19 страница8 февраля 2022, 18:08

Глава 18

       Судьба даровала нам передышку, когда гигантская тварь насытилась. Меня мутило от вида растекающейся на месте жертвоприношений крови и не съеденных кусков человеческих тел. Колдун бегал из стороны в сторону, то и дело окропляя свою паству жутко пахнущей жидкостью в которой плавало несколько полученных от змея сфер. Я надеялась, что нас отведут назад в яму, но видимо у колдуна были другие планы. Прозрачные коконы пленников почти касались друг друга, давая возможность каждому видеть только своих соседей по обе стороны. Руслан был собран и внимательно следил за действиями стражников, выжидая момент. Он так же вёл себя и на ринге: замечал каждую мелочь, выявляя слабые стороны противника, изводил его, а затем наносил удар. Я видела, что он корил себя за неосмотрительность и излишнюю самоуверенность, но сейчас он оставался единственным нашим мужчиной.

       Руслан повернулся почувствовав взгляд и слегка улыбнулся пытаясь меня подбодрить.

       «Всё будет хорошо, сестрёнка» прошептал он одними губами, но я его поняла. Я стала ждать сигнала. Удобный момент настал, когда последнюю несостоявшуюся жертву привели в сознание и попытались вновь заключить в электрический кокон. Поле новой темницы для парня не успело сформироваться соприкоснувшись случайно с полем кокона Мары и по цепочке закоротило все остальные на мгновение возвращая способность двигаться. Руслан использовал шанс с одного удара укладывая в нокаут здорового детину за своей спиной.

– Прорываемся! – крикнул он выбивая дух из следующего воина, – Другого шанса не будет!

        Темнокожий мужчина избежавший смерти быстро сориентировался вырывая из рук следующего стражника кокон своего друга. Мару я не сразу увидела, но она как таран прорывалась сквозь толпу утаскивая за собой внезапно оторопевшую Мию. Мара раскидывала в стороны находящихся в трансе людей и пугала диким ором детей, пытавшихся ухватить Мию за ткань одежды. Руслан прикрывал девушек вместе с новыми союзниками, которые понимали что сбежать мы сможем только вместе. Наши силы были намного меньше, но мы поставили всё на эффект неожиданности. Как далеко мы собирались бежать? Кто об этом думал? Главное было сбежать от этих ненормальных, а куда - вопрос второстепенный. Истеричный вопль колдуна прибавил нам сил и уверенности. Я чуть не пропустила удар в челюсть, заметив в толпе лицо Алуфы. Мне показалось или она поманила нас рукой? Узнать ответ нам было не суждено. Стоило только колдуну отдать приказ и все находящиеся под трансом аборигены бросились в нашу сторону всем скопом, словно муравьи падая и забираясь в общую кучу по спинам друг друга. Их было слишком много, но мы не сдавались.

– Эй! Мзунгу*! – колдун одним движением руки заставил всех замолчать, давая возможность нам вникнуть в его слова, – Меняю вашу жизнь на бесцветную! Вам всё равно не уйти, так что одна жизнь за три вполне щедрое предложение!

– Что он там каркает? – я забыла, что Руслан не знает катарского, но прекрасно считывает мимику, – Предлагает сдаться?

        Мы стояли прижавшись друг к другу спинами, окружённые зомбированной толпой и только трое понимали суть предложения. Я покачала головой отвечая на выдохе:

– Сдать Мию в обмен на наши жизни.

– Ублюдок! – огрызнулся Руслан обтирая кровь стекающую из рассеченной брови, – Русские не сдаются...

         Я улыбнулась – дело не в нации, а в правильном восприятии справедливости. Обменять собственную жизнь на жизнь другого человека, зная какие муки его ждут, попахивает подлостью и трусостью. Я себе этого никогда не прощу. Взгляд Руслана говорил, что он тоже.

– Очень правильное решение! – противный голос колдуна резанул до самого сердца и я оглянулась в поиске Мии, но её с нами уже не было.

– Нет! – Рванулась я вперёд, но Руслан подхватил меня, резко притянул к себе за талию, ещё не понимая, что произошло.

       Его взгляд изменился, когда он увидел белую макушку подруги приближающуюся к колдуну сквозь расступающуюся толпу аборигенов.

– Какого чёрта она творит! Мара ! – он с укором обернулся к девушке, но та только пожала плечами.

– Я даже среагировать не успела, она отвлекла моё внимание.

        Стражи направили на нас свои инопланетные копья, не давая возможности помешать колдуну, но и не заключая назад в коконы. Мы с ужасом смотрели как Мия с отрешённым видом поднимается на возвышение и молча выполняет все указания колдуна. Я злилась на неё, за то что она одна приняла такое решение, хотя и понимала, что поступила бы также спасая друзей. Моя подруга, практически сестра (так много нас связывало) преодолела множество испытаний, чтобы погибнуть от руки психа жаждущего прикоснуться к магии. Я закрыла глаза не желая видеть, как занесённый нож вонзится в её тело и зашептала молитву.

       Внезапное покалывание в пальцах сбило с толку. Магия? Я не видела источник, но как пиявка присосалась к потоку набираясь сил. Неужели молитва может служить источником? Я даже посмотрела в тёмное небо боясь спугнуть силу богохульными мыслями и в этот момент услышала дикий рёв. Рёв взбешённого демона!

       Я видела перевоплощение Нико лишь однажды, в последнюю битву на Фазисе. И хоть я была не в самом лучшем тогда состоянии, чтобы рассмотреть одного из отпрысков правящей ветви, но сомнений не было – за нашими спинами стоял Нико дор Аранаш. Огромный, мощный, охваченный огнём и яростью. Он бросился к колдуну, сметая его одним взмахом своей ручищи. А затем с невероятной нежностью взял на руки Мию, которая уткнулась ему в грудь, пряча накрывшие её эмоции.

      Я почувствовала как с проникающей по венам магией демона во мне просыпается странное чувство... Во мне просыпался хищник. Видимо улыбка получилась соответствующей, так как стоявший напротив меня воин побледнел и отшатнулся назад.

      «Ещё чуть-чуть, – шептала я, – Ещё чуть-чуть и вы пожалеете о том, что нас тронули!»

       Нико зарычал на посмевших направить на него свои копья воинов. Он грозился уничтожить каждого, кто посмеет ему перечить, но зомбированная масса не испытывала страха. Демон разбрасывал наиболее агрессивных, пытавшихся отобрать ценную жертву. Я чувствовала, что он действует не в полную силу, не желая в глазах Мии уподобиться этим убийцам. Я же считала, что возвращаю им бумеранг.

– Возьмитесь за руки и присядьте, – бросила я брату перед тем как почувствовала знакомое ощущение вырывающегося потока.

       Нас хорошо встряхнуло и сила взрывной волной побежала расширяя свой радиус и сбивая всех на своём пути. Кто-то падал на месте, кто-то пытался бежать, но взрывная волна настигала их бросая об землю. Руслан в ужасе посмотрел на сотворённое мною, всё ещё крепко держа Мару:

– Ты их всех... ?

– Не так много магии я смогла вобрать, чтобы стереть их с лица земли. Тем более Ашами не может причинить вред детям, даже если их называют проклятыми. А вот с этими, – я указала на пытающегося подняться стражника, – разговор другой.

       Я мягкой, совсем не свойственной мне поступью двинулась к перепуганному, но готовому к драке мужчине. Руслан и остальные пленники племени пытались разобраться с отобранным оружием и контролировали тех, кто приходил в себя. Меня же сейчас интересовал бугай, который пытался защититься от меня. Один бросок и я сама вцеплюсь ему в горло! Эта мысль в купе с тихим рычанием отрезвили и заставили остановиться. Откуда во мне эти странные мысли? Я... В горло... Брр...

       Стражник почувствовал перемены и бросился вперёд сразу нанося удар, но пролетел мимо не ожидая от меня такой хорошей реакции. Желание вцепиться ему в горло вновь возвращалось.

– Ты лучше беги, – практически промурлыкала я, предвосхищая охоту.

       Но рано я ощутила вкус победы – в рассветных лучах из-под земли поднимался Апотан, вызванный на помощь колдуном. Нико невольно содрогнулся, будучи в демоническом воплощении он смотрел на змея снизу вверх. Когда-то предки этого змея служили его предкам, но судя по устрашающим звукам, которые издавал Апотан, к Нико змей не питал нежных чувств.

       Руслан понял демона без слов, когда тот аккуратно спустил Мию на землю, стараясь не разрывать зрительный контакт с чудищем и не пропустить нападения. Подруга лишь обхватила своими ладошками ручищу демона, без слов желая ему удачи, и подчинилась его воле, позволив моему брату увести её от алтаря. Я боялась заново тянуть магию из Нико опасаясь ослабить демона, когда сама была не уверена хватит ли моих сил победить это кровожадное существо. Всё что мы сейчас могли сделать – не мешать.

      Время замерло, пока два гиганта гипнотизировали друг друга, пытаясь победить на ментальном уровне. Нико слабо надеялся подчинить Апотана и загнать его сквозь портал обратно в нижний мир, где с ним потом пусть разбирается правящий Катары. Но змей не поддавался.

– Откормили тебя на этих землях мерзкий червяк! – Нико чувствовал нарастающую головную боль, – Домашние зверушки должны сидеть дома! Давай же, ползи назад в свою дыру!

      Но Апотан явно не горел желанием отступать. Одно радовало – он был сыт. Лишь благодаря этому змей медлил и пытался подавить жертву, усыпить «на будущее», если бы не команда «фас» прогремевшая над мрачной поляной.

      Колдун визжал и подначивал змея, раздражая его. Но по какой-то причине ослушаться Апотан не мог. Резкий выпад змея мог оставить Нико без головы, если бы не ловкость и быстрота реакции демона, в один прыжок поменявшегося со змеем местами. Апотан не стал выжидать и попытался взять Нико в кольцо, но лишь задел хвостом стопы. Нико со всего маха запустил в Апотана чёрные сгустки способные распылить любое живое существо, но тут же понял свою ошибку – создание Тьмы могло впитать в себя смертельный заряд без последствий, если было этому обучено. Тайа воспитала своего питомца более чем хорошо, Апотан умело обходил попытки Нико запустить в него смертельные заряды. При этом сам змей так и норовил сковать Нико и разорвать на части.

       Мия наблюдала за боем закрыв ладонями рот, словно боялась своими возгласами отвлечь демона и дать перевес его противнику. Руслан, инстинктивно вставший в оборонительную стойку, словно прикрывал нас с Марой спиной. А я с ужасом понимала, что если Нико не справится, то шансов уйти уже не будет. Я посмотрела на наших случайных союзников, которые при появлении змея бросились бежать, минуя снесённый моей магией защитный контур. Разум говорил, что нужно последовать их примеру, пока есть такая возможность, и большинство аборигенов лежат на земле в оцепенении, но совесть просила поискать ещё какой-нибудь выход и верить в силу демона. Всхлип Мии вернул меня из размышлений – разъярённый Апотан извернулся вырываясь из захвата Нико и сомкнул свои гигантские челюсти на плече демона, одним движением головы повреждая прочную кожу и обнажая разорванные мышцы. Нико взвыл теряя возможность действовать правой рукой, и со всего размаха нанёс удар по морде чудища левой, прочертив мощными когтями кровавые борозды до её основания. Змей отшатнулся, увеличивая расстояние и готовясь совершить очередной смертельный прыжок. Нико быстро терял кровь. Демоническая сущность не успевала излечить слишком большую рану, щедро сдобренную змеиным ядом. Видно было как Нико пытается устоять, собирая оставшиеся силы. Кожа демона вспыхнула огнём, временно запаивая рану и давая возможность начертить в воздухе несколько символов.

– Что он делает? – Мия испуганно посмотрела на нас с Марой.

– Старается открыть межмирный переход, – Мара была не менее напугана, понимая сложность задумки, – Не знаю куда он решил эту дрянь скинуть, но явно не в самое благополучное место.

– Это сложно? – голос Мии дрожал.

– В обычном состоянии не очень. Опаснее получить потом нагоняй от Совета Миров. Но в таком виде он рискует выпасть вместе с этим чудищем, и вряд ли сможет выжить.

– Тьма помоги ему... – прошептала Мия глотая слёзы.

– Вот же зараза! – выкрикнул Руслан, неожиданно делая выпад вперёд и снимая с пояса одного из оцепеневших воинов подарок Томаса – пингу, – Решил в спину ударить!

        Пока я пыталась поддержать Мию и принимала решение об отступлении, не увидела главного – колдун, придя в себя, нацелился своим посохом в спину демона. Чёрные линии кружили вокруг посоха, местами полыхая голубым огнём. Колдун вложил одну из сфер внутрь этого сгустка и выстрелил... Железный бумеранг Томаса в этот же момент одним движением прошёл сквозь шею, легко срезая голову злодея. Руки колдуна дёрнулись и сгусток, несущий ощутимый для демона разряд, прошёл чуть левее головы в момент открытия портала. Всё было так быстро, что мы не сразу осознали произошедшее: портал раскрылся в паре метров от Апотана, который от полученного выстрела колдуна стал заваливаться в плескающееся серое марево, не успев нанести решающий удар, но ухватив демона хвостом. Нико качнулся и стал падать увлекаемый чудищем за грань нашего мира, пропустив в опасной близости пролетевшую мимо пингу.

– Жиглоты, – прошептала Мара, рассматривая рассеивающийся серый дым, – Как он сумел открыть туда портал?

        Секунда, две... Окно портала стало затягиваться, стирая надежду на благополучный исход. Жиглоты – чистильщики вселенных. Их туманность перемещалась поглощая целые миры, стирала как ластиком с большого рисованного полотна. Что им какая-то змейка или раненный демон...

        Мы молча смотрели за быстро сужающейся границей между мирами практически не дыша от ужаса, когда через узкую для демона щель вытянулась человеческая рука воткнув в землю железный бумеранг Руслана и за мгновение до закрытия окровавленный Нико выполз подтянувшись за пингу и замирая без движения.

         Мия сорвалась с места первая, мы очнувшись от шока догнали её уже возле тела Нико. Белые волосы, перепачканные грязью и кровью, прилипли к ране образуя единое месиво, последствия драки сиреневым рисунком расползались по телу демона. От прикосновения прохладных рук Мии Нико вздрогнул и, сделав усилие приподняться, глубоко вздохнул.

– Лежи, дай осмотреть рану, – остановила его дрожащим голосом Мия.

– Не время, – хрипло ответил Нико, всматриваясь в начинающих приходить в себя проклятых.

        Не слушая разумных доводов, он протянул руку Руслану, прося о помощи подняться и, вложив последние силы, открыл новый портал к месту, где ждал Икасе, но идти сам уже не смог. Пропустив девочек вперёд Руслан вытащил Нико на себе, желая ненормальной деревне провалиться за своим Апотаном. Я желала того же, но в последний момент увидела улыбающуюся Алуфу, которая прошептала глядя мне в глаза:

– Ты скоро вернёшься.

Мзунгу * – обращение к белым, можно перевести как пренебрежительное «странник»  

19 страница8 февраля 2022, 18:08