на неё. - Хей, я тут! Это совсем не больно! Со мной всё хорошо, Луна..
Но Луна не ответила. Лишь когда к ней подошёл Чёрный лис по имени Фокс, он всё понял. Он понял, что умер, глядя на своё тело с перерезанным когтями горлом.