Глава 9. Расплата
Я долгое время не виделась с Марком, да и в принципе, меня устраивал такой сценарий. Не особо хотелось услышать едкие слова в свой адрес. Сил с каждым днём становилось всё меньше, поскольку мне нужно было успевать учиться, сдавать лабораторные, работать, и проводить время с Дереком.
Самое приятное из этого списка — разговоры с братом Марка. В больнице я могла проводить хоть всю ночь, мне было комфортно приходить по вечерам, говорить и засыпать рядом на стуле, держа его за руку.
Очередной вечер, я снова с двумя чашками ароматного кофе, и в палате как обычно пусто. Я тягостно улыбнулась.
— Ох, ты не представляешь, как это тяжело, — начала я. — Целыми днями учиться и работать, работать и учиться. Я так зашиваюсь, Дерек...только ты мне помогаешь хоть как-то справляться, — обессилено упала на стул, прикрыв глаза. Тело получило дозу облегчения и я расплылась на спинке.
— Никудышная... — издав тяжелый стон, произнесла я. — И совсем одна... Ты когда-нибудь задумывался о том, какого это — остаться совсем одному в этом мире, — по щеке одиноко пробежала слеза, но я поспешила смахнуть её. Не время распускать себя.
— Прости, я не хочу плакать перед тобой и показаться слабой. Но, Дерек, я правда, так устала...Мои родители непонятно где, я живу совсем одна в захудалой комнатушке, на работе не ладиться, и меня мало, кто может поддержать. Ах, как я хочу проклясть этот мир! — я прикрыла глаза и тяжело вздохнула.
«Как же хорошо, когда есть "личный психолог"» — подумала я, но мои размышления в ту же секунду отвлёк писк приборов, который противно прорезал слух. По телу пробежали неприятные мурашки.
— Что происходит? — испугано прошептала я, осмотрев Дерека.
Неожиданно в палату вбежали доктор и медсестра, впопыхах переключив что-то на мониторе. Женщина велела выйти в коридор, и начала вкалывать что-то в трубку, подсоединённую к руке парня.
Казалось, меня покинул разум и я не понимала что происходит. Настенные часы не умолкая тикали, эхом отдаваясь у меня в голове. Со стороны в сторону шастала ногами, погрузившись в свои переживания.
Вскоре дверь палаты распахнулась, и я сразу подскочила к доктору, чтобы узнать подробности состояния Дерека:
— Мисс Джонс, с ним всё в порядке. Но пару минут назад поднялось давление. Что вы такого ему сделали или сказали? — недоверчиво уточнил мужчина с лёгкой залысиной, поправив свои очки на кончике носа.
— Ничего такого... — замешкалась я, сведя брови, — просто говорила о том, что произошло в моей жизни.
Доктор немного замялся, что-то записав в планшет.
— Я понял. Спасибо за то, что делаете. Продолжайте в том же духе, но всё же, будьте аккуратны со своими рассказами из жизни, —напоследок усмехнулся он. — Всего хорошего!
— Спасибо, и Вам!
Только не это. Больше всего на свете я не хотела увидеть Марка Скота именно сейчас.
Не успела я отойти от палаты, как в считанные секунды ко мне приблизился парень, в недоумении посмотрев на вышедшую из палаты медсестру. Его скулы напряглись, а брови надвинулись к переносице.
— За мной, живо! — гаркнул он, зацепив меня плечом, пройдя мимо.
Я протяжно выдохнула, давая понять, что мне не по душе его поведение, но всё-таки последовала за шлейфом алкоголя, и дорогих, пряных духов. Завернув за уже знакомый угол отделения он остановился, но не повернулся. Жилистая спина тяжело поднялась вверх.
— Зачем мы пришли сюда? Если ты хочешь узнать о состоянии Дерека, могу ответить и уйти. Он в полном порядке, доктор сказал, что наблюдаются улучшения. Я делаю всё возможное от себя, — мой голос слегка охрип. — Поэтому, хватить донимать ме... — Марк не позволил договорить, резко развернулся и надвинулся на меня. Я инстинктивно попятилась назад, уперевшись о холодную стену.
— Знаешь, почему я считаю тебя дешёвкой? — спокойно, но устрашающе произнёс парень. Я тягостно сглотнула, не успев ответить: — Потому что, такие как ты, — парень направил указательный палец в моё плечо, — специально выскакивают перед машиной, чтобы затем получить компенсацию. Но видишь, как распорядилась судьба, — прозвучала насмешка, после чего он продолжил, — что теперь тебе придётся искупать свою вину. Тебе мало твоего парнишки-клоуна, так ты решила нажиться ещё на моём брате. Но не получиться, мышь, — валит с ног, словно выстрел грубыми словами Марк. Серо-голубые глаза, как две бездонные пропасти, налились гневом. Его слова ранили до глубины души, и внутри я почувствовала бурю негодования от несправедливости, из-за чего руки невольно сжались в кулаки. Он смирил меня злобным взглядом и медленно отошёл. По внешним признакам было видно, что ему душевно плохо. Он страдал. Скотт облизнул губу и покинул меня, оставив одну в пустом коридоре. Я и вправду была причиной, загнавшей его брата в кому, из-за чего внутри с каждой секундой нарастало беспокойство. Тревожность была выбрана подсознанием как канал, через который выходило напряжение от основной проблемы — чувства вины. Я медленно сползла по стене и обессилено села на холодный кафель.
* * *
На следующий день Скотт появился в университете. В коридоре он просто проходил мимо, даже не кидав секундного взгляда, как будто мы никогда и не знали друг друга. Я замечала печаль в его глазах, но он четно скрывал её фальшивым смехом, в особенности, когда рядом были его друзья. В груди снова мучительно укололо от этих размышлений, поэтому я ускорила шаг, перешагнув последнюю ступень лестницы первого этажа.
— Джонс! — послышался женский визг позади и я обернулась, остановившись. Это была одногруппница Пенни — заядлая ботаничка. В глаза сразу бросились воспалительные угри на лбу, но я попыталась отвезти взгляд, чтобы не смутить девушку.
— Чего тебе? — нахмурилась от того, что девушка обратилась ко мне, ведь ранее мы с ней не общались.
— Марк... — я сразу напряглась при упоминании парня, — Скотт попросил передать тебе это, — после чего она впихнула скомканный листок мне в руку и пошла дальше по коридору, сверкая своими рыжими волосами.
Этот жест со стороны парня меня заинтересовал. В недоумении развернула клочок бумаги, глазами пробежав по написанному от руки тексту:
«Привет, Джонс. Хотя, ты даже и приветствие не заслуживаешь, — на что я фыркнула, закатив глаза. — Ты помнишь про наш уговор? Так вот, первое, что ты для меня сделаешь: заберёшь ответы на экзамены у директрисы. Если не справишься, забудь о своём будущем. Не буду желать тебе удачи.
Тот, кого тебе не удалось обвести вокруг пальца»
— Он верно насмехается надо мной? — мучительно протянула я, а проходящие мимо студенты покосились, усмехнувшись. Скривив лицо в ответ, я со злостью сжала листок в ладони. В голове пронеслись мысли о том, что может произойти, если меня заметят, от чего я вздрогнула, отрицательно помахав головой.
«Что Марк задумал?»
— Да, какая разница, Аднер, — проговорила я сама к себе. — В любом случае, я не собираюсь этого делать, — тихо утвердила я.
Нужно найти Скотта и поговорить. Когда я выходила из аудитории после лекции Марка там уже не было, значит он должен был быть на улице, или в кафетерии, или уже уехал домой. Я замедлила шаг, размышляя. В мои планы не входили поиски парня по всему университету. Я могла бы поговорить с ним уже при встрече в больнице, но вечером у меня работа, поэтому другой возможности не будет.
Улица встретила меня морозным ветром, который беспощадно трепал волосы, не давая и единого шанса заправить их за ухо. Нос в миг покраснел, поэтому я перекинула один конец шарфа через голову, зарываясь лицом в тепло. На моё удивление, на площадке, за углом университета был Марк и двое приятелей. Они выпускали табачный дым из ртов в холодный воздух, изредка прикрывая глаза. Парень с короткими волосами первый заметил меня, шепнув что-то своему широкоплечему дружку, а тот в свою очередь усмехнулся, привлекая внимание напряженного Скотта.
— Малышка Джонс получила послание? — попытался отшутиться он. — Ладно, парни, — Марк не дал сказать мне и слова, перебив. — Я должен кое-что решить. Позже свидимся, — Скотт спрыгнул со скамьи, выкинув сигарету вбок. Я вскинула брови, указав ему, что это не приемлемо, но парень проигнорировал этот жест, отстукивая кулаком прощание своим приятелям. Двое ребят всё ещё изучающе осматривали меня взглядом, в недовольстве нахмурив лбы.
— Поехали, — обратился он ко мне, проходя мимо.
— Мы собираемся в больницу? — сразу устремилась за парнем. — Я сегодня не могу, вечером работаю, — попыталась остановить его быстрые шаги, но он не поддался. Я не понимала, почему он ведёт меня к своей машине, ведь в любом случае, я не собиралась с ним никуда ехать.
— Марк, остановись! Я не поеду с тобой, — попытка номер два обвенчалась успехом, но не таким, на который я рассчитывала. Скотт развернулся, подхватив меня под локоть, и потащил за собой, открыв дверцу автомобиля. Крепкие руки парня усадили меня на переднее сиденье.
— Что ты делаешь? Отпусти! — попыталась я увернуться от его хватки и вылезти из машины, но он быстро захлопнул дверь, закрыв её на замок. Не теряя времени я метнулась к панели автомобиля в поисках кнопки, которая отвечала за блокировку дверей в машине. Но мои старания провалились, когда Марк едва не вскочил в салон.
— Выпусти меня, сейчас же! Я ведь сказала, что у меня работа. Мне нельзя опаздывать, — тараторила я, пытаясь безуспешно открыть двери. Но Марка это видимо мало волновало. Он выглядел спокойным, и единственное, что его выдавало, это чёткое очертание скул.
Машина тронулась с парковочного места, унося нас от здания университета. Парень превышал скорость, ловко виляя по дорогам города, заставив меня вцепиться в сиденье. Когда он свернул с главного шоссе, выезжая на окраину города, я прикрыла глаза в растерянности. Эта дорога была мне так знакома.
— Марк, остановись. Прошу тебя, — прошептала я с мольбой в голосе.
Руки продолжали цепко сжимать руль, и тонкая вена выпирала на шее, указывая на напряженность парня. Он сосредоточено смотрел вперёд, не обратив на меня внимание.
Резко остановился у края дороги и вышел из машины, обойдя её. Открыв пассажирскую дверь, он поднял меня за кисть, помогая выбраться. Конечно же, это не было поступком джентльмена или проявлением доброты.
— Знакомое место, правда? — едко усмехнулся Скотт, отходя от машины.
Место, где растоптали моё сердце и причинили физическую боль.
Я прикрыла глаза, тяжело сглотнув. Тихий, забытый всеми парк, совсем не красовался своими голыми заснеженными деревьями. Даже лёгкие лучи солнца не скрашивали эту ужасную картину заброшенного места.
— Чего ты хочешь этим добиться? Ты прекрасно знаешь, что это за место, и специально меня сюда привёз, — огрызнулась я, кинув ненавистный взгляд на парня. Он сощурил глаза, рассматривая моё лицо.
— Ты достанешь ответы на экзамен? — холодно спросил Марк.
— Нет, — громко ответила я, скрывая внутреннее отчаяние. Уголок его губ слегка дрогнул в ухмылке.
— Твой выбор, — после чего он направился к машине, уехав в том направлении, откуда мы приехали.
Страх окутал моментально, как только я осталась одна. Суматошно оборачивалась, осматривая территорию на наличие людей, машин, кого-либо. Рука сразу потянулась к телефону в карман куртки, но его там не оказалось.
— О, нет... — пятерня машинально схватилась за голову. Сотовый остался в сумке на переднем сиденье машины Марка. Неужели это и был его план? Оставить меня здесь одну, чтобы я умерла от страха, а то и хуже...
Чувство волнения сковало в груди так сильно, что ноги отказывались идти. До окраины города пешком не меньше сорока минут, а до магазина ещё больше. Прикрыв глаза, я обняла себя руками, тихо вздохнув. Выбора у меня не было.