Глава 4.
Сара подошла к кровати и осторожно потёрла золотой чайник. Комнату заполонил фиолетовый дым и яркие искры.
— Наконец-то! — потянувшись, протянул джин, — Я так устал за этот день.
— Ты же ничего за этот день не сделал, — не понимая, ответила девушка.
— Ну знаешь! Целый день плестись с тобой по городу — тоже нисколько не удовольствие! — от резкой боли он схватился за лицо и тихо заскулил.
Сара взглянула на его и была шокирована. Под левым глазом виднелся ярко-выраженный темно-синий синяк, а из носа текла тонкая струя крови, капая алыми каплями на пол.
— Да, я вижу. Сейчас попробую что-нибудь сделать.
— Даже не смей меня трогать! — скалясь, отрезал джин.
— Я просто хочу тебе помочь, — чуть улыбнувшись, ответила Сара.
— А я хочу, чтобы ты от меня отвязалась! — только хотел превысить голос Дред.
В этот момент в дверь послышалось три быстрых стука.
— Дочка! — послышался звонкий ласковый голос.
— Это ещё кто?! — проворчал дух.
— Это мой отец!
От неожиданности джин чуть не упал с кровати. Ему совсем не хотелось попадаться султану на глаза.
— Джин, в лампу. Быстрее! — стараясь не шуметь, сказала принцесса.
— А если он её найдёт? Тогда мне точно конец! — от этих мыслей джина бросило в дрожь.
— Не найдёт, — успокоила его девушка, — Я её спрячу. Давай скорее.
В этот раз его уговаривать не пришлось. Он быстро забрался в лампу и, только дверь чуть приоткрылась, принцесса за секунду поставила чайник в шкаф, закрыла дверь и села на кровать,
— Сара, девочка моя, я могу войти? — Раиф немного заглянул в комнату.
— Да, папа, конечно, — отдышавшись, ответила девушка.
— Отлично! У меня есть свободное время, и я могу с тобой поговорить, — он улыбнулся и сел рядом с ней на кровать.
— О чём?
— Видишь... В данный момент я забочусь о положении в нашем городе, и поэтому мне не удаётся быть с тобой так часто. Но однажды мне придётся уйти, и уже навсегда оставить тебя.
«Какие же вы речи загибаете, ваше величество! Может ещё свои фразы начнёте в книгу записывать, для потомков?!» — гневно думал джин, подслушивая их разговор.
— Я не понимаю, о чём ты говоришь, отец, — Сара смотрела на него с недоумением в глазах.
— О том, что ты скоро станешь правителем вместо меня, — мужчина поправил поседевшие волосы тонкой рукой.
Дред неожиданно оживился. «Так, вот это уже интереснее», — потирая руки, думал он про себя. Он продолжал слушать их разговор, сильнее прижимая ухо к стенке лампы. Голоса были отчётливыми, и дух отлично их слышал.
— Что? Отец, но ведь мне ещё четырнадцать.
— А что в этом такого? — спросил Раиф, — Ты очень хорошо ладишь с людьми, можешь с кем угодно найти общий язык. А для правителя это очень важно.
— Папа, помогать людям из моральных принципов и нести ответственность за сохранность города — это разные вещи. А если у меня не получится? — принцесса испуганно посмотрела на него.
«Да что там может не получится?!» — недоумевал джин. В этот момент лампа слегка покосилась и начала медленно сползать вниз. «Нет-нет-нет, стой на месте!» — Дред принялся прыжками толкать её в противоположную сторону, но она всё же перевернулась и, выпав из шкафа, с грохотом упала на пол. От неожиданности оба невольно дёрнулись.
— Я уберу, — Сара быстро схватила лампу и снова положила её в шкаф.
— И всё же, я советую тебе над этим задуматься, — ответил Раиф.
— Но это значит, что от моих решений будет зависеть судьба людей. Вдруг я совершу ошибку?
— Я также думал в твоём возрасте, — султан встал с кровати и подошёл к дочери, — Больше всего я боялся ошибиться, неся такую ответственность. Но это обыденная вещь, даже для правителей. Главное — не бояться принять и исправить свои ошибки. Запомни: из любой ситуации можно найти выход.
Из коридора послышался голоса Расула. Султан поцеловал принцессу в лоб и вышел из комнаты.
— Повелитель, я как раз хотел обсудить с вами раздел нашей казны, — сходу начал Расул, — Еще к нам хотят приехать султаны из других городов, обсудить политику и, по возможности, помочь нашему народу.
— Насчёт политики можешь не беспокоиться, а вот с казной у нас проблемы, — устало ответил Раиф, — Из-за расходов на восстановление города денег становится меньше, а многие люди не могут выплатить и часть налогов...
Он ещё раз посмотрел в сторону комнаты своей дочери и, грустно выдохнув, продолжил о чём-то говорить со слугой.
Сара с облегчением выдохнула и, взяв лампу, вновь потёрла её. Крышка чуть приоткрылась, и из-под неё осторожно выглянул джин.
— Он ушёл? — шёпотом спросил он.
— Да. Можешь выходить, — ответила девушка с лёгкой улыбкой, и на пол комнаты выпало несколько маленьких искр и клуб дыма.
— Ох! Какой же твой папаша нудный! — резко заявил дух.
— Не говори глупостей, джин. Он просто хотел меня немного приободрить, — лишь спокойно и попрежнему улыбаясь сказала принцесса.
Дред от злости хлопнул себя ладонью по лицу, но от резкой боли он негромко взвизгнул. Сара решила не ждать от него ответа, а сразу побежала к дверям, жестом показав оставаться на месте. «Куда я денусь?!» — проговорил дух сквозь зубы. Через несколько минут принцесса вернулась с полным кувшином водой и небольшим куском ткани.
— Ты что задумала?!
— Не переживай, я просто хочу тебе помочь, — она намочила ткань и только поднесла к его лицу, он зарычал, обнажив острые клыки.
— Ты чего? — принцесса резко отдёрнула руку.
— Не смей меня трогать! Я же тебе уже говорил!
— Но если я не помогу, тебе станет только хуже, — как можно спокойнее ответила Сара.
От резкой боли под глазом джин снова заскулил и, не желая её терпеть, всё-таки нагнулся к девушке и закрыл глаза. Она с сожалением посмотрела на него, и легонько прикоснулась влажной тканью к его опухшему лицу. Джину очень хотелось дёрнуться в сторону или вернуться обратно в лампу, но ему приходилось сидеть и ждать, пока принцесса закончит процедуру. Всё это время она смотрела на него и ласково улыбалась. Это очень сильно злило джина: он не понимал, почему она постоянно так себя ведёт. «Как же эта девчонка глупо выглядит! — думал про себя Дред, — Не понимаю, за что её все так любят?! Но с другой стороны... Её жалкие попытки произвести на меня впечатление очень забавны». Прошло ещё несколько минут, когда Сара произнесла: «Всё готово!». Дух осторожно дотронулся рукой до лица. Кровь из носа больше не текла, а боль на левой половине лица хоть и была ощутимой, но более не приносила ужасных ощущений.
— Да, так гораздо лучше, — с удовольствием протянул джин и лёг на кровать, — Знаешь... Эм-м... Сара... Роль служанки, в отличии от принцессы ,тебе больше подходит.
— Забавно слышать такое от раба лампы, — спокойно ответила девушка.
Он был зол и возмущён её дерзости: «Да как она смеет так со мной говорить?!». Дух уже собрался высказать ей всё, что было на уме, но она его тут же прервала. «Ой, чуть не забыла! Я обещала отцу помочь кое с чем» — после Сара быстро выбежала из комнаты. Джин медленно подлетел к двери и приоткрыл её, оглядев длинный мраморный коридор. Услышав чьи-то шаги, он тут же закрыл дверь. Дред задумчиво ходил по комнате: «Да уж... Не думал, что застряну здесь надолго...». От таких мыслей дух начал чувствовать медленно подступающую усталость и решил прилечь на кровать. Его взгляд устремился в одну точку, а глаза постепенно закрывались. Дух резко помотал головой и, резко вскочив, оглядел комнату ещё раз, после чего медленно подлетел к окну. Пыльный горячий ветер сильным порывом ударил в лицо. И тут джин почувствовал, что сейчас чихнёт. Он пытался прикрыть лицо руками, зажимать нос и неглубоко дышать, но это было бесполезно. Раздался громкий чих и в комнате мгновенно появилась стая ярких разноцветных бабочек. «Что там такое?» — вдруг из коридора послышался голос Расула. Джин схватился за голову: если его увидят, то большие проблемы точно будут обеспечены. Он начал быстро метаться по комнате, в панике ища лампу, но её нигде не оказалось. А шаги становились все ближе и ближе, отчётливее и отчётливее. Дверь чуть приоткрылась, и Дреду ничего не осталось, как скрыться за шторой у кровати. Сердце бешено колотилось, казалось, скоро оно выскочит из груди. Только Расул приоткрыл дверь, как стая бабочек пестрой волной вылетела в коридор. От неожиданности слуга поскользнулся и рухнул на пол. «Откуда их здесь столько?» — с недоумением произнёс мужчина и принялся размахивать руками, выгоняя насекомых в открытые окна. Только дверь закрылась, Дред с облегчением выдохнул и осторожно вышел из-за шторы, приложив ладонь к груди. «Фух, кажется, пронесло... — тихо ответил сам себе дух, — А это было ещё самое невинное!». Дред ещё раз подлетел к двери и как можно тише приоткрыл её. Убедившись, что в коридоре никого нет, он спокойно закрыл дверь. «Мне нужно отдохнуть...» — думал джин, устало массируя виски. Он лёг на мягкое одеяло, закинув руки за голову, и, уставив взгляд вверх, пытался занять себя другими мыслями. Но сон всё равно дал о себе знать, и Дред не заметил, как провалился в глубокий сладкий сон.