9 часть
«Мир»
***
Получается, не будь мой папа таким добрым человеком, Том Каулитц бы не относился так ко мне. Ну и пусть. Пусть это все благодаря моего отцу. Эта забота со стороны Тома, работа Валла из-за чувства долга... Только Билл оставался для меня по-настоящему искренним. Мне хотелось верить только ему, однако, несмотря ни на что, Том тоже завладевал моей снисходительностью и даже симпатией. Симпатией к поступкам, которые он совершал в последнее время. Больше ничего. Ведь, как я и сказала Хлое, я никогда не буду чувствовать к Каулитц что-то. Всё таки, их дед убил моего самого родного и близкого человека, а Том и вовсе угрожал, заставляя испытывать большой стресс. Пусть я и думала так, в реальной же жизни, я вела себя тепло по отношению к ним. Том отвёз меня домой и в мои мысли опять закралась мысль о своем сегодняшнем позоре. Назвать учительницу овцой, сказать закрыть рот и учебник кинуть... Сильно.
Хлоя настрочила мне больше тридцати сообщений, поэтому, я не могла не позвонить ей. Наверно, она переживает, куда я убежала и вообще, что со мной.
—Эли! Как ты? —вскрикнула подруга , взяв трубку спустя один гудок.
—Хорошо. —коротко ответила я. Стыдно было даже перед ней.
—Мы все были просто в шоке. Училка пошла, нажаловалась директору, и теперь об этом знает вся школа. —рассказала Хлоя и я хмуро посмотрела в окно.
—Я опозорилась, да? —спросила я, хотя и так понимала это.
—Нет, ты что? Все говорили, что эту училку давно пора на место поставить, и у тебя это хорошо получилось. Все тобой восхищаются! Ну.. кроме директора и других учителей. Все таки, учебником ты ей прямо в лицо попала. —рассказала Хлоя и я усмехнулась, после чего рассказала, что со мной случилось, когда я выбежала из школы. Про Тома и про историю, которую он мне поведал.
—Ого.. Это неожиданно. Теперь все ясно. —ответила подруга. Я почувствовала большое облегчение после рассказа подруги о том, как все отреагировали. Мне казалось, все будут считать меня ненормальной психичкой...
Следующим утром, я собиралась в школу в подавленном настроении. Пол ночи я думала о Валле. О том, что обиду на него держать не за что и пора бы с ним выйти на связь. Даже не представляю, как ему тяжело. Но, это дело я оставила на потом.
Водитель отвёз меня в школу и наблюдал странную картину. Как я, войдя в школьный двор, получаю шквал аплодисментов и похвалы. Я ожидала всего, но не такой бурной реакции... Хотя, было даже приятно, но, гордиться таким нельзя. Я быстренько добежала до школьного крыльца, где меня ждала Хлоя с улыбкой на лице.
—
Привет. —обняла я подругу и мы пошли в школу. Первым уроком у нас была литература и я очень надеялась, что больше меня трогать не будут.
Войдя в кабинет, я увидела незнакомую женщину, которая мило мне улыбнулась.
—
А где..
—Её уволили. —не дав мне спросить, всё поняла Хлоя. Было ясно, что это дело рук Тома Каулитц, потому, что объективно, в той ситуации была неправа я. К директору меня тоже не вызывали, все, что было, это восхищенные взгляды учеников и осторожные, даже пренебрегающие - учителей. Вот как бывает. Уроки проходили спокойно, я как обычно заработала отличных оценок и вдоволь наспетничалась с подругой. Когда учебное
время закончилось и меня привезли домой, я тут же позвонила Тому.
—
Ты занят? —спросила я, как только он снял трубку.
—Нет, а что? —спросил Том и я услышала звуки дороги. Видимо, он куда-то ехал.
—Валл у себя дома?—спросила я.
—Скорее всего. Хочешь встретиться с ним? —догадался Том и я одобрительно промычала в трубку.
—Поехали в ресторан сегодня? —вдруг спросил Том и я нахмурилась.
—Что? —переспросила я, не понимая, в чем связь моей просьбы и приглашения в ресторан.
—Ты, я и Валл. —сказал Том и я улыбнулась. Отличная идея. Втроём будет не так неловко. Я согласилась и мы договорились на семь часов. До этого времени я успела поспать и обдумать свои слова, которые скажу Валлу. Речь я всегда готовила заранее. В моём шкафу почти не было платьев, а из юбок только цветные и теннисные. Я задумчиво прикусила губу, размышляя, что мне надеть в ресторан, ведь я туда почти никогда не хожу. Взглянув на время, я поняла, что ехать в магазин поздно. Пришлось примкнуть к тяжёлой артиллерии. То есть, я спустилась в кладовую комнату, где были вещи которыми я не пользовалась. Единственное, что там было мне дорого - мамино платье. Я повешала его туда, чтобы никто никогда не нашёл. Только я знала, где оно висит. Это была единственная вещь, оставшаяся от мамы, которую я не видела уже девять лет. Чёрное, длинное, облегающее платье с открытыми плечами, вырезом вдоль ноги и почти незаметными стразами, которые сияли при свете. Папа рассказывал, что в этом платье мама пошла с ним на первое свидание. Оно несло за собой историю.
На мне платье сидело как вторая кожа и взглянув в зеркало, я сама чуть не ахнула от его божественной красоты. Закрутив свои длинные волосы, надев аксессуары и каблуки, я чувствовала себя роскошно. Настолько, что сделала несколько фото и выложила в соцсети. Вдобавок, я немного накрасилась и побрызгалась своими самыми вкусными духами. Этот вечер пройдёт удачно, хотя бы из-за этого платья... Я не спеша спустилась вниз и вышла на улицу, где меня ждал водитель, однако, вместо своей машины, я увидела чёрную, затонированную BMW. Том Каулитц стоял, оперевшись на машину,
с сигаретой в руке. Он тоже был одет прилично и богато, но в своём стиле. Я остановилась, не понимая , что он тут забыл, но не успела я спросить, как заметила его взгляд на себе. На себе, своём теле, наряде, волосах. Все его мышцы напряглись и я знала, почему. Он молча разглядывал меня, не стесняясь этого. Его глаза мелькали по мне до тех пор, пока пепел с сигареты не обжёг ему руку. Он затушил её и выбросил, после чего молча подошёл ко мне, не в силах оторвать взгляд. Я слегка улыбалась, рассчитывая именно на такую реакцию.
—
Эли? Ты в своём уме? —спросил Каулитц.
—В смысле? —не поняла я и даже немного расстроилась.
—В ресторане вместо еды, все захотят тебя.—ответил Том и я усмехнулась, облегчённо вздохнув. Лучи почти зашедшего солнца упали на меня, от чего платье заблестело, удивив Тома ещё больше. Он предложил мне свою руку, провел до машины и открыл дверь. Я села, а следом, за руль сел Том. Пока мы ехали, на небе появился ярко розовый закат, который позже сменился красным.
—Ты шикарна. —вдруг сказал Том.
—Что? —нахмурилась я услышенному. Конечно, было приятно, но, к чему этот комплимент? Он повернулся ко мне.
—Ты шикарна, Эли Грейзер. Твои волосы, наряд, твой запах. Ты. —сказал он и мои щёки залились румянцем. Я хотела крикнуть, чтобы он остановился, но мне так не хватает комплиментов и восхищения. И пусть он даже Каулитц.
—Что, только при параде шикарна? —сарказмом спросила я.
—Нет, мне ещё понравился твой прикид, когда ты зареванная в меня врезалась в рубашке с расстёгнутыми верхними пуговицами и в короткой юбке. —в шутку сказал Том и я закатила глаза, хотя, было приятно это слышать. Доехав до ресторана, Том открыл мне дверь и так же подал руку. Когда я вышла, в лицо дунул порыв прохладного ветра и мы поспешили внутрь. Ресторан французской кухни, непременно один из самых дорогих в нашем городе. Красная дорожка, приятное освещение и обстановка, веет чистотой и ароматом отличной еды.
—Добрый вечер, вы бронировали столик? —спросил худощавый парень на входе, вежливо улыбаясь и держа в руках электронный блокнот.
—Да, на имя Том. —ответил Каулитц и парень провел нас к столику , который находился практически в самой середине зала, за которым нас ждал Валл. Увидев меня, он подскочил со стула и поправил пиджак. На его лице было волнение и скромная улыбка счастья. Я подошла к нему и заметила на себе взгляды. Взгляды
ото всех столиков. Даже официанты замерли, чтобы внимательнее меня рассмотреть. Как и говорил Том. Я подняла глаза на Валла.
—
Привет. —сказала я ему.
—Эли.. —ответил Валл и я поняла его без лишних слов. Я нежно обвила его шею руками и он обнял меня в ответ. Так нежно и осторожно, словно боялся сломать пополам.
—
Ты не обижаешься? —шепнул он мне на ухо.
—Нет. —шепнула я в ответ и отстранилась. Том отодвинул для меня стул, и я села,после чего сели они.
—
Я надеюсь, ты ешь французскую кухню? —спросил у меня Том.
—Не знаю. —пожала я плечами, потому, что никогда её не пробовала. Том сказал, что прежде, чем начать обсуждение, нужно что-то заказать и мы открыли меню. Он посоветовал мне салат нисуаз и буйабес, что я и заказала у официанта. Приглушенный свет в зале создавал уютную атмосферу, ощущение безопасности и гармонии. Мы немного посидели, и я начала разговор.
—Я многое узнала, Валл. О тебе, о твоем отце, о своём. Мне кажется, что всей правдой я пока не обладаю, но и не тороплюсь ею обладать. Могу сказать только то, что благодарна тебе и Тому, без которого бы я никогда не осознала всего. Наши семьи, оказывается, тесно связаны, и ни о каких обидах речи быть не может. Ты очень дорог мне и всегда был дорог. Надеюсь, больше между нами не будет тайн, иначе, я не выдержу. —сказала я и оба меня внимательно выслушали.
—Мне стыдно, принцесса. Я очень хотел уберечь тебя от правды, но мне не стоило этого делать. Это было больным уроком для меня, который я выучил. —ответил Валл и вытер пот салфеткой со лба. Я благодарно ему улыбнулась и мы продолжили светскую беседу. За едой я рассказала Валлу о выходках Тома, об офисе, школе, а он внимательно слушал, иногда кидал суровые взгляды на Тома, иногда смеялся. Я поняла, как сильно скучала по нему. По его смеху, шуткам и заботе. Еще я поняла, что Том напоминал мне вовсе не отца, а Валла.
—Ты вернёшься ко мне в охрану? —спросила я и насадила на вилку салат.
—Конечно, принцесса! Что за вопрос? —радостно закивал Валл. Он рассказал, чем занимался во время своей отсрочки, а еще рассказал про женщину, с которой недавно познакомился и которая поддержала его в трудной ситуации. Я была искренне рада за него.
—Так, а тебе в июне исполняется 18-ть? —спросил Том, доедая свой жульен.
—
Да. —ответила я и Том отвёл глаза.
—То есть, через два месяца мы будем с тобой работать вместе. —сказал Том и я
задумалась,понимая, что вообще не готова к этому.
—
Получается, так... —неуверенно ответила я.
—Если хочешь, можем на днях съездить в офис. Я тебе немного расскажу о твоей работе, с чего вообще начинать. Можешь даже занять свой кабинет. —предложил Том и я улыбнулась.
—Свой кабинет? —переспросила я.
—В бывшем - кабинет твоего отца. —заметил Валл и детская радость в душе разыгралась еще больше.
—На мои плечи ложиться много ответственности? —спросила я.
—Пока что, нет. Тебе предстоит занять должность отца, пройдя через несколько этапов. Сначала теория, потом практика. Будешь учиться заказывать качественный товар из-за границы, контролировать его поставку и проверки, а так же заключать договора с поставщиками и контролировать магазины, в которых будет продаваться твой товар. —объяснил Том и я представила себе это.
—Это то, чем занимался папа? —спросила я.
—Именно. —ответил Том.
—А чем занимаешься ты? —спросила я.
—Проверяю товар, контролирую работников, которые имеют дело с товаром, слежу за тем, как они продают и в целом за продажами. —рассказал Том и я вспомнила слова Билла. Не долго думая, я спросила.
—Билл рассказывал, что ты бьёшь своих сотрудников. Это правда? —спросила я и Том усмехнулся, а Валл нахмурился.
—Когда только начинал свою карьеру - да. Я не знал, как по другому объяснять и договариваться. Потом научился, извинился , а Билл до сих пор помнит. Я не такой жестокий человек... Но, раньше был таким и очень редко, я могу выйти из себя. —объяснил Каулитц.
—
Раньше, когда Том начинал идти к бизнесу, он привык, что все против него и нужно обладать большим холоднокровием и жёсткостью, чтобы добиваться всего. Спустя пять лет, как он крутился в этой каше, а точнее, после ссоры со своим братом, он осознал, что это больше ни к чему и стоит сбавить свои обороты. Все, что ты наблюдаешь - пять лет работы над собой. —рассказал Валл.
—А почему, вы с Биллом до сих пор в ссоре? —спросила я у Тома.
—Он меня избегает, а я думаю, что ему лучше без меня. —ответил Каулитц. В пол девятого вечера мы вышли из ресторана, и я осталась довольна , как кухней , так и нашими беседами. Валл поехал к себе , а мы с Томом сели в машину и разговорились, словно при Валле не могли говорить свободно. Я хотела ему рассказать, что думает на счёт ссоры Билл и выслушать его точку зрения. И он внимательно меня выслушал. Билл ведь до сих пор думает, что Том такой же чёрствый и жестокий, и даже когда они увидели друг друга, а я в этот момент была рядом, я почувствовала,
будто Билла сковали страх и боязнь, что Том поднимет на него руку ещё раз. Каулитц пока что не решался делать первый шаг, но пообещал, что они
о
бязательно помирятся.
—Тебя домой? —спросил Том заводя машину, а мной завладело желание побыть с ним рядом ещё немного. Пусть я и не была пьяна.
—А можно к тебе? —скромно спросила я.
—Правда хочешь? —удивился Том и радостно улыбнулся. Я кивнула, после чего, мы выехали на пустую дорогу.
_____________________________________________