Часть 6
Тяжелый день, полный неподъемных воспоминаний, миновал, сменил ночное одеяние на утреннее и вобрал темно-синие и золотые цвета норовящего начаться рассвета. Золотая колесница подпирала кучерявые облака, а лошади неторопливо топтали золотую вату небес.
После вчерашнего Хината была особенно ранима к вопросам про Ад, но она не подавала виду, и уловил это Саске лишь потому, что ему было скучно. Не зря говорят, что наибольшая опасность — скука, настигшая демона. Учиха это доказал.
Это было утро воскресенья. Раннее, надо сказать, утро, но город уже давно не спал, стоило лишь взойти солнцу, чтобы его оживить. Косоко долго и протяжно выл, подняв острую морду к потолку. Будто волк-одиночка, и сердце сжималось, казалось, это тебя бросила стая. Саске удивился навеянному образу, но чего только не почудится с утра пораньше. Хината эмбрионом забилась в кровати, сжимая одеяло пальцами. Вчера она так держала его за рубашку. Эта женщина заставила его сопереживать ей на миг, чего ранее не случалось. Дьяволицы только смешили его: развратные и, хоть умные, были однобокими в мышлении. А она бежала от того мира, в котором её сородичи радость одну чают. Она покинула лавовые пещеры и променяла их на квартиру, из которой выбегала ночами, чтобы спасти пищу нелюдей, потому что уверена в том, что души людей не ценны, ценить надо жизнь. Она променяла серу на нефть, чтобы сидеть в просторном помещении за кипами бумаг. Отреклась от семьи и ринулась помочь ему, сказав, что ненавидит.
Они знакомы от силы несколько дней, нет даже недели, а Саске знал все это о девчонке, которая просто должна ему помочь. Учиха знал, что в её жилище адский пес и что он воет, когда подобные ему твари идут забрать душу, обладатель которой её продал демону, желая заполучить что-то непременно глупое, а сейчас его сцапали длинными когтями и рвут глотку. Знай о диком вое Хьюго, она бы непременно не допустила этого. Но сейчас она не в порядке, а чью-то жизнь забирает алчный демон, решивший полакомиться душой. Так скажите, где здесь повод Саске Учиха вставать с пола и брать поводок адского пса, а тем более идти за тем самым скупщиком? Ведь он уверен, что ничего о Наруто не узнает.
Как и Хината не узнает, что Косоко шел с Учихой.
У адского пса чутье поразительное, подумал Саске, когда Косоко привел его на другой конец улицы. Около твари метром ростом лежал мужчина, лицо которого расцарапано, а тело покрыто пятнами крови. Пес вырвался из рук Саске и начал кусать лапы противника, под ними светлел крошечный комочек — добытая душа. Хозяин псины явился не сразу, только после того как Косоко вернулся к Учихе, держа в зубах душу.
— Это не в твоей компетенции, мешать мне, — цокнула дьяволица.
Брюнет и не обратил на нее поначалу внимания, но пес зарычал на нее, и взгляд Саске скользнул по её силуэту. Обычная кратковласая блондинка с решительным взглядом самоуверенной женщины. Ничего нового и особого.
— Зря ты меня игнорируешь, мальчик, — азартно, так, что в её голосе была капля опасности, сказала она. — Мое имя Темари, но Собаку и я не терплю таких, как ты.
— Запиши эту душу на счет Хинаты Хьюго, — бросил демон, желая поскорее расправиться с этой проблемной дьяволицей и уйти восвояси. Противница медленно помотала головой, будто бы ей не это нужно. — Слушай, если ты ничего не знаешь об Узумаки, ты не представляешь никакого интереса.
— Знаю, — прошептала одними губами она и, не собираясь больше ничего об этом говорить, грозно заявила: — Это личное дело, я купила эту душу, а сейчас пришло время её получить. Ты глуп, если рассчитывал обрести ее просто так.
Спрашивать о том, что же ей нужно, было без надобности: она вытащила из-за спины огромный веер, а её зверь оскалился. Ей была нужна битва. Но Саске был не уверен насчет своих сил: он не питался душами черт знает, как долго. А противница смотрела нагло, даже напыщенно, будто говоря, что у него и шанса нет. Вот уж такого Учиха стерпеть не мог. Когти вырвались из пальцев, клыки вонзились в губы, окрапив те каплей крови, а хвост покачивался из стороны в сторону, Саске предвкушал битву. Темари тоже проявила готовность и предстала перед ним как самая серьезная из доведенных его взору дьяволиц, оружие сверкало в ее руках, а сама она будто горела пылом битвы. В воздухе запахло серой.
И будто Ад поднялся на поверхность, заменив мегаполис собой. А люди ничего не заметили. Они вечно не улавливают изменений, такова их природа.
Но сейчас это было Саске на руку — никто не увидит их с, но Собаку. Меньше проблем для местного казуиста. Чувствуя опасность, демон самым краем разума отметил, что помощь Хината не была бы лишней. Однако скука сюда привела лишь его, и утренний шепот Токио перерос в набат и дикий стук барабанов. Это уже не город высоток и великолепный машин, в который влюблялись многие, а арена для таких, как он.