10 Глава
-Мам, пап вы вернулись. — парень по-детски улыбнулся.
-Да, Мадам Адель оставила свою сумочку. — опомнившись сказала женщина.
— Ах да, вот — протянул сумку подросток, немного порывшись за больничной кроватью.
-Спасибо Кен.
-Кеннет, эм.
-ох, вот присаживайтесь, — мальчик поставил несколько стульев, а Элизабет села с ним на кровать. — итак, Тимур, Элизабет- это Адель Астро- женщина, которая меня нашла. Это- Элис, моя мама, а это мой отец и директор фирмы Диор, — Гари.
Мама, папа и мадам Астро. Это Элизабет- как я и сказал моя подруга по несчастью и в будущем прекрасный врач. Это Тимур- мой друг детства, мам, пап вы его знаете Тимур Сократ.
— Очень приятно. — проговорили все хором, и заставили Кена усмехнуться. А Гари наконец вспомнил где слышал эту фамилию.
-Господин и Госпожа Диор, мадам Астро и Тим я вас уверяю, что все сказанное Кеннетом не бредни сумасшедшего и не выдумки ребёнка, это все правда. Иначе откуда бы он мог знать мое имя, возраст и уж тем более мог описать, мою умершую 14 лет назад сестру.
— да, пожалуй, этих доказательств нам предостаточно.
-Ах да, пап хотел тебе сказать по возвращению, но подзабыл. Алекс- сестра Эли, просила передать послание тебе от дедушки, то есть от меня, в прошлой жизни.
Гари, ты глупейший сын из всех которые есть на моей памяти, но я все же очень тебя люблю и уважаю, твоя сестра так долго искала завещание, ха-ха, она ни за что его не найдёт, его смогу найти только я, потому что только я научился находить то, что другие предпочитают не замечать.
— ну это уже каменное доказательство. Только он говорил так. Наверное, это завещание так и останется спрятанным. — Тут в палату постучались
-Можно? Кеннет ты очнулся!
-Саймон, рад тебя видеть.
-А я-то, как рад видеть тебя в добром здравии. Здравствуйте Гари, Элис.
-Здравствуйте Саймон.
-Как себя чувствует Кэтри?
-Как обычно ворчлива до крайности, но Айрин не дает ей грустить. — Вы должно быть немного запутались, я все разъясню. Кэтри- сестра Гари и тетя Кена, Саймон — ее муж, архитектор спроектировавший дом Диоров и дядя Кена, а Айрин- их дочь, задорная малышка, не дающая никому и минуты покоя. Она кстати долго плакала, когда ей сказали, что ее двоюродный брат не сможет с ней поиграть. Причину родители конечно не объяснили, на, что малышка еще больше обиделась и закатила истерику, по поводу того, что хочет к брату. Говоря о Кэтри невозможно было не заметить ее дурной характер, с детства избалованная, но неимоверно харизматичная личность, любого могла поставить на место. Хотя, как и у всех остальных людей у нее есть слабость. И эта слабость ее племянник и дочь. Стоит им появиться в её кругозоре, как из серьезной и неимоверно надоедливой личности Кэтри превращается в лужицу. Она не пропустила не одного дня рождения Кена, надо сказать, что подарки он получал от нее просто шикарные. Часто Кеннет истерил по поводу того, что ну просто не может звать эту особу тетей, ведь в большинстве случаев она была ему скорее сестрой, которая поможет в любой ситуации. Кеннет очень любил Кэтри и немного поник, поняв, что она к нему не пришла.
Так прошла неделя в больнице, каждый день к нему приходила Элизабет, и они подолгу сидели и разговаривали, казалось не так уж и много тем для разговора, но каждый раз они находили все более сумасшедшие идеи. Часто, когда в палату заглядывали медсестры и Тим, они выходили оттуда, схватившись за живот, или с выпученными глазами от того насколько неуместными были темы разговора. В один из дней у Эли поднялась температура и сидевший рядом с кроватью Кен, решив, что подруге надо отдохнуть, вышел из палаты. У входа он увидел фигуру отца и поспешил его окликнуть.
-Папа.
-О, Кенни, а я как раз к тебе.
-Это хорошо. Я хотел с тобой поговорить. — После того как отец зашел в палату, Кен поставил стул тем самым показывая, чтобы отец сел.
-И о чем же ты хотел поговорить?
--Это скорее просьба, чем разговор. — Гари сел поудобнее, внимательно слушая сына — 14 лет назад у Эли умерла сестра в следствии аварии, и ее родители отдали ее в детский дом и, я бы хотел, чтобы ты их нашел. Я знаю для тебя это не проблема, она многое для меня сделала, поэтому я очень хочу ей помочь.
-Хорошо — Сказал мужчина, кивнув головой и потрепав сына по волосам вышел из палаты. На следующий день Бетти стало лучше, и они с Кеном решили прогуляться. Каково было их удивление, когда они увидели, что пошел снег.
-Вау, как красиво. — произнесла девушка, смотря в небо и ловя снежинки на руки и ресницы.
-Да, очень красиво, — ответил парень, посмотрев на которого Эли не смогла сдержать смеха, волосы и без того почти белые полностью были залеплены снегом, тоже произошло и с ресницами. Кеннету же явно было не до смеха, ведь он знал, как только войдет в больницу волосы будут на вид как сосульки. — Может, стоит их обстричь? — Спросил парень сам у себя за что и получил по голове от девушки.
— Не позволю, я лично встану на защиту этих прекрасных локонов. — так и продолжалась бы эта беседа, если бы в Кена не попали снежком.
-Пхе, пхе — стоял парень безуспешно пытаясь отряхнуться от снега, — кто это был?
-Кеееенн. — на парня накинулась рыжеволосая бестия, и Кен упал в снег.
-Айрин! — парень засмеялся, приподнимая сестру и щекоча ее.
-Почему ты не пришел на позапрошлых выходных? Ты ведь обещал — девочка сложила руки и театрально надула щеки, показывая свою обиду.
-Прости Айрин, я поиграю с тобой на следующих, договорились?
-Ладно, — сказала девочка, обнимая брата.
-Привет Кеннет, как себя чувствуешь? — спросила женщина, помогая племяннику отряхнуться от снега.
-Спасибо тетя Кэтри, у меня все хорошо. — сказал мальчик улыбаясь. — Как вы?
-В магазине как обычно завал, Айрис никого не слушает. Все как обычно, как-то обыденно. Мы за тебя очень переживали.
-Я знаю. — мальчика обняли. — у вас как обычно прекрасный парфюм.
-Спасибо- сказала женщина краснея. — Айрин, ты где?
-Я тут мам — крикнула девочка, махая ручкой, и женщина, заметив дочь, бежит за ней.
-Иди сюда непоседа.
-Нет, хочу остаться с братиком — начала плакать девочка.
-Ну, Айрин. Я приду к тебе на выходных, а сейчас тебе пора. Иначе ты можешь опоздать на балет.
-Ладно- и поцеловав брата, девочка берет маму за руку и уходит.
-Она очень милая — заметила Эли улыбаясь.
-И очень вредная — признался Кеннет, хихикнув в кулак. — пойдем, а то заболеем.
-Окончательно- договорила Элизабет, и они с Кеннетом направились в здание больницы. Как только ребята вошли в теплое помещение они почувствовали, что из носа прямо-таки текут сопли. О, вы верно вспомнили каково это, непередаваемое чувство, а если после этого опять выйти на улицу вскоре опять образуются сосульки. Такова зима, хотя и в ней есть свои плюсы.
-Элизабет, Кеннет! Вот вы где — возле входа в здание стал главврач- Дей Мориссон, мужчина 42 лет, хотя выглядит на 20 не более того. Превосходный специалист и мастер своего дела, можно было бы сказать не преувеличивая, что руки его сделаны из золота. Ведь настолько хорошего хирурга, знающего свое дело, во всем мире не сыщешь. — и что это вы тут делаете. — взгляд Мориса все еще был пронизан упреком, направленным на больных.
-Здравствуйте мистер Морис — произнес Кеннет, непонимающе смотря на доктора.
-Здравствуй Диор- сказал врач тяжело вздыхая и косясь на Элизабет, которая как казалось хотела поскорее улизнуть от врача. — Ну, Элизабет Аддерли. Ничего не хочешь сказать?
-Мне было очень скучно в палате мистер Дей.
-Что ж мне с вами делать. Вечно мне достаются проблемные пациенты. — сказал Дей, прикладывая вечно холодные руки к лицу. Может, я и не вовремя, но задумывались вы когда-нибудь почему у некоторых людей холодные руки. Встречали ли вы таких людей? Я думала над этим всю свою жизнь, ведь таких случаев действительно много и знаете, пройдя с этим вопросом через многие трудности я может и ошибочно, но сделала выводы. Казалось бы, холодные руки должны быть у таких же людей грубых, резких, не воспринимающих никакую критику в свою сторону. Как только я посмотрела вокруг я поняла, что все не так. У таких людей наоборот очень теплые руки, просто потому что им некому отдавать свое тепло, ведь они проявляют ко всем лишь злобу заковывая свое сердце и душу в лед. Холодные руки лишь у тех, кто все свое тепло отдает окружающим людям, отдает им частичку самого себя, именно поэтому у них холодные руки. Может это и ненаучно, а глупо и примитивно, я буду верить в это, ведь это исконно мое мнение, мнение пусть и незаслуженного человека, признанного героем или ученым, нет. Я всего лишь девушка, ничего не знающая я физиологии и всех процессах, происходящих в организме человека. Девушка, которая вынесла из жизни что-то свое.