16 глава
— Приехал, как только собрал вещи, — запыхавшись, Адам бросил на пол довольно большой рюкзак.
— Ты действительно собираешься жить у меня? — удивилась я, попутно развязывая узелки, которые Адель заплела из моих волос.
— Если ты не сдала в аренду свой диван, то да, я собираюсь пожить на нем эту неделю.
Адам улыбнулся во все тридцать два зуба. Когда я в последний раз видела его таким счастливым? Сначала в гостиной зазвенели первые крики, после чего племянники вывалились в коридор и с визгом накинулись на Адама. Их голоса слились в единый писк.
— Ничего себе, как вы выросли! — восторженно соврал Адам, поднимая их обоих на руки.
— Я все равно выше.
— Эй!
Эван возмущённо уставился на сестру, а Адам прикусил губу. Кажется, теперь тема роста тоже вошла в список табу.
Надеюсь, друг действительно был последним посетителкм на сегодня. Больше я просто не вынесу, а ведь сейчас только шесть часов вечера. Полчаса назад звонила Китти, спрашивала, не передумала ли я. Я в ответ просто отключилась. Дети успели разложить игрушки в определенном порядке, понятном только им самим, а я ознакомилась со списком разрешённых блюд.
Нельзя
Много шоколада
Много здобы
Арахис
Острое и очень соленое
Валери, если ты ослушаешься меня, я в любом случае узнаю.
Готовь им курицу, картофельное пюре, супчики разные (только не гороховый, иначе они выльют тебе его на голову). Адель обожает фруктовые салаты, о и ещё блинчики. Только попробуй подсадить их на свою лазанью, и я тебя убью!
В конце было нарисовано несколько сердечек, и я закатила глаза. Только Китти могла говорить о моем убийстве с такой любовью. Я затащила рюкзак Адама в гостиную и забрала оттуда плед. Моим пледом буду укрываться только я.
— Что у нас на ужин? — спросил Адам, располагаясь с детьми на стульчиках у стола.
Кухня мгновенно уменьшилась в размере. При том, что Баш не занимал, отведенное его мисочке место у окна. Я вздохнула.
— Не лазанья и не горох. Думаю, мы можем приготовить картофельное пюре с куриными отбивными для начала.
— Неплохое начало, что скажете, солнышки?
Дети переглянулись в этой своей серьезной манере и согласно кивнули. Один глаз Адель, как всегда, скрывала челка. Эван потёр нос, усыпанный веснушками, и склонился на плечо Адама.
— Мне звонила Китти. Она говорила что-то о твоем самочувствии и о Доминике, — многозначительно произнес Адам, поглаживая Эвана по макушке.
— Господи, со мной всё в порядке. Просто сегодня с утра вызвали на работу. Незапланированное совещание. Доминик приехал узнать, не умерла ли я от волнения, а Китти набросилась на него с обвинениями.
— Значит, ты его защищаешь?
— Адам.
— Я нем, как рыба.
— Какая рыба? — подали голос дети.
— Вы любите рыбок? Хотите, сходим в зоопарк на этой неделе? — улыбнулся Адам.
— Да!
* * *
В девять Адам отнёс детей в спальню. Они заснули в гостиной под мультики, пока мы мыли посуду. Несмотря на то, что пюре была целая кастрюля, четыре рта — не один. К тому же, здоровый мужчина тоже не кушал как птичка. Потому что я кушала.
— Ты же говорила, что не любишь с ними спать. — Адам осторожно прикрыл дверь в спальню.
— Лучше так, чем вы втроем будете тесниться на диване. Сначала попробуй вместить на нем себя одного. — Адам показал мне язык, а я оглянулась на дверь в спальню. — Не видела Баша уже часа два, пойду вытащу его с балкона.
Адам отсалютовал и пошёл вмещать себя на диван. Лучшим вариантом, конечно, было бы отдать им троим кровать, а самой спать в гостиной.
— Валери, и... спасибо, что разрешила побыть с вами, — окликнул он меня.
— Адам, даже не вздумай благодарить меня за такое.
Баш и правда прятался на балконе. Он попытался скрыться под плетёным стульчиком, на котором я любила читать по вечерам. Бедный Баш. Видимо, его затискали до смерти, потому что балкон его самое нелюбимое место в этой квартире.
— Баш, прости пожалуйста, но придется потерпеть ещё недельку, — вздохнула я, опускаясь на колени.
Любимец издал жалобный писк и прижал уши почти к глазам. Я почесала его затылок и вытащила из-под стульчика.
— Зато потом мы снова будем одни. Устроим как-нибудь ещё один кино-марафон, позовём Кэт с Ричардом, как тебе такая идея?
Услышав имя Ричарда, своего любимого друга бигля, Баш лизнул мне руку и устроил голову на коленях. Я в ответ крепко обняла его и поцеловала в макушку.
— Давай, малыш, подём на кухню. Если хочешь, можешь спать с Адамом на этой неделе, — предложила я, закрывая дверь к детям. Любимец вылетел из спальни за секунду. Даже спящие — близнецы пугали его до чертиков. — Адам, что ты думаешь насчёт того, чтобы спать вместе...
С детьми. Баш рядом недовольно гавкнул, и я удивлённо застыла. Адам, видимо, переодевался ко сну, когда в дверь постучали. Который раз за день. Поэтому друг сейчас стоял в одних пижамных штанах и держал в руках футболку, а на пороге стоял ошарашенный Джаред. Скользнув взглядом по полунагому Адаму, Джаред скривился.
— Друг говоришь? — Он с горечью взмахнул руками и, развернувшись, бросился вниз по лестнице.
Что ещё случится в этот чертов день? Когда он уже закончится, черт подери? Я скинула домашние тапочки и всунула ноги в кроссовки для утренних прогулок с Башем.
— Извини, Вэлл, я и подумать не мог, что он так... — Адам натянул футболку и выглянул на лестничную клетку.
— Всё нормально, Адам, сейчас я всё улажу.
Я выбежала на лестницу и пролетела семь этажей, как один. Джаред не мог уйти далеко. Почему он никогда не давал шанса объясниться? Почему сбегал, не обсудив ситуацию? Кто вообще уходит, не разобравшись в таком? Пропустив переполненную парковку у дома, я побежала к парку. Там почти всегда были свободные места. Вечерний ветер пробрался под лёгкую футболку, и тело покрылось гусиной кожей. Черт. Мои шорты не были предназначены для прогулок — только для сна, не больше.
Я неслась по улице в надежде, что успею, и что Джаред выслушает меня. Слишком много всего навалилось за последнее время. Я будто застряла в колесе, как хомячок, и не могла остановиться. Мне всего лишь нужна передышка. Не говоря уже о возврате к обычной жизни. Нужно буквально пару минут бездействия, чтобы расставить всё по полочкам.
Осталось обогнуть кофейню, когда из-за угла на меня налетела женщина с длинными белокурыми волосами, горсть которых попала мне в рот.
— Извините.
— Нет, что Вы, это же я виновата. Валери? — Женщина оглядела меня с головы до ног и заправила прядь волос за ухо.
— Извините, мне действительно нужно бежать.
Я обошла женщину и её спутницу и бросилась через дорогу. Ехавший прямо на меня пикап грозно засигналил, водитель высунулся из окна и заорал. Сердце подскочило к горлу. Я извинилась и выскочила на тротуар. Пульс стучал в ушах, заглушая крики мужчины и свои собственные мысли. Ворота, ведущие в парк, были прямо по курсу. Я на миг оглянулась. Такое знакомое лицо. Та женщина казалась до ужаса знакомой. Проклятье! Кровь с двойным напором ударила в мозг. Это была Сантана. Дерьмо, я врезалась в жену Доминика. Теперь она отравит меня за то, что испортила ей прическу.
— Джаред!
Высмотрев его русые завитки среди крыш автомобилей, я силой выбросила Сантану из головы. Услышав мой голос, Джаред нехотя обернулся, но таки открыл дверцу.
— Не смей уезжать вот так, слышишь? Я не для этого полуголая пробежала полквартала!
Я с разбегу врезалась в Джареда и стукнула кулаками по его груди. Злость и негодование ядом заструились под кожей.
— Могла бы остаться с ним, — без всяких эмоций сказал он.
— Ты чертов придурок, Джаред!
Как можно быть таким упёртым? Я снова занесла кулаки для удара, но он перехватил их.
— Ещё и оскорблять вздумала. Просто оставь меня, Валери. — Джаред оттолкнул меня и, сняв свою спортивную кофту, накинул мне на плечи.
Может, он думал, что я трясусь от холода, но на самом деле виной тому было его поведение. Я заглянула в глаза, отливающие серебром в свете фонаря, и помотала головой.
— Джаред, это снова не то, о чём ты подумал, — взмолилась я, — сестра оставила у меня своих детей, а Адам просто хочет помочь и...
— ...поэтому расхаживает по твоей квартире полуголый? Поэтому ты спрашивала, что он думает о перспективе спать вместе? Валери, ты могла бы просто сказать, что вы теперь вместе. Я всегда видел, что ты смотришь на него особенным взглядом.
— Спать вместе с детьми! Адам мой друг, мы через многое прошли вместе, но он мне не нравится в том смысле, на который ты сейчас намекаешь.
Это же абсурд! Я будто попала в параллельную вселенную!
— Я не намекаю, а говорю, как есть. — Джаред залез в машину и закрыл дверцу. — Не нужно было мне врать.
— Джаред...
Зашумел двигатель, и Джаред выехал на дорогу. Пришлось отскочить, чтобы колесо не раздробило пальцы. Он действительно бросил меня вот так? Решил, что мы с Адамом?.. Что мы вместе? Особенный взгляд? Да, я смотрела на Адама особенным дружеским взглядом, потому что действительно любила этого неудачника. Но, чёрт возьми, у меня вообще никогда не возникало даже малейшей мысли, что мы можем быть вместе. С таким успехом Джаред мог сказать, что я спала с Кэт, потому что на неё я смотрела так же, как на Адама. Глупый идиот!
Я простояла так ещё некоторое время. В конце концов ноги одеревенели под напором неестественно холодного ветра, и я заставила себя двинуться к дому. Несколько мужчин присвистнули, оглядываясь на мои шорты, а я даже не смогла им ответить. Больше не было сил. Я выжатый лимон. На свой этаж я взобралась по лестнице, и под конец пути организм начал протестовать против таких физических перенагрузок.
Адам сидел на диване, опустив голову на колени. Светлые волосы стояли торчком, будто их пытались вырвать. Услышав шаги, друг мигом поднялся и растерянно вгляделся в мое лицо такими родными глазами цвета тусклого аквамарина. Что-то мне подсказывало, что я была похожа на хомячка, потерявшего сознание прямо посреди бега в своем колесе.
— Валери, я... о нет. Что он сделал?
— Всё конечно. Он бросил меня.
Я опустила взгляд в пол, пытаясь понять, что именно чувствовала в данный момент. Печаль? Разочарование? Свободу? Кофта Джареда свисала с плеч, доказывая, что всё это был не сон.
— Что?! Я сейчас же поеду к нему и всё объясню!
— Адам.
— Я скажу ему, что он идиот и...
— Адам!
Я крикнула довольно громко, но недостаточно, чтобы разбудить детей. Адам снова запустил пальцы в волосы и тяжело вздохнул. А ведь он был единственным, кому действительно нравился Джаред.
— Что мне сделать? — обреченно спросил друг.
— Если Джаред так легко мог подумать, что я сплю с кем попало и лгу ему, тогда какие между нами могут быть отношения? Это ведь значит, он совсем не доверял мне?
— Не сказал бы, что я кто попало... — Адам попытался улыбнуться. — Вэлл, он самый настоящий кретин, если не понял, что ты просто мечта.
Друг крепко обнял меня. Я уткнулась в широкое плечо, но ожидаемые слезы так и не скатились по щекам. Сладкий парфюм Адама укутывал в свои объятия, словно родной плед, принося чувство безопасности.
— Тебе нужно поспать, — спустя минуту ласково произнес Адам.
Сняв с меня противную кофту, друг отвел в спальню. Дети, словно два лягушонка, развалились на одной половине кровати. Так что мне оставалось ещё много места. Я взяла свой мятный плед и свернулась калачиком на другой части. Адам бережливо укрыл племянников одеялом и направился к двери.
— Если что, я рядом.
— Знаю.