Глава 16. Приятно познакомиться
Не нужно ни к чему привыкать, тогда не придется делать выбор.
Музыка: rihanna - desperado (slowed + reverb)
Я упустила детали того, как мне удалось заполучить запись, рассказав Ричарду только о ложных воспоминаниях Марка. Рич, казалось, очень разозлился и хотел что-то предпринять, но я попыталась его отговорить. Я хотела просто забыть эту историю, чтобы больше не думать и не вспоминать о Скотте.
Не знаю, что это за закон, но Марка я стала видеть ещё чаще. Он постоянно мелькал у меня перед глазами в коридорах университета, на лекциях, в кафетерии и даже на улице. В те моменты, хотелось просто исчезнуть, потому что его проницательный взгляд цеплял каждую струну моей души.
Пыталась не забивать голову этим парнем и думать о чём угодно. Вспомнила, что давно не посещала Дерека, и поняла, что нужно это исправить, но мне не хотелось столкнуться с Марком и там. Потом в мессенджер пришло приглашение на вечеринку в честь весенних каникул, я поняла что это мой шанс. Марк и его дружки обязаны быть на ней, значит, я смогу спокойно навестить его брата. Вечеринки всё равно не для меня, я привыкла пропускать такие мероприятия, потому что не было подходящей одежды, друзей или подруг, чтобы станцевать и выпить вместе, да и парня не было, чтобы целоваться под медленный танец.
* * *
— Хей. Как ты, Дерек? — первое, что я спросила, усевшись рядом с ним. — Прости, что долго не навещала, кое-что случилось, — на миг замолчала, чтобы не взболтнуть лишнего. — Но со мной всё в порядке, — горестно усмехнулась. — Твой брат, конечно, настоящая заноза в заднице, ты знал об этом?
«Какая ирония» — подумала я, мысленно закатив глаза. Говорила о Марке, когда всячески пыталась не вспоминать о нём.
Дерек выглядел достаточно свежо, теперь на щеках виднелся лёгкий румянец, и я невольно улыбнулась. Единственное, что портило мягкую внешность парня — шрам на щеке, оставшийся после столкновения. Сколько уже прошло с момента аварии? Два месяца? Или три? Я совсем сбилась со счёта времени со своим ритмом жизни. Хотелось как-то ему помочь, но чем?
Смотрела на парня и думала: кто он, почему стал именно таким, какие события этому помогли, и почему не встретила его раньше, когда, он, вероятно, был ещё совсем другой? Чем он живет и чего ждет, что любит и чего не может терпеть, курит: как часто и зачем? Каковы его основные принципы и самые заветные мечты, будет ли отвечать на мои вопросы и вообще верит ли мне? Интересно, планирует ли свои координаты, имеет какой-то план или намерение, или хотя бы формулу собственного счастья. С практического, что любит: чай или кофе, длинные ночные разговоры или терпкое молчание, как переживает холодные утра и нужны ли ему мои признания.
— Неужели тебе приносит удовольствие вот так лежать? Не быть с друзьями, со своей семьей, любимой девушкой, в конце концов? Не смеяться, не танцевать, не разговаривать, не двигаться. Дерек, хватит, прошу тебя. Очнись, наконец, — произнесла уверено я, как будто могла воскресить человека. — Жизнь слишком коротка, чтобы вот так валяться здесь. Она не даёт второго шанса, поэтому тебе лучше поднять свой зад, — обеспокоено глянула на парня, пытаясь достучаться.
— Боже мой, — сразу отпрянула, когда заметила, что пальцы Дерека дрогнули. Не медля и секунды, выбежала из палаты, быстрым шагом направившись на поиски врача. В голове творился хаос, дыхание сбилось, а в душе маленькая искра надежды уже возгорела ярким пламенем.
Как только я сказала медсестре о том, что случилось, она выскочила из-за стойки ресепшена, войдя в соседнюю дверь с надписью: «Главврач». Спустя несколько секунд вернулась уже с лечащим доктором Дерека.
— Его пальцы. Он шевелил ими, только что, — выражение лица мужчины вмиг изменилось, когда он услышал эти слова, и опередив меня, направился в палату. В голове сразу появилась мысль, что нужно набрать Марка, но у меня даже номера его не было. Конечно, было бы чудом, если бы он, как и всегда, появился неожиданно здесь.
Ноги будто вросли в плитку больницы, и я не намеревалась ступить в палату, да и вряд ли бы меня туда пустили. Очередная медсестра забежала в комнату, закрывая за собой дверь, и в тот момент, сквозь щель я увидела открытые глаза Дерека. Сердце пропустило удар, и глупая улыбка коснулась моих губ.
Этого не может быть.
Меня настигло оцепенение, рука машинально коснулась рта, а с губ слетел удивлённый вдох.
«Где же тебя носит, когда ты так нужен».
В этот момент из палаты вышел доктор, подойдя ко мне. Можно было заметить, как он удивлён, обеспокоен и в тоже время рад. Его кадык дёрнулся, когда он томно сглотнул. Уголки губ приподнялись в лёгкой улыбке.
— Мисс Джонс, вы сотворили чудо, — заявил тот, усмехнувшись. — Дерек очнулся.
Глаза машинально прикрылись от этих слов, и я, было, чуть не упала прямо на месте.
— Осторожнее, Аднер, — мужчина ухватил меня за локоть, заставив ровно стать на ноги.
— Простите, я, — снова замялась, не находя слов, — я просто в замешательстве. Как он себя чувствует, с ним всё хорошо?
— Мы будем внимательно следить за его состоянием. Сейчас сложно что-либо сказать. Пока что, он не проронил ни слова, а только реагирует глазами. Состояние не критичное, но тяжелое, и нужно время, для восстановления. Вы очень много сделали для него, мисс Джонс. Если хотите, можете пройти и поздороваться, но только пару слов, сейчас его не стоит нагружать, — доктор протянул руку, пригласив меня в палату.
— Я не уверена... — отрицательно покачала головой, не в состоянии что-либо сказать или сделать. Шок ввёл меня в ступор.
— Я вас понял, — мужчина понимающе кивнул. — В таком случае, можете прийти позже и проведать его. Мы также сообщим родственникам об этом, но уже завтра, ему нужен покой. А сейчас, мне пора. До свидания, Аднер.
— Спасибо... — прошептала я и развернулась. Не знаю, почему я не пошла к нему. Возможно, мне было страшно?
Одно я знала точно, что прямо сейчас я не готова с ним заговорить. Ведь теперь он сможет увидеть меня и даже ответить, а это казалось чем-то нереальным и странным.
* * *
На следующий день я сразу же рванула в больницу. Не знала, зачем шла туда, если там должен был быть Марк, или если вдруг приехали их родители. Нужна ли я там? Ноги сами привели меня в отделение, где лежал Скотт и, остановившись у порога, я попыталась набраться смелости пройти дальше.
— Подскажите, пожалуйста, вы уже сообщили родственникам о Дереке? — спросила у медсестры на ресепшене, оттягивая момент встречи с парнем.
— Да, его родной брат сообщил, что прибудет в скором времени, — сказала та, после того как просмотрела какие-то бумаги. Я неуверенно прошла вперёд, глазами бегая по линиям плитки больницы от подскочившего волнения.
Через двадцать с лишним минут Марк влетел в отделение, проскочив мимо меня, даже не взглянув. Его волосы были взъерошены, а неудачно подобранный образ свидетельствовал о спешке ранним утром. Он был очень взволнован: надрывистое дыхание, приоткрытые губы, и сведенные брови к переносице.
Резко остановился напротив палаты, и на миг задержал дыхание. Его рука медленно потянулась к дверной ручке, открыв вид на лежащего Дерека в койке, но уже без дыхательного аппарата. Марк на секунду замер на месте, видимо, пытаясь поверить в реальность, после чего сжал ладони, и прошёл внутрь. Я неуверенно проследовала за ним, остановившись у дверей, не намереваясь ступить дальше. Дерек медленно повернул голову и слабо улыбнулся, разглядев Марка.
— Очнулся, — шепнул старший, склонившись над кроватью. — Брат, ты меня до смерти напугал, — он крепко обнял Дерека, уткнувшись лицом в его грудь. Парень улыбнулся, протянув руку к спине брата, после чего его взгляд проследовал по мне. Он сощурил глаза, видимо, пытался понять кто я.
— Я Аднер Джонс, — произнесла я, приподняв уголки губ в лёгкой улыбке. Марк привстал, взял ладонь брата в свою, и крепко сжал её от переизбытка эмоций.
— Ты... — наконец-то произнёс парень. — Это ведь ты со мной разговаривала всё это время, — голос Дерека был тихим и надрывистым, видимо парень был ещё слаб. Марк обернулся, заглянув глубоко в моё подсознание. Но я не смогла понять, что он чувствовал, о чём думал или какие эмоции его переполняли. Он будто в один момент закрыл двери своей души, блокируя все обходные пути.
Слабо кивнула в ответ, нарушив зрительный контакт с Марком.
— Спасибо. Ты была для меня поддержкой всё это время, — Дерек расплылся в широкой улыбке.
— Я рада, что смогла помочь тебе.
— Всё это время, думал, почему я только слышу приятный женский голос, а увидеть не могу. Так хотелось тебя обнять, когда ты плакала, — я напряглась от этих слов, опустив взгляд. Только не это. В голове сразу всплыли обрывки наших разговоров, в которых я изливала душу парню. Рассказывала о томной боли мышц, напоминающие древние раны, о комплексах и страхах, вызванных прежде детскими травмами. О зимних простудах и весенних неврозах, об осени, которую так ждала, потому что тогда настроение приземленно-чувственное, о фотографиях и письмах, через которые вновь переживала что-то родное и близкое. Говорила даже о том, о чём говорить не подходит, что обычно умалчивают или открывают только близким, но и том, когда молчать нет сил: о необратимости счета дней и потери, которые среди них растворились, о несбывшихся пророческих снах и то, что давно уже никакие не снятся; о том, что больше ни во что не верю, что последний удар был смертельным, и я почему-то проснулась живой; об эмоциональных зависимостях и физических потребностях.
Марк нахмурился, вопросительно взглянув на меня, но ничего не сказал.
— Буду тебе признательна, если ты забудешь всё, о чём я говорила. Мне так стыдно сейчас, — я прикрыла лицо руками, пытаясь отшутиться.
— Я не смогу этого забыть, — с подтекстом произнёс парень. — Особенно, когда ты сказала, что я красивый, — он хрипло рассмеялся. — Помнишь, я должен был кое-что пообещать? — он с ноткой хитрости взглянул на меня, а Марк в недоумении уставился на нас, не понимая, о чём идёт речь.
— Чёрт, — усмехнулась, вспомнив наш первый разговор и мой нелепый вызов Дереку про знакомство.
— Я хочу исполнить это обещание, — он посмотрел очень нежно, так, будто был обязан мне жизнью, будто я вытащила его из пожара, не дала утонуть, или спасла от сильной грозы.
Рот машинально приоткрылся от удивления, и я уставилась на парня, не осознав его намерений.
— Приятно познакомиться, Аднер Джонс, — произнёс Дерек, приподняв спину с кровати и протянул свою ладонь.