3
Я смотрю на улицу города из окна машины. Там люди. Нет, не те человекоподобные существа, которые окружали меня в лагере, а настоящие, живые люди. На них надеты красивые одежды, они улыбаются, смеются, разговаривают по телефону, сидят в ресторанах, попивая дорогие напитки, и заказывая изысканную еду. В этом городе, когда-то жил и я, но это было так давно, я мало, что могу вспомнить. Какие-то отрывки... школа, улица, дом...
Когда машина останавливается на светофоре, вжимаюсь в кожаное сидение, не хочу, чтобы кто – нибудь меня видел. Я все еще не похож на них.
В руках папка с листами, на которых зафиксированы некие правила. Аманда не поленилась озвучить их все, но для того, чтобы я ничего не забыл, отдала листы мне. Должен заучить, к счастью, правил не так уж и много.
Запрещено:
1. Нарушать общественные законы и правила поведения.
Ну, с этим все понятно. Каждый человек обязан соблюдать все, что написано в законодательстве, ведь благодаря этому пока еще не наступил хаос. Или я ошибаюсь?
2. Общаться с родными и знакомыми, которые у вас были до заключения в Лагерь.
Этот запрет не совсем мне понятен, перед смертью большинство хотят повидать именно своих любимых. Почему нельзя-то? Хотя, мне то что? У меня нет человека, которому я бы хотел позвонить.
3. Посещать правительственные заведения (суд, администрацию, мэрию, юридические фирмы и др)
А что там может забыть заключенный - смертник? Попробовать нанять себе адвоката?
4. Приближаться к аэропортам и вокзалам.
5. Общаться с журналистами, давать интервью, отвечать на любые вопросы, касающиеся Лагеря.
6. Писать письма в журналы и газеты.
7. Выступать по радио, TV.
8. Пытаться связаться с кем – либо из Лагеря.
9. Приобретать/иметь при себе оружие.
10. Находится за пределами Отеля после 12 часов ночи, (время 00.00 до 6.00 семидневник должен находиться в Отеле).
Хм... значит, прогулки под луной отменяются.
11. Привлекать общественное внимание (устраивать митинги, акции протеста)
Любое нарушение аннулирует закон Семи Дней, и смертный приговор исполняется немедленно.
Разрешено:
1. Пользоваться всеми услугами, которые предоставляет Отель.
2. Посещать общественные места открытого типа: рестораны, ночные клубы, кинотеатры, парки и тд.
3. При необходимости, принимать наркотики (приобретать ТОЛЬКО на территории Отеля)
4. Пользоваться услугами публичных женщин (ТОЛЬКО на территории Отеля)
5. При необходимости, посещать полицейские участки и больницы.
Интересно, кто туда пойдет по собственному желанию?
6. Собираться с другими семидневниками небольшими группами в открытых залах Отеля ( в номерах одновременно не должно находиться более трех человек).
Почему именно трех?
7. Смотреть ТВ – новости, развлекательные передачи и кинофильмы.
8. Пользоваться интернетом (ТОЛЬКО в Отеле)
Машина останавливается, и через минуту я оказываюсь на улице. Вот это да! Передо мной возвышается большое здание, этажей десять не меньше. Оно грязно медного цвета, с темными серыми вставками, с небольшими колонами, которые украшают парадный вход, и стеклянными дверьми на первом этаже. Почти на самой верхушке здания красуется огромная красная цифра семь. Аманда осталась в больнице, так что сюда меня доставил громила. Мы, вместе с ним, поднимаемся по каменным ступенькам, когда мы приближаемся, стеклянные створки двери разъезжаются в разные стороны, это заставляет меня на миг остановиться. К нам тут же подскакивает парень, он одет в черные брюки и в красный камзол, на левой стороне которого я вновь замечаю цифру семь. Не трудно догадаться, куда я попал.
- Добро пожаловать в Отель Семи Дней, - он улыбается, но в его глазах я замечаю некую надменность. Этого я и боялся. Боялся, что обычные свободные люди будут видеть во мне лишь преступника, наркомана, человека, приговоренного к смерти.
- Эм, спасибо.
Громила заходит внутрь, и я спешу за ним. Зал, в котором мы оказываемся, поражает мое воображение. Я и не думал, что заключенные последние свои дни проживают в таком месте. Красное ковровое покрытие, зеркальные потолки, темно-бордовые диваны, большие зеленые деревья в керамических горшках, замысловатые картины, украшающие гладкие поверхности стен. Пока громила разговаривает с консьержем у стойки регистрации, с интересом разглядываю полотна, смутно понимаю, что на них изображены библейские мотивы: вот Адам с Евой в райских садах Эдема, Каин, убивающий своего брата Авеля, Моисей, ведущий свой народ сквозь синие воды океана, Всемирный потоп, рождение Христа и многое другое. И зачем только в Отеле Смертников помещать такие картины? Хотя, если подумать, им здесь самое место. Меня окликают, и мне приходится отвлечься от созерцания Божьих мотивов и подойти к консьержу. Громилы уже нет. А я ведь даже не попрощался с ним...
- Ваш номер триста двадцать три, Генри проводит вас, - мужчина, стоящий за стойкой регистрации, произносит все это обычным будничным тоном, ни разу даже не взглянув в мою сторону.
- Спасибо.
Возле меня появляется парень, который просит следовать за ним. Я еще не знаю, как мне себя вести. Меня уже полностью освободили или я еще должен кого-то слушаться? Мне бы очень хотелось, как можно скорее, заняться чем-нибудь...эээм... полезным...