16 страница3 октября 2019, 19:33

Глава 15. Нападение.

– Это что за... – Тата во все глаза смотрела на вспыхивающие порталы перехода.

– Мы здесь на виду у всех и абсолютно не защищены, – процедил Грог и, схватив всё ещё недоумевающую от происходящего воровку спрыгнул с лестницы и скрылся за стеной башни.

Я последовала его примеру: всё-таки у такого, как Грог, больше опыта в противостоянии законникам. Вот только дело в том, что наши гости – совсем не законники... От слова «вообще».

– Нани, зарасти входную дверь в башню! – едва успевая уйти от какой-то странной водной атаки, командую мелкой, оказавшейся с нашей стороны – в то время, как братья шли с другой... хотя за них я не переживала: скорее, я больше переживала за Пузачо.

Где он сейчас?..

– С какой такой радости? – подняв бровь, интересуется Нани.

– Чтобы эти добрые люди не уничтожили затворника со всеми тремя заблокированными этажами, – медленно поясняю ей, борясь с внутренним раздражением.

– А нам-то что с его спасения? – начинает вредничать она, и в этот момент по стене башни наносится несколько мощных ударов.

– А башенка-то заговоренная, – удивленно замечает Тата.

– Теперь до вас дошло? – спрашиваю не без сарказма и тут же прикрываю лицо от каменной крошки.

К слову, эта крошка – единственное, что отлуплялось от стен во время этих сильнейших атак.

– Что именно? – не желала сдаваться Нани.

– Что на нас нападают без предупреждения – не представляясь, не обвиняя нас в каких-либо деяниях: к тому же лупят по башне, стены которой заговорены от подобных атак! – смотрю на неё с хищным выражением на лице, – Им важнее убрать того, кто может выбраться с верхнего этажа, а не нас! Вот только стены Черной Башни заговорены от разрушения, а, значит, наш узник столь ценен, что находится под защитой ректора, если не самого императора!

– Я не хотела соглашаться с этой бешеной монашкой, – кисло произносит Тата, глядя на Нани и Грога, – но, кажется, она права.

– Да, – нехотя кивает лысый бугай, – если бы их целью были мы – то нас бы уже не было.

От этих слов становится не по себе.

– То есть вы тоже думаете, что этот псих наверху – ценный экземпляр?! И что за его освобождение на нас польются блага земные? – цедит мелкая, лицо которой начинает приобретать странное выражение разочарования.

Разочарование оттого, что она оставалась без поддержки...

Вот ведь... маленькая интриганка!..

Так вот почему она в последнее время вела себя так тихо! Уверена – она планировала эту разборку! И это именно она вывела Тату на размышления об обитателе башни и привила ей идею выяснить, кем он является... А также – следить за мной!

Выходит, всё это – месть?..

За симпатии Грога?!

– Нани, это мелко, – проговариваю негромко, чтобы слышала только она.

Но слышат все.

И это безусловно входит в мои намерения.

– Чего?! – мгновенно огрызается та, подтверждая все мои догадки, а в стены врезается ещё несколько огненных шаров и, кажется, что-то из арсенала магов воздуха.

– Ты очень умная девочка, но в данный момент эмоции застилают тебе глаза, – произношу серьёзно: перевожу взгляд на Тату, лицо которой выдавало некоторую степень согласия со мной; затем вновь смотрю на мелкую, – Прошу тебя, поверь, нам нечего делить. Когда-нибудь я смогу тебе объяснить – почему, но сейчас могу лишь просить, чтобы ты мне доверилась: мне нужен твой мозг и твоя способность мыслить стратегически. Нам всем необходима твоя помощь. И в первую очередь – по защите входа в башню, в которую, если ты не заметила, уже несколько минут пытаются пробраться.

– А кто, кстати, им мешает? – удивленно спрашивает Тата, выглядывая из-за моего плеча, но тут же втягивая голову обратно и спасаясь от новой порции каменных осколков.

– Братья. Они каким-то образом вырубают всех, кто подходит к двери слишком быстро. Кажется, это какие-то парализующие иглы, – высунувшись на секунду из своего укрытия, отвечаю я, – нам нужно продержаться до прихода ректора. Вот только он может быть вне стен академии...

– Да, никто, кроме ректора, не придет к нам на помощь – они скорее посчитают, что мы тут лупим друг по другу смертельными заклятьями, – фыркает Тата.

– Согласен. Значит, нужно взять заложника, – кивает Грог, – Хотя бы одного. Ректор может оказаться здесь в любой момент, но эти ребята уже доказали, что могут появляться совершенно внезапно – вероятно, как и исчезать.

Я смотрю на Нани. Та опускает голову и молчит несколько секунд, разбираясь со своими приоритетами. Но я вижу тот момент, когда она принимает решение.

Верное решение.

– Хорошо. Давайте покажем этим малахольным магам, что они напали не на ту башню, – медленно цедит она, вынуждая всех нас понятливо оскалиться.

Ну, гости дорогие, добро пожаловать!

Однако в следующую секунду нападающие додумались, что долбить по башне атакующими заклятьями – пустая трата времени, и переключили своё внимание на нас. Это удивительно, как опасность меняет людей: Грог, который ещё пару минут назад расслабленно потешался над моим положением «одна против всех», вдруг преобразился, став сосредоточенным и неожиданно серьёзным. А ещё – он первый отреагировал на угрозу от пришлых, выставив странное подобие водного щита и приняв на себя какую-то заковыристую атаку мага воздуха.

– Заряжай свою эскриму, – процедил он, обернувшись ко мне.

– Лезть на рожон не входит в мои планы, – напряженно хмыкаю я, – эскрима – только для ближнего боя.

За стенами, конечно, вечно сидеть не получится... но...

– Ты же так хотела, чтобы мы сплотились, – оскалился Грог, а я начала тихо паниковать: что он задумал?

– Сегодня некоторые из вас доказали, насколько я была наивна, полагая, что это возможно, – замечаю осторожно.

– И тем не менее, тебе придётся довериться нам, – бугай растягивает губы в улыбке и отражает ещё одну атаку, почти не глядя, – да и кому, как не тебе, староста?

– Подай нам пример, – фыркает Нани, на лице которой появляется что-то настолько вредное, что у меня вновь зачесались руки влепить ей подзатыльник.

– Зря стараешься, – коротко хохотнул Грог, глядя на мелкую, – ведь ты ей сейчас поможешь.

– Чего?! – это мы с Нани одновременно.

А бугай тем временем развернулся к Тате и спросил с подленькой улыбочкой:

– Можешь чем-то заслонить нас от света луны?..

Тишина... незваные гости академии Даркстоун ненадолго притаились, пытаясь понять, почему смертники Чёрной Башни перестали отбиваться? С их стороны не было произведено ни одной атаки, и вот уже пару минут

– не выставлено ни одного щита. Опасный противник, вырубавший всех магов на подходе к двери в башню, тоже замер...

Те, что появились из порталов, напряженно всматривались в темноту, пытаясь увидеть тени от силуэтов, прижатых к стене, но не видели ничего. Как только свет от луны ушёл, должно быть, заслонённый тучей, видимость стала почти нулевой.

Пришлые всерьёз начали подозревать, что жалкая шайка преступников, по воле судьбы ставших адептами– первокурсниками, сбежала...

Странный звук привлек внимание того мага, что стоял дальше всех от башни. Не то тихий треск, не то...

Вспышка! И маг упал без чувств, встретив землю лишь спустя несколько секунд и десять метров полёта.

Остальные гости академии резко развернулись. Они не переговаривались, чтобы не выдать голоса: лишь осматривались по сторонам и прислушиваясь к странному звуку... да, теперь его слышали многие... но что это было?..

Вспышка! И ещё один маг отлетел и врезался в ограду, упав на землю без чувств.

– Что это? – прошептал один из магов, опасливо косясь по сторонам, и тут же получил заклятьем «тишины» от своего же приятеля, замолчав на ближайшие пару часов.

Вспышка! И ещё один маг выбыл из игры.

Те, что вышли из порталов, начали осознавать, что неведомая опасность может выкосить их ряды быстрее, чем они поймут, как с ней сражаться.

Вспышка! И вновь – минус один. Их оставалось всего семеро!

– Свет. Нам нужен свет! – раздраженно рявкнул один из магов, зажигая в руке огненный шар.

Тут же территория рядом с башней озарилась мягким светом от нескольких шаров. Пришлые начали озираться, но так и не увидели – что за напасть вырубает мага-за-магом. А потом один из них поднял голову вверх и увидел...

– Это что?.. Ковёр?!

И в самом деле, в воздухе, высоко над их головами завис большой такой, расписной ковёр: завис, перекрывая свет от луны и даря поляне интимный полумрак.

– А это что? – произнёс ещё один из пришлых, уже абсолютно забыв об опасности получить заклятьем «тишины» от своего главаря.

А «это» были мы.

Гигантская лиана, тянущаяся из земли с задней стороны башни, возвышалась над поляной и застывшими на ней магами, и обмотан конец тот самой лианы был прямёхонько вокруг моей талии. Сказать, что это было удобно – это нагло соврать. Каких усилий мне стоило не кряхтеть во время резких спусков и подъёмов, одному хаосу известно. Короче, висела я в воздухе благодаря этой растительной твари, созданной мелкой засранкой, и вырубала всех магов по очереди, заряжая эскриму лишь в момент подлёта к очередной жертве. Потому и вспышки были короткие – палка разряжалась во время удара.

А теперь меня обнаружили...

– Бейте по этой зелёной ветке! – закричал один из пришлых, а я поняла, что сейчас буду падать.

– Это они моего защитника зелёной веткой обозвали? – подняв брови, спросила Нани, наблюдая за всем этим зрелищем с другой стороны башни.

Братья-близнецы, стоявшие рядом с ней, зашипели, скорее всего, усмехаясь.

В тот момент, когда тварюшка, удерживающая меня в воздухе начала пылать, её хват на моей талии разжался, а я полетела на землю! Удар!

– Как это по-мужски, Грог, – замечает Тата, которая успела создать для меня воздушную подушку.

Я перевела взгляд на лысого – тот даже не пошевелился, чтобы меня поймать.

– Простите, у меня новая пассия. Она не поймёт, – с философским спокойствием протянул тот.

Быстро он!

– Я оскорблена до конца жизни. Между нами все кончено, – фыркнула я и поднялась на ноги: огляделась, – их осталось семеро.

– Справимся, – хмыкнула Тата, доставая стилет.

– А как же, – Нани скрестила руки на груди, выращивая за спиной ещё одного зелёного монстра и демонстративно игнорируя взгляды Грога.

Кажется, не вовремя наш сердцеед решил перенаправить своё внимание.

Я зарядила эскриму на полную мощность и вытянула перед собой.

– Помните, один нам нужен целым и невредимым, – на всякий случай «напоминаю», глядя на наших гостей, которые успели перегруппироваться и... сжечь наш ковер.

– Они за это ответят! – глаза Таты запылали праведным гневом.

Это был половик из её спальни.

И только я успела отбить прицельную атаку мага воды, а Нани – направить своего защитника на новую жертву, как на территорию Черной Башни вбегает Пузачо, а за ним...

– Что здесь происходит? – рявкает Леон, и странный черный цвет мгновенно обволакивает его руки по локоть. Зрелище... жуткое.

– Это троюродный брат наследника, – зашептались в стане пришлых, а, подоспевший вслед за Леоном, беловолосый Мика вынудил их пересмотреть свою позицию и быстренько по-открывать порталы перехода, также быстренько скрываясь в них от численного превосходства противника. То есть нас.

– Какого беса, Леон? – рявкаю от досады, ударом об землю разряжая эскриму.

– Какого беса?.. – переспрашивает тот, – Что, хаос всех пожри, здесь происходит?!

И, не дожидаясь ответа, он начинает быстро чертить своими черными руками какой-то витиеватый знак в воздухе.

– Мастер, я нашёл только этих двоих. Как только понял, что на башню напали, я побежал за помощью! – Пузачо в мгновенье оказался рядом с нами.

– Да нашим парням можно жизнь доверить, – безрадостно и с лихой такой долей иронии протянула Тата, прикрыв глаза ладонью.

– Пузачо, ты волновался за нас? – смотрю на парня с нежностью.

– Конечно, мастер! – сын пекаря складывает ладошки перед собой.

– Тогда в следующий раз не за помощью беги, а присоединяйся к нам, – сухо отвечаю, стараясь больше не смотреть на этого... плохого ученика.

– Помирать – так вместе, – также сухо соглашается Нани, как и я, начиная игнорировать присутствие Пузачо.

– Мастер, когда я вернулся сюда после долгой прогулки и размышлений о жизни – я вас не нашёл, – промямлил тот, искренне расстраиваясь от нашей реакции, – стояла такая темень и выкрики чужих людей... Я просто не знал – куда идти, чтобы присоединиться.

Смотрю на него с кислым выражением на лице. Действительно, в той темноте было трудно обнаружить наш «лагерь». Ладно, прощён. Но я не стану сообщать ему о своём решении – пусть помучается до завтра. Чувство вины – хороший мотиватор к послушанию.

– Так что здесь происходит, староста экспериментального курса? – протягивает Мика, до этого момента молчавший и пристально следящий за нашей маленькой перепалкой.

– А то ты сам не видел! – фыркаю в ответ, – На нас напали.

– Да? – как-то странно протягивает блондин... как земля сотрясается!

Воздух начинает густеть... а я начинаю понимать, что сейчас произойдёт...

Трещина появляется в пространстве резко и быстро; затем расползается, выпуская на поляну перед Черной Башней ректора нашей славной академии – господина Агареса, и кого-то ещё. Правда, из-за спины дяди Леона этого «второго» видно не было. К слову, я так и не поняла, кто вообще открыл проход? Это не было способностью магов стихий – те пользовались стандартными порталами. Создать подобную трещину мог только энергомаг! Или тот, в кого была влита кровь хаоса, – кем бы он после этого ни стал.

– Что. Здесь. Происходит, – процедил ректор, глядя на нас, как на врагов народа.

Да-да, на нас.

То есть, на членов экспериментального курса, набранного по указу его императорского величества и заселённого в Чёрную Башню.

То есть... у господина Агареса даже сомнения не возникло, кто здесь провинился – а ведь на поляне перед башней мы были не одни!

Перевожу взгляд на Леона и Мику, и осекаю сама себя. Да, на этих двоих он и не подумает... подумать...

– Я повторяю свой вопрос, – действительно повторяется ректор, а с нашей стороны доносится общий тяжкий вздох...

Делаю шаг вперёд, поднимаю на него взгляд, смотрю прямо в глаза.

– Во-первых, добрый вечер, господин Агарес. Очень приятно, наконец, увидеть вас, – за моей спиной раздаётся смешок, а глаза ректора начинают медленно округляться, – меня зовут Кайра, я – староста данного курса, который вы (опять же – наконец-то) имеете возможность лицезреть.

– Вы издеваетесь надо мной, адептка Кайра? – очень тихо произносит ректор, и, наверное, я должна испугаться. Но...

– Нет, господин Агарес. Я всего лишь приветствую ректора, который по какой-то причине забыл поприветствовать Нас. Должно быть, вы были сильно заняты, раз не смогли уделить нам и секунды своего внимания, хотя мы дважды приходили в административный корпус, в надежде с вами встретиться, – произношу всё также спокойно.

– И это, по-вашему, оправдывает незаконное проникновение в академию ваших дружков? – цедит ректор, а Тата делает шаг вперёд с очень нехорошим выражением на лице, но я её останавливаю.

– Вы считаете, что те, с кем мы дрались пару минут назад – наши дружки? – интересуюсь ровным голосом.

И тут господин ректор соизволил, наконец, посмотреть на Чёрную башню, стены которой были слегка подпорчены атакующими заклятиями.

– Что вы сделали с башней?! – с необъяснимой яростью выкрикнул он.

– Господин ректор, – повышаю голос, привлекая его внимание, – Будьте любезны применить хоть малую долю дедукции и посмотреть по сторонам незамутнённым предвзятостью взором, – очень вежливо произношу, хотя один хаос знает, скольких трудов мне это стоит; ректор поворачивается ко мне с таким звериным выражением на лице, что я понимаю – дальше будет ещё труднее, – На нас было совершено нападение. На нас и на Чёрную Башню. Мы отбивались, как могли, ожидая вашего появления. Если не верите, спросите у ваших лучших учеников – когда они прибежали, то должны были заметить, что мы с этими неизвестными нападающими стояли по разные стороны баррикад, – перевожу взгляд на Мику и Леона.

Не жду, что они начнут нас поддерживать, но уж расположение позиций они отрицать не могут. Правду можно легко узнать, если иметь на то желание.

– Я не знаю, что я видел, – мягко отзывается Мика, поправляя изящную душку очков.

– Но ты видел, что мы стояли по разные стороны друг от друга? – цежу на пределе вежливости, – И ты прибежал сюда лишь потому, что Пузачо позвал тебя на помощь. К нам.

– Он звал на помощь, но откуда мне знать, что это не уловка? – Мика улыбается мне не менее вежливо, а я хочу его прибить.

Вот прям сейчас.

– Леон? – ректор смотрит на своего племянника.

– Когда я здесь появился, адепты экспериментального курса действительно стояли в оппозиции к пришедшим. И даже начали нападение на них, но я их остановил, – медленно проговаривает некромант, а я облегченно выдыхаю, – но... я также, как и Мика, не могу быть уверен в том, что это не было подстроено ими же, для какой– то неизвестной нам цели.

– «Для какой-то неизвестной нам цели»? – не выдерживая, передразнивает его Тата, – Да чего юлить, цель была до банального проста: нам просто так хотелось убиться об их заклятья! Прям до изнеможения!

– А стена нам просто не нравилась – потому мы предложили этим неизвестным нам магам покидать в неё пару огненных шаров. Ну, надо же нам как-то развлекаться, – поддакнула ей Нани, лицо которой превратилось в камень. А это было признаком последней стадии озверения.

– Что? – не понял шутки ректор.

– Ну, вы же нас сами сюда заселили, – ухмыльнулся Грог, – должны были подумать о том, что мы – плохие ребята, и захотим сделать небольшой ремонт: башенка-то не новая.

Я закрыла лицо ладонью. Это был конец.

– Да вы что себе позволяете? – почти выплюнул ректор, а затем сделал резкий взмах рукой, и между нами засиял портал перехода, – В мой кабинет. Немедленно! – рыкнул он, а нам не осталось ничего другого, как идти, куда велено.

16 страница3 октября 2019, 19:33