Глава 8. Без тебя мне не справиться
Выйти спокойно мне вновь не удалось, ведь Марк стоял в дверях, уставившись на меня недобрым взглядом. Из-за резкого движения ахнула, когда парень ухватил меня за локоть, уводя от палаты Дерека.
— Марк, отпусти, — попыталась вырвать руку, но его мертвая хватка стала ещё сильнее. Мысленно выругалась, подчинившись его действиям.
Развернувшись возле стены за углом отделения, он стал напротив, преградив мне путь.
— Зачем ты приходила? — строго спросил он, не сдвинувшись с места.
— Я пришла навестить твоего брата, — спокойно ответила я, сложив руки на груди.
— Ты убила его, — горестно прошептал парень. — И сейчас приходишь навестить? — звучит насмешка. — Ты заплатишь за то, что выперлась в тот день на дорогу. Теперь я буду ставить свои правила, — Марк выбрасывал каждое слово, пропитанное ненавистью ко мне, и приблизился ближе, окончательно загнав меня в угол. Я ничего не смогла сказать — меня душила непонятная сила изнутри. Жаль, мне было очень жаль и я винила себя каждую минуту, ни на секунду не забывая о Дереке. Я вжалась в стену, крепко прижав руки к себе.
— И что же за правила? Заплатить? — ляпнула я первое и совсем неудачное, что пришло мне в голову. Его глаза распахнулись и в какой-то момент я видела летящий кулак. Глаза резко закрылись, а губы изогнулись в крике. Секунда и удар. Я вздрогнула. От испуга начала дрожать, продолжая держать глаза закрытыми. Но удара не последовало. Приоткрыв веки, я увидела его руку рядом с моей головой. Стена была вмята от удара, а на костяшках Марка я могла наблюдать кровь.
— Ты в порядке? — вскрикнула я, испугавшись за парня. Ухватила его руку в свою, пытаясь рассмотреть ушиб.
— Не трогай! — рявкнул он, вырвав ладонь.
— Тебе больно. Нужно обработать рану.
— Себя обработай, дешёвка.
Мимолетный ступор настиг меня, когда эти грубые слова вырвались из его рта. Воспоминания моментами влетали в голову, уничтожая меня изнутри. Непонятный стук, заставлял затылок пульсировать на грани истерики. Я схватилась за голову, пытаясь сгладить эти невыносимые звуки.
Больно.
Скатилась на пол в глухой истерике, прижав ладони к голове, пытаясь убрать эти страшные воспоминания о том дне. Голоса мужчин, надругавшихся надо мной снова появились в голове. Такое ощущение, что это было только вчера. Я не плакала, не кричала, это было что-то среднее, рыдание и невнятная речь. В глазах начало темнеть и я почувствовала, как слабею. Силы покинули меня, и я просто отключилась, упав на пол перед шокированным Марком Скоттом.
* * *
Очнулась я в одиночной палате, с катетером в тыльной стороне локтя. Голова гудела, и на секунду я прикрыла глаза, дабы смягчить боль. Рука инстинктивно коснулась лба. Всё произошло так быстро, что разговор с Марком не удался. Да и при других обстоятельствах тоже не сложилось бы. Он зол на меня, и вряд ли когда-нибудь простит.
Доктор посоветовал сходить к психологу на пару сеансов и принимать успокоительное, когда начинается паническая атака. Поблагодарив мужчину, я направилась к выходу больницы, заметив на улице Марка. Вальяжно опёршись о стену, он быстро вдыхал табачный дым и нервно играл с сигаретой, перебрасывая её с пальца на палец. Я остановилась, наблюдая за этой картиной. Что-то было в этом парне, загадочное, но скорее всего устрашающее. Отведя взгляд, я направилась в сторону автобусной остановки, но не успела ступить третьего шага, когда сильная мужская рука ухватила капюшон куртки.
— Ей ты, — спокойно произнёс Марк, развернув меня к себе, — доктор сказал, — он снова сделал запинку, внимательно изучая моё лицо, — что после твоего визита сегодня, жизненные показатели Дерека немного, но улучшились, — внутри вмиг потеплело от этой новости и я свободно вздохнула.
— Что-нибудь требуется от меня? — попыталась сгладить возникшую неловкую паузу между нами.
— Отныне, ты будешь каждый день приходить к Дереку, и делать то, что делала сегодня, возможно он сможет выбраться из комы. Это слова доктора, он заметил, что ты позитивно влияешь на брата. И ещё, — на этот раз он притянул меня за воротник, сощурив глаза, — изредка будешь выполнять мои поручения, если хочешь искупить свою вину, а если не хочешь , — процедил сквозь зубы он, — мы пойдём в полицию, и тебя посадят. Уяснила? — в воздухе запахло угрозой, и я тяжело сглотнула.
— А разве, у меня есть выбор? — сдавшись, спросила я.
Он отпустил воротник, снова затянувшись сигаретой, и гаркнул напоследок:
— Конечно же нет!
Марк развернулся и ушёл прочь. Его силуэтная спина мелькала у меня в глазах долгое время, пока я не пришла в себя и собравшись с силами не направилась домой. Уставшая ввалилась в дом. Сил не было, чтобы раздеться или приготовить ужин. Я просто упала на диван и выключилась в считаные минуты. На этот раз спала спокойнее, мысли о том, что я могу помочь Дереку выбраться, сыграли свою роль.
* * *
Последующую неделю я навещала Дерека каждый день. Приносила ароматный кофе и разговаривала с ним обо всем, что происходило в моей жизни, в школе, о его брате и семье. Это было довольно забавно и мне начало нравиться, ведь Дерек был хорошим слушателем. С Марком я не пересекалась, чему отчасти была рада. Не знаю, где он пропадал и что делал, но в какие-то моменты мне становилось не по себе, не видя его в больнице рядом с братом.
Сегодня не исключение, его здесь не было.
«Может оно и к лучшему» — подумала я.
Пройдя в палату, я осмотрела Дерека, цвет лица принял более тёплый оттенок. Цифры на циферблате с каждым днём менялись, правда я не знала к лучшему это или нет.
— Привет, Дерек. Я снова принесла кофе. На этот раз свой любимый — с карамелью. У неё приятный запах, думаю тебе это поможет тебе, — я поставила стакан на стол рядом с кроватью.
— Я правда не знаю, куда девается кофе, который я приношу. Скорее всего его выбрасывают, — я насупилась, досадно поджав губы , — но надеюсь, когда очнёшься, ты всё-таки его попробуешь. Даю слово, тебе понравится, — улыбка коснулась моих губ, когда на табличке возле сердца я увидела повышенное сердцебиение, это могло значить, что он слышит меня и рад тому, что я рядом.
— Кстати, я принесла сегодня расчёску, чтобы привести твои волосы в порядок. Если ты позволишь, конечно, — на миг застыла, не зная, позволительно ли мне это делать.
— Ну, пока никто не видит, я тебя расчешу. Даже если ты будешь против, всё равно мне ничего не сделаешь, пока не выйдешь с комы, — усмехнулась, продолжив: — Вот тебе и стимул.
Дверь отворилась, и я вздрогнула от неожиданности, выпустив расчёску из рук.
— Прошу прощения, мисс...? — спросил доктор, внимательно осмотрев меня с ног до головы.
— Джонс. Мисс Джонс.
— Ах да, мисс Джонс. Рад вас видеть, — одобрительно закивал мужчина в белом халате. — Показатели Дерека достаточно хороши, особенно за последние пару дней. Могу предположить, что вы его девушка, поэтому так положительно на него влияете, — доктор загадочно улыбнулся, что-то записывая на листках бумаги в руках.
— О, нет, нет, мы совсем не знакомы с Дереком, просто так получилось... — я запнулась, чтобы не взболтнуть лишнего, а мужчина исподлобья глянул на меня, образовав на бледном лбе несколько тонких линий.
— О, правда? Тогда всё равно хорошо, как бы ни было, вы ему помогаете, поэтому, будет здорово, если вы продолжите приходить к нему, — седовласый доктор ещё раз осмотрел Дерека и перевёл взгляд на меня, подняв уголки губ.
— Да, конечно, буду рада помочь, — замялась я, кивнув головой на прощание. Мужчина вышел из палаты, оставив в воздухе небольшую, но такую значимую для меня надежду на спасение младшего Скотта.
— Дерек, без тебя мне не справиться. Ты должен мне помочь, — прошептала я, развернувшись к парню.