27 Глава
Отыскав свою одежду и обувь, я быстро оделась и преодолевая дискомфорт, поднялась на ноги, выпрямилась и посмотрела на мужчину. Сделав несколько шагов в его сторону, я остановилась, не решаясь подойти ещё ближе. Его холодность и отчуждённость можно было ощущать физически.
- Адам?
- Прости, - через некоторое время произнёс он - мы не должны были этого делать. Просто, в моей жизни не самый лучший период, ещё ты, и этот ненужный ураган чувств... Сам не понял, как это всё произошло.
Руки задрожали, и я позволила себе одну маленькую слезинку, которая скатившись по моей щеке и упала на носок моих лодочек. Прикусила губу, ощутив во рту привкус металла, и лишь чудом смогла выговорить слова, не позволяя голосу дрогнуть.
- Ты не виноват. Всё что произошло сейчас... Это произошло по обоюдному согласию. Я это прекрасно понимаю.
По мере того, что я говорила, мои ноги вели меня к выходу, а сама я не могла оторвать глаз от этого прекрасного мужчины. Как же оказывается больно любить. Я прекрасно понимала, что это наша последняя встреча. Стоит мне пройти этот порог, как я больше его не увижу. Хотелось кричать, разрывая свои голосовые связки. Хотелось рыдать и молить его. Но я продолжала идти к двери, и когда прошла этот самый порог, развернулась к Адаму, чтобы посмотреть на него последний раз, и увидела, как бокал в его рука треснул, а потом разлетелся на осколки. Но Палач этого не заметил, он смотрел на меня, и в то же время как-будто сквозь меня. В его взгляде была неизвестная для меня борьба. Не желая растягивать пожирающую изнутри меня боль, я вышла из комнаты и бегом помчалась к лифту.
Уже внизу, я нашла своего недожениха и схватив его за шкирку, оттащила от длинноногой блондики и направилась вглубь тёмного коридора. Подальше от громкой музыки и полуголых девиц.
- Что-то случилось, Женевьева?
Меня раздражало всё. Мне невероятно сильно хотелось вцепиться ногтями в его лицо, а потом надавать пощёчин. Я тяжело дышала, сжимая и разжимая кулаки, видя в его взгляде откровенную забаву.
- Зачем тогда на приёме, ты сказал что мы помолвлены?
- А что? - невинно захлопала он глазами, и мне захотелось выколоть их. Господи, откуда у меня в голове такие мысли? Похоже, общение с Палачом, не прошли бесследно. Воспоминания о мужчине вновь причинили боль - Я сказал правду, или ты не знала об этом.
- Я не выйду за тебя! Даже под дулом пистолета!!!
Неожиданно его пальцы сомкнулись на моей шее, и как тряпичную куклу швырнули меня об стену. Скатившись вниз, я глухо застонала, хватаясь за голову.
Меня как-будто парализовало, я не могла встать. Тело оканемело, стало каким-то тяжёлым. Не смотря на размытую картину перед глазами, я смогла увидеть мужчину, который быстрым шагом начал приближаться ко мне. Хотелось позвать на помощь, но я могла только издавать странные хрипы и смотреть на Скотта взглядом затравленного зверька.
Его рука схватила мои волосы и потянула на вверх. Вскрикнув, я поднялась на ноги, и он тут же до боли сжал моё лицо.
- Ты думаешь, я тебя так просто отпущу? Думаешь, что я забыл тебя? Про тот случай в клубе? Ты не представляешь, как долго я мечтал о нашей встрече, и вот, мне очень повезло. - он расхохотался.
Этот смех вызывал отвращение в перемешку с животным страхом. Я вся сжалась. В голове звучало лишь одно - бежать. И бежать настолько быстро, насколько я смогу в данный для меня момент. Однако, не смотря на моё нынешнее положение, я смогла найти в себе силы буквально прошипеть ему в лицо.
- Отпусти меня сейчас же грезное животное, или ты сильно пожалеешь!
Моя голова дёрнулась в сторону от удара по лицу. Слёзы мигом покатились из глаз, а я закусила нижним губу, проклиная сейчас в этот момент весь мир. Ненавижу Скотта! Ненавижу своих родителей! Ненавижу всех! Всех, кроме него...
Почему-то именно сейчас я захотела чтобы мой грозный Палач оказался рядом со мной. Чтобы он меня защитил. Защитил не только сейчас, а защищал меня всегда...
Мой? Палач, мой? Он никогда не был моим! А я...а я уже давно принадлежу ему.
От своих же мыслей я захохотала. Запрокинув голову и больно ударившись затылком об стену, но не обратила внимание на боль.
Он никогда не принадлежал мне! Это я, дура, напридумывала себе сказку со счастливым концом. Где я и Палач, будем жить в любви и согласии. Однако я не поняла, что моя фантазия сыграла со мной злую шутку, внезапно окунув меня в жестокую реальность. И как бы я не хотела, я не могла ненавидит его, даже после того, как он меня выставил за дверь после секса, как самую настоящую шлюху.
Очередной удар по лицу, заставил меня придти в себя. Я и не заметила, как Скотт выпустил меня из своих лап, но сейчас мне уже было плевать на всё. Сердце болело, хотелось вспороть грудную клетку и вытащить его оттуда, чтобы больше не смело меня мучать. Чтобы больно не сжималось при воспоминании о нём.
- Похоже я не рассчитал удар...
Услышала я в далека голос Скотта и ощутила, как он снова пригвоздил меня к стене. Его руки заскользили по моему телу, а я расслабилась, никак не реагируя на всё то, что происходит. На его руки, которые нагло щупали каждый сантиметр моего тела. На его дыхание, которое касалось моей кожи, из-за чего у меня ком в горле застрял. Я как-будто стала зрителем всё этого. Как-будто моя душа покинула моё тело и сейчас наблюдало за всем этим со стороны, оставив после себя лишь пустую оболочку.
Меня как-будто накачали наркотой. Я даже не ощущала слёз, которые беспрерывно катились по щекам. И в какой-то момент, даже не ощутила, как лапы этого животного перестали меня трогать, а его дыхание качаться моего лица.
Перестав ощущать давление, я сползла по стеночки вниз и закрыла лицо руками, содрагаясь в истерики, слыша в далека звуки ударов, матов и криков. Вздрогнула, почувствовав как кто-то подошёл ко мне и сел на корточки. Вся сжалась, ожидая удара, всё ещё закрывая своё лицо ладонями...но вместо грубого захвата, я почувствовала такие знакомые и нежные прикосновения рук. Его обладатель убрал мои руки с лица, прикоснувшись к моему лицу ладонями. Его тёплые губы коснулись моего лба, а большой палец, не спеша вытирал слёзы, которых стало ещё больше. Когда я всё же смогла открыть глаза, то сразу же встретилась с такими родными глазами. В них всегда отражались лишь две эмоции - раздражение и равнодушие, а сейчас волнение и сожаление.
Проглотив ком горечи, я всё же смогла выговорить.
- Ты пришёл!?
- Пойдём. Я отвезу тебя домой.
Я не стала с ним спорить. Не стала задавать лишних вопросов. Поднялась на ноги и переплетя свои пальцы с его, отправилась к выходу. Постаралась стать к Палачу как можно ближе, видя, что он не против этой близости.
Похоже, это и есть конец всей нашей истории.
На глаза вновь навернулись слёзы, но я не дала скатиться ни одной. Только сильнее прижалась к нему, наслаждаясь последним мгновением. Пытаясь сохранить его в памяти навсегда.