Завтрак
Т/и достала большую сковородку, налила в нее масло и зажгла конфорку. Локи отошел к стене, чтобы не мешать девушке. В это время она сбегала к холодильнику, достала молоко и яйца. Разбив пару штук последних в глубокую тарелку, она взяла вилку и быстро перемешала содержимое. Влив немного молока в заготовку, Т/и добавила специй и переключила свое внимание на сковороду. Подставив ладошку над ней и убедившись, что та достаточно разогрелась, девушка залила смесь в нее и накрыла это всё крышкой.
— Ну и чего ты стоишь без дела, как неродной? – спросила Т/и с насмешливой укоризной, которую Локи, видимо, не понял, — Я к тому, что давай тарелки доставай.
—А они где? – растерянно спросил он.
И тут перед ним открылся целый шкафчик с разной посудой. Чего там только не было… Но все же Локи достал необходимое и закрыл «волшебный» ящик. Далее парень сел на стул и стал ждать завтрака.
Т/и в это время не медлила: она нарезала хлеб и достала столовые приборы прежде, чем пригорело ее творение кулинарии. Она еле успела выключить газ, ловко прихватила огонную сковородку и выложила готовые порции на тарелку.
— Тадам!!! –торжественно провозгласила она и села за стол.
Локи с каким-то недоверием посмотрел на содержимое своей тарелки – ему, видимо, показалась немного странной эта землянская еда – но его сомнение постепенно стало улетучиваться, как только он увидел Т/и, с удовольствием уплетавшую омлет.
— Мм, довольно неплохо, - выставил вердикт парень, попробовав приготовленное.
— Еще бы это оказалось невкусно, - ответила девушка,- иначе бы я собственноручно выкинула это в мусорку и ты бы повторил мое творение, - но как только девушка взглянула на Локи, произнесла, — шутка…
— Так вот, Т/и, ты мне так и не показала твое умение в магии.
— Ах да, - откликнулась она, отставляя пустую тарелку в сторону.
Девушка облокотилась на стол руками, правую подняла вверх и поставила на локоть. Т/и мастерски щелкнула пальцами и оставила их в неразведенном положении. В ту же секунду между ними, поднимаясь кверху, полыхнул огонек. Он выровнял свое пламя.
Во время демонстраций умений девушки Локи, как заворожённый, смотрел на пламя с открытым ртом. Оно переливалось в разуме парня разными цветами, но особенно хорошо вырисовывалось зеленое и красное, напоминавшее ему о доме и оставленном брате, который, вероятно, тоскует о нем.
Из тоскливых мыслей парня вывела сама виновница появления первых. Она разомкнула пальцы, и огонь тут же потух. С минуту они просидели молча: он смотрел, казалось, в пустоту, а она на него.
— Всё в порядке? – наконец решила спросить Т/и.
— Да-да, просто задумался, - сказал Локи и, повернувшись на табуретке, облокотился на ладони и продолжил, — значит, у тебя это с детства?
— Да… Но я бы хотела спросить у тебя о твоих способностях...
— Спросишь позже, а пока тебя ждет вот эта кучка посуды, - мило улыбаясь, произнес парень, собравший посуду и уже относящий ее в раковину.
— Так, стоямбе, дружище, - Т/и вскочила и перегородила проход для него, — я готовила, а ты, будь добр, помой посуду.
— Но я не умею…
— Заодно научишься, - с этими словами девушка улыбнулась самым нахальным образом.
Локи в ответ лишь оскалился в улыбке и, поставив посуду на железную подставку слева от раковины, провел по ней рукой, и посуда стала чистая, словно новая. У Т/и отпала челюсть.
— Как?...
— Я просто в свои годы не дурью маялся, а учился.
— Я вообще-то тоже, - пробубнила оскорбленная до глубины души девушка.
— Огоньки пускать?
Т/и словно взбесилась после этих невольно упавших с уст Локи слов. Ее зрачки, казалось, были поражены красным пламенем. Девушка встала в стойку, расставив ноги и опустив руки. Через мгновенье в ладонях заиграли алые огненные шары.
— Что ты сказал? – спросила Т/и, подергивая пальцами, из-за чего содержимое шаров, напоминающее разводы краски в воде, покачивалось внутри.
— Успокойся, - робко ответил парень, видимо, не ожидавший такого прилива мощи у самой обычной девушки.
Он схватил ее за локти и легонько потряс. Это движение тут же подействовало на девушку. Она беспомощно опустила руки, закрыла глаза и потрясла головой. Когда она посмотрела на Локи, то он уже не видел того беснующегося пламени в ее глазах. Он облегченно выдохнул.
— Что это было? – неуверенно спросила она.
— Это была злость, - небрежно ответил парень и отпустил девушку, подумав: "Как же знакомо мне это...".
Т/и, в свою очередь, начала, как ни в чем не бывало, раскладывать посуду на свои места.
— Что еще ты имеешь делать, кроме как посуду мыть?
— Сам не знаю, я же, если ты помнишь, совсем не из этого мира. Часть магических способностей могла растеряться. Надо попрактиковаться где-нибудь в безопасном месте, где нет людей.
— Я знаю подходящее, - ответила Т/и, закрывая шкаф.