Школьные дни или открытие школы для людей и монстров (искажённое время)
Было около трех часов ночи. Наши друзья уже выспались в лаборатории и поэтому решили схитрить.
Осторожно зайдя в дом, Азриель оставил записку о том, что они рано встали и уже пошли в школу.
Ник и друзья, или новые родственники, решили прогуляться, одевшись по-школьному и взяв сумки.
- Ну что, Ази, сегодня первый школьный день в новой школе, ты рад?
По лицу Азриеля было видно, что он волнуется.
- Азриель, мы с Чарой защитим тебя. Не бойся.
Ник понимал, о чем думает друг, ведь сам это пережил. Мысли замелькали в голове парня, и его улыбка стёрлась с лица. Ник подошёл к монстру.
- Слушай, я знаю, что значит быть не как все. Это не плохо, а даже наоборот! Если ты боишься этого, то ничего страшного! Это со всеми так. Друг, я не допущу, чтобы это повторилось, только уже не со мной, а с тобой.
Ник обнял Азриеля, и оба расплакались. Тут Чара не выдержала этой драмы.
- Да что вы как нытики! Взрослый козел и парень, а плачете, как дети! Прекращайте!
Ник посмотрел в сторону Чары с укоризненным взглядом.
Чара поняла, что это за жест, и отошла подальше. Ник показал рукой Чаре идти к ним. Хулиганка замялась, но решила подойти к их компании.
Через пару секунд все трое стояли и обнимались в слезах. Это счастье продлилось пару минут.
- Все, пойдём! Азриель, все будет хорошо, не бойся!
Наши друзья долго гуляли и разговаривали о предстоящем дне. Идя вокруг школы, Чара с друзьями стала немного грустить.
- Знаете, вот вы чего-то добились в жизни, получили друзей, завоевали доверие друг друга, стали лучшими друзьями. А чего вообще добилась я? Предала сводного брата, подожгла дом родителей, сбежала и чуть не умерла.
Ник подошёл к Чаре.
- Ты много добилась! Не говори так! Чара, ты изменилась, ты стала ценить своего младшего брата, стала общаться с окружающими. Ты не так уж и безнадёжна.
Чара подбежала и обняла Ника, да в добавок еще и поцеловала. Тут у Азриеля отвисла челюсть.
Выйдя из шока, все трое пошли ближе к главному входу. Было уже почти семь часов тридцать минут утра. В школу просили прийти пораньше, на открытие.
Дойдя до сногсшибательного входа в школу, друзья остановились. На входе висели два огромных знамени: знак союза монстров и людей и знак Дельтаруны - символ и герб города.
Ник, Азриель и Чара разошлись по своим группам, уже стоявшим у входа и ожидавшим речи директора и короля монстров Азгора Дриммура.
Прозвучал оглушающий стон микрофона. Директор начал говорить свою речь. Директор школы выглядел так: худая фигура, оранжевые волосы, карие глаза, очки. Взгляд пронизывающий. Видно, что он настоящий лидер, довольно рассудительный и одинаково относится ко всем. У Ника создавалось такое ощущение, что раньше он играл в рок-группе.
Директор начал говорить свою речь радостно и с добродушными намерениями ко всем. Соответственно, директор-то молодой.
- Здравствуйте, дорогие школьники и их родители! И не только люди, но и монстры тоже. Я рад вас приветствовать на этом торжественном открытии совместной школы для двух рас. Я буду вашим проводником и директором этого заведения. Здесь все равны, дети. Никто не должен быть тут ущемлён. Мы, люди, рады совместным действиям с нашими близкими братьями с давних времён - монстрами.
Тут мужчина передал микрофон рядом стоящему Азгору Дриммуру, королю монстров, и пожал ему руку в дружеских тонах. Азриель в этот момент разволновался, всё же отец как-никак. Азгор вздохнул и начал свою речь, осторожно поправив корону.
- Здравствуйте, мой высокопочтенный народ и молодое его поколение! Приветствую вас, люди! Я рад вас всех сегодня здесь видеть и так же рад нашему союзу с людьми. Сегодня у нас большое мероприятие - открытие совместной школы для людей. Готов пожелать вам успехов и дальнейшего сотрудничества. Ну и, как у нас принято, Евгений Андреевич, я хотел бы добавить красок в это открытие.
Директор взял микрофон.
- Конечно, просим вас.
Азгор принялся колдовать и создал огромный огненный шар, и, подбросив его в небо, образовался огненный герб союза людей и монстров.
Все стали хлопать, и директор с королём вновь пожали руки. После этого Азгор сказал ещё пару слов.
- Я бы хотел пригласить сюда тех, кто разрушил барьер и кто сплатил нас: тайного посла монстров и посла людской расы, первых друзей - человека Ника Майера.
Директор подхватил речь:
- И монстра, высокопочтенного принца бывшего Подземелья, Азриеля Дриммура.
Ник и Азриель вышли, как обычно, держась за руки. Друзья, видно, не ожидали такой чести. Азриель встал впереди Азгора, а Ник - впереди директора.
- Скажете же пару слов, как у вас получилось это сделать, дети?
Ник взял микрофон из рук Азгора, а Азриель - из рук директора.
Ник начал первым:
- Всё довольно просто! Я рад, что этот день наступил! Мы с Ази уже давно друзья и даже больше - лучшие друзья. Я понял, что кем бы ты ни был - монстр, человек, - важно, что у тебя внутри!
Азриель подхватил:
- И важнее всего быть добрым и уметь делать добро! А также самое главное - уметь ценить друзей и уметь любить!
Все снова захлопали. Но Ник добавил ещё пару слов, взглянув на одиноко стоящую Чару:
- Я хотел бы сюда пригласить ещё одного человека, по-настоящему первого друга, а также первого упавшего человека! Чару Дриммурр.
Чара вышла. И все похлопали. После этой церемонии все стали идти в школу. Наша троица вместе пошла в здание.
Чара пошла в гардероб, а Ник с Азриелем - в другую часть школы, в другой гардероб. На пути им попался директор, запыхавшийся и пытающийся что-то сказать:
- Дети, пройдите ко мне, мне надо с вами поговорить.
Ник и Азриель покорно пошли, положив одежду в гардероб. Пройдя в просторный кабинет, напичканный глобусами и всякими приспособлениями, директор усадил Ника и Азриеля на удобные кресла.
- Так вот, я хотел поговорить по поводу вашей программы обучения. Она у вас довольно необычная, вы - исключение, дети. Ник, ты же умеешь колдовать?
Ник взмахнул пальцем и оставил в воздухе след от сгоревшей единицы маны.
- Хорошо, вы будете вместе сталкиваться на уроках истории и колдовства. Ник, у тебя углубленная программа, ты будешь изучать, помимо нашей истории, ещё и монстр-историю. Азриель, тебя тоже касается, но в обратном порядке. Вы будете хоть и учиться в разных крыльях школы, но у вас изменено расписание, и вы будете сталкиваться. Ну всё, бегите, уже сейчас звонок будет.
Директор принялся копаться в бумагах, а Ник и Азриель разошлись по своим урокам. Что у Ника, что у Азриеля были смешанные классы, где учились и монстры, и люди. Ника эта картина впечатляла. Более того, Ник учился со своим старым классом, но к нему ещё прибавилась компания монстров.
Ник сел в своём классе рядом с Димой, как обычно.
- Ник, что происходит?
- Димон, привет! Да не кипятись, школу обновили! Весело же?
Дима чуть от счастья не подпрыгнул.
- Конечно! Новые одноклассники! Да ещё в добавок и новые уроки, хотя бы не эта скучная галиматья в виде алгебры и геометрии.
- Ага.
Ник и Дима принялись слушать нового классного руководителя.
А что же у Азриеля? Он тоже пришёл в класс и сел рядом со знакомыми. И в его классе тоже стали все слушать учителя, но произошёл один неожиданный момент. Азриель сконцентрировался.
- Итак, дети, у нас новенький - Дилан Прэсли. Поприветствуем его.
По виду парень был угрожающий, да ещё и на пиджаке у него был символ, от которого у любого монстра мурашки и слёзы.
Новичок уселся один на последнюю парту. Азриель сразу почувствовал, что лучше к нему не приближаться.
У Чары был обычный людской класс, отдельный от монстров, и ничего интересного.
Так наши друзья отсидели почти все уроки, оставались только два последних: урок колдовства, а затем урок монстр-графии. У Ника урок колдовства был последний, а вот у Азриеля - нет.
Собравшись в классе, Ник и Азриель встретились.
- Привет, Ази! Как у тебя дела?
- Да всё нормально вроде. Вот, предпоследний урок.
Азриель почесал свои рога. Пора бы их отполировать.
- А у меня получается, что это последний, давай я подожду тебя и вместе пойдём домой.
Азриель кивнул. Они уселись вместе. Начался урок. Когда учитель дала задание, Азриель начал первым его выполнять и помогать другим. Казалось, он выглядел счастливым в кругу своих. Складывалось ощущение, что Ази никогда и не был несчастным. Тут Ник попробовал выполнить задание, и ничего не вышло. Друг повернулся, подошёл.
- Ник, давай я поддам тебе маны и поддержу душу, а ты попробуешь ещё раз.
- Да, давай.
Азриель начал помогать и выполнять магическую поддержку. Трюк удался, и учитель со всеми учениками стали хлопать. Ник стал первым человеком, обучающимся магии монстров.
Урок кончился, Азриель пошёл на следующий, а Ник сел на скамейку у выхода и принялся ждать Азриеля. Мимо снова прошёл директор.
- Ну что, Ник, как успехи?
- Потихоньку, я получается первый человек, обучающийся магии?
- Да, оно так и есть.
- Мне понравилось учиться в новой школе!
- Я очень рад за это!
Ника потрепали за его тёмные волосы. Директор пошёл дальше.
Ник и Азриель стали самыми близкими друзьями. Как такое возможно: человек и монстр? Выглядело как фантастика. Наших друзей ожидает долгий и тяжёлый путь, который им предстоит пройти вместе.