10 часть
***
Я впервые могла разглядеть его дом так близко. Три этажа, панорамные окна, фонари уютно освещали его снаружи. На территории двора была беседка и сад. Он припарковался и мы вошли в дом. Так же просторно, чисто и спокойно. Я сняла свои каблуки и Том игриво подхватив меня на руки, донес до зала, чтобы я не шла по холодному кафелю. Приятная прохлада и большие пространства. Том провел мне небольшую экскурсию: бильярдная комната, бассейн, тренажёрный зал, кухня, пять комнат, одна из которых его личная и даже комната творчества, в которой стояли гитары, пианино и была личная студия записи. Каулитц поведал мне, что раньше он увлекался музыкой, но сейчас же, он полностью отдаётся работе. И это все он заработал, имея только часть нашего бизнеса. Даже не представляю, сколько зарабатывает моя мама и сколько буду я.
Каулитц дал мне одежду и я сходила у него в душ, после чего мы благополучно уснули под фильм...
Утром я проснулась с осознанием того, что снова не пошла в школу и даже не предупредила об этом Хлою. Открыв глаза, я заметила одежду Тома, но его самого не было. Из большого панорамного окна, можно было увидеть всю природу, окружавшую этот дом. Я привстала, протёрла глаза и засмотрелась на пейзаж:
высокие, немного пустые, после спячки, деревья, простирающаяся из земли зелёная травка, совсем пустые кустики и яркое солнце сверху.
—Прям как в сказке. —зашёл Том в зал и я почувствовала за ним шлейф вкусной еды. Повернув на него голову, я тут же покраснела, так как Том был в одних шортах. Я бы могла попросить его одеться, но он ведь у себя дома. К тому же, я уже видела его голый торс, и сильные руки.
—Что? —не поняла я, поправляя свои спутанные волосы.
—Природа за окном и принцесса в замке. —сказал Каулитц и я усмехнулась, а затем одобрительно промычала.
—Хочешь есть? —спросил он.
—А что на завтрак? —спросила я.
—Могу приготовить омлет, могу кашу, могу... Больше ничего не могу. —сказал Том и я посмеялась.
—Тогда омлет. —выбрала я и Каулитц, подмигнув мне, ушёл на кухню, а я отправилась в ванную комнату, где умылась и привела себя в порядок. Когда я пришла к Тому, он всё еще готовил. Я села за стол и сама того не заметив, стала любоваться его широкой спиной. Нет, я ничего не испытываю к нему, просто любуюсь телом в эстетическом смысле... Когда Каулитц закончил, он положил на стол две тарелки с омлетом, но помимо него , там так же были красиво разложены овощи и сыр.
—У тебя нет повара? —спросила я.
—Он бы помешал нашей идиллии. —ответил Каулитц и улыбнулся, разрезая свой омлет. Я положила кусочек в рот и почувствовала, какой же омлет получился нежным и вкусным. Я чуть не закатила глаза от удовольствия.
—Очень вкусно! —восхищенно сказала я и продолжила уплетать еду, несмотря на то, что до этого была не очень голодна. Том самодовольно улыбнулся.
—Ты занята на этих выходных? —поинтересовался Каулитц.
—Нет. —ответила я.
—Тогда в субботу поедем в офис. —сказал Том и я подняла на него глаза.
—А не рано ехать? —спросила я.
—Никогда не рано. —ответил Том. Закончив трапезу, я начала собираться, попросив водителя за мной заехать. Том настаивал на том, чтобы он подвёз меня обратно, но я отказывалась, так как хотела переварить своё решение на счёт ночёвки у Каулитц. Не сподвигнет ли это Тома на лишние мысли?... Водитель приехал быстро. Том проводил меня и я уехала, мечтая об ещё одной порции его омлета.
Первые делом, я позвонила Хлое и извинилась, конечно же, соврав на счёт причины своего отсутствия. Мне не хотелось рассказывать подруге обо всех подробностях, потому, что я не знала как она их воспримет. Запрокинув голову, я задумалась о том, что меня ждёт впереди. Практически сразу после выпускного, мне исполняется восемнадцать лет и предстоящая работа немного меня пугала. Я придумала причину, по которой вчера захотела к Тому... Сближение перед тем, как мы станем партнёрами. Мне хотелось чувствовать себя с ним комфортно, узнать его немного получше, чтобы выстроить свою картину. Готова ли я работать с ним? Сейчас я уверена могу сказать, что да. У него, конечно, есть свои причуды, но это ничуть не мешает. Я хочу воспринимать его как коллегу и только, но что-то подсказывает глубоко внутри меня, что это вряд ли будет именно так...
От лица Тома:
Как только Эли уехала, я упал на диван в зале и засмотрелся в окно. Спустя несколько секунд, я почувствовал запах, который она оставила после себя. Кокос и шоколад... Вот, что напоминал мне её запах. Я урылся в подушку без задней мысли и лежал так, пока на мой телефон не поступил звонок. Я недовольно промычал, а затем встал и неспеша взял трубку, даже не посмотрев, кто звонил.
—Ало? Том? У нас тут кое-что намечается. Без тебя никак. —сказал Густав, некогда мой партнёр по производству машин.
—А конкретно?—коротко спросил я, закипая внутри от раздражения.
—Да.., два парня повздорили, теперь угрожают нам. Короче, перестрелка намечается. Приедешь? —спросил Густав и я еле разобрал его слова, исходя из проблем со связью. Снова просят меня решать их проблемы, хотя я уже не работаю с ними. Придётся на один денёк вспомнить навыки стрельбы... Ну, признаюсь честно, небольшое желание пострелять в жалких людишек у меня было. Особенно, если они меня бесят.
—Жди. —коротко сказал я и скинул звонок. Такое было не часто, потому, что в большинстве случаев я отказывал. Стрелять по мишеням уже не так интересно. В моём возрасте нужна более тяжёлая артиллерия...
Я не торопясь собрался, как обычно надев свою кожаную куртку и закрыв лицо. В карманы положил два пистолета и вышел на улицу, где меня ждала моя тонированная машина. На такие мероприятия принято приезжать без охраны. Я следую правилам. Заводя машину, я заметил, что в голове крутится эта девчонка... Эли. Было интересно, почему она вдруг вчера захотела ко мне. Что сподвигло её, такую чистую и нежную, приехать по собственной прихоти в убежище хищника? Смелая она, правда немного наивная. Я выехал на дорогу и поехал прямиком на место, где должна была состояться очередная перестрелка. В основном, это была моя личная, подземная парковка. Только, никто не догадывался, что она моя. Ребятки часто устраивали там гонки, или игры на смерть, что меня никак не колышело. Главное, чтобы кровь и кишки за собой прибрали, а остальное неважно.
Все пялились на мою машину, словно я новенький гангстер в незнакомых кругах. И эта атмосфера солнечного утра никак не могла состыковаться с местом, в которое я еду. Мне стало интересно, где сейчас Грейзер и чем занимается эта маленькая леди. Хотел позвонить, что-то сказать. Меня уже давненько тянуло к ней, как будто-то магнитом. Правда её матушка меня прибьёт, если я её случайно коснусь. Для неё Эли была ягодкой, а я плесенью, которая заразит её. Пусть так, но Эли сама интересуется мной в своих целях. Маленькая мисс детектив, совсем не учится на своих ошибках. Я съехал вниз, в свою подземную парковку, где меня встретил Густав, с очень серьёзным лицом. Я остановился и открыл окно.
—Что? —спросил я и губы Густава расползлись в улыбке.
—Тебе их только припугнуть. —сказал Густав и мне показалось, что он говорит со мной в приказном тоне.
—Сам решу. —ответил я, закрыл окно и проехал дальше, где увидел несколько полуживых парней, валяющихся около своих машин и еще нескольких, которые вели молниеносную перестрелку.
Я взял в руки пистолет и вышел из машины, громко захлопнув дверь, объявляя о своём появлении. Парни обернувшись, но тут же получили пули от меня. Двух я убил, остальным четырём прострелил колени, так и оставил.
—Скучная сегодня наживка. —крикнул я Густаву и тот щёлкнул языком.
—Используй свою новую подружку как наживку. Ты же любишь такое. —пошутил Густав, к сожалению неудачно. Мне не понравился его уверенный гонор, потому я резко подошел и схватил его за куртку. Дав понять, что так лучше не базарить, а про Эли вообще молчать.
—Заткнись, понял? —приказал я и отпустил бедолагу. Сев в машину, я тут же выехал на улицу и поехал по дороге, в поисках приличного заведения, в котором смогу поесть. Этот день уже мне надоел.
От лица Эли:
Сегодня вечером ко мне пришла Хлоя. Про то, что я провела ночь у Тома, я молчала. Все таки, я сказала, что никогда не буду чувствовать к Каулитц что-либо, а в итоге напросилась к нему в гости. Выглядит так, словно он мне всё-таки нравился. Когда, поздно вечером, Хлоя уехала домой, на меня нахлынула тоска. Я открыла старый альбом и начала пересматривать фотографии, где наша семья еще была вместе. Мама, папа, я и маленький щенок по кличке Лори, которая пропала в мой день рождения. Я вспоминала то чувство полноценности и счастья, когда приходила со школы и мы вместе смотрели сериалы или играли в настольные игры. Мамина забота, она часто пропускала рабочие дни ради меня. Интересно, как она сейчас выглядит? Увижу ли я её снова? Почему она ушла? Слеза скатилась по моей щеке и упала на одну из фотографий. На той фотографии , родственники привезли мне большой кукольный домик и я собрала в нём всех своих кукол. Даже самых нелюбимых. Я вспомнила, как тяжело было во время, когда я осталась совсем одна. Без мамы и без папы. Я плакала по ночам на протяжении полугода и никто не мог меня успокоить. Я никого не подпускала к себе. Тогда мне выписали антидепрессанты, которые я пью до сих пор, потому, что даже спустя столько лет, не могу оправится от этой потери. Я перевернула страничку и увидела маму. Молодую, как всегда прекрасную. Её длинные, русые волосы развивались на ветру. Она держала на руках маленькую девочку из детского дома. А я уже и забыла, как она любила благотворительность и безвозмездную помощь. Я тоже не раз была в таких домах, пока однажды чуть сама в него не попала. Ещё одна слеза скатилась по щеке. Я смахнула её и продолжила листать странички. Так и уснула, положив голову на этот альбом, пропитанный болью и воспоминаниями.
Из сна я вырвалась резко. Посмотрев в окно, я поняла, что всё еще ночь. Однако спать мне уже не хотелось. Спустившись по ступенькам, я почувствовала странный холод, которого практически никогда не было в этом доме. Я шла в туалет, но моё внимание привлекло совсем другое. Открытые двери в кладовку и свет, включённый в ней. Я точно знала, что не заходила в эту кладовку и никто из моих людей не мог туда входить без разрешения. Внутри затаился страх. Я сделала шаг вперед, еще один и вдруг поняла, что стою на месте. Из кладовки вывалилась кукла, с которой я спала до двенадцати лет, а потом она вдруг потерялась. Что, чёрт возьми, происходит?... Кукла смотрела на меня своими маленькими, черными глазами. Я больше не могла стоять, я сделала шаг и быстрым движением схватив куклу, прижала её к себе. Мне показалось, что у куклы тоже бешено колотилось сердце.
Я отступила назад и вдруг почувствовала, что на мою шею что-то давит. Это было что-то металлическое и острое, от чего сразу хлынула кровь. Но я не могла кричать. Мне закрыли рот какой-то вонючей тряпкой, а потом я упала в нежные, знакомые объятия Тома Каулитц. Его лицо я увидела уже в следующее мгновенье, когда он положил мою голову на свои колени. Оно было таким же мужественным и красивым.
—Малышка Эли хочет забрать эту куклу себе? —спросил Том и я закивала головой. Состояние было бредовым, туманным. Каулитц погладил меня по голове и горло зажгло неминуемо.
—Хочет? —снова спросил Том и я опять кивнула. В его руке блеснул нож, которым он замахнулся, прежде чем пырнуть им в мой живот. Затем ещё раз, еще раз, еще раз. Он делал это с жестокой улыбкой.
—ЭТА КУКЛА ЛЕЖИТ В ГРОБУ С ТВОИМ ОТЦОМ! —кричал Том и я...
—Помогите.. —закричала я во все горло и подскочила с альбома, на котором уснула. Я задыхалась, плакала и не могла остановиться кричать, как дура. Я схватилась за горло, прежде чем поняла, что это был сон. Кошмарный сон. Дверь в мою комнату выбили и Валл, забежавший в комнату, сразу включил свет и с уверенностью в глазах осмотрел комнату. Когда его взгляд упал на меня, он тут же опустил оружие и вздохнул. Я не переставала плакать, подняв на него глаза. Он сел рядом, прижал меня к себе и погладил по голове.
—Тише, маленькая. Просто кошмар. —сказал Валл, успокаивая меня. И это помогало. Да, это был просто кошмар, однако, его я помнила отлично. Такое было впервые в моей жизни и я бы не хотела, что бы это повторялось.
—Пожалуйста, не уходи! —сказала я, сжав Валла за кофту. Он выглядел сонным, но в тот момент мне было все равно, лишь бы он остался радом.
—Я никуда не уйду. —честно сказал Валл, а затем взял меня на руки, положив в кровать и дал таблетку, после которой я уснула. Эта адская ночь не забудется никогда и страшно подумать, что было бы в этом сне ещё, если бы я не проснулась.
_______________________________________________