14
* * *
Несколько белых глаз в мрачной пещере смотрели на неподвижное тело Мэрид. Демоны не смели подходить к ней ближе. Каждое прикосновение к барьеру, которое ее окружало, приносило боль этим существам. Они зло шипели и мечтали наброситься на дитя, разорвать это маленькое тельце в клочья, но не могли. Яркое свечение отпугивало демонов и делало их слабыми.
Ближе всех к Мэрид стояла высокая и могучая фигура, скрытая тёмной субстанцией. Морайа следил своими жёлтыми глазами за девочкой. Свет причинял и ему боль, но она была терпимой. В тёмной пещере прогремел его властный голос.
-Удивительно и просто невообразимо! Как это вышло, Дьююл?
Один демон отделился от остальных и подал свой голос:
-Девчонка была без сознания, мой лорд. Дина и Иннес куда то исчезли. Вы бы видели, что этот недо-маг устроила! Она призвала свою силу в полном масштабе. Поляна и она сама озарилась ярким светом. Произошел удар, который откинул меня в сторону. Я не смог ничего сделать, клянусь! Этот чертов свет ослепил меня. Мне понадобилось время, что бы прийти в себя. Когда я увидел Мэрид без сознания, я понял, что это мой шанс, забрать ее и отвести к вам, мой лорд. Она может быть хорошей приманкой. За все это время она не просыпалась, а когда оказалась здесь, тут же проснулась и начала кричать. Ее тело стало горячим, словно солнце, из-за чего она обожгла мне лицо и руки. Эта мерзавка создала яркое свечение. Видимо, из-за того, что она истратила много магической энергии, девчонка снова потеряла сознание. Отпрыск сам наложил на себя этот барьер. Она не умеет контролировать свою силу. Рано или поздно барьер исчезнет, но когда - неизвестно.
Морай издал недовольный рык и дал знак замолчать. Демоны терпеливо ждали приказа. Гнев лорда был ощутим каждому. В этом хрупком и маленьком теле кроется такая мощная сила, и даже он против нее бессилен! Морайа никак не был готов к этому. Это его злило.
-Дьявол!
Высокая и крепкая фигура демона нервно ходила взад и вперед по пещере. Снова провал!
-Вы бездарности! Я сам найду Дину и убью своими руками. Никто не уйдет от меня живым, где бы они не прятались! А ее...-его глаза сверкнули во тьме, улыбка стала шире,-Ее нужно стеречь. Она будет приманкой. Дина сделает все, что бы спасти свою любимую сестричку, и даже отдаст свою жизнь ради нее... Этот план не должен провалиться. Вы не должны и в этот раз подвести меня!
Демоны хором закрокотали, соглашаясь с каждым словом Морайа. Он же ушел в глубь темноты, мысленно обращаясь к девушке.
-Мы встретимся с тобой лицом к лицу, Дина. В этот раз ты не сбежишь от меня.
* * *
Боль. Она пронзала все ее тело, делая его немощным. Даже открыть глаза Дине далось с огромным трудом, будто на нее наложили плотную повязку. Девушка издала тяжёлый стон.
-Слава Господу, ты пришла в себя! Ты слышишь меня, Дина?
Мягкий женский голос прозвучал прямо около Дины, от чего та вздрогнула. Над ней склонилась молодая женщина с светло-русыми волосами и аккуратными чертами лица. У нее был маленький нос, высокий лоб, и пухлые румяные губы. Ее голубые глаза с густыми ресницами смотрели на девушку взолновано. Несколько кудрявых прядей падали ей на лицо. На незнакомке было платье с открытым верхом салатового цвета. Ее тонкую шейку украшали жемчужные бусы.
Само помещение, в котором Дина находилась, было похоже на гостиную. Она была обставлена под ренессанский стиль в светлых тонах. В гостиной находился огромный камин из натурального камня, мягкие кресла, шкаф, и много цветных картин. На себе Дина увидела белую просторную рубашку. Девушка покоилась на широком и мягком кресле, укрытая шелковым одеялом.
Дину переполняло одновремено восхищение и шок. Она заставила себя снова посмотреть на сидящую перед ней молодую женщину.
-Генриетта? Это ты?..-тихо прошептала Дина, рассматривая утонченную фигуру бывшей подруги. Неужели это правда она?!
"Но как?! Я нахожусь в доме Генриетты? Как же здесь роскошно! Словно я попала во дворец самого короля..."
Тысяча мыслей пронеслось в голове девушки, которая продолжала смотреть на Генриетту, словно видела перед собой призрака из прошлого. Молодая женщина же, в свою очередь, живо ответила:
-Ты не узнала меня? Да, это я! Прошло столько времени...Но сейчас идет речь не обо мне, а о тебе, дорогая. Как ты себя чувствуешь?
На слове "дорогая" Дина скорчила недовольную физиономию, что не скрылось от глаз Генриетты. Но молодая женщина, кажется, поняла ее мимику совсем по другому, так как поднесла к ее рту чашку с тёмной жидкостью.
-Тебе плохо, я понимаю. Ты еще очень слаба и тебе нужно набираться сил. Вот, возьми, выпей чая из трав! Они придадут тебе сил.
"Почему она пытается показать, что беспокоиться обо мне? К чему этот фальшь?"- эти слова вертелись на языке Дины, но она не хотела их озвучивать. Мелкая дискуссия и выяснения отношений ей сейчас не нужны. Ее волновало совсем другое.
Приняв у Генриетты фарфоровую чашку с чаем, девушка начала делать медленные глотки. Ее спасительница тем временем продолжила говорить:
-Я понимаю, ты сейчас не готова к такому разговору, но эта ситуация просто не вкладывается у меня в голове! Это какой то кошмар. Мой муж нашёл тебя на дороге, промокшую и напуганую. Ты была без сил и что то постоянно бормотала. Что-то о сестре и о каком то Эване..На тебя смотреть было страшно! Дэниел забрал тебя домой. Когда я увидела тебя, то не сразу поняла, что это ты, та самая Дина. Ты была бледна как полотно и сильно дрожала. Я как могла заботилась о тебе, подготовила тёплую постель и переодела в чистую одежду. У тебя была горячка. Бедняжка! Если бы не мой муж Дэниел, ты бы могла и не дожить до утра! Он по профессии доктор. Сейчас Дэниела нет дома, он на вызове больного. Появится дома только ближе к вечеру.
Пока Герниетта сделала небольшую передышку, Дина еще больше погрузилась в мрачные раздумья. Обрывками она начинала вспоминать схватку с демоном, как она призвала свою силу, что бы защитить Мэрид и Эвана...А дальше мутная пелена. Все как в тумане. Последнее, что девушка помнила, это яркий свет и сильный удар. Затем, она оказалась здесь, в чужом доме, с женщиной, которую когда то считала верной подругой.
"Что мне делать? Нет, этого не могло произойти! Неужели я использовала телепортацию? Ведь Урсула говорила мне, что это очень опасное дело! Я не рассчитала свои магические силы!"
Генриетта видела потерянный и отрешенный вид Дины, и ее сердце сжималось от боли. Молодая женщина терзалась чувством вины. Ошибки прошлых времен снова начали кровоточить. Несказанные слова так и остались на ее языке.
Дина тем временем подала свой голос:
-Я мало что помню.. Я не знаю, как оказалась здесь. Я помню только боль и сильный удар. Кажется, меня похитили, но мне удалось сбежать. Но моей сестре не повезло. Ей угрожает опасность. Скажи мне, Генриетта, где именно я сейчас нахожусь?
Девушка попыталась сделать свой рассказ как можно искренним. Настоящую правду ей пришлось скрыть. Не было никакого смысла говорить это Генриетте, ведь она даже не поверит ей, и скажет, что у нее началась лихорадка. Да кто вообще, по сути, сможет поверить в ее росказни про демонов и магов?
Дина ощутила на своем плече руку Генриетты. Ее жест показался девушке осторожным, будто она боялась прикоснуться к ней. Они встретились взглядом. Голос бывшей подруги был ласковым и тихим.
-Ты сейчас в городе Сент-Андрус. Это далеко от посёлка Гаренин, в котором ты живешь. Ехать к нему двести семьдесят пять миль, а идти пешком - еще дольше...Мне очень жаль, Дина. Правда.
Девушка не знала, что ответить. Она готова была разрыдаться, кричать что есть сил, но из ее губ вышел только один тяжёлый вздох. Ощущения полного бессилия не давали ей нормально дышать. Этого просто не может быть!
"Я так далеко от дома...От Урсулы, Мэрид и Эвана..Боже мой, что я натворила!"
Заметив, как та дрожит, Генриетта решила спросить:
-Дина, ты запомнила лица своих похитителей? Мы обязательно найдём этих мерзавцев и спасем твою сестру! Все будет хорошо. Мой муж, Дэниел, имеет хорошие связи в управлении городской жандармении*, они быстро найдут Мэрид! Только для начала нужно сопоставить ее портрет...
Герниетта еще что-то говорила про похитителей и состояние Дины, но та ее не слышала. Это все было бессмысленно. Она должна сама справиться с этим, должна найти сестру и Эвана. Но что, если Дина опоздала?..От этих мыслей ставало дурно.
"Нет...Они не могли умереть! Я не вынесу этого!"
Она приложила руку к груди, ощущая, как быстро бьётся ее сердце. Казалось, что еще немного, и оно взорвётся. Разве возможно вместить в этом хрупком теле столько боли и страха?
Дина попыталась подняться на локтях в постели, но тут же ощутила адскую боль по всему телу, от которой свело зубы. Она издала громкий стон и снова упала на подушку. Генриетта возбуждено воскликнула и начала причитать.
-Что ты творишь, глупая?! Ты еще очень слаба, тебе нельзя делать резких движений! Нужно соблюдать постельный режим как минимум неделю и хорошо питаться! Твой организм истощен, у тебя была сильная горячка. Дэниелу удалось не малых усилий сбить высокую температуру.
-Я...я не могу,-через силу прошептала Дина, ощущая тошнотворное головокружение,-Мне нужно найти Мэрид...Она в опасности. Я не могу быть здесь! Нужно спешить..
-И чем же ты поможешь сестре в таком состоянии? Тебе самой нужна помощь!- возразила Генриетта, нахмурив светлые брови,-Тебе нужно набираться сил. Городские жандармы начнут поиски Мэрид как можно скорее. От тебя требуется только одно:дать показания о похищении сестры и набираться сил.
Дина хотела возразить, но даже говорить ей давалось тяжело. Вместо этого она закрыла глаза и представило ясное личико Мэрид, ее звонкий смех, ласковые и добрые руки Эвана, теплый взгляд тёмных глаз...
"Невыносимо! Я прикована к кровати и совершенно без сил!"
Генриетта видела душевные страдания Дины. Она хотела утешить ее, обнять и прижать к себе, но не могла. Некий страх и стыд не позволял ей этого сделать. Молодая женщина чувствовала себя неловко. Ее голос слегка дрожал от волнения.
-Я понимаю, что сейчас не самое лучше время для того, что бы ворошить прошлое, но...Прости меня, Дина. Я предала тебя. Я поступила эгоистично и жестоко по отношению к тебе. Мне очень стыдно.
Дина вздрогнула, услышав слова бывшей подруги. Они были неожиданными и казались достаточно искренними. Или только на первый взгляд? Темно синие глаза девушки смотрели на Генриетту с подозрительным прищуром. Голос ее был твёрдым, словно сталь.
-Это уже не имеет значения, Генриетта. Каждый из нас выбрал свой путь. Ты хотела выйти в свет и найти достойного супруга - ты этого получила. Разве ты не счастлива?
Генриетта виновато опустила глаза вниз, теребя пальцами свои светлые локоны. Холодный тон Дины причинял ей боль. Она не знала, что ответить в свое оправдание. Голос молодой женщины был жалобным:
-Не буду лукавить, я очень счастлива. Я не жалею о том, что вышла замуж за Дэниела. Он прекрасный муж. Он подарил мне беззаботную жизнь и богатство. Но я жалею только обо одном,-ее голубые глаза были устремлены прямо на нее,-Я жалею о том, что потеряла такую преданную подругу, как ты, Дина. Я отвратительна, знаю. Я часто думала о том, что бросила тебя, ни сказав не слова, даже не попрощалась! По-началу я не придавала этому значения, так как была увлечена новой жизнью. Я наконец-то почувствовала себя живой. Настоящей, любящей женщиной. Ты ведь знаешь, как тяжело мы жили с матерью, но ты не знала о том, что она была сильно больна и не могла ходить. Ее здоровье постепенно ухудшалось. Я работала не покладая рук, только что бы заработать на хлеб и не умереть с голоду. Мне приходилось ехать в город, что бы найти лучшие лекарства для моей больной матери. У нас была кибитка*. Единственное "сокровище" в нашей бедной семьи. Она досталась моему покойному отцу от его отца. В городе я и встретила Дэниела. Он появился в моей жизни внезапно. Благородный и статный, с зелёными глазами и прекрасной улыбкой... Когда я увидела его, то забыла, как дышать. И ведь он даже не кичился моего потрепанного вида! Я была тогда в невзрачном бледно-жёлтом платье, вся пыльная и покрасневшая от долгой скачки... Но Дэниел заметил меня. Он вел себя очень галатно по отношению ко мне, словно перед ним была не обычная девушка, а настоящая леди. Он рассказывал мне много разных историй, хотел узнать меня по лучше, постоянно дарил цветы...Однажды Дэниел подарил мне прекрасное платье и кулон! Мне было тяжело принимать его подарки. Он навещал мою больную мать и старательно следил за ее здоровьем. Ей ставало лучше. Мы прекрасно проводили время с Дэниелом и совсем не ощущали социальной пропасти между нами. Но через некоторое время умирает моя мать, и я остаюсь полной сиротой. Дэниелу не удалось спасти ее, грипп оказался сильнее. Он сильно корил себя за это. Но я понимала, что Дэниел сделал все, что мог. Моя мать боролась из последних сил. Вскоре Дэниел предложил мне свою руку и сердце. Сказал, что полюбил меня с первой встречи, и что ему не важно, что я обычная деревенская девушка без приданного. Для него я - самая прекрасная женщинана на свете. Это шокировало меня. Ведь где он, а где я!..Известный врач и простушка Генриетта из бедной семьи! Это настоящая любовь..
Последнии слова Генриетта сказала с придыханием, поддаваясь приятным воспоминаниям. Ее глаза возбуждено блестели при упоминании Дэниела, а щеки заливались румянцем.
"Генриетта и вправду любит его. И мои письма так и не дошли к ней...Возможно, это и к лучшему. "
Дина продолжала молчать, обдумывая слова Генриетты. Сейчас она посмотрела на ее другим взглядом. Молодая женщина и вправду жалела о своем поступке, но в то же время приобрела настоящее счастье. И ведь Генриетта почти ничего не рассказывала Дине о своей тяжёлой жизни! Она всегда была жизнерадостной и энергичной, мечтала увидеть мир и найти любовь всей своей жизни. Девушка скрывала свою боль внутри себя, о которой Дина даже не смела догадываться.
Генриетта же в это время снова обратилась к Дине.
-Молчишь..Ты все еще злишься. Если ты не простишь меня, я все пойму. Я просто хочу, что бы ты знала, что я очень сожалею о своем поступке. Я хотела отправить тебе письма и встретиться с тобой, но боялась. Боялась твоего гневного взгляда и ненависти. Ты бы не приняла меня обратно. Много воды утекло. Мои письма к тебе все еще хранятся у меня в шкафчике. Я не смела их выбрасывать, они были мне дороги.
Дина посмотрела на ее красивое и выразительное лицо. Она коснулась ее руки и переплела пальцы. Девушка видела, как Генриетта была смущена ее тёплым жестом. На ее румяных губах появилась улыбка.
-Я готова простить тебя, Генриетта. У тебя была тяжёлая жизнь, и ты всегда держала все в себе, так как не хотела нагружать меня своими проблемами. И я не ненавижу тебя. Каждый из нас совершает ошибки. Но никогда не поздно их исправить.
Лицо молодой женщины озарилось радостью. На ее голубых глазах застыли слезы, а руки начали дрожать.
-Это правда, Дина? Ты правда готова простить меня и дать шанс?
Девушка улыбнулась ласковой улыбкой и мягко ответила:
-Да, Генриетта. Я прощаю тебя. И ведь если бы не ты и твой муж, я бы давно была мертва. Вы спасли мою жизнь. Спасибо!
Молодая женщина издала звук, похожий на радостное восклицание и тут же обняла Дину за плечи. Генриетта всегда любила проявлять нежность и не умела сдерживать свои эмоции. Она со всем свойственным ей пылом прижала девушку к себе, заливаясь слезами. Этот ласковый проявленный жест заставил саму Дину пустить слезу.
Она закрыла глаза и обняла подругу в ответ, наслаждаясь их близостью. Чувство покоя, пусть и ненадолго, но все же, поселилось в ее сердце. Стена обиды и недосказанности разрушилась, уступая место долгожданной дружбе.
Когда обе женщины отпустили друг друга из объятий, Генриетта первой нарушила тишину:
-Ты представить себе не можешь, как я рада тому, что ты меня простила! Для меня это очень важно, правда. Теперь, я оставлю тебя одну. Тебе нужно поспать, а после моя служанка принесет тебе куриный бульон. Набирайся сил, дорогая! Вечером мой муж навестит тебя и ты расскажешь ему о похищении.
Поднявшись с постели Дины и поправив нижние юбки платья, Генриетта вышла из гостиной и закрыла за собой двери. Девушка же, в свою очередь, тут же ощутила сильную усталость. Бурный разговор с подругой забрал у нее много энергии. Ее веки начали слипаться, и вскоре Дина ушла в глубокое забытье.
Жандармы*- внутренние войска или национальная гвардия.
Кибитка*- телега или сани с крытым верхом.