4 страница5 июля 2019, 14:40

Часть 4


Вполне возможно, вы скажете, что казуисту глупо тащить к себе домой демона. Да и вдруг это логово — какая-то пещера, зачем Саске слепо следует за дьяволицей? Но все гораздо проще, мы часто накручиваем. Квартира у Хинаты самая что ни на есть обычная — располагается в жилом комплексе многоэтажек, обставлена по-современному, имеет две комнаты. Ну, не скажешь, что принадлежит нечисти! Но Учиха всего этого не знал и просто шёл следом за брюнеткой, что водила его по просторным дворам, обнесенным зелеными изгородями, где дома покрыты яркой черепицей, а в маленьком дворике аккуратно пострижен газон и выращены цветы. Но куда сильнее Саске привлекла сама квартира, к которой надо было добраться через лифт — Учиха всеми силами пытался проскочить лестничные перелёты, но был пойман за шкирку и затащен в кабину. Пришлось томительно следить за стрелкой циферблата и выскочить из дверей, как только они открылись.

И только голос Хинаты отвлёк его от радости, что он выжил, одолел эту коробку:

— Нам на двенадцатый, — оставалось только, надув щеки, стоять и ждать, пока проедут три этажа, и кидать злобные взгляды на соседа, что явно не вовремя вызвал лифт.

Возможно, было глупо тащить казуисту к себе домой демона, но Хината решила, что это лучше, чем дать ему разгуливать среди людей. Что он мог натворить ведомо лишь этому черту с пакетами.
Хьюго отворила дверь и пропустила Саске вперед. Послыгались звуки громыхания, падения, лая и чертыхания демона.

— Адский пес, ты серьезно завела эту тварину дома? — впрочем, зря Учиха сказал это громко. Животное набросилось на него, клыками вцепившись парню в мягкое место. Кажется, Учиха не сможет сидеть. И выполнять репродуктивную функцию — скорее всего, тоже.

Не успела Хината затворить дверь, как обернулась, дабы посмотреть, что происходило в квартире и почему демон так кричал. Лицо стремительно заливало краской, даже уши стали цвета раскалённого металла. Наверное, любой бы смутился, увидев, как приличного размера лоскут отсутствует на брюках молодого и симпатичного, к тому же, как оказалось, хорошо сложенного юноши. Казуист в том числе — она же девушка.
Саске обронил пакеты на пол, когда пёс бросился вперёд, собираясь положить лапы ему на плечи. Хьюго пыталась приструнить пса:

— Косоко! — позвала питомца Хината. — Выбрось гадость. Не грызи хвост нашему гостю, — лицо брюнетки при этом было краснее всего, что доводилось видеть Саске. А слова — надломленными от дрожащих губ.

Пес послушно сел на пол и завилял хвостом. И как только стал ее слушаться, если она такая нерешительная? Явно не натура для хозяйки такого животного.
После Хинате и Саске пришлось подбирать все, что выпало из пакетов, когда Косоко ринулся на демона. Любимые Хьюго булочки, благо, упакованные, простирались по деревянному полу длинного коридора. Следом просыпались овощи, фрукты и баночки с йогуртом. Учиха не упустил возможности покоситься на казуиста, пока она нагибалась за продуктами. Хината старалась этого не замечать, поскольку то и дело вспоминала, что с парнем сделал ее питомец. Остальная пища еще осталась в пакетах, поэтому собрать ее было несложно.
Вскоре продукты стояли на полках холодильника, а Хината поставила диск в проигрыватель. Она старалась не смотреть на Саске: во-первых, помнила, что демон древнее техники, и она засмеется, как только увидит задумчивого Учиху. Во-вторых, на смех пробирали удачно покусанные штаны.

— Ты призовешь мне новую одежду? — хмыкнул Саске, прикрывая дыру в ткани.

Демон, конечно, не краснел, как Хьюго, но все же положение, в котором он оказался, явно неудобное. И он прекрасно видел, как девушка надрывалась, стараясь не смеяться.

— Да, извини, — пролепетала девушка, не сумев сказать об этом ровным тоном. Стыд и смех — плохое сочетание.

Хината воспользовалась своей силой, а Саске подумал, что странно то, что казуист сначала была такой язвой и острой на язычок, а теперь стыдилась. Она — все же больше человек, убеждался брюнет. Эту догадку подтверждали действия и проявляющиеся эмоции девушки: она стыдилась, искренне смеялась и кокетничала, при этом была строга и требовательна, а что касалось людей — пугала.

Вскоре фильм проигрывался на экране. Актеры правдоподобно доносили сюжет, изложенный на обратной стороне диска: мужчина, играющий Дракулу, выглядел сдержанным и испытанным временем, а героиня, что очутилась в его руках — ну точно антипод! Наивная, еще совсем девчонка, и яро боролась за свою жизнь. Это зацепило вампира, и он решил поиграть с ней.
Изображение на экране с течением часа переменилось с черно-белого на немного более светлое, а уже под конец становилось ярким и цветным, и стала заметна каждая травинка и капля крови, стекающая по ней.

Хината сидела на диване и ела чипсы, а Саске отправила на пол, как и обещала, и вручила томатный сок. Учиха заподозрил что-то не то, когда принюхался к стакану, но вкус был поразительным, и Саске еще долго бегал на кухню за новой пачкой. Косоко все время рычал, из-за чего Саске приходилось обходить его за метр. Хьюго только насмехалась. Но потом и ей пришлось туго: ей пришлось объяснять, как пользоваться всей техникой и не поджечь при этом дом.

Незаметно подкралась ночь. Хината так и заснула на диване, а Саске еще долго ворочался, пока Косоко не лег рядом с ним и не придавил макушку мохнатым боком.

Не так Саске Учиха представлял себе встречу с казуистом. Но теперь он стал ближе к ней и мог воспользоваться ее слабостями, чтобы разыскать Узумаки.

Что наступило утро, Саске заподозрил по дикому вою пса. Раскрыв глаза, он понял, что еще достаточно рано: сквозь незакрытые жалюзи не пробивался свет, а виднелись темные куски неба. Однако Хинату это не беспокоило: она быстро натягивала носки и уже успела переодеться, пока Саске только проморгался.

— Куда так торопишься? Псина хочет навалить у тебя в квартире кучу? — казуист не ответила и вышла на улицу, хлопнув дверью. — Этой девчонке нравится хлопать ими?

Учиха понял, что больше не заснет. Его не просто потревожили, но и заинтриговали: какая должна была быть причина, чтобы так гнаться куда-то? Саске посчитал, что только дело, касающееся казуиста. Любопытство одолевало его, и он решил не церемониться и последовать прямиком за девушкой — в конце концов, вдруг это касалось его друга — и сел на подоконник. Когда ощутил поблизости всплеск энергии, прыгнул вниз. Хорошо хоть, приземляться умел. Понимая, что времени на погоню в обрез, он бежал со всех ног. От источника силы исходила жуткая аура, и он увидел Косоко не просто псом, а настоящей махиной с огненным ореолом вокруг туши. Хината же показалась подозрительно похожа на себя ту, что предотвратила его всеми обозримое падение с высотки, стала той же, что при первой встрече. Голубые глаза вновь размылись пятнами сирени, и область вокруг опоясала сеть вен. Отличало лишь одно — из лопаток вырвались два темных крыла цвета пепла. А рядом с ней стоял демон, в руках которого сиял яркий клубочек.

— Я перекупаю эту душу, Какузу, — голос казуиста был грозным и попросту громовым. Впервые Учиха понял, с кем связался. Ранее не мог осознать, ведь она была на дружеской ноте, но с этим демоном — даже не на торговой.

— Я беру дорого, — уверенно ответил ей мужчина, что показался Саске подозрительно знакомым. Учиха сомневался, но, кажется, Какузу состоял в группировке, заинтересовавшейся редкими демонами. Хьюго кивнула, как бы говоря, что знает о расценках.

Косоко вырвал душу из лап пса демона, а казуист ушла.

Учиха не мог понять, чем Хината отплатила, но решил неразумным соваться к ней и взобрался по окну обратно в квартиру. Было странным, но во время такой накаленной ситуации было не шибко заметно, что Токио изменился. Наверняка люди опять остались в неведении, что стоящая во главе порядка казуист спасла душу человека.
Саске лег на ковер, но сон не шел, и он дождался, пока Хината с псом зайдут в квартиру. Косоко лег рядом с демоном, свернувшись подле брюнета, а казуист в это время еще разувалась.

В коридоре погас свет, и именно в этот момент, будто ждал щелчка выключателя, Учиха констатировал подведенные итоги:

— Так значит, твой пес ищет проданные души, которым пора в Ад? — Хината залезла под одеяло и устало зевнула. На данный момент ее меньше всего волновали вопросы, главное — она выполнила свой долг и спасла кого-то. И, если честно, это покоробило Хьюго.

— Вот не живется тебе спокойно, Саске. Я же не спрашиваю у тебя, для чего тебе демон, — Учиха мялся, не зная, говорить ли. — Давай поскорее скажи, что тебе нужно, а то я засыпаю. И мне на работу через три часа вставать.

— Он — мой друг. Я вроде как обязан беспокоиться, — Хината улыбнулась в подушку. И это слова демона? Он ее удивил. — Ты уже спишь? — вопрос застыл в молчании.

Возможно, пустить Саске домой казалось глупо, но явно не было фатальной ошибкой. Учиха всего-навсего последовал за ней, а вот будь он на свободе, мегаполис бы содрогнулся.
Пока Хината не видела причин сожалеть и заснула спокойно, вспомнив, какие связи может расшевелить. Токио полон как людей, так и нелюдей. Какузу не знал, где Наруто, но и он — не единственный демон в этом мегаполисе.

4 страница5 июля 2019, 14:40

Комментарии