Ворваться в чью-то жизнь
Мира сидела в кабинете и ждала Феликса, который говорил с девушкой. Её черные, как смоль волосы, были раскиданы по плечам, а серые глаза с прищуром смотрели в сторону Миры порой пропуская слова Феликса мимо ушей. Мира не могла повернуть голову, чтобы рассмотреть её лицо, она мельком видела черноту на её плечах и слышала слегка тоненький, но уверенный голос.
-Я помню, Аббигейл,-спокойно сказал Феликс и Мире показалось, что это было сказано не как просто знакомой, а как близкому человеку. У Миры в голове пронеслась мысль о том, что это, возможно, его девушка, но эта мысль быстро исчезла и она переключилась на исследование кабинета.
Он был выполнен в коричневых и темно зелёных тонах. Большой стол, на котором располагалось много бумаг и открытый ноутбук. Также стояло несколько шкафов набитых книгами и пол, как и везде, из красного дерева. Сама Мира сидела в уютном и мягком кресле болотного цвета. В этом кабинете она чувствовала себя уютно. Маленький лучик солнца озарил комнату, отбрасывая свет на её лицо.
Мира непроизвольно зажмурилась и впервые за то время, что здесь находилась, почувствовала себя нужной. Она могла с точностью сказать, что именно здесь её место, что она должна находиться в академии, хоть и ранее была против этого. Она никогда не чувствовала себя неполноценно, но с приездом в академию ей вдруг показалось, что её часть была утерянная и только сейчас она нашлась.
Феликс уже закончил говорить с, как Мира поняла, Аббигейл и принялся что-то быстро печать на ноутбуке. Когда он низко склонился, усердно набирая текст, Мира уставилась на него и начала рассматривать, будто под микроскопом, изучая всё, что попадалось ей на глаза.
Его волосы, которые падали на лицо, были достаточно чёрные, что напоминали самую тёмную ночь, которая только могла быть. Руки, на которых были видны темно синие вены, как ниточки расползались по телу. Плечи, которые вздымались, когда он вздыхал и спадали вниз на выдохе. Глаза, которые он порой поднимал на неё, как будто следил, чтобы она никуда не ушла, изучающе блестели и были светло голубые, что, казалось, могут раствориться. Он был достаточно красив, что Мира могла бы влюбиться по уши, даже не задумываясь о последствиях. Она не могла сказать каким он был, не знала его, но могла предположить, что такие люди были скромны, чувственны и это нормально. Сама она была чувствительна, в этом нет ничего плохого. "Что плохого в том, что ты чувствуешь, в том, что живешь и воспринимаешь мир таким какой он есть-бесконечным?"-спрашивала себя Мира каждый раз, когда люди говорили о её плаксивости или твердили о том, что она слишком эмоциональна.
-Ну что?-вдруг спросил её Феликс, тем самым выводя из раздумий.
-Да?-с интересом спросила Мира, ожидая того, что последует дальше.
-Ты хоть что-нибудь знаешь об академии, которая, между прочим, называется Академией Святого Артура?-спросил Феликс и та в непонятках подняла на него глаза.
-Нет, я даже не знала, что она так называется,-спокойно ответил Мира.-Почему именно так?-Феликс посмотрел на часы и раздражённо выдохнул.
-У нас с тобой не много времени до поселения,-проговорил он и Мира слегка вжалась в спинку кресла.-Поэтому я тебе только скажу малую часть, что, да почему. Всё остальное ты узнаешь на уроке истории нашей академии, который пройдёт завтра с утра, чтобы вы понимали ответственность и знали, где вы обитаете.
-Хорошо,-легко согласилась Мира, выровнявшись в кресле.
-Академия называется так, потому что её открыл Джеймс Артур, отсюда и Академия Святого Артура. Честно сказать, он был совсем не святой,-проговорил Феликс и криво улыбнулся уголком губ.-Его злодеяния помнили ещё с 16 века и вплоть до 19.
-Он так долго жил!-удивилась Мира, на что Феликс ухмыльнулся.
-А ты как думала? Он же был магом, жил столько, сколько захотел.
-Но ведь его уже нет,-напомнила она Феликсу.
-Я знаю,-в насмешливом тоне сказал Феликс и это немного разозлило Миру.-Его смерть для всех останется в секрете.
-Бабушка говорила, что он построил Академию для того, чтобы искупить грехи за то, что натворил.
-Нужно иметь хоть каплю сожаления, если хочешь попросить прощения за содеянное. Он её не имел, поэтому смысла в его добром жесте не было.
-Зато есть академия,-сказала Мира и Феликс чуточку просиял от её слов.
-С этим не поспоришь,-очень тихо сказал Феликс, но Мира смогла расслышать его реплику.
-И так,-после небольшой паузы сказал Феликс.-Я сейчас внесу тебя в списки и дам ключ от комнаты, тебя проводит Аббигейл, чтобы ты не потерялась, а после ты спустишься в холл, где мы с тобой встретились и вместе со всеми ты отправишься на посвящение, хорошо?
-Да, а когда оно?-спросила Мира, подняв свои глаза она столкнулась с призрачно голубыми и её руки немного дрогнули, что не укрылось от глаз Феликса.
-С тобой всё в порядке?-спросил он голосом, который проняла нежность.
-Конечно,-поспешно ответила она, поднимаясь с кресла. Закинув рюкзак на плечи, она прошла к двери и повернула холодную металлическую ручку.
-Посвящение ровно в полдень,-сказал Феликс, пока Мира не скрылась за дверью.
-Спасибо,- поблагодарила она его, захлопывая дверь с другой стороны.
Неожиданно для неё самой, перед ней стояла девушка немного старше неё. Мира тут же узнала в ней Аббигейл, которая всего несколько минут назад была в кабинете Феликса. Рост у неё был выше, чем ожидала Мира и, посмотрев вниз, обнаружила, что та стоит на каблуках, отчего кажется невообразимо высокой, такой как Феликс.
-Ты Мирослава Денисова?-спросила она, презрительно опустив глаза вниз, смотря на Миру.
-Да,-ответила она встретившись с её серыми и мутными, как тучи, глазами.
-Тогда следуй за мной,-бросила Аббигейл и пошла к лестнице, постукивая своими каблуками. Мира стояла и пялилась на её длинные ноги, которые, казалось, росли прям от ушей.
-Ты чего?-сказала Аббигейл, повернувшись к Мире и, увидев, что та смотрела на её ноги, громко фыркнула, отчего Мира густо покраснела. Не дожидаясь её, Аббигейл пошла вперёд и Мира догнала её, следуя по пятам.
-Ты девушка Феликса?-не выдержав спросила Мира, отчего та покосилась на неё и залилась звонким смехом.
-А ты небось влюбилась?-спросила Аббигейл, всё ещё задыхаясь он смеха.
-Нет, мне просто стало интересно,-чистую правду сказала Мира и Аббигейл тут же смолка, поверив ей на слово.
-Нет, я ему только сестра,-отчеканила она и у Миры, будто груз свалился, хоть она и не понимала отчего. Его сестра была настоящей красавицей. Нет, конечно Мира тоже выглядела не дурно, но по сравнению с Аббигейл у неё просто не было шансов. Ни длинных ног, потому как она была маленького роста, ни роскошных чёрных волос, ни тонкой осиной талии. Задумавшись, Мира и не заметила как громко и разочаровано выдохнула, за что Аббигейл тут же кинула на неё взгляд.
-Ты разочарована, что я его сестра?-спросила она и Мира опешила от её вопроса.
-Нет, это здесь не причем. Я просто устала,-солгала она и отвела взгляд от глаз Аббигейл. На что та промолчала и продолжила путь по коридору второго этажа. Он слегка отличался от первого, хотя пол, как всегда, оставался неизменным. Двери были темно коричневого оттенка, а стены слегка потерты, кое-где уже слезла краска, которая изначально была лазурного цвета, но сейчас была больше похожа на светло зелёный. С этим цветом у Миры были не очень хорошие воспоминания и она, мягко говоря, просто-напросто не любила этот цвет. Вдоль всего коридора, на потолке, висели маленькие светильники, а возле самого края висели подсвечники, которые остались ещё с тех времён.
Аббигейл дошла до самой крайней комнаты, которая находилась возле окна, что было только в радость Мире, и вручила ей ключ.
-А вот и твоя комната,-сказала она и мило улыбнулась. Правда, улыбка больше была похожа на оскал, что немного смутило Миру. "И чего она так взъелась?"-подумалось ей, но спрашивать она не стала.
-Спасибо,-робко произнесла она и Аббигейл, оставив её одну, ушла назад по коридору.
-Ах, да,-крикнула она, не поворачиваясь,-на стены не смотри, здесь ремонта ещё не было.-Мира понимающе кивнула, но ничего не ответила.
Как только Мира открыла комнату, то в её глаза сразу же ударил яркий свет, который лился из большого окна напротив. Сама комната была рассчитана на два человека, так как по обе стороны от окна располагались кровати. Сбоку от двери стоял большой деревянный шкаф, который был также из красного дерева. Ещё в комнате находились две прикроватные тумбочки и стол, который находился по другую сторону от шкафа. К нему были приставлены два стула. Сама комната была небольшая, больше её делало окно, которое было высотой на всю стену и выходило в сад. Мира подошла ближе к нему, чтобы рассмотреть то, что было за ним. Сад, который перед ней расположился, скорее всего, был по другую сторону Академии, потому как усыпанные снегом дорожки, а также качели и кусты роз, которые также были усыпаны снегом, а их красные лепестки смотрелись как капли крови, оставались заметены. Мира не видела этого когда входила в Академию.
Она оглянулась и увидела, что около одной из кроватей был её чемодан, который кто-то занёс сюда. Мира плюхнулась на кровать и стала рассматривать идеально белые простыни, пытаясь найти в них изъян. Бабушка ей часто говорила, что идеальное долго не держится, жизнь либо его ломает, либо превращает в то, что было бы не идеальным, но в сочетании с некоторыми вещами выглядело бы намного лучше. Мира путалась в этой фразе и не могла выделить для себя самое важное, но спустя какое-то время размышлений она поняла, что неважно идеальный ты или нет, в тебе собрано и подобрано всё таким образом, что, кажется, без этого ты уже не ты. Это и есть идеальность, твоя идеальность, а не чья-либо. Мире на ум сразу же пришла Аббигейл, но Мира такая же красивая как и она, ведь они совершено разные, у них разная красота, в этом нет ничего удивительного.
В двери постучали и Мира встрепенулась, поднявшись с кровати она подошла к двери и открыла её. На пороге стояла девочка чуть выше неё ростом. Темно-каштановые кудри были собраны в высокий хвост, а ярко голубые глаза хищно блестели. В её худеньких, почти тощих руках, была сумка. Сама она переминалась с ноги на ногу, выдавая свою нервозность. Мира закусила нижнюю губу и пропустила её в комнату. Девушка поставила сумку на пол, а сама села на соседнюю кровать. Мира выжидающе на неё смотрела, пока та не заговорила первой:
-Меня Розой зовут,-добродушно сказала она и мило улыбнулась. Мира тут же расслабилась и села напротив неё.-Мне кстати восемнадцать, а то все тут думают, что мне и шестнадцати нет.-Мира присмотрелась к ней и действительно обнаружила для себя, что Роза выглядит лет на пятнадцать, ни больше, ни меньше. Её хрупкое телосложении и милое детское лицо выдавало в ней несовершеннолетнюю.
-Мирослава Денисова,-сказала она и протянула руку в знак знакомства.
-А моя фамилия Мендес,-промолвила Роза и смущённо улыбнулась. Мира часто слышала эту фамилию, она была довольно таки распространенной на западе, поэтому нечему удивляться.
-Что-то не так?-спросила Мира, уловив волны волнения и неуверенности от Розы.
-На самом деле я просто волнуюсь. Мне трудно общаться с людьми и...-она глубоко вздохнула, отмахнувшись рукой.-Неважно, это длинная история.
-Я бы с радостью выслушала твою историю,-нежно сказала Мира, чтобы не задеть её чувства.
-Тебе не всё равно?-удивилась Роза и Мира поняла, что это девочка одинока, возможно, не только глубоко в душе.
-На тебя нет,-проговорила Мира и посмотрела в её глаза, в которых плескалась застенчивость и страх открыться перед кем-либо. Роза потерла руки о свои тощие коленки и села поудобнее.
-Это пошло ещё с детства,-начала она и вздохнула собираясь с мыслями,-я росла совершенно одна. Мои родители оставили меня в возрасте одного года, они отдали меня женщине, которая и сказала мне, что я ей не родная. Она меня воспитывала и обучала, а когда мне исполнилось пятнадцать, выгнала меня на улицу. Перед этим она сказала, что родители меня оставили из-за того, что у них появился другой ребёнок, а на меня не хватало денег. Моя опекунша поступила также, как только у неё закончились деньги, она выперла меня с вещами на улицу.-Роза немного задохнулась от подступивших слёз, но тут же продолжила.-Друзей у меня не было, потому что я ходила в неопрятной одежде и в общем-то была изгоем.Никогда не могла сойтись с людьми, поэтому, когда у меня появилась моя первая подруга, то я не смогла её удержать. После выгона на улицу я нашла себе знакомых, но мы быстро расставались, они всё время подставляли меня. Получалось так, что я не раз попадала в полицию. Пыталась заработать себе деньги на еду, не говоря уже об одежде. Мне это трудно даётся общение с людьми, даже не знаю смогу ли я когда-нибудь завести себе подругу, с которой мы бы проводили вечера и разговаривали на разные темы, ещё мы могли бы смеяться и придумывать свои шутки. Ты не подумай, меня жалеть не надо. Я весёлая, просто воспоминания о прошлом не дают мне покоя и...-она замолчала, так и не закончив предложение. Мира подумала, что именно сейчас она может сказать то, что хотела за весь этот короткий рассказ.
-Ты уже её нашла,-тихо сказала Мира и добавила громче:-Мне бы хотелось иметь такую подругу как ты.-На глазах Мирославы Роза просияла, она выглядела счастливой. Мире показалось, что, скорее всего, за долгое время она почувствовала себя счастливой, даже нужной. Роза была замечательным человеком. Это ужасно то, что сделали её родители, но, возможно, Роза когда-нибудь их простит, если она сможет увидеть свою сестру или брата, то сможет лучше относиться ко всему тому, что с ней было. Если только она этого захочет. Может случиться и такое, что она никогда не увидит своих родных, но никто не исключает эту возможность. Так лучше пускай Мира позаботится о ней, даже если Роза старше. Одинокие люди нуждаются в заботе больше, чем кто-либо другой. У Миры начали слезиться глаза, чтобы не плакать бабушка ей всегда советовала посмотреть на свет и знаете? Сработало! Посмотрев на то, как солнце отражает белый снег, она и думать забыла о слезах, они просто, как будто испарились в её глазах. Роза по прежнему сидела с улыбкой от уха до уха. Теперь, кажется, пребывание в академии не будет таким скучным.