5 страница11 августа 2019, 20:02

Псих.


Я знаю лишь то, что хотел жить, но я не мог понять почему Никита не мог меня просто убить. Чтобы отвлечь себя от боли, невыносимой жары и вони, я начал думать о том, что было в голове Никиты. "Почему ему не убить меня? Или перед тем как убить он мучает жертву?"- эти мысли не покидали мою голову. Столько всего. Боли, обиды, страха, но ради чего? Или из-за чего? Я никогда его до этого не видел, но...

- Откуда? - я вспомнил про первую встречу. Никита откуда-то знал о том, что я курьер, но об этом точно не говорил, ибо знал, что не хочу в тюрьму. В этом деле нужно быть аккуратным, иначе всё, десять лет тюрьмы. Никита не был дураком, иначе его бы поймали, но он не сильно умён, чтобы догадаться о том, что я можно сказать продаю это. В семнадцать лет ты глуп и наивен. В восемнадцать же истрия. Чего там, даже в двадцать один или в двадцать три ты все такой же балван. Я знаю о чем говорю. Сам чуть не повесился из-за шлюхи. Если Никита не догадался об этом сам, то это значит лишь одно: он следил за мной. Это было ясно, вопрос лишь в том как давно. Увы, даже сейчас я не могу сказать об этом. Знаю лишь то, что он продумал не всё. Никите не хватило ума или опыта, чтобы отомстить и выйти сухим из воды. Не хватило и удачи. Фортуна повернулась к нему спиной именно в тот момент, когда удача была нужнее всего. Но он не смог понять то, что это знак. Я не виновен.

Солнце давно поднялось. С каждым часом становилось всё жарче и жарче. В этом богом забытом городе всегда так: лето невыносимо жаркое, а зима невероятно холодная. Но ко всему почему летом, когда не было ветра, воняло мусором, потом, дымом. Все запахи смешивалось в едино и казалось, что худшей вони не бывает. Как же я ошибался, когда так думал. На самом деле худшая вонь была в той избушке. Жарко. Душно. Запаз пропастины. Я хотел пить. Ко всему прочему тело затекло, но менять позу. Ох, когда я попробовал, то заплакал. Ноги. Больно. Я снова ненавидел Никиту. Снова и снова я жалел о том, что пошёл тогда. Не хотел же, но пошел. Ради чего? Но теперь я ничего не боюсь. Худшее что могло произойти со мной уже произошло, потому смыла нет бояться чего-то еще, ведь Никита стал моим ночным кошмаром...

Как сейчас помню скрип двери, которая вот-вот развалился. Помню каждый шаг Никиты и помню то, как он освободил мои руки, пусть на время, но все же. Он дал мне воды и обезболивающее. Стало легче. Намного. Я начал считать Никиту своим спасителем до тех пор, пока этот парень не начал трясти своим маленьким членом в поисках гондона, а после его хриплые стоны, толчки, скрип старого дивана. мне сразу нужно было понять то, что нельзя смотреть на него, когда все кончается. Никогда не видел ничего отвратительное. Никита во время оргазма самая мерзкая картина, которую я видел. Его прокуреный голос кричал что-то непонятное, а сам он трётся, еще немного и пена потекла бы из рта.

После он оделся и подошёл ко мне как ни в чем не бывало.

- Игорь, скажи как ты убил Нику? Ты вообще хотел убивать её или так получилось?

- Что? - я не мог поверить своим ушам. Он считал, что я убил его девушку. Тогда все встало на свои места. Он следил за мной, чтобы отомстить за неё. Но где-то была допущена ошибка, ведь делай он всё правильно,то понял бы, что убийца не я.

- Не прикидывайся, мы оба знаем, что ты виновен. - Никита присел рядом. Не знаю, но тогда он не выглядел как маньяк, скорее он был похож на психолога.


- Я никого не убивал... - и это правда. Я никого никогда не убивал. Торговал наркотиками, но своими руками... нет. - может быть это ты её убил? - это вырвалось само. Никита был в шоке от моих слов. Он явно не ожидал такого ответа. Грубые черты лица и добрые глаза потеряли ту загадочность, теперь он казался слишком уставшим и замученым. Жизнь поимела его так же, как и он имел труп. То есть каждый день, иногда по несколько раз. Бедный Никита понял, что ошибся, но не захотел призвать этого, ведь пришлось бы начать сначала, а у него не было ни сил, ни времени на это, потому он убедил себя в том, что виновен я, а это отговорка, чтобы запутать. Этот парниша хотел меня ударить, но сдержался. Никита зацепил мою руку к кровати, а после ушёл.

Пришёл Никита ближе к вечеру. Уже было не так жарко, но ювсе равно тяжело без воды, однако я смог приспособиться и перед его приходом напился в доволь. Но появился еще одна проблема. Туалет. Под себя не мог и не хотел. Я думал о том, чтобы сбежать в тот момент, но со сломанными ногами далеко не убежишь. Я начал терять веру в то, что смогу спастись.

- Ты мог бы не пристегивать меня к кровати. Мне не сбежать. Ты это понимаешь. - он кивнул и не стал прикреплять мои руки к этой кровати. Хоть какая-то свобода. - ты же убьёшь меня?

- Когда ты признаешся в убийстве, то да я тебя убью. Моя Ника говорит, что ты её убил. Она всегда рядом и никогда не замолкает. - он говорил серьёзно и в его реальности так оно и было. Ника пришла к нему, чтобы он отомстить, тем самым дав ей покой. - я люблю её. Всё ещё люблю и безумно скучаю, но она со мной лишь в те минуты, когда я... когда я люблю её. Занимаюсь любовью с ней. Не знаю как объяснить, но с живыми все не так. Все тускло, а с Никой всё даже лучше, чем было при жизни. Она появилась тогда, когда я увидел тебя, она сказала, что ты убийца.

- Я не убивал твою девушку. Ты знаешь это... - если мне было суждено умереть, то перед смертью я захотел узнать всё. Правда, уверенности в собственной смерти не было. Не знаю, но возможно причина в той девушке, которая, как мне казалось, приснилась мне, а возможно инстинкт самосохранения играл свою роль до самого конца. - Тело. Чьё оно?

5 страница11 августа 2019, 20:02