Посвящение
Мира с Розой спустились в холл, где собралось порядком ста человек. Каждый выглядел по особенному и выделялся из толпы. В нескольких шагах от Миры стояла хрупкая и низенькая девушка, с копной рыжеватых волос, которые отливали медью, а слева от неё возвышался парень с пепельными волосами, которые, казалось, выгорели на солнце.
-Смотри,-прошептала Роза на ухо Мире и провела взглядом в конец зала, где сидел молодой парень. Его блондинистые волосы падали ему на лицо, а в темно-карих глазах, которые были больше похожи на чёрные, плескались огоньки нервозности и страха. Всё бы ничего, но этот парень сидел на коляске, его ноги покоились на подножке, а руки были плотно сжаты в кулак. Роза огорчённо выдохнула и прикрыла глаза, на которые накатывались слёзы.
-Эй, ты чего?-спросила её Мира и Роза повернулась к ней лицом. В её глазах застыл некий вопрос, который она не могла произнести вслух. Но Розе и ненужно было этого делать, потому как Мира и так всё поняла. Здесь слова будут лишними. Они обе, как будто сговорились, повернулись, направляя свой взгляд на парня, сидящего в коляске. Рядом с ним стоял довольно высокий парень, его рука покоилась на плече блондина. Мира сразу же узнала стоящего: всё те же непонятного цвета глаза, которые, казалось, проникают в душу. Волосы у него были шоколадные, но в тоже время они были слегка темнее, чем у Никиты. Мира быстро отвела взгляд, когда парень посмотрел на неё. Её сердце всё ещё болело, когда она вспоминала про Никиту, поэтому старалась отогнать от себя все мысли про него. Порой она забывала про это и полностью уходила в себя, вспоминая каждый момент проведённый с ним и Соней. Их жизнь не была раем, но зато она была настоящей. Ей вдруг вспомнился тот момент, когда они встретились с Никитой в школе. Он тогда ещё ходил в очках, а только потом перешёл на линзы. К слову, так ему намного лучше. Его рост, тогда ещё был немного ниже, но не сильно отличался от того, который сейчас. Он всегда был высокий, это заложено в генах. Жаль, что Мира никогда не сможет стереть из памяти первую встречу Никиты и Сони. Эти двое настолько ненавидели друг друга в начале общения, что последняя даже влюбилась. Не зря говорят, что любовь и ненависть ходят рука об руку.
Громкий писк, похожий на пожарную сигнализацию, заставил Миру вернуться обратно и оставить свои мысли на некоторое время. Она оглянулась и увидела Аббигейл, которая возвышалась на стуле и жала на какую-то кнопку, которая издавала ужасные звуки. Все, кто находился в зале, зажали уши руками, дабы избавить себя от этого шума, тем более что его сотворила Аббигейл. Мало ли что придет в голову этой девушке?Рядом с ней на полу стоял Феликс. Его рука держалась за край стола, который находился рядом с ним. Он был завален книгами, часть которых валялась на земле. Сам его вид выдавал то, что Феликсу не по душе эта затея и он бы наверняка проделал всё это тише, чем хотела Аббигейл. Визг сирены стих и она обратилась ко всем присутствующим в зале:
-Ну, что же?-начала она и Феликс кинул на неё задумчивый взгляд.-Сейчас вы находитесь в кампусе-жилое помещение. С другой стороны кампуса находится учебное здание. Мы должны были провести посвящение там, но ещё неделю там будут вестись ремонтные работы, поэтому, когда вас разделят на факультеты, вы всё равно будете заниматься в этом зале.-Феликс прокашлялся, показывая Аббигейл тем самым, что готов взять слово. Она лишь кивнула и слезла со стула, ступая на пол и становясь на ровне со всеми.
-Будет всего четыре факультета:огонь, вода, земля и воздух. По мне так ничего сложного,-проговорил он и предоставил место Аббигейл. Та повернулась лицом к одной половине, а Феликс к другой.
-А как вы собираетесь делить нас на факультеты?-крикнул парень с пепельными волосами, который стоял позади Миры.
-Это будет весьма интересное занятие,-ответил ему Феликс и посмотрел в сторону Миры. Сначала она подумала,ч то он смотрит на того парня, но потом поняла, что Феликс прожигает взглядом её. Она поспешно отвернулась, делая вид, что рассматривает зал, в котором ей придется учиться ещё неделю.
-Приступим,-без лишних слов начала Аббигейл.-На самом деле всё просто, ваш факультет говорят ваши глаза: серые или светло голубые-воздух,синие или зелено-голубые-вода,темно-карие или зелено-карие-земля,светло-карие или янтарные с оттенком золота-огонь.-Все переглядывались и заглядывали друг другу в глаза.Роза и Мира улыбались от счастья, потому как оказались на одном факультете. Мира не задумываясь кинула взгляд на блондина, сидящего в коляске и поняла, что он на факультете "Земли", а также его друг, который спас Миру от падения.
-Когда мы заселяли вас, то знали, какие у вас факультеты.-сказал Феликс, тем самым заставив всех обратить на него внимание и замолчать.
-Кампус состоит из двух частей,-подхватила за ним Аббигейл и продолжила:-правая-вода и воздух, левая-огонь и земля. На втором этаже живёт вода и земля, на третьем-огонь и воздух. Холл, как правило, на первом этаже общий, здесь и библиотека, и столовая.
-Всем всё понятно?-спросил Феликс, заканчивая "посвящение". Все, как один, кивнули и направились наверх. Мира немного задержалась и проследила взглядом за парнем на коляске, её глаза задержались на его друге, когда он повернулся, их глаза встретились. Мира слегка потупила взгляд, но не отвернулась, хотя это и ненужно было, он уже отвернулся и повез своего друга наверх. "Знать бы его имя",-думала Мира и от досады закусила нижнюю губу. Феликс, заметив, что Мира ещё не ушла в комнату, воспользовался шансом и подошёл к ней.
-Нам нужно поговорить,-сказал он так тихо, что Мира еле разобрала его слова.
-Да?-с удивлением спросила она, не ожидая такого от Феликса. Он подтолкнул её по направлению к своему кабинету, который Мире был уже знаком. Затолкнув её внутрь, он прошел и сел на стул, предлагая Мире последовать его примеру.
-Что происходит?-озадачено спросила она, боясь того, что последует дальше.
-Твоя бабушка прислала тебе письмо, не хочешь почитать?-спросил он и Мира вся подобралась в кресле.
-Да,-ответила она, беря в руки конверт идеально белой бумаги. Мира быстро пробежалась глазами по письму и удостоверилась, что с бабушкой всё в порядке. Пару раз к ней наведывался Никита и приносил еды, за что она была ему безмерно благодарна. На деле оказалось всё как обычно. Мира спокойно выдохнула и протянула письмо Феликсу.
-Оставь себе. Оно ведь твоё,-только и сказал он, разворачиваясь на стуле к окну. Мира тихо вышла за дверь, чтобы не отвлекать его. Выйдя за неё, она налетела на чью-то фигуру, которая успела подхватить её, пока Мира не прочесала носом пол.
-Спасибо,-робко бросила она и собиралась уже уходить, как заметила своего прежнего"спасителя" и невольно улыбнулась.
-Снова ты,-сказал он, переходя на русскую речь. Мира озадаченно кивнула, пытаясь разглядеть в его глазах хоть что-то, но они оставались всё такими же непроницаемыми.-Феликс у себя?-спросил он после недолгой паузы. Она отошла в сторону, тем самым открывая ему путь и говоря своё согласие. Он уже было ухватился за ручку, но Мира не смогла устоять и, повернувшись, спросила:
-Как тебя зовут?-на что он ухмыльнулся, приподняв уголок губ.
-Моё имя, Мирослава, означает " хороший правитель" или "владеющий славой". Если ты поняла о чём я, то моё имя тебе уже известно,-сказал он и скрылся за дверью, не выслушав ответ Миры. Она была удивлена, что он знал её имя, но теперь и она знала его."1:1",-подумала Мира и улыбнулась своим мыслям.
Чикаго погружался в ночь, его окутывала пелена темноты. Звезды ясно светили в небе, а их повелительница-луна, отбрасывала блики на землю. Снег в её сиянии переливался серебром и напоминал Мире сияния тысячи огней. Она сидела в комнате и смотрела в окно. Ветер разошёлся не на шутку и загибал верхушки деревьев. Раньше Мира сочла бы такую погоду её любимой, но сейчас она меньше всего хотело именно этого. Плывущие по небу облака закрыли на какое-то время луну и земля, погрузившись во тьму, стала похожа лишь на призрачную тень, которая прошла через века. Спать Мире не хотелось, да она бы и не смогла. Проснувшись посреди ночи из-за сна, от которого мурашки бегут по коже, тяжело уснуть снова. Никогда она ещё не видела ничего подобного. Сон, будто был явью, от этого становилось ещё страшнее. Не сдержавшись, она прикрикнула, а только после проснулась и в удивлении смотрела по сторонам. Розу она своими криками не разбудила, та спала без задних ног после тяжёлого дня и даже не пошевелилась. Во сне она была где-то в центре города, где именно она сказать не могла. Высокие здания и жилые дома, тихие закоулки и живые кварталы, наполненные жизнью. Всё бы ничего, да только время застыло, все жители смотрели вдаль и не могли сдвинуться с места, только она блуждала по городу, только она, казалось, была жива. С каждым шагом становилось всё трудней дышать, как будто этот город забирал силы. Она с опаской оглядывалась по сторонам и в один момент подняла голову вверх: от чего-то море было вместо неба, а небо вместо моря. Вода норовила упасть вниз и обрушиться на всех горожан. Действительно, как море на голову вылить. Самое страшное, что она больше не могла ходить, она застыла как и все, даже не в силах вздохнуть. Перед тем, как вода обрушилась на неё, обдавая холодом и страхом, она увидела мужчину, совсем взрослого и почти что старого. Он, как будто вышел с картины 18 века. На нём были чёрные кюлоты, а также камзол, поверх которого красовался слегка приталенный кафтан с расширяющимися от талии полами, длиной доходящий до колен. Его волосы, которые отливали белым золотом, и глаза...Эти глаза Мира не забудет никогда, возможно, они буду ещё долго ей сниться. Сначала ей показалось, что глазницы пустые, от чего она даже вздрогнула, а после она поняла, что глаза были серые, но настолько серые, что растворялись в белке и становились почти прозрачными, только чёрный зрачок говорил о их наличии. Когда же вода обрушилась, она задохнулась, легкие обожгло. От невозможности вздохнуть накатывались слезы. Она закричала и открыла глаза, из которых струйками стекала вода. Мира плакала во сне, впервые за свои годы, которые она помнила. Укутавшись в одеяло и смотря на пейзаж за окном, долго и глубоко вдыхая воздух, которого во сне так не хватало,иона пыталась успокоить себя.
В комнате вдруг резко стало душно и Мира спустилась на первый этаж, чтобы попить воды. В кампусе стоял полный мрак, люстры не светили, и только подсвечники искрились своим светом, отбрасывая тень Миры на пол и удлиняя её на весь коридор. Тишина, которая только ночью посещала жилое крыло, казалась угнетающей и устрашающей. Ступни Миры обдало холодом пола, а по спине пробежал табун мурашек. С кухни доносились звуки стеклянной посуды, будто кто-то устроил концерт, а вместо инструментов был хрусталь. Мира прошла вдоль стены и приоткрыла дверь на кухню. Там стоял Феликс и расставлял хрусталь по полкам, то и дело меняя местами его с другой посудой.
-Что ты делаешь?-спросила она, заходя внутрь кухни и оглядываясь по сторонам в поисках еще кого-то.Кухня казалась заброшенной и пустынной, только посуда на полках говорила о её пользовании.
-Готовлюсь к приезду поваров,-спокойно ответил он и задумчиво повертел в руке хрустальный бокал на длинной и утончённой ножке.-А ты чего не спишь?
-Да так,-уклончиво ответила Мира,-воды захотела попить."Интересно, ещё кто-то кроме меня разговаривает с Феликсом, как со старым другом?"-подумала Мира и обняла себя за плечи. Духота комнаты сменилась прохладой кухни и кожа Миры стала "гусиной". Феликс взял графин с водой и налил её в хрустальный бокал, который вертел в руках.
-Держи,-сказал он, поставив бокал на стойку.
-Спасибо, но я могла и с чашки попить,-проговорила Мира, заливая в себя воду. По телу пронеслась прохлада, а с ней пришло и спокойствие.
-Тебе приснился плохой сон?-вдруг спросил Феликс и Мира уставилась на него, будто не понимает о чём идет речь.
-С чего ты взял?-спросила она, отрицательно помотав головой, как будто у неё на лбу всё написано.
-Иногда, сны это всего лишь сказки твоего воображения, даже если они страшные,-сказал Феликс и поставил пустую коробку от посуды на пол, а сам сел на стул напротив Миры, которая успела уже обустроиться там.-Когда я был маленьким, мне довольно часто снились кошмары, тогда мама говорила:"Там, где кромешная тьма переходит в яркий свет, меняются краски, становится светлее вовек."Этим стишком она напоминала мне, что за ночью всегда идёт день, за дождем следует радуга, а за кошмаром, всего лишь игры воображения.-Мира усмехнулась этому моменту откровенности и прикрыла глаза. Перед ней была чернота и ничего больше, никаких тебе глаз, которые растворяются в белке, и человека с 18 века.
-Ты действительно меня утешил,-сказала Мира, радуясь, что сегодня она сможет доспать эту ночь.
-Правда?-изумленно спросил Феликс и Мира, почему-то, снова улыбнулась. На его реплику она просто кивнула и направилась к выходу из кухни.-Спокойной ночи.-сказал он, а Мира закрыла дверь ничего не ответив. Она поднялась вверх по ступенькам и зашла в свою комнату. На кровати сидела Роза и сонно терла глаза.
-Где тебя носило?-спросила она и в её голосе послышались нотки обиды.
-Я воду ходила пить,-честно ответила Мира, умолчав про разговор с Феликсом.-А ты чего встала?
-Да я просто услышала как ты закрывала дверь, вот и проснулась.-глаза Миры полезли на лоб от удивления. Странно, что она не услышала, как крикнула Мира.-Без тебя было немного страшно.-Мира ничего не ответила, только завернулась в теплое одеяло и легла в постель. Роза повторила те же действия и они заснули крепким сном, пережив эту ночь, наполненную невиданными ранее событиями.