18 страница28 сентября 2022, 13:47

Т/и

— Локи!? – воскликнул Тор, вскочив с места.
   Лежавший на полу парень зажмурился от резкого возгласа. Потом открыл глаза и, поднявшись на локтях, смотрел вслед уходящей девушке.
— Локи, – чуть слышно позвал его брат.
   Лафейсон оглянулся, вновь услышав знакомый голос. Бог обмана большими глазами смотрел в глаза Тору, которые были на мокром месте. Словно приведение, Одинсон поднялся и, спускаясь к Локи, медленно разводил руки в стороны. Парень поднялся и, не сводя глаз с брата, отряхнулся и выпрямился.
   Тор остановился в двух шагах от Лафейсона, все так же широко улыбаясь. В голове последнего творилось необъяснимое: хотелось неслышно подойти и с головой уйти в объятья, зная, что в следующую секунду тебя прикончат или начнут читать мораль о том, что нужно было возвращаться сразу, но, черт побери, безмерная гордость заставляла держать дистанцию, при этом подталкивая на вопрос, скучал ли он, Тор, по тому, кто остался у него один.
   Локи, подняв брови, посмотрел на брата, как на дурака, затем быстро поменялся в лице, изображая недовольство. Бог коварства больше не мог смотреть на брата, ожидающего и счастливого. Он опустил глаза в пол и несмело шагнул вперёд. В то же мгновенье его оплели сильные мускулистые руки, заключив в долгожданных объятьях. Лафейсон распахнул глаза и уставился на золотую стену.
— О боги, ты вернулся! Почему не пришел сразу? Я думал, что ты мертв…
— Подожди, – прервал Локи и, вырвавшись из хватки брата, посмотрел на Т/и.
   Она стояла и смотрела на воссоединение братьев. Но, заметив благодарный взгляд бога, отшагнула от колонны, на которую упиралась, скрестив руки на груди, и зашагала в выходу.
— Т/и! – крикнул Лафейсон. – Куда ты?
   Девушка не обратила внимание на вопрос. Она была все еще зла на парня, понимая, что он сделал с ней. Она стала холодна и умна, поэтому решила, что больше не вернется к Локи, проведя остаток дней в спокойствии.
   Но, выйдя из дворца, Т/и поняла, что ей совсем некуда идти. Закапал дождь, она начала мокнуть и мелко дрожать. Девушка свернула на одну из темных улочек, идя в неизвестном направлении.
Прохожие, казалось, совсем не замечали Т/и. медленно девушка дошла до дверей храма, где почти не было людей. Подняв голову, она прочла на табличке: «В память погибшему брату». И действительно, сооружение было посвящено Локи, сыну Лафея. Т/и замерла, разглядывая золотой храм с зелеными полосами.
— Тоже решили посмотреть на величественное сооружение? – спросила пожилая веселая незнакомка, заглядывая в глаза девушке. Она была одета в необычный желтый халат с капюшоном.
— Сколько ему лет? – Т/и уставилась на старушку.
— Примерно с год, – повторила она, затем прищурилась, – вы что, не местная?
— К сожалению, нет.
— Вам есть, где переночевать? – спросила незнакомка.
— Нет, – девушка опустила голову, но снова посмотрела на старуху. – Вы позволите переночевать у вас?
— Да, конечно, пойдем, – бабушка взяла девушку под руку и повела по дороге. – Откуда вы?
— Из Мидгарда.
— Как же ты попала сюда, – вопросительно спросила она, – ведь это город богов.
— Я… решила попутешествовать, к тому же у меня есть способности в магии огня.
— Ох, все ясно, – старушка посмотрела на дорогу и вновь повернула голову на Т/и. – Если хочешь, можешь остаться жить у меня. Я обучу тебя магии.
— Вы очень добры, – ответила она, улыбаясь. – Только сейчас поняла, что совсем не знаю вашего имени.
— Называй меня Фрита, – женщина улыбнулась. – А как тебя зовут?
— Т/и.
— Прекрасно. Вот мы и пришли.
   Домик Фриты стоял на самой окраине города, близ леса. Кособокий и старый, он веял какой-то таинственностью и сказочностью. Два окошка расположились по обе стороны крыльца. Наполовину провалившиеся три ступени вели к деревянной двери. Старуха прошла вперед, потянула ручку двери и пригласила девушку пройти внутрь.
   Дом внутри несколько отличался внутри от своей оболочки. Девушка любовалась на белые чистые стены, очень напоминавшие ее кабинетные. Она сняла кроссовки и прошла внутрь дома, разглядывая убранство дома.
— Девушки навроде тебя в таком не ходят, – заявила Фрита, проходя к большому шкафу в коридоре. – Сейчас я подберу что-нибудь.
   Поискав на полках нужные вещи, женщина взяла целую кипу и, мотнув головой в сторону, приглашая Т/и следовать за собой, зашла в комнату и разложила наряды на кровати.
— Выбирай, – сказала она, закончив.
   Девушка подошла к нарядам и, выбрав яркий рыжий костюм, напоминавший тот же халат, что и у Фриты, взяла его в руки и приложила к себе. Глазами она искала зеркало.
— Скажите, а у вас нет зеркала?
— Нет, но я уверена, что тебе подойдет. Примерь, а я поставлю чая, – и женщина скрылась.
   Т/и сняла с себя одежду и примерила костюм. Он был ей по щиколотку. Рукава спадали вниз, так же скрывая кисти рук. Девушка засучила их, но они все равно спали, как только Т/и накинула на голову капюшон. Она прошла на кухню показаться Фрите.
— Как вам? – спросила девушка, поставив руки на талию и слегка покружившись.
— Великолепно, – женщина хлопнула в ладоши и улыбнулась.
Тут же не столе оказались чашки и нужные столовые принадлежности.
— Ого, – возгласила Т/и. – Прямо как Локи.
— Ты что-то сказала? – поинтересовалась Фрита.
— Ничего, – девушка посмотрела на левое плечо. Накатила волна непонимания. – А где Жанна?
   Она метнулась на улицу. Фрита выбежала вслед за девушкой.
— Что случилось? – впопыхах спросила она.
— Моя сова.. Жанна… Я не вижу ее… Где она могла потеряться…
— Хо-хо, мы быстро разрешим эту проблему, – женщина подставила два пальца к губам и громко свистнула. Расправились чьи-то крылья в кроне высокого дерева, а вскоре показалась и сама птица.
— Нашлась, – Т/и подставила плечо Жанне. – Вы меня тоже этому научите?
— Всему, чему ты пожелаешь, – женщина услышала свист чайника и убежала обратно в дом.
   Девушка медленно прошла в жилище и закрыла за собой дверь. Она присела на стул и стала ждать угощения. Жанна вспорхнула и приземлилась на оконную ручку. Ей, видимо, там не очень понравилось, поэтому сова спрыгнула на пол и, взъерошив перья, спрятала в них голову и задремала.
— Какая интересная птица, – повторила Фрита, разливая чай. – Повтори, пожалуйста, ее имя.
— Жанна.
— Красивое, – старушка села на стул и, обхватив чашку руками, медленно начала трапезничать.
   Они весело провели время за беседами. Т/и рвалась быть полезной и даже предложила женщине помыть посуду, но та отправила девушку на покой, наколдовав кровать и приготовив ее ко сну Т/и. Та забралась под одеяло и крепко заснула.
   Рано утром девушку разбудил грохот посуды, доносившийся из кухни. Она присела на постели, протерла глаза и, ковыляя, пошла на звук.
— Ох, прости, Т/и, я тебя разбудила, – спохватилась Фрита, поглядев на сонную девушку.
— Ничего страшного, – отозвалась она, садясь на стул и подпирая подбородок рукой.
— Страсть как люблю готовить сама, – начала старуха, - могу и колдовать, конечно, ко–да времени нет. Но такое редко встречается, поэтому посуда гремит, а масло жарит оладья. Ты же любишь оладья? – спросила женщина, повернувшись к девушке.
— Да, – ответила Т/и.
— Отлично, – Фрита повернулась к плите. – Все же очень необычна твоя сова. Она не только из Йотунхейма, но, я полагаю, еще и твой талисман.
— Откуда вы все это узнали? – девушка встрепенулась, а потом пошутила. – Я разговариваю во сне?
— Нет, не разговариваешь. Просто я умею разговаривать с животными.
— И что же говорит сейчас Жанна? – поинтересовалась Т/и.
— Она хочет на улицу. Выпусти ее.
   Девушка неохотно встала, подошла к окну и распахнула его настежь. Птица с громкими довольными возгласами вылетела наружу.
— Что интересного ты смогла увидеть в стране ледяных великанов? – спросила старуха.
— О, там течет прекрасная река Ивинг, ледяные скалы привлекают взор. Они такие темные и величественные, – начала Т/и, но ее прервали.
— В Йотунхейме опасно находиться одной. Можно замерзнуть или провалиться в снег по уши. Нужен тот, кто поможет тебе в случае опасности. Был такой человек?
   «Она что, в мою голову залезла?» - подумала Т/и, но небрежно ответила:
— Не было.
   Наступила могильная тишина. Фрита перестала готовить и, не поворачивая головы в сторону девушки, мысленно сканировала ее, читая, словно книгу.
— Милая, врать нехорошо, – сказала она, повернувшись к девушке и медленно подходя, – поползли слухи о том, причем сразу после того, как я встретила тебя, что наш король, Тор Одинсон, нашел своего брата. Ты ничего об этом не знаешь? – старушка сверлила взглядом Т/и, не даря шанса отвернуться в сторону.
— Это… Я привела ЕГО к Тору, – промямлила Т/и.
— Ты? – женщина остановилась в трех шагах от девушки. – Как тебе удалось?
   И Т/и пришлось рассказать подробную историю о появлении Локи в ее жизни и немного о том, как первая попала в Йотунхейм.
— Все ясно… Так тебе неслыханно повезло! Ты смогла растопить лед, хранившийся в сердце трикстера! Почему же ты ушла? Тебе нужно срочно увидеться с…
— Я поумнела, – холодно ответила девушка, словно отрезав.
— В чем причина?
— Локи… Он сильно изменился после выхода из портала. Стал каким-то холодным злодеем. Он заточил меня в темницу, где я провела месяц. Единственным существом, спасшим меня, была Жанна. Без нее я бы погибла и не сидела с вами рядом.
— А после?
— Потом я сразилась с ним. Оказалось, что у него, по-простому говоря, «в мозгу переклинило». Я просто не хочу связывать жизнь с тем, кто чуть не погубил мою, пусть это и было сделано по досадной ошибке.
   Фрита не ответила ни слова. Она поставила тарелку с завтраком на стол. Обе сели завтракать.
   После трапезы старушка вывела Т/и на улицу, где стала обучать магии.
— Попробуем магию природы, – сказала женщина, остановившись напротив нее. – Для начала стоит научиться колдовать деревце. Выставляем руки вперед, так, да, локти прямые. Затем закрываем глаза. Не жмурься, это будет только мешать. Вообрази себе растение и постарайся превратить плод своих фантазий въявь. Не напрягай рук. Они трясутся, и дерево получится кривым, а то и совсем не получится.
   Девушка следовала инструкциям Фриты. В течение нескольких минут она старалась, словно 3D-принтер, построить растение.
— У тебя здорово получается, - отозвалась старушка, молчавшая все эти мгновенья. – Еще чуть-чуть. Все, ты молодец, открывай глаза.
   Т/и не спеша открыла правый глаз, затем левый, все еще держа руки в заданной позе. Она увидела красивый саженец дуба с зелеными лепесточками и несколькими желудями. Девушка взвизгнула от радости и хлопнула в ладоши, запрыгав на месте. Тут случилось страшное: в тюрьме Т/и чуть подзабыла, что нужно контролировать свои эмоции, почувствовав себя тогда обычным человеком, и сейчас с ее ладоней сыпались искорки, поджигающие траву и то самое деревце. Девушка отшатнулась назад, увидев огонь. Женщина выставила руки вперед, в мгновенье ока потушив зачинавшийся пожар.
— Ну ты даешь, - заключила она. – Твой дуб тоже пострадал. Его нужно вылечить.
— Как? – промямлила Т/и, садясь на корточки и поглаживая листочки растения.
- Нужно представить твое деревце в той точной копии, что и была.
Девушка выполняла указания, встав и выпрямившись, словно солдат. Но дуб, почему-то, не захотел выздоравливать и расти.
— Что я делаю не так? – рассердилась она. – Легче сжечь его, чем вылечить, – Т/и щелкнула пальцами. В ее руках заплясал огонек, словно из зажигалки.
— Не надо этого делать и рушить контакт с нежными созданиями природы! – крикнула Фрита, загораживая деревце. – Попробуй снова. Уверена, что у тебя все получится, только ты не волнуйся.
   Девушка вздохнула и, прикрыв глаза, прикоснулась к деревцу. Действительно, дуб начал расти и хорошеть прямо на глазах. Только силы Т/и быстро покидали ее, и пелена сонливости застлала глаза. Она присела на землю, а вскоре, закрыв глаза, и вовсе уснула.
   Очнулась она уже в своей постели. Рядом, на подушке, лежала записка: «Ты отдала растению слишком много своей энергии, вот и заснула. Я ушла в город. Книга рецептов с нужной закладкой найдешь на столе вместе с продуктами. Надеюсь, у тебя все получится».
— Вот уж замечательно! – сказала вслух Т/и.
   Девушка встала и поплелась на кухню готовить.

18 страница28 сентября 2022, 13:47

Комментарии