5 страница30 августа 2022, 23:48

история о том, как я к новой жизни пришла

Провалялась я долго, сон не забирал меня в свои объятия. Я постоянно думала над словами СССР о том, что завтра я начну новую жизнь. Меня разъедал интерес, каким это образом он сможет мне помочь: даст пинка, поговорит спокойно, поорёт, а, может, он просто убьёт, и я начну жизнь в раю или в аду... А заслужила ли я попадания в семью Советов? А заслужила ли Союз такое чудовище как я? Заслужила ли он такой «подарок судьбы»? Так! Ладно... Я не должна бы думать об этом... Надо спать. С такими мыслями я провалялась ещё минут 20 и только потом погрузилась во тьму.

Утро. Как было приятно проснуться в своей комнате с распахнутым окном, из которого тянуло Лёгоньким дымком. Было свежо, прохладно, но я встала и подошла к окну, больше раскрывая его. Лицо обдувал лёгкий ветерок, немного раздувал волосы. Много было облаков, и из-за них не было видно солнца.

Полюбовавшись утром, я пошла совершать утренние процедуры.

- СНГ, доброе утро.- сказал папа, проходя со мной на кухню.

- Всем доброе утро.- говорю я.

- Садись, будем завтракать, я положу тебе каши.- сказал СССР.

- Спасибо, а можно я сама положу?

- Да.
Я положила себе кашу.

- А положила, как украла. Иди и положи ещё!

- Но я не готовила и вообще упала вам как снег на голову. И...

- Иди и накладывай! Это отцовское указание! - строго произнес Союз. Я послушалась и положила ещё каши.

- Ну, вот теперь другое дело. Ешь спокойно.

Вскоре стали подтягиваться малыши. СССР снова поручил мне кормить маленьких. Я присматривала за Арменией и таджикистаном, Союз кормил Эстонию, Россия мучился с Молдовой, которая упрямилась и не хотела есть. Маленький Кази тоже протестовал против каши.

- Я не хочу кашу.

- А летать высоко хочешь? - спросил СССР, хитро взглянув на сынишку.

- хочу.- тот грустно отвечал.

- Тогда ешь кашу.

Мальчик тяжело вздохнул и начал есть кашу.

- Что-то ты сегодня вялый какой-то, таджикистан.-сказал СССР поглядывая на маленького мальчика, сидящего слева от него. Юнион вышел из-за стола и поставил термометр Таджикистану. Спустя 5 минут.

- кто одевал вчера детей на прогулку? - задал вопрос СССР.

- я.- отвечаю, виновата глядя на СССР и Таджикистана.

- Поздравляю. у него теперь температура.- говорит папа.
«то-то я и думаю, кого-то мне вчера не хватало, когда я одевала малышей.» - подумала я. В моей душе забушевало беспокойство.

- В следующий раз будь внимательнее. Сейчас я прощаю тебя, не бойся.- уже ласково произнес Юнион.

Завтрак мы окончили. Я опять принялась за посуду. Малыши постарше убирали со стола и подавали мне чашки, ложки. Рядом со мнойкрутилась малышка Молдова и пыталась говорить.

-Da, este foarte interesant.(да, это очень интересно) Mai spune-mi ceva.(расскажи мне ещё что-нибудь(.- как бы поддакивала я девочке.

- СНГ , пойдём ко мне в кабинет.- звал меня папа, увидев, что я закончила с посудой. Пришлось оставить Молдову с Казахстаном и идти в кабинет.

- Садись за стол.

Я села. На столе лежали какие-то приборы, провода, металлические пластины. Папа надел мне на голову повязку, в руку дал, походу, датчик и принялся собирать что-то из пластин и подключать это к розетке.

- Спокойно. Расслабься. Сделай глубокий вдох, выдохни. Закрой глаза и постарайся ни о чём не думать.

Я постаралась следовать словам Юниона, хотя с мыслями было справиться очень трудно. После этого папа примотал мне на запястье провод и подключил к датчику, нажал на кнопку. Меня пронзила боль, замерцали огоньки, и я провалилась в пустоту...

- Что? - хриповато спрашиваю, потягиваясь. Лежала я на руках мужчины, который тихонечко укачивал меня. Мне было так тепло, в голове всё спуталось и мешало понять всю суть происходящего.

- Та-а-ак, уже лучше. Ну, как тебя зовут? Кто я?

Слова незнакомого человека заставили меня серьезно так призадуматься. Я не знала ничего. Все, что я знала на данный момент - это ужасное самочувствие: жуткая головная боль, головокружение, меня сильно мутило. Я, вероятно, корчилась от неприятных ощущений, строила гримасы.

- Я не знаю.- так же тихо отвечало что-то вроде меня.

- Переборщил с разрядом сильно. Хорошо, что хоть поймал ее.- вслух рассуждал человек. А тошнота, видимо, начинает брать саоё. У меня ускорилось дыхание, к горлу подкатывало, я начала часто сглатывать. Руку рефлекторно положила на рот.

- Так-так... Погоди, погоди.- засуетился тот и, поставив меня на ноги, куда-то быстро повёл, Не могу я так быстро. Меня, как пьяную, мотает, ноги совершенно не поддаются моему слабому разуму.

Пришли, незнакомец поддерживал меня под руки, голова наклонилась сама, а после меня опустошило полностью.

- Ну что, легче?

Я молчу.

- Вроде, всё. Давай-ка умоемся.

Мужчина стал умывать моё лицо, меня облокотил на раковину. После он вытер мое лицо и, подхватив на руки мою жирную тушу, понёс куда-то.

То была комната небольшая, в ней располагался шкаф и двухспальная кровать, заправленная коричневым пледом, письменый стол, на нём стоял монитор и лампа, лежали кипы бумаг, часть из которых была положена аккуратно, а часть находилась в беспорядке.. Мужчина положил меня на кровать.

- Где я? Кто я? Кто вы? - хрипло произносила я. Горло драло, во рту пересохло. Я облизнула губы, хотела было открыть рот, чтобы попросить воды, но...

- Давай-ка мы попьем .- тихо произнес мужчина, протягивая мне стакан воды. Я осушила его в ту же секунду и попыталась встать, но меня мягко уложили обратно.

- Ты не вставай. Я тебе все объясню. Ты - СНГ, я - СССР...

- Папа, а СНГ скоро станет лучше? - спросил мальчик, вошедший в спальню.

- Да, Кази. Пока не мешай. И приведи сюда Таджикистана.- бросил СССР ему, и Кази удалился. А в свою очередь я будто что-то припомнила. Кази, Таджикистан... СССР... СНГ...

- Ну что? Вижу, что-то знакомое ты услышала? - ласково спрашивал Юнион, бархатистый голос которого врезался мне в голову. И как он всё, о чём я думаю, понимает? И тут знакомое.

- Хорошо, значит, дело идёт на поправку. А пока засыпай, тебе надо набраться сил. Ты всё обязательно вспомнишь. - сказал Союз и укутал меня в одеяло. В комнату уже вошли мальчики.

- Таджикистан, иди сюда. Ложись и засыпай. Поиграешь потом. Когда выздоровеешь.

Мужчина укрыл и его и сел писать что-то. Я же лежала и глядела на малыша, которого положили рядом со мной. Но смотрела я недолго, так как силы быстро покинули меня.

Просыпаюсь я от нежного прикосновения и шёпота.

- Доча, просыпайся, кушать пора.

Неохотно открываю глаза, из груди вырывается усталый случайный стон.

- Да-да, просыпайся. Все твои братья и сёстры уже за столом.

Я встала. Папа повёл меня за руку. Дом показался до боли знакомым: неширокий коридор, слабо освещаемый тусклой жёлтой лампой, справа белая дверь в ванную, напротив - такая же дверь в клодовку. Справа и слева были комнаты девочек и мальчиков, моя была рядом с папиной. По-немногу всё вставало на свои места, я всё вспоминала. Кухня оказалась большой и светлой, слева находился длинный широкий стол цвета кофе с молоком, справа была столешня и ящики для еды и посуды такого же цвета, что и обеденный стол. За столом уже сидело много детей, сосчитать которых я пока не решалась, но предполагала, что их здесь около десятка или чуть больше. Присмотревшись, я увидела несколько стульев для кормления, за которыми уже сидели малыши.

- Садись, СНГ. Всем приятного аппетита.- сказал мужчина и принялся за еду. Я не притронулахсь, не хотела, не тянуло меня.

- Юль, ну давай, пять ложек супа ты съесть должна.- СССР повернулся ко мне. А имя Юля меня ещё больше проясняло.

- Не могу.- отвечаю. - Давай я лучше помогу тебе покормить малышей. Молдову, например.

- Я знал, что эффект временный. - тихо произнёс отец и добавил:
- Нет, себя покорми, а потом я снова веду вас с Таджи спать.

Это меня не обрадовало.

- Да не голодна я и чувствую себя нормально, нечего мне валяться.- высказалась я.

- Давай-ка ешь, а то стану кормить, как малыша.

Такая перспектива меня не радовала, но и еда совсем не лезла. Через пару мгновений замечаю, что мужчина садится рядом, пододвигает к себе мой суп. Оо, значит, он съест его сам, а про то, что он будет кормить меня с ложки, он пошутил. Я ж уже не маленькая. Но так думала только я. Союз слов на ветер не бросил.

- Открывай рот.- почти промурлыкал он. Мне стало жаль не слушаться его, поэтому поддалась.

- Хорошо-хорошо, я сама.

- А нет, ты сама не хотела, теперь не отвертишься. Кушаем, не отвлекаемся.- с усмешкой проговорил папа. Мне отрезали все пути сопротивления, отправляя ложку за ложкой в мой, оказывается, ненасытный ротик.

- Папа, а зачем ты СНГ с ложечки кормишь? Она же большая, как ты.- спрашивала Беларусь, оборачиваясь к нам.

- А я вот не вижу, что она большая, упрямая, как ребёнок, есть не хочет, приходится кормить.

Спустя пять минут я увидела дно тарелки, суп я съела.

- Ну вот и хорошо. Не голодна она видите ли.- последнее СССР пробурчал недовольно.

Урааа, обед закончился! Отец не без разборок уаёл меня спать. Сегодня он, походу, лучше меня знает, что мне на самом деле надо. Даже сейчас он был прав. Я все ещё была слаба и хотела спать, но я предпочла бы мыть посуду, смотреть за малютками, но никак не валяться.

Я засыпала и просыпалась вновь, видела во снах что-то непонятное.

Я проснулась на следующее утро по истине бодрой, здоровой.

- Доброе утро, солнышко. Как ты себя чувствуешь? - за стол в кухне сел Юнион.

- Прекрасно.- весело отвечаю я. - И память ко мне вернулась.

- Тогда скажи, знаешь ли ты Женю?

- Нет...

- Сработало.- шепнул СССР.

- тебе повезло, что ты стала объединением стран, значит, у тебя есть регенерация, поэтому ты быстрее поправилась.- пояснил мне папа.
С этого дня моя жизнь действительно изменилась: прошлое меня больше не тяготило.

5 страница30 августа 2022, 23:48