14 страница28 октября 2023, 04:16

Глава 14

Тем временем Джонатан уже подошёл к дому мистера Вуда. Ему не сильно нравилась мысль о том, что сам первоначальный вампир хочет поговорить с обычным оборотнем. Но почему-то Джо был уверен, что это очень личный разговор, ведь Том даже не посвятил в это свою дочь. Времени на раздумья у него не было. После стука в дверь мистер Вуд тут же впустил его.

– Рад тебя видеть, Джонатан, присядь.

Оборотень послушно сел на диван.

– Помнишь, я тебе говорил, что чувствовал в твоём доме присутствие другого существа? Так вот, скажи мне, Тайлер – твой родной брат?

– Мы ровесники. Он чисто логически не может быть мне родным, так как он, к счастью, не мой близнец.

– Но он сын Мари?

– Откуда вы знаете её имя? Впрочем, неважно. Я уже ничему в этой жизни не удивляюсь. Да, Тайлер её сын.

– А ты не можешь мне рассказать, как она вообще стала женой твоего отца?

– Очень приятно, что вы не называете её моей мачехой. Ну, когда моя мать умерла, отец спустя год познакомился с Мари.

– И сразу женился?

– Сказал, что влюбился с первого взгляда.

– А с момента, как они поженились, ты видел её в обличии зверя?

– Отец говорил, что после того громкого побоища, когда мою мать убил вампир, Мари также потеряла своего мужа и из-за этого не может восстановить свои силы.

– Джонатан, ты же сам знаешь живой пример тому, как на самом деле трудно, но всё же возможно восстановить свои силы оборотню. Неужели тебе не приходило в голову, что Мари что-то скрывает?

– Да я с первого её появления в нашем доме уже понимал, что Мари не та, за кого себя выдаёт, но разве меня кто-то слушает?

– Я тебя слушаю.

– Я ни разу, сколько знаю и Тайлера, и Мари, не слышал, как они рычат, а поводов было достаточно, уж поверьте. Ещё постоянные приговорки этого идиота «На мне заживает как на собаке» выводили меня из себя. Ни один уважающий себя оборотень не будет гордиться этим. Я, конечно, могу сказать про себя такое в шутку, ну, назвать себя псом, например, но никак не гордиться этим. Это невероятно стыдно и оскорбительно для оборотня. Мы же высшие существа, а не стая бродячих собак. Даже вы, мистер Вуд, насколько я знаю, говорите моему отцу «животное», но никак не «пёс».

– Но я слышал, что моя дочь тебя так называет. Как ты к этому относишься?

– Ваша дочь – исключение. Во всех, конечно, смыслах.

– Приятно это слышать.

– Но если говорить относительно данной ситуации, – продолжал Джонатан, – то это уже вошло в норму. То есть она стала называть меня так ещё до того, как узнала мою тайну. Так что это уже даже что-то личное, связывающее нас.

– Я тебя понял. Вернёмся к теме, из-за которой я тебя сюда позвал. Твою версию, что Тайлер не оборотень, я услышал. Но что насчёт его матери?

– Я верю в тот самый инстинкт волков. Если ты полюбил однажды, ты больше не полюбишь никого, какие бы обстоятельства ни сопутствовали этому. Тем более мой отец до безумия любил свою жену, мою маму, и ну никак бы не смог по своей воле полюбить другую, понимаете?

– Здесь хотелось бы выделить ключевое выражение «по своей воле». Насколько даже мне известно, подавлять волю человека, да и любого другого существа, может только вампир. Теперь я задам тебе вопрос, на который ты должен ответить чётко, хорошо всё обдумав.

– Я готов.

– Ты считаешь, что Мари – оборотень?

– Нет, – незамедлительно ответил Джонатан. – Я размышлял над этим не раз, поэтому не стал сейчас зря тратить время на раздумья.

– Разумно.

– Но это только мои предположения с очень прозрачными фактами в доказательство моей правоты. Если вы, мистер Вуд, выдвигаете такую дерзкую теорию, можете ли доказать, что вы правы?

– Иначе я бы тебя и не позвал, мальчик мой, – сказал Том и достал очень старую фотографию из пыльной коробки. – Это фотография моего выпуска из училища.

– Так всё-таки то, что пишут в книгах, неправда? Вампиры не исчезают с плёнки, видны в отражении в зеркале и всё такое?

– Во-первых, ты сам оборотень, и, как я знаю, ты не бегаешь по ночам выть на луну.

– Ну, это верно.

– А во-вторых, неужели тебя не смущает, что здесь весь дом обвешан нашими семейными фотографиями?

– Да, вы правы, продолжайте.

– Отлично. Так вот, Джонатан, ты же понимаешь, что я достаточно стар? Но именно этой фотографии около двухсот лет. Любой другой бы подумал, что я вру, но ты мне поверь, даже двести лет назад мы, как ты не так давно сказал, «высшие существа», обучались грамоте.

– Думаю, – говорил Джонатан, держа в руках заветное фото, – я должен найти здесь те самые нужные мне доказательства?

– Я поясню, – мистер Вуд говорил очень спокойным голосом. – Это сейчас оборотни, вампиры и люди могут учиться в одном заведении, но во время моей очень давней молодости с этим было всё невероятно строго. Ты не смотри на то, что я сейчас женат на оборотне, а моя дочь – гибрид. Со временем мои взгляды, ну и, понятное дело, девушки, менялись быстрее, чем шли мои годы. Но даже я примерно в свои двадцать лет, увидев рядом с собой оборотня, разорвал бы его на части, да ещё и оторванную его голову принёс бы друзьям, чтобы похвастаться. Ты понимаешь, к чему я веду?

– К тому, что вашими товарищами в училище были исключительно одни вампиры?

– Умом ты точно пошёл в свою мать, но никак не в отца, – сказал мистер Вуд. – Посмотри в левый угол фотографии. Кого ты видишь?

– Обычного изгоя, как и во всех учебных заведениях. Неприметная девушка, которая, судя по выражению её лица, видимо, даже фотографироваться-то не хотела.

– Всё верно, но неужели эта обиженная жизнью девушка тебе никого не напоминает?

– Вы шутите?

– Я похож на того, кто любит шутить?

– Вообще-то да.

– В этот раз шутки в сторону, Джонатан. Я позвал тебя сюда не для этого.

– Да этого же просто быть не может.

– Многие и в вампиров с оборотнями не верят, но вот, мы здесь. Сидим с тобой на диване, рассматриваем фотографию девятисотлетней давности. Так почему же ты не можешь поверить в такой поворот событий?

– Конечно не могу поверить! Вы вообще можете себе представить, каково оборотню в такое поверить?

– Поверить во что? – спросила Сара, которая зашла в гостиную.

– Просто я показал Джонатану доказательство того, что мне больше двухсот лет.

– А, ну да, в это сложно поверить, милый, – Сара поцеловала мужа в лоб. – Ты в свои четыреста с хвостиком очень молодо выглядишь.

– Мне вот теперь кажется, что все вампиры молодо выглядят, – поддержал её Джонатан, сидя с испуганными глазами.

– Да ладно тебе, какая разница?

– Действительно... – возмутился Джонатан и направился к выходу. – Извините, мне нужно проветриться.

– Джон, подожди! – окликнула его миссис Фолл. – Помнишь, ты говорил, что тренировал своих братьев? Так вот, если ты не заметил, то эти ребята приедут уже со дня на день. Я, конечно, верю в свою дочь, но твоё заявление тогда, в лаборатории Лорэн, уложило на твои плечи огромную ответственность, понимаешь?

– Она будет готова, обещаю, миссис Фолл, – сказал Джонатан очень серьёзным тоном, что правда воодушевило Сару, и ушёл на улицу.

Немного постояв на свежем воздухе, Джо написал своим друзьям, что будет ждать их у кафе, где они так любили проводить свободное время. Им было что обсудить. У каждого из них накопилось достаточно проблем, но сейчас самой главной являлась ситуация с ЭмКей. Это не шутки. Те пятеро вампиров явно были настроены серьёзно, благо это не оборотни, потому что такие, как Джонатан, по своей натуре очень эксцентричны и агрессивны. Вампир может выдержать какое-то время, перед тем как напасть, что является совершенно обратной характеристикой по отношению к оборотню.

Время шло, а Джонатана всё не было, и друзья начинали переживать.

– Мне это не нравится. Почему мне кажется, что с ним что-то случилось? – спрашивала ЭмКей.

– Слушай, – отвечал Билли, – если с тобой каждый день что-то случается, это не значит, что и у остальных так же.

– У меня плохое предчувствие, понятно тебе?

– Да он будет с минуты на минуту, успокойся, – говорил Билли ЭмКей, в то время как Мия просто молчала и смотрела вдаль.

– А вот и он, – сказала Мия, увидев вдалеке машину Джонатана.

– Извините, я не предупредил, что опоздаю, – сказал парень. – Я заходил домой за машиной, и там были небольшие проблемы.

– Сейчас-то всё нормально? Ты какой-то бледный.

– Спасибо за заботу, грызун, но тебе бы сейчас стоило за собой последить.

– Вот так и относись к людям хорошо, чтобы они потом с тобой как с животным разговаривали, – сказала ЭмКей и ушла в кафе.

– Похоже, тут просто кто-то в плохом настроении?

– Нет, просто ты, Джонатан, повёл себя грубо, – ответила Мия и пошла к подруге.

Парни пошли вслед за девушками. Друзья, как и раньше, сели за свой любимый столик. Чувство ностальгии заставляло задуматься каждого из них, а запах любимого кофе и горячего шоколада только обострял ощущение утерянного времени. Из-за этого каждый чувствовал какую-то неловкость, будто так не должно быть: эти ребята не должны сидеть сейчас за одним столиком, обсуждать, как прошёл их день, или делиться новыми эмоциями.

– К сожалению, – начал Джонатан, – я позвал вас троих не для того, чтобы спокойно наслаждаться угощением. Тогда, в лаборатории, мы все повели себя очень благородно. Я хочу, чтобы это было правдой. Мы все понимаем, что без тренировок нас всех действительно убьют.

– Мне не нужны тренировки, ты сам это знаешь, – сказала Мия. – Я справлюсь с ними.

– Не будь в себе так уверена.

– Да почему? У меня превосходное самообладание! И постоять я за себя смогу, – твердила Мия.

– То есть в этой сверхъестественной команде по спасению мира я тут один простой человек? – спросил Билли, но его вопрос проигнорировали.

– Мия, – продолжал Джонатан, – ты не справишься. На этом точка.

– Самое забавное, что в ЭмКей ты по-настоящему веришь, – психанула Мия и вскочила из-за стола. – Хотя она вообще себя контролировать не умеет! Её даже по имени-то называть нельзя, но в неё ты веришь!

– Успокойся и сядь на место.

– Знаешь что, Джонатан? Кому здесь нужна помощь, так это ЭмКей и Билли, вот их и учи. У меня и так проблем по горло, и ты ещё со своими тренировками.

– Думаешь, эти проблемы только у тебя? – по Джо было видно, что у него от злости сейчас загорятся глаза.

– Смотри, ЭмКей, наша парочка ссорится. Ты рада? – тихо сказал Билли.

– Заткнись, – еле слышно прорычала его подруга.

– Да какие у тебя могут быть проблемы? За всё это время ты только и делаешь, что помогаешь всем подряд, – продолжала Мия, не обращая внимания на друзей, которые шептались рядом с ней. – Раньше ты о себе не думал, а сейчас решил включить своё эго, чтобы доказать, что я не права?

– Не смей говорить такое о человеке, которого абсолютно не знаешь! – Джонатан вскочил из-за стола так же, как и Мия. Нервы его были на пределе.

– Почему мне кажется, что он очень зря это сказал?

– Билли, – ЭмКей повернулась к другу, и одного ярко-красного свечения её глаз было достаточно, чтобы парень замолчал.

– Точно, я не могу ничего о тебе знать, мы же с тобой просто друзья, – сказала Мия и вышла из кафе.

– Ну, отлично, – прошептал Джонатан и протёр руками лицо. – Ещё этого мне не хватало. Ладно, поедем без неё, выдвигаемся.

– А ну, сядь, – приказала ЭмКей. – Мы не поедем без неё.

– Она не хочет тренироваться. Заставлять, что ли?

– Раз она такая крутая, то должна поехать и показать нам всем, чего она стоит, – сказала ЭмКей и кивком головы дала знак, чтобы все шли за ней.

Когда они вышли, Мия стояла, облокотившись на машину. ЭмКей была этому рада. Может, Мия и поругалась с Джонатаном, но свою подругу в беде не бросит.

Друзья сели в машину и ехали молча. Место их назначения было совсем обычным – поляна посередине леса. Всё было окружено деревьями так, что даже солнечные лучи плохо проходили сквозь листву. Самое подходящее место для тренировок сверхъестественных существ.

14 страница28 октября 2023, 04:16