3.6 Бал
Следующий час Мадина наряжала Джейн в разные платья. Она чувствовала себя, словно живой манекен. Но нужно же было подобрать идеальное.
Целительница доставала из шкафа множество платьев и бросала в разные кучи.
Одна - то, что должна примерить Джейн. Вторая - то, что обязана надеть она сама. И третья называлась: "Что это делает в моём гардеробе и почему я это еще не выкинула?"
Девушка обреченно смотрела на груду одежды, которую ей сейчас придется перемерять.
Откровенно говоря, Джейн не любила платья. На других они смотрелись красиво, элегантно. А на ней...
Она всегда чувствовала себя нелепо.
Мадина вручила первый наряд девушке и махнула ей на ванную комнату, где та могла в комфорте переодеться.
Когда Джейн сказала, что не пойдет, она на секунду поверила. Вот же глупость какая! Пропустить такое событие. Уму не постижимо. Хотя, зная Джейн...
Целительница не представляла, как это, не хотеть пойти на бал. Там же будут люди. И танцы. И мужчины.
С каждым днем Джейн всё больше погружалась в учебу, книги, исследования. И всё больше отдалялась от своих друзей.
Целительница подозревала, что смерть родителей не далась ей просто и девушка продолжает искать. И усиленно тренироваться. Словно неосознанно готовится к войне. Хоть и понимала, что, возможно, физические тренировки это еще один способ забыться.
Всё чаще её можно было встретить одну. Одиночество поглощало Джейн, и Мадина знала, что это не к добру. Не смотря на потерю родителей, девушка была очень общительной. Ей необходимо быть с людьми.
Джейн определённо кто-то нужен был. И Мадина озаботится об этом. Она познакомит девушку со всеми симпатичными парнями Академии. Потом Джейн будет благодарна. Но для начала нужно выбрать платье. Что-то не слишком откровенное, но манящее.
Платье определённо должно быть коротким. И декольте! Обязательно!
-Откуда у тебя столько платьев? - недоверчиво спросила Джейн из ванной.
Да, их и вправду было больше, чем хотелось бы любой среднестатистической девушке. Мадина даже не уверенна зачем купила их все.
Ведь больше половины висит до сих пор не тронутыми. Наверное, ей просто хотелось почувствовать себя обычной. Да.
Она окружила себя розовыми бантами, платьями и вечным задорным хохотом. Все думали, что она была кокетливой хохотушкой с пристрастием к красивым вещам. А еще немного глупой, что в какой-то степени её оскорбляло. Но...пусть думают так и дальше.
-А что? Я люблю красивые вещи! Правда, я большую часть так ни разу и не надела никуда. Но у меня вся жизнь еще впереди, так ведь? - щебетала рыжая. Её взгляд пропутешествовал по комнате и зацепился за хрустальный шарик на металлических витиеватых ножках. И что это мы тут забыли?
Аккуратно подхватив его, она пошла в сторону большого шкафа. Там таких было очень много. Десятки. Они стояли на полках, мерцая.
Одни буквально светились изнутри, а другие утопали в тьме.
Мадина с трепетом поставила шар на своё место и погладила пальчиком.
-Что это?
Рыжая подпрыгнула на месте. Джейн стояла позади, заглядывая из-за её плеча на содержимое шкафа.
Мадина оглянулась и на мгновение пожалела, что не спрятала их. Нужно подумать об этом заранее. Но в её комнату редко кто-то заходит. Целительница занервничала, когда Джейн дотронулась до одного из шаров. В прошлый раз, когда кто-то был в её комнате один из шаров разбился и пыль поднялась в воздух, создавая облако. Оно явило гостю один из фрагментов её прошлого.
Это было ужасно. И очень неловко.
Гостем был Лейф, а воспоминание самое компрометирующее из всех. Ну, а как по другому?
-Это воспоминания, - ответила Мадина, мысленно приказывая себе успокоиться. Джейн не станет разбивать ни один из шаров, случайно или намеренно.
-Иногда, когда мне очень хочется запомнить мгновение, я просто сохраняю его в одном из таких шаров. Есть светлые и темные воспоминания. Темные я сохраняю, потому что тогда мне кажется, что я отгораживаюсь от них. Просто оставляю их здесь и иду дальше, - призналась девушка, задумчиво разглядывая свои пальцы.
Джейн задумчиво смотрела то на Мадину, то на полки.
-В этом есть смысл. Здесь есть воспоминания об Аароне?
Джейн часто замечала Целительницу у стенда с мечом. Словно, ждала, когда что-то случиться. Ждала, вдруг, меч подаст знак. Что его хозяин жив. Но меч молчал.
Мадина удивилась заинтересованностью Джейн, но всё же ответила.
-Да, есть, я могу показать одно, если хочешь.
Джейн замялась.
-Если можно.
Все вокруг постоянно говорили об Аароне. Особенно Лейф. Он никогда не упоминал его в прошедшем времени. Говорил о нём в настоящем.
Аарону нравится это...
Аарон тоже это любит...
Он отрицал его смерть.
-Тело ведь так и не нашли, да? Значит, он может быть еще жив, - озвучила Джейн свою догадку. Мадина замерла, так и не дотронувшись до нужного шара.
Она выдохнула и мягко улыбнулась.
-Дело в том, что когда маг умирает, его тело исчезает. Оно рассыпается на миллионы магических частичек. Когда Аарон пропал, за ним выслали поисковую группу. Они нашли поле боя, где он сражался. И там же был его меч, а по всюду магические частички, которые спустя время поднимаются в небо, к звездам, - одинокая слеза скатилась по её щеке.
И Джейн осенило. Поэтому небо здесь было таким чарующим и невероятно красивым. Это были не звезды, а магическая пыль. Частички погибших магов. Некоторые из них собирались вместе, из-за чего из-далека могли показаться звездами.
-Поэтому так часто говорят, что наши предки наблюдают за нами с небес, - сказала Мадина и достала одно из своих воспоминаний. -Отойди-ка!
К удивлению Джейн, девушка замахнулась и разбила о пол хрустальный шар. И вдруг, в воздухе возникло облако, оно замерцало и появилась картинка. Удивительно.
Она узнала людей, которые там появились. Это был Лейф, но чуть моложе.
У него не было щетины и залегших под глазами кругов. Лишь широченная улыбка, от которой у Джейн защемило сердце, и светлый озорной взгляд.
Он закинул руку на плечи другого парня с каштановыми, выгоревшими волосами и теплыми янтарными глазами. Они улыбались. Лейф притянул его голову и зажал шею подмышкой, чтобы сильно потрепать своего друга по голове, взъерошивая его волосы. Когда он отпустил его, тот поднял голову и потер свою шею, бросая на Лейфа многозначительный взгляд. Его каштановые волосы стояли дыбом, из-за чего Лейф разразился смехом.
Мадина стояла улыбаясь. Такие теплые воспоминания не могли не вызвать улыбки.
В том мгновении они выглядят очень счастливыми.
-Очень жаль, что он погиб, - пробормотала Джейн, когда облако осыпалось на пол превращаясь в кучку золы. Упс, теперь придется убрать.
Мадина вдруг задумчиво хмыкнула.
Если бы Аарон был здесь, Джейн бы ему точно приглянулась.
Возможно, если бы Советница Женевьева увидела Джейн раньше, то она бы успела застать Аарона всё еще живым.
Но это была бы уже совсем другая история.
Мадина быстро сбросила с себя эти мысли.
-Так, на чём мы остановились?
Джейн покружилась вокруг себя.
-По-моему, это ничего.
Но Целительница знала, к чему она ведет.
-Нет, дорогая, ты примеришь их все. И потом мы вместе решим, какое из них было самым-самым, - засмеялась звонко Мадина. А Джейн едва подавила стон. Неееееееет!
***
День икс. Маги звука устроили настоящий концерт.
Я стояла сбоку зала у столов с закусками и напитками. Моё платье было с тесным лифом и пышной юбкой, розового цвета. Я чувствовала себя как курица в балетной пачке, не иначе. В груди давило, а юбка была настолько короткая, что, если я вдруг решу наклониться, мои панталоны увидит весь мир волшебников.
Я уже молчу о способах убеждения Мадины. Скажу одно: сопротивление не помогло. И несмотря на то, что у неё был весь гардероб завален вещами, вкус у неё был... кхмм.
Теранс остановился рядом со стаканом напитка и оглядел меня с ног до головы хмурым взглядом.
-Платье отвратительно, - обыденным тоном сказал он мне. С этим тоном он мог бы объявлять погоду по телевизору. Если бы тут были телевизоры конечно.
-Ну, спасибо!
Как будто я сама не знала. Я оглядела его в ответ, в надежде ответить ему той же монетой, но у меня язык не повернулся. Он был великолепен в своём костюме. Никогда не видела Теранса в костюме.
Я заметила в толпе Ласку. Она была одета в сверкающее платье в пол. Оно облепило её идеальную фигуру как вторая кожа.
Ох, что это? Что это за чувство? Кажется зависть. Плохая Джейн. Нельзя завидовать, а тем более такой как Ласка. Уверенна, что в моём платье она смотрелась бы как чертова секс бомба. Не то что я.
Я импульсивно выхватила у Теранса стакан и выпила залпом, чуть не подавившись. Уверенна, что отобрать стакан так просто он бы мне не дал. Но неожиданность была на моей стороне.
Обжигающая жидкость пронеслась по моему горлу вниз в желудок и вспыхнуло там небольшим пожаром.
-Это что алкоголь? - переспросила я, принюхиваясь к стакану. -Не думаю, что именно это разливают ребята по стаканам. Есть еще?
Наши взгляды встретились и мне на секунду показалось, что он приятно удивлен. Нет, мне показалось.
-Хотя нет, подожди, мне нельзя пить, - махнула я рукой, когда он потянулся к своему внутреннему карману в пиджаке. Он достал флягу и налил еще, забрав у меня стакан.
-Почему?
Он повернул стаканчик и отпил именно с того места, где касались мои губы. Окей, и что это было?Вместо мыслей в моей голове был лишь шум. Что за пойло? От одного стакана вштырило.
Наверное, в этом мире и алкоголь другой совсем. Нужно быть осторожнее.
-Что? - вдруг переспросила я, когда заметила, что он выжидающе смотрит на меня. Ах да, он что-то спросил.
-Почему нельзя пить?
Повторил он, наклонив голову в бок. Он искренне интересовался, без намерения жестоко потом подколоть. Что было странно.
Хотя, чего уж. Этот вечер весь был причудливым. Я ведь никогда не была на магическом Балу. В честь чего он? Я уже и не помню. Как будто этому народу нужен повод, чтобы погудеть.
-О, ну... я становлюсь немного... дикой. Мне сносит крышу. Поэтому, если не хочешь увидеть мой фирменный танец на столе, не позволяй мне пить больше. Ладушки?
Ох, я и забыла! Он ведь просил обращаться на вы. Официально. Но Теранс ничего мне не сказал. Видимо, на сегодня мне разрешается немного по фамильярничать.
Ласка снова терлась со своим парнем на танцполе. Именно он помогал ей жульничать на занятиях с Терансом. Ох, если бы он знал.
-Пф, дура, - фыркнула я. - Я ведь лучше неё. В магии так точно! Пусть моя задница не так идеальна...
Я тяжело выдохнула и прислонилась к холодной стене. Я тут же пожалела о сказанном. Это всё бухло. Тут оно объективно отличается от земного.
-Твоя задница объективно лучше, чем её, хотя смотря у кого какой вкус, - вдруг ответил Избранный. В одно мгновение я была удивлена, а в следующее разразилась смехом.
-Спасибо, - я благодарно посмотрела на него и похлопала по предплечью. -А ты не такой бука, когда подвыпивший. Мне жаль, что тебе придется её и дальше стажировать. Каждый раз, когда я вижу её, она выглядит невыносимой. Возможно, стоит поручить её на время Лейфу? Вы можете меняться, по очереди.
Он пожал плечами, уставившись на толпу. Я последовала его примеру и мне удалось разглядеть Глайнса и Ленор. Они танцевали. Заиграл медлячок и все на мгновение на танцполе замерли, а затем разделились по парам и начали лениво покачиваться из стороны в сторону.
В моей груди разлилась тоска. И мне вдруг захотелось, чтобы Теранс потанцевал со мной. Но я быстро отмела эту пьяную мысль и тряхнула головой. Он был Избранным. И учителем. И придурком. За все месяцы, это второй раз, когда он ведет себя не как задница. Слишком много аргументов против.
Он совершенно мне не симпатизировал, просто мой пьяный мозг вдруг затосковал. В редкие моменты одиночество поднимает свою голову и я чувствую его слишком остро, прямо как сейчас. Я бы хотела танцевать с кем-то кто мне нравится. Обниматься. И целоваться.
Вдруг передо мной остановился парень, он неловко переминался с ноги на ногу и протянул мне свою потную ладошку.
-Прости, я не танцую, - ответила я, вежливо улыбнувшись. Парень расстроено ушел. А Теранс рядом нахмурился.
-Но ты ведь хочешь танцевать.
Верно подмечено. Он наблюдателен. Как и я.
-Верно. Но... я хочу танцевать с тем, кто мне нравится. С кем попало не танцую, - уж такая я. Танцевать с тем, кто тебе не нравится, или с кем ты не знакома, означает неловко переминаться с ноги на ногу, на вытянутых несгибаемых руках. Его ладонь потеет в твоей. Мерзкое чувство. И ты пытаешься склонить голову, так чтобы не приблизиться слишком близко к его лицу.
Танцевать с кем-то кто тебе нравится, значит прижаться к нему всем телом, возможно положить голову ему на грудь, если он выше тебя. Или на плечо. Его руки на твоей талии, твои на его плечах, шее, зарываются в волосы на затылке. Эх.
Избранный еще с минуту наблюдал за мной, а после хмыкнул и отвернулся. Интересно, о чём он думал в этот момент?
Вечером, вернувшись в свою комнату я была рада выскользнуть из этого платья и завалиться в кровать. Ноги немного гудели из-за каблуков.
Этой ночью мне снилось, словно я танцую с Терансом. На утро этот сон вызвал у меня неоднозначную реакцию. Сначала я была подозрительно воодушевлена. А потом меня затошнило, ведь это был Теранс. Жесть. Вот же в голову придет! Бррр!