Праздник
Вот уже как две недели Т/и проживала у доброй старушки. Она изучила каждый уголок дома, каждое дерево в лесу было знакомо девушке. И все же она с тоской в глазах смотрела на храм, построенный в честь Локи Лафейсона, причем это происходило ежедневно, ведь, как назло, Фрита посылала Т/и поливать цветы (в основном это были розы и лилии). Девушка многому научилась. Теперь она без труда, как и Локи, могла вымыть посуду и вычистить пол. Только больно уж много сил отнимала магия. Все-таки Т/и не была чистокровным богом.
Как-то раз Фрита вернулась в самом наилучшем расположении духа. Она открыла дверь дома и, вся трепещущая, подошла к девушке, которая читала книгу, и села с ней рядом.
— Что-то вас развеселило, тетушка? – спросила Т/и, не отрывая глаз от текста. Она часто называла бабушку тетей.
— Ты даже не представляешь, что послезавтра намечается, – сказала Фрита вне себя от радости.
Интрига передалась и девушке. Она отложила книгу и, подперев подбородок руками, внимательно стала слушать старушку.
— В общем, мне рассказали, что наш правитель ждет всех жителей Асгарда на большой праздник в честь возвращения его брата!
Т/и мгновенно погрустнела. Она положила руки на стол, сцепив их в замок, и проговорила:
— Являться обязательно?
— Конечно! – затараторила Фрита. – Нужно проявить уважение к обоим, ведь они, как-никак, правители.
— Как? Уже?
— Ты совсем не ходишь в город и все проморгала. На третий день появления Локи его короновали.
— Чудно, – Т/и не верила собственным ушам, но почему-то приходилось.
— Тебе нужно обязательно побывать на празднике. Познакомиться с кем-нибудь, завести друзей. Проветриться, в конце концов.
— Ладно, – согласилась девушка, – пойдем вместе. Но что мне надеть?
— Надо нам сходить в город и заказать у портних прекрасные платья. Все же выходим в свет, как-никак. У меня там работает знакомая. Отличная швея! Она сделает наши заказы первыми, да и ждать долго не придется.
— Хорошо.
— Собирайся, мы выдвигаемся прямо сейчас!
Фрита, скорее, не столько возбужденно проговорила эту фразу, сколько выкрикнула ее. Т/и подскочила на стуле и, надев поясное платье с капюшоном, встала у дверей и ждала появления старушки.
Фрита повела девушку по центральным улицам, говоря, что «здесь воздух почище». Последняя жутко боялась встретить Локи, ведь он узнает ее и наверняка вернет к себе во дворец. А Т/и жуть как не хотела терять гордость. Она все время держала руки у капюшона, готовясь при первых признаках опасности накинуть его на себя и отвернуться.
Когда обе проходили пивоварню, Т/и заметила большое скопление людей, выносивших бочки. Среди них мелькала мускулистая фигура блондина. Это был Тор. Около входа в заведение стоял ОН. Локи внимательно следил за процессом, но, почувствовав на себе чей-то взгляд, обернулся к источнику.
Сердце девушки подскочило, почти выбившись из груди, потом упало в пятки. Руки задрожали и похолодели. Она быстро накинула на себя капюшон, боясь быть узнанной.
Когда же она прошли заведение, Т/и все же открыла лицо и мельком посмотрела на Лафейсона. Он все так же продолжал следить за процессом. «Не узнал,» - с радостью и неким огорчением подумала девушка.
Старушка остановилась у большого роскошного дома. Она позвонила в домофон. Дверь открыл слуга, впуская женщин внутрь участка. На лавочках сидели леди разных возрастов, ожидая свои платья. В доме творился не меньший ажиотаж.
— Здравствуй, дорогая, – сказала Фрита, подойдя к пышной даме пожилого возраста.
— Привет, Фрита, – поприветствовала она, обняв старушку. – Ты вижу, не одна. Племянница?
— Здравствуйте, – выпалила Т/и, но на нее не обратили внимания.
— Нет, подружка, на сей раз ты ошиблась, – Фрита улыбнулась. – Какое же оживление у тебя! И как ты все успеваешь.
— Я наняла новых швей. У них очень хорошая зарплата. Вам обеим нужны платья? – не дождавшись ответа, она продолжила. – Пройдемте в мой кабинет подбирать модели.
Первой зашла Фрита. Через 20 минут она вышла, сияя от восторга. После, встав с обитого дорогой тканью стула, зашла и Т/и.
За столом сидела женщина, перебирая журналы. Посмотрев на девушку, она сказала последней выбирать модель и вышла из комнаты, скрывшись за второй дверью. «Какие красивые платья, - подумала Т/и, разглядывая журналы. – ладно, метод научного тыка». Она закрыла все книги. Затем закрыла глаза и тыкнула в первый попавшийся. Девушка взяла его в руки и, прошелестев страницами, раскрыла журнал полностью. Т/и увидела перед собой платье под названием «Светская львица»: оно совершенно не скрывало женских плеч и имело глубокое декольте.
— Вы сделали выбор? – женщина подошла к девушке и бросила взгляд на модель. – Оу, думаю, что вам совсем это не подойдет. Вам нужно что-то легкое, изящное, – она перечисляла все то, что должно было быть в платье, беря со стола журнал и открывая на нужной странице. – Вот. Это – несомненно то, что вам нужно.
Т/и взглянула на модель и ответила:
— Наверное, вы правы.
— Пойдемте выбирать ткань.
Девушка встала и прошла за ней во вторую дверь. там висело просто огромное количество разнообразной ткани, однотонной и с узорами, плотной и легкой.
— Я думаю, что такая ткань подойдет к вашему платью.
— Ох, я не думаю, – ответила девушка, потрогав полотно. – Платье совсем легкое, и ткань должна быть соответствующая.
— Не поймите меня неправильно, милочка, но, – женщина взмахнула рукой, и около Т/и очутилось большое овальное зеркало. – Но то, о чем вы говорите, будет слишком просвечивать вас, даже если не будет плотно прилегать к телу.
Проекция, отражая Т/и, как бы примерило на нее то самое платье, и девушка сама убедилась, что портниха права.
— М-да, – протянула Т/и. – Тогда делайте на ваш вкус.
— Но оно может быть вам неудобно.
— Мне надеть его всего на один раз, не более, – равнодушно отозвалась девушка, направляясь к выходу. – Спасибо за советы в выборе.
Она вышла к Фрите.
— Выбрала? – с нетерпением спросила старушка.
— Да, тетушка, выбрала, но расскажу о нем потом. Хотя, нет, покажу его. – глаза Т/и загорелись. – Сохраню модель в некой тайне.
Обе вышли из дома и сделали небольшой круг по магазинам. Через 2 часа они снова пришли в знакомой Фриты. Она отдала им платья, завернутые в прозрачные пакеты, словно в кокон.
***
Целых 2 дня женщины прихорашивались в салонах красоты и SPA-салонах. Но, как ни крути, наступил тот самый злополучный вечер, когда Т/и предстояло вновь повидаться с Локи.
— Ну тетушка, можно сначала я покажу свое платье? – молила девушка.
— Нет, – Фрита наотрез отказывала уже сотый раз. – Сначала я, – и, скрывшись в комнате, начала прихорашиваться.
Через 15 минут она вышла из комнаты. Платье желтого цвета сидело на фигуре старушки просто потрясающе, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки.
— Замечательное! – воскликнула Т/и, захлопав в ладоши. От шума Жанна проснулась и, взмахивая крыльями, осталась сидеть на месте и возмущаться.
— Теперь твоя очередь. Мне не терпится посмотреть на тебя.
Девушка зашла в комнату. через 10 минут она вышла. На ней было легкое платье сиреневого цвета. Плечи были прикрыты легкой ажурной тканью, квадратное декольте подчеркивало красоту своей хозяйки; начиная с пояса и заканчивая краями платья, доходившими Т/и до середины голени, ткань перешла в легкую, струящуюся и почти невесомую, того же цвета, что и платье, подъюбник доходил девушке до колен.
— Потрясно, – промямлила Фрита, не в силах оторвать взгляда от Т/и.
– спасибо, тетушка.
— Но, милая, зачем тебе вуаль? Либо ты себе жениха найдешь, либо в душе у тебя траур.
— Нет, все совсем не так, - холодно возразила она. – Я решила, что украшениями я не привлеку достаточно внимания. Это выглядит очень эффектно.
— Тебе решать, – отозвалась старушка, надевая легкие, песочного цвета, босоножки.
Девушка надела высокие каблуки. Обе вышли из дома и тронулись в путь.
***
Битый час Т/и скучала, глядя невидящим взглядом в толпу. Она попивала шампанское из хрупкого фужера, смотря на всех из-под вуали. Народ пил и вел светские беседы. Особенно много внимания уделялось виновнику торжества. Мужчины и девушки подходили к Локи. Первые поздравляли с возвращением, другие флиртовали. Особенно долго задержалась у короля одна особа, которую девушка никак не могла разглядеть. К слову, у нее даже не было компании: Фрита растворилась в толпе, как таблетка от головной боли.
Наконец объявили танцы. Лафейсон подошел к той самой девушке, пригласив ее на танец. Внутри Т/и все сжалось, словно изнутри выкачали воздух. Ей так и не удалось разглядеть девушку, ведь ее саму пригласили на танец. Это был мускулистый блондин с карими глазами. Он сразу не понравился Т/и, но она и виду не подала, а лишь положила свою хрупкую ладошку в мужскую ладонь с чересчур для мужчины короткими пальцами. Ей никогда не нравились такие. Только Его руки могли обнять одновременно нежно и сильно, только ЕГО пальцы могли забрать волосы девушки назад, несильно натягивая их и даря дурманящее удовольствие.
Вскоре Т/и все же смогла рассмотреть ту девушку. На ней было вечернее черное, непосильно маленькое платье, доходившее ей до середины бедра. Спина и глубокое декольте совсем не были прикрыты тканью, руки были в черных перчатках, облегавших кожу. Они доходили той до самого локтя. На ногах были туфли на невысоком каблуке, что делало девушку очень маленькой. Но лицо… ее лицо выражало желание повелевать, брать все и сразу. Кожа была мертвенно-бледного цвета то ли от природы, то ли от слишком большого количества «штукатурки».
Т/и почти не отвечала на вопросы партнера, разглядывая сию особу. Она казалась стервой. Даже на лице это было написано. Как назло, Локи вел девушку поближе к Т/и, словно он чувствовал ее.
Танец был окончен. Мужчина взял руку Т/и и оставил на тыльной стороне ладони невесомый поцелуй. Она совсем не обратила на это внимание. Девушка смотрела, как эта самая львица протягивает руку, облаченную в перчатку, Лафейсону. Тот вкладывает ее в свою и, поднося к губам, целует ее, смотря девушке в глаза.
Т/и чувствовала, как ревность накатывает с новой силой, но гордость все-таки одерживает победу. Если бы не последняя, то девушка давно бы уже кинулась к Локи, накричала на ту особу и вырвала бы ей все волосы. Т/и сделала глубокий вдох и, дождавшись, пока Лафейсон останется один, подошла к нему и, взяв того под локоть, повела прочь от толпы.
— Право, там так шумно, что я увела вас от людей. Я хотела бы поговорить с вами, – начала девушка.
— Да, вы правы. Кто вы? – спросил повелитель Асгарда, остановившись напротив нее.
— Вам не нужно знать мое имя, чтобы говорить со мной, – через вуаль было видно, что девушка улыбнулась, не поднимая взгляда на Лафейсона. – Я приехала из Мидгарда. Люблю путешествовать по разным мирам, узнавая что-то новое.
— Сколько же миров вы повидали?
— Почти все, – уклонилась от прямого ответа девушка, продолжив. – Я слышала, что этот праздник был сыгран в честь вас. По какому поводу?
— Я отсутствовал в Асгарде довольно продолжительное время, находясь в Мидгарде. Какое великое совпадение, – Локи с прищуром посмотрел на Т/и. – Я проживал у одной милой девушки. Она, именно она приняла меня в свой дом. Я полюбил ее. Но случилось так, что я опять натворил много бед. Она покинула меня, исчезнув в городе. Я ищу ее вот уже третью неделю. Но никак не могу ее отыскать.
На лице Т/и промелькнула едва заметная улыбка.
— У вас, я вижу, какое-то горе? Почему вы скрываете свое лицо?
— Дело в том, что у меня слишком ревнивый муж и он не позволяет мне ходить без этой вуали на разные торжества, – отчеканила девушка, заранее подготовившая эту фразу.
— Он сегодня, надеюсь, вместе с нами, на празднике?
— К сожалению, нет. Я оставила его дома. Он нянчится с ребенком.
— Вот оно как, – произнес Лафейсон. – И сколько исполнилось ребенку?
— Он еще совсем мал, чтобы веселиться на торжествах, – сказала она.
— Не очень похоже, что вы имеете ребенка. Ваша фигура великолепна, – Лафейсон оглядел девушку с ног до головы.
— Спасибо, – пролепетала девушка, улыбаясь и чуть прикрывая глаза от бесконечного удовольствия видеться с НИМ.
Т/и наконец-то подняла взгляд на Локи. Он был в абсолютно черном костюме, который очень шел парню. Девушкой овладела некая слабость. Она не заметила, как парень поднял руку и медленно начал поднимать вверх ткань, скрывавшую ее лицо. Затем бог озорства склонился над ее ухом, прошептав:
— Не нужно было скрываться от меня, милая. Я все равно тебя нашел.
С этими словами Локи прикоснулся губами к ее губам. Крышу сорвало у обоих. Они явно соскучились друг по другу. Лафейсон углубил поцелуй, не в силах насладиться ЕЮ. Т/и полностью поддалась движениям парня, который завладел ею, как тигр маленькой бабочкой во время охоты.
Локи разорвал поцелуй и посмотрел на девушку. Она томно вздохнула и приоткрыла улыбающиеся глаза. Ее губы изобразили счастливую улыбку. Т/и сняла с волос ободок, державший вуаль, и, отбросив его в сторону, сказала:
— Мне нужно тебя кое-с-кем познакомить. Идем.
Девушка взяла Лафейсона за руку и потянула за собой.
В толпе народа она отыскала Фриту.
— Тетушка! – крикнула она.
Старушка отвлеклась от разговора и обернулась. Затем встала и подошла к ним.
— Милая, неужели рядом с тобой тот самый Локи?..
— Вы правы, мадам, это я, – сказал парень, прижав Т/и к себе.
— Мое почтение, – Фрита сделала поклон. – Милая, что же получается.
— Да, да и еще раз да, – перебила ее девушка. – Тысячу раз да. Я нарушила данное себе обещание. Я не смогла сегодня смотреть, как с ним танцует другая, – она посмотрела на бога, – мне нужен только ОН. Ох, что же делает с нами любовь.
— Я рада, что вы снова вместе, - старушка улыбнулась. – Извините, мне пора.
Фрита развернулась и пошла в толпу людей. Где-то в темноте мелькнул золотой свет, тут же погаснув.
— Не смотря на ее возраст, она очень напоминает мою маму, – выпалил Лафейсон, глядевший женщине вслед.
— Да, есть в ней что-то особенное, – поддакивала Т/и.
— Так ты… – Локи посмотрел на нее. – Ты вернешься ко мне?
Т/и подняла на его глаза, полные слезами безграничного счастья.
— Да, – тихо, почти губами произнесла девушка.
Лафейсон просиял: он приподнял девушку над полом, закружившись с нею. Они смеялись. Им было весело. И ни остановившаяся музыка, ни стихшие голоса ничуть не смутили их. Все присутствующие уставились на них.
Оба все-таки обратили внимание на тишину. Они прекратили смеяться. Локи опустил девушку на землю. К ним медленно шел Тор.
— Вижу, ты нашел себе спутницу жизни? – спросил он с мягкой улыбкой, подойдя ближе.
— Как видишь, братец.
— Как же быстро растут эти младшие, – сказал повелитель Асгарда со слезами на глазах. Он подошел и обнял брата. Т/и с умилением смотрела на обоих. Лафейсон вырвался из крепких объятий, с брезгливостью поправляя костюм. – Сегодня мы встретились с вами не только потому, что брат мой, Локи, вернулся домой, но и потому, что он привел к нам свою будущую жену.
Бог обмана и девушка уставились на Одинсона. Повисла неловкая тишина.
— А разве ничего между вами нет? – наивно пролепетал Тор.
— Если даже и есть, зачем разглашать? – возмутилась Т/и.
— Вот именно, – выпалил Лафейсон.
— Эй, да бросьте, – мужчина подошел к ним и, встав между парнем и девушкой, обнял их обоих. Локи, уже привыкший к такому, стойко держался на ногах, а вот Т/и еле стояла. – Все же рады только, - он улыбнулся и отошел от пары. – Через 3 дня свадьба!
Народ ликовал, кричал, аплодировал. Оба посмотрели друг на друга.
— Что будем делать? – спросила она.
— Играть свадьбу, – ответил он, увлекая ее в невесомый поцелуй.