Глава 15. Удалять ненужные знакомства
Вытирайте ноги, господа. Прежде, чем войти в чужую душу,
закрывайте двери - навсегда, если человек уже не нужен.
И не опускайтесь до измен, не играйте в приторное счастье.
Захотели в жизни перемен? Тогда рвите с прошлым в одночасье!
Запасной, увы, аэродром - не спасает лайнер от крушенья.
От мечты несбывшейся синдром - Паранойя. Головокруженье.
Вытирайте ноги, господа. Сердце изнутри у всех стерильно.
Удаляйте бывших номера, для начала просто на мобильном.
Ксения Газиева
Музыка: Numen - I Ke Harru (slowed + reverb)
Её взгляд был по-осеннему спокойный и вдумчивый, несколько усталый. Глаза, которые пронизывали тебя насквозь, смотрели так, как всматриваются в морскую даль, как вглядываются в лицо того, кто обидел, пытаясь достучаться или найти ответ. Казалось, она хотела о чём-то рассказать, сказать что-то личное, то, о чём говорить не подходит, что обычно умалчивают или открывают только близким, но и то, когда молчать не в силу. И ещё, тот взгляд туманно затмевал, рассеивал внимание и тревожил лёгкой растерянностью.
— Я забрал своё заявление, но не ради тебя, — удручённо произнёс Марк, опустив руки в карманы джинс.
Они стояли плечом к плечу возле госпиталя, и растерянно рассматривали улицу напротив. Комплекс многоэтажных домов возвышался над зданием больницы. А напротив, по живописным дорогам можно было заметить толпу людей, которые спешили по своим делам, совсем не улыбаясь. Только дети мирно бегали, иногда смеясь.
Морозный ветер пронёсся мимо, покрыв спину обоих колкими мурашками. На улице был февраль, и казалось, что уже должно быть теплее, но зима как будто вовсе не хотела уходить из этого города.
— Я оказалась права. Причиной аварии была не я, — сделала короткое заключение девушка. — Ты всё таки посмотрел видеозапись? — Аднер уверенно повела бровью, но в её взгляде читалось смятение. После той близости, которая проскочила между ними, девушка не могла долго держать зрительный контакт с Марком. Она думала, что парень будет насмехаться, или уже насмехался. Даже в какой-то степени ей было стыдно, что она опустилась до такого. Тогда у неё разум помутнел окончательно, раз она решила отдать свою честь Скотту.
— Да, посмотрел. Мне стало интересно, что же ты так яро отстаивала. И знаешь, действительно ты оказалась права. В один момент меня даже передернуло, когда ты упала.., — Марк на миг замялся, — думал, что собью тебя насмерть, — тяжело вздохнув, закончил он. Аднер мучительно сглотнула. Она никогда не слышала от этого парня слов сожаления или страха. Ведь, как ей казалось, ему это было неприсущее. — Я не понимал, почему тогда в моей голове отчётливо была картинка того, как ты будто специально выскакиваешь перед моей машиной. Обратился к доктору, и он сказал, что это конфабуляция, или что-то в этом роде. Когда из-за шокового состояния или удара головы появляются ложные воспоминания, — парень сделал короткую паузу. — Ты столько вытерпела от меня, — после его слов воздух вокруг Аднер застыл. Ей казалось, что это сон. Чистой воды мираж.
Она добилась своего. Марк узнал правду, он вспомнил. Теперь не будет нападок, колких насмешек или угроз. Неужели это конец? Она свободна?
Аднер не знала, что сказать, в горле пересохло, а язык отказывался поворачиваться.
Две недели назад.
Всё тело дрожало мелкой дрожью от холода, голова горела, но она всё бежала и бежала, не останавливаясь ни на секунду. В городе уже горели фонари, слабо освещающие дороги, а из-за пустынных улиц можно было слышать тяжелое дыхание девушки. Вот ещё немного – и Аднер добежит до своего переулка. Но с каждым рывком, ей было труднее передвигать ноги. Мысли сбились к чертям, а сердце отстукивало бешеный ритм. Хотелось упасть и зарыться в землю от стыда, но она знала, что если остановится и присядет хоть на секунду, то наверное уже не в силах будет двинуться дальше.
Аднер не знала, что на неё нашло, и что заставило сказать те слова.
Возможно, ей нужна была перезарядка?
«Однозначно» — думала девушка, пытаясь оправдать свои действия.
Между ними ничего не произошло. Она оттолкнула парня сразу, как только почувствовала властные ладони, цепко сжавшие её ягодицы. Аднер в глубине души понимала, что творит безумие, и что не в своём уме, но в тот момент мозг просто отключился, и девушка не могла здраво мыслить. Страстные поцелуи Марка разожгли в ней огонь. Она сразу учуяла неладное, когда начала таять от его дерзких прикосновений. И это нужно было остановить.
После того случая она избегала Марка и всяких встреч с ним. Не приходила в больницу, а после лекций бежала домой и закрывалась в комнате, в ужасе вспоминая случившееся.
Однажды, она столкнулась взглядом с тёмно-серыми глазами в коридоре университета, и заметила ухмылки его друзей. В тот момент глаза машинально закрылись, и она мысленно попыталась исчезнуть, или хотя бы испариться. Конечно же, он всем рассказал. Видимо похвастался, что очередная девушка сама попросила взять её.
Спустя две недели Марк застал девушку при выходе из университета. Теперь ей было не куда деваться. Если побежит, он догонит в два счёта. Даже если сквозь землю провалиться, он достанет её и оттуда.
— Нужно поговорить, — коротко бросил парень, пригласив девушку сесть в машину добровольно. Без резких движений и фирменного рычания. Аднер удивилась сдержанному поведению Марка, но не проронила ни слова за всю дорогу. Остановившись у больницы, они вышли из машины. И тогда, она услышала заветные слова.
— Мне жаль, — он снова замолк, — что всё так получилось, — Марк не умел красиво извиниться, но Аднер было достаточно и того, что наконец-то раскрылась правда. — Только не бросай Дерека. Ты нужна ему, — теперь парень повернулся к девушке, и взглянул так, как будто он просил остаться с ним, как будто говорил «ты нужна мне». Проносящийся мимо ветер подхватил каштановые волосы девушки за собой, дав парню возможность разглядеть мельчайшие детали её лица: родинку под ухом, выбившиеся волоски с уложенных утром бровей, слегка смазавшуюся тушь в уголке недоверчивых зелёных глаз, прожигающих в асфальте дыру. Ему показалось, что чётко выраженные скулы и острый подбородок совсем не подходили курносому милому носику, поджатому время от времени. И конечно же парень не мог пропустить бледные пухлые губы, полные сухих трещинок и ран, которые следовало бы увлажнить, и не важно каким способом.
Аднер лишь слабо кивнула, потому что совсем потерялась в пространстве. Череда сумасшедших событий выбила её из колеи, и она до сих пор не могла прийти в себя.
— Скажи хоть слово, наконец! — сердито воскликнул Марк. — Забудь о том чертовом дне. Ты просто ошиблась. С кем не бывает, — на этот раз сдержанней произнёс он, подойдя впритык к девушке и слабо встряхнул её плечи, чтобы та заговорила с ним, и разбила напряжение между ними.
— Ни с кем не бывает. Ни с кем, — шепнула девушка, отрицательно покачав головой.
— Аднер! — громко произнёс парень, тем самым заставив девушку, в конце концов, взглянуть на него. Яркость неба ослепила, и она сощурила глаза.
— Я обещаю, что буду навещать Дерека, но теперь... — Аднер резко замолкла, видимо решаясь стоит ли ей говорить то, что она хотела произнести, — не донимай меня. Нас больше ничего не связывает, — после этих слов развернулась и направилась прочь от этого парня.
Эта история закончилась, теперь они никогда не заговорят, никогда не встретятся преднамеренно. Аднер было не по себе, но она продолжала идти, продолжала сбегать и прятаться от бездонных серых глаз, которые каждый раз внимательно исследовали недра её души.
Иногда своё счастье надо делать, стирать память и удалять ненужные знакомства, не ставить себе лишних вопросов, не выдвигать никаких требований, не афишировать потребностей и не устраивать революций. И постоянно повторять: именно так всё и должно быть. Иногда нужно забывать своё имя, растягивать жизни как сигарету — наслаждаясь, потому что иногда хорошо, что дни просто проходят, хорошо, что кажется, будто тебя совсем нет, как мир изолировал тебя, а ты дал ему отпуск, как связь прервалась, а следы запутали привычные координаты.