Глава 14.
- Этого не может быть, я скрывался от джиннов столько времени и сам не заметил одного из них рядом с собой, - отойдя на отдаление от шатра, Древин сел на землю и посмотрел на звёздное небо. Если солнце решило покинуть этот мир, то звезды отнюдь, казалось сверкали только ярче и ближе. Луна была огромная и круглая, нависающая прямо над горами. Вдали послышался вой оборотня, Древ обеспокоенно нарисовал в воздухе защитные знаки, чтобы ни одно существо не смогло отыскать их следы. Только опытный маг, мог обнаружить его чары. Магическим существам это было не под силу. Они, подвергшиеся когда то воздействию различных заклинаний и проклятий приобретали устрашающий вид, большую силу, неуязвимость, но сами колдовать никогда не умели. Позади послышался шум перекатывающихся под ногами камней. Древ обернулся и увидел, вышедшую из шатра Мэлоди.
- Не стоило выходить, ты еще не согрелась.
- Почему ты ушёл? - Мэл была обеспокоена.
- После стольких лет, проведенных вдали от своего народа, было странно встретить кого то похожего на себя, - взяв горсть мелких камней в руку, Древин начал подкидывать их один за другим.
- Не думаю, что мы так уж похожи, - Мэл засмеялась, - я точно не умею творить все эти вещи с перемещениями и рисовать в воздухе огненные знаки.
- Ты всему научишься, это не так тяжело как кажется, - Древ улыбнулся и с нежностью посмотрел на девушку. Мэлоди замерла, боясь пошевелиться. Под светом этих бесчисленных звёзд джинн ей казался бесконечно прекрасным. Её влекло к нему с самой первой встречи в переулке, но она боялась признаться в этом даже самой себе. Древ наклонился и медленно дотронулся губами до её губ, ожидая оттолкнет ли она его. Мэл ответила на его поцелуй и Древин, обхватив её руками, прижал ближе к себе. На несколько мгновений они забыли где находятся и что их преследует королевская гвардия. Было приятно побыть немного просто двумя влюблёнными, целующимися под луной.
Эван выглянул из шатра, пытаясь различить в темноте куда делись его спутники. Но ничего не увидев, вернулся в тепло шатра, не желая снова возвращаться в ночной холод. Не дождавшись их прихода, он задремал на скамье, сморившись после трудного дня.
- Пора возвращаться, здесь становится холодно, - Древ отстранился от девушки и помог ей подняться.
В шатре было тихо, Хамад поскуливал во сне у камина. Квин спал на животе у Эвана, свернувшись в клубок.
- Ложись спать, я должен еще поработать, - Древ направился к столу, разгребая бумаги, спутавшиеся после перемещения.
- Сколько дней ты не спал нормально? Не думаю, что твои силы вернутся от этого быстрее. Ложись с другой стороны кровати, я обещаю к тебе не приставать, - Мэл откинула одеяло и присела на матрас.
- Ты права, я измотан и мне необходим отдых, - Древин начал чертить новые знаки в воздухе, они должны были предупредить его о любой опасности. Закончив работу, он подошел с другой стороны кровати и лег с краю, стараясь не касаться Мэлоди.
- Мы только что целовались, не думай, что я растаю, если ты дотронешься до меня, - Мэл засмеялась и подвинувшись к джинну, обняла его. Он накрыл её руку своей и погрузился в глубокий сон. А Мэл тем временем лежала и думала, как интересен этот мир. Еще недавно она считала ифрита монстром, а сейчас лежит в его объятиях, согретая теплом его горячего тела. Она не сожалела, что сбежала из замка. Её место было здесь, рядом с ним. Теперь она это точно знала и все встало на свои места.
Проснувшись утром Древин решил начать уроки магии, не откладывая на потом. Первым делом он показал как рисовать знаки, которые могут понадобиться Мэлоди для спасения жизни. Учёба продвигалась медленно, чтобы научиться магии надо было уметь концентрировать мысли на своём действии. В голове же капитана каждую минуту проносилось с десяток разных идей. Служба в Королевской гвардии требовала многозадачности, делая одно дело, она всегда обдумывала несколько наперед. С магией все обстояло иначе, чтобы направить поток энергии в символ, надо было материализовать свои мысли и направить их силу в самую суть заклинания. Раз за разом Мэл чертила символы в воздухе, но ничего не происходило. Она чувствовала себя глупо, как будто назвалась самозванкой и пытается сделать то что ей не дано.
- А ты уверен, что она джинири. В моем хвосте и то больше магии, чем в ней, - Квин саркастически скривил мордочку и поспешил уйти в шатер, ему надоело смотреть на бесплодные попытки Мэл колдовать.
- Он прав, ты ошибся. У меня никогда не получится. Нам надо придумать более действенный план по спасению Земли, - опустив руки, девушка ушла в шатер вслед за Квином.
Древин молча смотрел ей в след, где то в горах громко ухала сова, предвещая начало ночи. Сумрак сгущался вокруг шатра и джинн поспешил за своими спутниками.
- Ты рано сдаешься, вспомни сколько ты училась держать меч в руках, прежде чем он смог стать продолжением твоей руки? Сколько ты метала свои ножи пока они не стали попадать в цель? С магией все точно также, только время и усердие помогут тебе взять над ней верх. Хамад подошел к Мэл и подсунул голову ей под руку, давая понять что тоже верит в неё. Она погладила его густую шерсть и пошла к Порэту, материализовывать свой ужин. Снова удивившись тому что на столе оказалось именно то о чем она подумала, Мэл принялась поедать свой чечевичный суп.
- Когда рисуешь символ, ты должна представить, что хочешь получить. Это как с Порэтом. Если хочешь переместиться, то подумай о месте в котором хочешь оказаться. Представь его настолько точно, как только можешь.
Мэл тяжело вздохнула и отодвинув тарелку начала рисовать в воздухе символы, внезапно они загорелись желтым светом и капитан исчезла. Джинн не мог поверить своим глазам, у неё получилось. Но куда она отправилась и сможет ли вернуться назад. Квин и Эван замерли на месте не моргая, шокированные исчезновением своей подруги.
Тем временем Мэл оказалась в старом разваливающемся доме, света не было и вокруг стоял полный мрак, отовсюду несло гнилью и сыростью. Споткнувшись обо что-то она громко выругалась и пошла на поиски свечей. Голова все еще кружилась от перемещения и тошнота подступала к горлу. За спиной послышался скрип половицы, кажется в доме она была не одна. Мэл резко развернулась и достала нож из кармана. Из темноты раздался мужской голос.
- Что тебе здесь нужно, советую уходить отсюда! Воровать в доме нечего, можешь отхватить только дюжину тумаков! - голос был совсем молодой и совсем не грозный. Вряд ли капитану могла угрожать расправа, но на всякий случай она приготовилась к нападению. Послышался тихий треск и загорелась свеча. Её держал в руках тощий парнишка. Черные волосы нависали над глазами, светлая рубашка местами затертая до дыр вылезла из-за пояса и висела мешком. По лицу его протянулся едва заметный шрам. В доме стояло запустение, вряд ли здесь кто-то жил. Местами были раскиданы и растоптаны старинные вещи, стол покрылся толстым слоем пыли. На окнах висели ободранные чёрные от времени и грязи, некогда белые кружевные шторы. Эти кружева плела когда то мама Мэлоди, их она помнила очень четко. Каждый вечер ложась спать, будучи ещё ребёнком, она не сводила с них глаз. Пытаясь представить, как мама плела долгими вечерами эти кружева, потом шила из них шторы. Мама хотела сделать их бедную жизнь хотя бы немного красивей. Именно их она и представила когда рисовала знаки перемещения.
- А сам то ты здесь, что делаешь? Уж явно не живешь! Это мой дом и я хотя бы имею право здесь находиться! - Мэл была строга с парнем, ей не нравилось, что её заметили. Если королевская гвардия прознает об этом, то может напасть на след.
- Ага, твой дом, не смеши меня. Я живу в этой деревне всю жизнь и тебя здесь ни разу не встречал, - парень оперся об стол и сложив руки на груди с ухмылкой смотрел на девушку.
- Я повторю свой вопрос, что ты делаешь в моем доме? - её лицо искривилось от злости, она крепче сжала нож, давая понять, что она серьезный противник.
- Это дом моей бабушки, я её единственный наследник. Вчера мне исполнилось восемнадцать и меня выгнали из дома где меня приютили после её смерти. По обычаям нашей деревни если появляется сирота, то все жители тянут жребий и по очереди содержат ребенка как могут.
- Так значит ты Дасти? - не веря своим глазам, она убрала нож в карман.
- Откуда ты меня знаешь? - ухмылка ушла с его лица и он с опаской посмотрел на Мэл.
- Я Мэлоди, твоя сестра - она присела на грязную кровать, которая прогнулась и заскрипела под её весом. Стряхнув собравшуюся на одежде пыль, после блуждания в темноте, Мэл посмотрела на стихшего паренька.
- Моя сестра умерла в военной казарме когда ей было десять, так мне сказали. Почему я должен тебе верить? – он скептически смотрел на девушку, явно думая, что его разыгрывают, - кто-то отправил тебя подшутить надо мной? Это сын сапожника? Пусть выходит, я разгадал его злую шутку!
- Можешь не верить, но я знаю как появился твой шрам на лице. Когда тебе был год и ты только научился ходить, ты пытался убежать от меня и упал лицом на огромный камень. Твоё лицо было все в крови, ты так плакал, что я испугалась и схватив тебя понеслась в дом. Бабушка залечила твои раны, но шрам так и остался.
- Об этом знает пол деревни! - Дасти фыркнул и отошел к окну. На улице была беспросветная тьма, даже звезды, закрытые тучами не могли этой ночью подарить свет истосковавшейся по солнцу земле.
- У меня нет времени на глупые шутки, возле груди у тебя есть родимое пятно в форме солнца. Оно было у всех членов нашей семьи, как говорила бабушка это метка, которая показывала величие нашего рода.
- Значит и у тебя есть такая? Покажи! -он в пару шагов пересек комнату и встал напротив Мэл.
Девушка отогнула ворот рубашки и показала Дасти свою метку.
- Но мне сказали, что ты погибла от какой-то болезни, - он взъерошил волосы и отошел в другой конец комнаты.
- Тебя обманули, я стала самым молодым капитаном королевской гвардии, а пару дней назад самым молодым дезертирующим капитаном. Я сбежала из дворца и теперь пытаюсь спасти Землю с опальным джинном, мальчишкой, и надоедливым крысом, - Мэл ехидно усмехнулась. В глаза ей бросился старый развалившийся бабушкин шкаф, подойдя к нему, она задумалась. Какие то воспоминания всплывали в её голове, но никак не хотели собраться в ясную картинку. Она открыла дверцы и начала ощупывать все створки, на полках покоился разный почти истлевший с годами хлам. Не найдя ничего интересного капитан присела на резную лавку, которая для своего возраста была ещё довольна крепкая.
- Ты собирался здесь жить? - покосясь на Дасти, она покачала головой, оценивая можно ли попытаться восстановить этот дом.
- Ну особого выбора у меня не было, в королевский дворец меня никто не звал. А перспектива жить на улице меня прельщает гораздо меньше, чем эти развалины. Здесь хотя бы есть стены и крыша над головой, а если постараться то со временем можно привести этот дом в приемлемый вид.
- Ты замечал у себя странные способности? Бабушка умела исцелять людей, я тоже обладаю кое-какими способностями.
- Я умею иссекать огонь из своих пальцев, слабую искорку, её едва хватает чтобы зажечь свечу. Иногда у меня получается прочесть мысли людей, ну или я хочу в это верить. Зачем ты вернулась сюда? - Дасти наконец нашел правильный вопрос, который следовало задать не будь он шокирован.
- Один друг учит меня магии, это был урок по перемещению. Надо было представить в голове место куда бы я хотела попасть. Не знаю почему перед глазами встали эти шторы и вот я здесь, - Мэл развела руками, показывая на комнату.
- А ты знала, что я жив? Где я? - Дасти уставился на неё, ожидая ответа. Ему важно было узнать, что скажет Мэл- единственная его оставшаяся в живых родственница.
- Я не знала, что с тобой стало. Когда меня отвезли в военное училище, ты был слишком мал и тебя отдали в соседскую семью. Мне не разрешено было отлучаться из замка пока не закончится срок моей службы. Однажды в городе на ярмарке я встретила кузнеца, он живёт здесь недалеко. Он сказал, что тебя отдали в обучение и больше он о тебе не слышал. Я попросила его привезти некоторые бабушкины вещи и узнать о тебе все что сможет. Вещи он привез, потребовав с меня немалую сумму. Но про тебя больше ничего не сказал, он всячески пытался избежать этого разговора и улизнул от меня едва получив свои монеты.
- Значит нас обоих обманули, меня хотели отдать табачнику в город неподалёку, но он отказался принять меня, сказав, что я слишком тощий и быстро сдохну. А ему такие проблемы не нужны. Так я и мыкался из одной семьи в другую, никто не горел желанием принимать лишний рот. Значит ты уйдешь отсюда? – в комнате повисла тишина.
- Да, думаю мне уже пора. Мне опасно оставаться здесь, если королевская гвардия нападет на мой след, то нам обоим будет худо, - Мэл встала с лавки, но неожиданно в голове сложилась картинка, которая так настойчиво от неё ускользала. Засунув руки под шкаф, она вырвала пару тонких реек и достала старинную книгу в серебряном переплете. От книги шло тепло, как от человеческого тела. Но открыв обложку капитан увидела лишь пустые листы.
- Я хочу пойти с тобой! Ты не должна меня снова оставлять одного, - Дасти присел рядом с Мэл, разглядывая её находку.
- Но я не смогу переместить тебя, я пока не способна на такое. К тому же со мной тебе будет грозить опасность.
- Думаешь без тебя со мной не может ничего случиться? Посмотри вокруг, я замерзну здесь первой же зимой, у меня нет денег и одежды. Мне нечего есть. Работы здесь тоже нет, даже если я буду умолять о помощи никто не подаст мне и крошки от хлеба. Вся наша деревня бедствует, Хмурь стала слишком долгой, люди не успевают запасать достаточно урожая. Растения с каждым годом дают все меньше плодов, земля больше не плодородна. Все вокруг погибает! Я лучше умру рядом с тобой, чем один в этом полусгнившем доме! - Дасти выкручивал себе пальцы от волнения, боясь не подобрать правильных слов, чтобы донести до Мэл все что он хотел сказать.
- Ты знаешь где находится башня Сабитов? - в голове Мэл созрел план, как забрать брата с собой. В конце концов он тоже был джинном и им может понадобиться его помощь.
- Если я выйду утром, то к ночи буду уже там. Как то раз я отвозил туда письмо от главы нашей деревни.
- Хорошо, постарайся попасть в башню. Скажи что ты наследник Шэн и тебя прислала Мэл, они все поймут. Вечером я буду там, мне все равно надо было встретиться со Старым Вороном. Никому не говори, что видел меня. Если у башни будут солдаты, то ты идешь с письмом от главы деревни. Ты все понял?
- Да, я буду там, можешь не сомневаться! - Дасти, сидевший на коленях возле Мэл, взял её руки и крепко сжал их, давая мысленно обещание добраться до своей сестры чего бы ему это не стоило.
- Мне пора уходить, я и так слишком задержалась. Мои друзья наверно потеряли меня. До встречи завтрашним вечером, - встав, Мэл засунула книгу в подмышку и начала рисовать в воздухе знаки, представляя шатер и Древина, думая лишь о том как хотела бы оказаться сейчас рядом с ним. Почувствовав легкое головокружение она поняла, что все получилось. Через минуту она упала, подхватываемая на лету, в сильные руки джинна. Похоже она представляла Древина отчетливее всего, если угодила прямо в его объятия. С покрасневшими от смущения щеками, она отстранилась от него и увидела, как Эван и Квин взволнованно осматривали её с ног до головы.
-Так, голова вроде на месте. И руки растут оттуда же. Не могу понять с какой стати, если она жива и здорова пропадала несколько часов, пока мы тут места себе не находили, - заметив книгу в руках Мэл Квин выпалил, - ты что в библиотеку решила сходить? Что за несносная девчонка, тебе всегда было наплевать на чувства других.
Громко фыркнув крыс залез Эвану за шиворот, давая понять, что разговор окончен.
- Я нашла своего брата и нам нужно придумать, как его переправить к нам. Завтра вечером он будет в башне Сабитов.
- Да ты с ума сошла! Королевская гвардия давно устроила там засаду, ты и близко туда не подойдешь! Что вообще за брат, я не знал, что у тебя есть родственники, - Квин снова вылез из своего укрытия и не давал никому и слова вставить, продолжая отчитывать Мэл.
Древин стоял в стороне и смотрел на свой стол, он не слушал споры капитана и Квина. Его мысли были заняты другим. За время отсутствия Мэл он успел поменять свой костюм на чёрные брюки, с бордовым бархатным жилетом. Под жилет он надел белую рубашку. Весь стол был завален изрисованной знаками бумагой. Джин боялся, что потерял девушку навсегда. Все чем он мог заняться это наращивать свои силы, чтобы отследить её магический след сквозь пространство. Никогда ещё он не работал на таком пределе своих возможностей.
- А ты что думаешь по этому поводу, Древ, ты вообще слушаешь о чем мы говорим? -Мэл была расстроена расставанием с едва обретенным братом и раздраженно закатила глаза.
- Извините, я отвлекся, о чем вы говорили? -Древ оторвал взгляд от бумаг и посмотрел на девушку.
- Эта безумная собралась в башню Сабитов за своим братом! Ты должен её остановить, - Квин запрыгнул на деревянный стол Древа, взглядом ища его поддержки.
- Отличная идея, если он тоже джинн, то нам понадобится и его сила. Когда нам надо там быть? - джинн собрал бумаги в стопку и убрал в ящик стола.
- Завтра вечером. До этого времени ты должен научить меня перемещать все что я захочу, а не только себя.
Вечером, когда уже все легли спать, Древин встал изо своего стола и вышел на улицу. Сев возле входа в шатер, он смотрел на небо. Луна светила полным кругом и отсвечивала во всех лужах. Весь вечер шёл дождь и все ямы заполнило водой. Новая жизнь его пугала, много лет он жил в коконе своей мнимой свободы, закрывшись от всего мира. Ткань, закрывавшая проход слегка отодвинулась. На Древина повеяло теплом из шатра.
- Почему ты сидишь здесь один под дождем? -Мэл присела рядом и вдохнула полной грудью свежий ночной воздух. С гор в долину стекал туман. Картина была жутко завораживающей. Где то вдали выли волки и стрекотали какие то насекомые.
- Дождь давно закончился, я наслаждаюсь этим миром пока есть такая возможность.
- Ты какой то странный, после того как я вернулась ты практически со мной не разговаривал. Что не так? - капитан посмотрела на Древа, ожидая ответа.
- Все в порядке, просто не о чем было говорить.
- Ты продолжаешь быть странным, я могу уйти, если ты не хочешь меня видеть, - Мэл привстала, собираясь уйти. Джинн остановил её, взяв за руку.
- Пожалуйста, останься. Побудь со мной немного, - Мэлоди снова села и молча уставилась на луну. Несколько минут стояла тишина и никто не смел заговорить.
- Я боялся, что больше никогда не увижу тебя. Чем дольше тебя не было, тем сильнее страх сковывал мое сердце. Когда я ушёл из этого мира, все в нём причиняло мне боль. И вот я вернулся, а здесь меня встретила ты. Все перевернулось с ног на голову, - Древин с отчаянием посмотрел на девушку.
- Жизнь состоит из боли и отчаяния, мы всегда кого-то теряем. Люди уходят из нашей жизни, иногда они возвращаются. Но бывают моменты, когда приходится прощаться навсегда. Мы не можем это изменить. Все что нам под силу это быть счастливыми пока можем. Бабушка всегда говорила, для счастья достаточно лишь мгновенья. Всю остальную жизнь можно жить лишь воспоминаниями о нём, - Древин прижал Мэлоди к себе, согревая её теплом своего тела.
- Твоя бабушка была очень умной женщиной. Даже если бы ты не вернулась, я бы помнил тебя всю оставшуюся жизнь, - джинн повернулся к Мэл и нежно провел пальцем по её лицу.
- Конечно, ведь тогда она была бы очень короткой, - Мэл рассмеялась, - кто еще смог бы помочь тебе спасти землю, если не я.
Древ рассмеялся вместе с ней.
- Нам пора, здесь становится слишком холодно, - одежда пропиталась росой и влажным воздухом, Мэл передернуло от холода и в последний раз взглянув на луну, она вошла вслед за джинном в шатер.