26 Глава
Его губы яростно сминали мои, а руки начали снимать с меня блузку. Пугавка за пугавкой и вот, вещица уже лежит на полу, а его рука сжимает мою полную грудь, всё ещё скрытую за чашечкой лифчика. Из моего горла вырывается стон, вцепившись ногтями в его плечи, я прижимаюсь к сильному телу, чувствуя, как его руки до синяков сжимают мои ягодицы и поднимают вверх, заставляя обвить ногами его торс.
Мы не прекращаем поцелуя, даже когда нам начинает не хватать воздуха. Мы просто не можем оторваться друг от друга. Моя юбка тоже летит на пол, и я остаюсь в одном белье перед ним, чувствуя, как краска бросается на лицо. Но я не предпринимаю попыток закрыться от него, наоборот, я вижу в его глазах восхищение и желание, и от этого мне становится приятно вдвойне. Понимание того, что именно рядом со мной он не может сдерживаться, здраво мыслить, опьяняет похлеще любого виски.
Палач ложится на кровать и тянет меня за собой, разрешая мне управлять ситуацией. Мои руки касаются края чёрной футболки и я стаскиваю её с мужчины, сглатывая, когда вижу на его идеальном теле синяки. Мои пальцы касаются самого большого, и наклонившись, я оставляю лёгкий поцелуй на этом месте, ощущая, как мужчина вздрагивает и сильнее сжимает мои ягодицы.
- Больно?
- Нет. - хрипло отвечает он, начиная дышать всё чаще.
Я выпрямляюсь, сверху вниз смотря на Адама. Боже! Он самый красивый мужчина, которого я когда-либо видела. Даже позволяя находится мне сверху, доминирует он, всегда он. Но несмотря на это, я понимаю, что этот сильный и неуправляемый хищник, хочет меня и только меня. От этого я краснею сильнее, но и возбуждение просыпается во мне с удвоенной, а то и утроенной силой. Сама, под его прожигающий взгляд, я отважу руки назад и касаюсь застёжки лифчика. Спускаю одну, а затем другую брительку и полностью избавляюсь от верхней части белья, отбросив её куда-то на пол. Грудь отяжелела, соски затвердели прося о ласке. Я бестыдно сжала сосок и застонала, слыша его ответный стон.
Рука Палача легла мне на затылок, надавливая вниз, и я сразу подчинилась. Отвечая на его поцелуй и тихо постанывая, когда он сжал мою грудь и начал перекатывать твёрдую горошину, или же сжимать её, потом переходя на другую. Я дрожала всем телом, хотела большего, но не могла сказать об этом, так как Адам меня не отпускал.
Когда воздуха начала не хватать, он разжал свои крепкие объятия, отпуская меня, и я сразу спустилась вниз. Начала покрывать поцелуями его шею, грудь и живот. Я не знала, как доставить мужчине наслаждение, ведь у меня не было опыта в таком направлении, но грубые стоны моего партнёра и его сбивчивое дыхание, говорили мне о том, что ему явно нравится то, что я делаю. Когда я дошла до края его джисов, моя рука легла на его внушительный бугорок, только я собиралась снять с него и эту вещь, как его грубое " Нет " меня остановили.
Сжав мои бёдра, Палач сделал рывок и на этот раз, я оказалась под мужчиной. А он, дьявольский улыбнувшись, начал покрывать поцелуями мой подбородок, шею, постепенно доходя до груди и накрывая губами мой сосок, заставляя взвиться от удовольствия и закричать голос. В это время его рука опустилась вниз, и очертила линию моего белья, от чего я поддалась навстречу его руке. Такая наглая, неуправляемая и ненасытная. И плевать! Он сделал меня такой! Из-за него я хочу таких пошлых, грязных, но не менее приятных ласки. От которых сносит крышу. После которых ты чувствуешь долгожданное расслабление и ничего больше.
Почувствовала, как его пальцы, через материю нашли ту самую чувствительную точку и надавили на неё.
- Пожалуйста... Адам!
Я изогнулась дугой от мощного наслаждения и чуть не захлебнулась криком, когда его пальцы проникли в меня. Адам медленно снял последнию преграду, широко разведя мои ноги в стороны. Он несколько минут рассматривал меня, как-будто оценивал, пока я вновь не потянула к нему руки, моля дать мне долгожданную разрядку.
Перехвотив мои руки, он прижал их к моей груди и нагнулся над моими широко распахнутыми ногами, начиная очередную пытку, от которой у меня начал плавиться мозг. Освободив свои руки, я вцепилась в его волосы, выгибаясь от наслаждения и двигая бёдрами ему на встречу. Чувствуя, как ураган наслаждения всё ближе и ближе. Но на этот раз я хотела почувствовать его не так, как обычно. Мне хотелось зайти с ним намного дальше. Поэтому потянув за волосы его голову вверх, я посмотрела в такие же как и мои затуманенные глаза и прошептала.
- Возьми...
Он как-будто не понял, пытаясь придти в себя. Но когда до него дошло, Адам отрицательно замотала головой и облизнул свои губы.
- Пожалуйста.
- Не боишься?
- Нет! - уверенно произнесла я.
Мужчина заглянул в мои глаза, думая что я вру, но там отражалась та правда, которую я озвучила ему несколько секунд назад. Казалось, прошла вечность, пока Палач решал как ему поступить. Но наконец, его руки коснулись ремня и начали его расстёгивать. Мои руки потянулись к прежде, начиная ему помогать. Стащив штаны вместе с трусами, я устроилась поудобнее в ожидании вторжения и закусила губу.
Пальцы Палача накрыли мою промежность и каснулись моих половых губок, раздвигая их и тогда я почувствовала это...
Нечто твёрдое коснулось входа в моё тело, и я инстинктивно сжалась, прикусив губу. Что-то щёлкнуло у меня в голове и я начала испытывать страх.
- Расслабься... - зашептал Палач, вновь уводя меня в дурман страстного поцелуя, но я не могла расслабиться.
Чувствуя, как его головка слегка вошла внутрь, я сжалась ещё сильнее и мужчина это почувствовал. Его рука заскользила по моему телу и исчезла внизу, начиная легко массировать, от чего я начала расслабляться, и вновь, неудержимые стоны, начали вырываться наружу.
Боль пришла неожиданно, от чего я закричала в голос, изогнувшись дугой и вцепившись ногтями в его плечи. Жжение внизу живота и незнакомая наполненность, заставляя судорожно хватать воздух, как рыба выброшенная на берег. Комната погрузилась в мёртвую тишину, которую разрушало лишь моё шумное дыхание. Мужчина надо мной не торопился, оперевшись на локти, он ждал, прислушиваясь к каждой моей реакции, а я до последнего сдерживала слёзы. Я сама этого хотела. Сама его умоляла об это. И сейчас, не смотрел на боль, я чувствовала себя счастливой.
- Больше никогда, - зашептал Адам, целуя моё искажённое болью лицо - я неприченю тебе боль. Обещаю.
Когда острая боль начала отступать, напоминая о себе лишь лёгким жжением, я поддалась бёдрами вперёд, и тогда мужчина сделал первой движение. Медленно выйдя из моего тела, он резко поддался вперёд, из-за чего у меня напрочь выбило воздух из лёгких, но на этот раз не от боли, а от странного наслаждения.
Назад, и опять вперёд, под мой громкий стон.
Он растягивал меня изнутри, двигаясь всё сильнее. Я не поняла, когда начала яростно царапать его спину ногтями, а мои ноги, оплели его бёдра, помогая проникнуть глубже. Прижимая его к себе, я целовала его шею и губы, каждый раз прося его двигаться сильнее и говоря о том, как я его люблю. Да, я настоящая дура, но я этот момент я не могла ни о чём думать. Я признавалась ему в любви, а он мне ничего не отвечал, лишь сжал губы в тонкую линию, проникая глубже и вырывая из моего горла крик удовольствия.
- Кричи, Женева. Я хочу тебя слышать... Громче!
О да, я кричала до хрипоты. Пока наслаждение не достигло своего пика, от чего я изогнулась в его объятиях, прокричав его имя и обмякла на постели, где-то отталённо слыша его яростный стон. Палач рухнул на меня, придавив своим телом, но я была не против. Моё тело всё ещё вздрагивали от мощного оргазма, как и его. Не знаю, сколько прошло времени, но я продолжала лежать с закрытыми глазами. Ужасно клонило в сон, но я не могла заснуть во-первых, внизу меня ждёт Скотт, о котором я вспомнила лишь сейчас, к во-вторых, мы так и не смогли поговорить с Адамом по человечески. Хотя, зная его, можно было на это вообще не надеяться.
Мужчина, лежавший на мне, встал и я услышала шорох, но так и не открыла глаза. Лёгкая прохлада в комнате ласкало моё разгорячённое тело, что было не менее приятным. Когда я наконец приподнялась на постели и открыла глаза, то сразу увидела Адама, точнее его широкую спину. Он стоял ко мне спиной, успев натянуть штаны, но оставаясь по пояс голым, вновь налива в стакан виски и золпом выпивая. Сердце сжалось, а на глаза навернулись слёзы. Волшебство закончилось, я вновь оказалась в суровой реальности, где между мной и грозным Палачом, целая пропасть недоверия, призрения и равнодушия.
***
Моя муза никак не утихает 😁 а учитывая то, что у меня есть свободное время, решила порадовать вас ещё одной главой.
И ещё, мне очень интересно ваше мнение о новой обложки))) Очень старалась.
Уважаемые читатели, не забываем голосовать ( конечно если вам понравилась глава ) и комментировать.
Огромное вам спасибо, за то, что читаете эту книгу 😘💕
Женевьева Крист.