Разборки
Т/и проснулась рано. Она открыла глаза, потянулась и села на кровати. Оглядевшись, она увидела мило сопевшее создание, упавшее из-ниоткуда, на прежнем месте. Девушка улыбнулась. Она опять подсела к дивану и стала смотреть на спящего.
Вспомнив все подробности вчерашнего происшествия, она сразу посерьезнела. Приготовив блокнотик и карандаш, Т/и положила их на полочку гардероба, поставила стул напротив журнального столика и приготовилась к пробуждение парня.
Немного погодя, он открыл сначала левый глаз, потом правый. Медленно опуская взгляд влево вниз, он не спеша рассматривал белый потолок, затем шоколадный диван и наконец повернул голову в сторону девушки.
Как и ожидала последняя, юноша вскочил с поверхности и уставился на неё. Он выпрямился, и твёрдым, решительным голосом сумасшедшего проговорил:
— Ей, ты, смертная, какого Хельхейма ты делаешь здесь?
— Я то знаю, где я, кто я и откуда, а вот ты, насколько мне известно, в моём доме, под неизвестным мне именем и в прямом смысле свалившийся с неба, – после этого Т/и подошла к большому шкафу и взяла заранее приготовленные предметы.
— Стоять! Откуда, говоришь, я?
— С неба...
— ЧТОБ МЕНЯ БЕРОВА БОРОДА!!! – вскочил сумасброд, похоже, вспомнивший что-то важное.
Девушка так и осталась стоять, вжавшись в габрдероб, пока парень ходил по комнате, наматывая круги. Затем он сел на диван, положив голову на руки. Т/и очень удивилась такому странном поведению. Ещё не один шизик на её практике так не делал. "Может, у него белая горячка?" - подумала девушка, и решилась окликнуть:
— Е-ей, с вами все в порядке?
— Да ни черта! – проговорил юноша и встал с дивана.
Девушка выставила карандаш вперёд и чётко сказала:
— Ближе этого предмета не подходите, – и прижал блокнот к себе.
— Хорошо, – ответил тот, остановившись, – что за мир, в который я попал?
— Ты совсем с катушек съехал, – спросила девушка, чуть опуская свое оружие. Увидев, что тот мгновенно сдвинул брови, она сглотнула и почти неслышно сказала, – это Земля.
— Мидгард, значит, – повторит парень и ответ взгляд от девушки.
У Т/и глаза мгновенно вспыхнули, и в зрачках заплясали чертики.
— 9 миров Иггдрасиля?
— Откуда ты знаешь такое, смертная? – удивлённо произнёс мужчина.
— О нет, дорогуша, сейчас говорить буду не я, – с новой волной энергии девушка подняла карандаш и остановила руку на одной линии с его лицом, – сначала ТЫ скажешь свое имя, твой дом и почему ТЫ оказался вчера у меня в саду в таком вот видке, – взглядом она указала на одежду её пациента, уже не совсем, правда.
"Кажется, она не местная, как и я", - подумал мужчина и начал свой рассказ:
— Ну, меня зовут Локи, мне 1053 года...
— Хороши сохранился, – съязвила Т/и.
— Не перебивай... Так вот, я из Асгарда. Приёмный сын всеотца Одина, сводный брат - Тор, родился я в Йотунхейме, родной отец - Лафей. Творил я там всякое, но в итоге, в битве с Таносом, меня задушили, и я попал в... кажется, что-то среднее между Вальгаллой и Нифльхеймой. Мир хороших и плохих душ. Как у вас, эээ...
— Ад и рай, – помогла девушка с мыслью.
— Да, так вот, там сидели какие-то божества и судили меня, так как я совершал и плохое, и хорошее. В итоге они дали мне исправительных срок, но сказали: "Мы отправим тебя в Мидгард, но помни: вернуться в Асгард ты сможешь только тогда, когда ты исправишься. А..." - и дальше их речи я не расслышал, потому что попал в забвение и, в принципе, оказался здесь.
— М-да... – единственное слово, которое скатилось с уст Т/и, – совсем непросто.
— И да, к тому же, теперь твоя очередь рассказать мне твою историю. Ты же говорила, что не из землян?
— Верно. Меня зовут Т/и, мне 25 лет, мои корни уходят очень далеко из этого мира. На самом деле я 1/4 житель Мусспельхейма, на 1/8 ас и наполовину мидгардка.
— Откуда в тебе такое богатое разнообразие? – удивлённо заявил принц Асгарда.
— Это все потому, что моей далёкой бабушке удалось попасть в тюрьму Асгарда и иметь ночь с прекрасным стражом. Потом она от него имела ребёнка, и все пошло-поехало.
На протяжении всего рассказа про родословную Локи молчал. Он все удивлялся, откуда у такой незаурядной девушки такая великолепная память.
— Вот, – заключила Т/и после воспроизведения всей родни, – потом, однажды, лет в 14, я сидела за столом и решала математику, и у меня никак не хотел решаться пример. Я вскочила со стула, закричала на тетрадь и выбросила руки вперёд. Но сразу же быстро остыла, как увидела огонь на ней. Я тут же позвала папу и выбежала из комнаты. Я пришла в зал, села на диван и была ни жива, ни мертва. Потом пришёл отец и объяснил мне, что это самое явление считается нормальным и надо научиться его контролировать, вот и все.
— А покажешь, как ты это делаешь? – поинтересовался парень.
— На голодный желудок я ничего не показываю, – ответила девушка, – а пока могу только что-нибудь приготовить, – она направилась на кухню, – А что едят у вас в Асгарде?
— Нууу, много чего изысканного, например, – и Локи стал перечислять все, что знал.
— Ого, такое, пожалуй, я приготовить не смогу, просто потому что у меня нет таких продуктов, поэтому сделаю то, что имею лучше всего, – она повернулась к принцу, пришедшему за ней в другую комнату, – а ты стой и учись.
— Да чтобы полноправный король Асгарда и Йотунхейма, сам...
— Ты че тут варежку-то развил, тут ты на птичьих правах - нормальная бы девушка тебя бы даже вытаскивать не стала, просто в дурку бы забрали, тем более я - человек работающий, поэтому стой и учись, – Локи виновато опустил голову, на что Т/и улыбнулась.