18 страница14 декабря 2022, 22:32

14. Битва

Лисса почувствовала резкий упадок сил и прижала ладонь к груди. Ей на миг показалось, что сердце перестало биться. Она утратила зрение лишь на пару секунд. А когда картинка вернулась, она успела увидеть на лице Джонса осознанный взгляд. Казалось, он почувствовал то же, что и она, и лишь на мгновение вернул себе здравый разум и контроль над чувствами.

— Что такое? — усмехнулась Грейс, пока ее стражники не унимались. — Вампиры умирают, и сестричка слабеет?

Рыжеволосая ведьма прищурилась, пытаясь разглядеть перед собой защитный барьер. Джонс постепенно начинал восстанавливать барьер, но не успел он довести дело до конца, как Лисса запустила в него молнию. Защитный слой, переливающийся от лунного света, треснул словно стекло и рассыпался по лесу на мелкие части.

— Прости, — успела произнести Лисса прежде, чем в ее руках создался огненный шар и полетел в мага.

Джонс не успел ничего сделать и с криками погрузился в пламя. Обе ведьмы чувствовали всю боль, испытываемую им сейчас, но уже ничего не могли сделать. Тело мага сгорело и превратилось в пепел. Из серых туч полился дождь, и молнии засверкали по всему лесу, убивая одного мага за другим.

— Магия огня, — процедила сквозь зубы старая ведьма, приготовившись нападать на сестру. — Не думала я, что ты способна на убийство своего возлюбленного.

— Джонс бы не хотел быть под твоей властью, — заверила Лисса и немедля обратилась в гигантского пятиметрового дракона с красной чешуей и черными от гнева глазами.

Грейс не на шутку испугалась и минуту стояла без движения, не в силах сообразить, что делать теперь. Она приказала убить Корнелию, чтобы забрать у нее магию огня, но она перешла в руки юного мальчишки, Сэма Эванса. Тогда Грейс решила подстроить убийство Хейли Дуллитл, но и здесь Лисса преуспела. Теперь ведьма обладала самой сильной магией из всех когда-либо существовавших в магическом измерении. Драконы подчинялись Лиссе, и магия огня принадлежала ей, а у Грейс ничего, кроме кучки магов, не было. Она уже давно ни в кого не обращалась. Такой способностью наделялись только маги и ведьмы с чистым сердцем, а у старой ведьмы оно давно очерствело завистью, местью и жаждой власти.

— Ведьма! — закричала злобно Грейс, на что получила лишь насмешливый хохот.

Лес затрясся от землетрясения, устроенного Грейс, и раскололся на множество частей. Деревья и ели начали падать в образовавшиеся прорези земли, магические питомцы в страхе разбегались кто куда мог, но никому не было пощады.

— Если я не буду править магическим измерением, значит, никто не будет этого делать! — закричала Грейс, исподлобья глядя на взлетевшего к небу дракона.

Старая ведьма выпустила одновременно с другими магами в сторону дракона тысячу магических шаров, но дракон грозно зарычал и одним лишь взмахом крыльев оттолкнул магические шары обратно магам. Стражники древней ведьмы повалились на землю и сгорели за считанные секунды.

— Нет! — закричала во все горло Грейс и схватившись за седые волосы, стала в гневе выдирать их из головы. — Будь ты проклята!

Дракон подлетел к ведьме вплотную и, вцепившись когтями в ее спину, понес ее через весь лес в каменную пещеру, где стражники терпеливо ждали возвращения своей хозяйки.

***

— Что ты видишь? — спрашивала Сара у юной ведьмы. — Будущее начало меняться? Что с Лиссой? Где она сейчас?

— Рисуйте пентаграмму! — велела Моника, как только вышла из транса. — Лисса летит сюда!

— Летит? — удивился Ник. — На метле?

— Лучше, — засияла от счастья Хлоя и указала пальцем на приближающегося к ним дракона.

Сара разрезала кисть и вывела кровью на каменному полу пентаграмму и, велев собравшимся ведьмам стать вокруг него, схватила Монику и Хлою за руки. Дракон грубо бросил Грейс в центр пентаграммы и, мягко приземлившись на лапы, принял человеческий облик. Ник поспешил накрыть голое тело ведьмы черной мантией и притянуть к ней лисицу.

— Обращайся, — прошептала Лисса на ухо Руни, и лисица, соскочив с рук хозяйки, обратилась в юную рыжеволосую девушку с зелеными, словно изумруд, глазами.

Брови Руни скрывались за густой челкой, а тело было прикрыто рыжей шубой.

— Давненько я не приобретала человеческий облик, — улыбнулась Руни и смахнула с плеч длинные, до самой талии, волосы.

Все в недоумении расширили глаза и раскрыли рты, глядя на низенькую, миниатюрную девушку.

— Они так умеют? — ахнула Сара и тут же попробовала проделать подобное с Несси.

Черная пантера довольно зарычала, в один прыжок перепрыгнула через вампиров и приземлилась возле своей хозяйки в человеческом облике. Ее стройное тело было прикрыто черной шубой, а голубые, словно океан, глаза осматривали присутствующих хищным взглядом. Черные волосы Несси были короткими, едва ли прикрывали уши, но от этого она ничуть не теряла привлекательности.

— Обалдеть! — ахнул Сэм, стоявший неподалеку от нее.

Лисса смерила всех строгим взглядом, встала на один из углов звезды, вырисованной на полу, велела Несси и Руни занять свободные места.

— Сестры, — улыбнулась ведьма и крепко сжала их ладони. Пентаграмма загорелась дьявольским пламенем, но никто этому не испугался. — Он вас не тронет. Только Грейс.

— Нет! — закричала старая ведьма, когда ведьмы в один голос стали произносить заклинание.

— Люцифер, владыка Ада, забери к себе проклятое дитя! Избавь ее от мук магического дара! Освободи древнюю ведьму от власти! Грейс нарушила законы темного измерения и больше не вправе продолжать существовать в нем! Люцифер, явись перед нами!

Поднялся сильнейший ветер, огонь разгорелся сильнее прежнего и стал прожигать тело Грейс до самых костей. Миг, и ее страдания закончились. Ее тело исчезло, а на ее месте появился Дьявол.

Завидев его в привычном черном одеянии, все почтительно склонили перед ним голову. Лишь только Лисса дружелюбно улыбалась Люциферу и совершенно не боялась его злобного взгляда.

— Грейс вас больше не потревожит, — заявил Дьявол, глядя в карие глаза ведьмы. — Ты хорошо постаралась, ведьма.

— Уговор есть уговор! — пожала плечами Лисса и широко улыбнулась. — Магия вновь вернулась к тебе и власть, как и положено, тоже.

— Все верно, — кивнул Люцифер. — Теперь ты можешь просить у меня что угодно.

Он нежно провел пальцами по родимому пятну ведьмы в виде пятиконечной звезды, оставленному на шее им еще в день рождения. Так он хотел даровать ей силу и защиту, которой она всегда могла воспользоваться. Главное условие было лишь одно — не отрицать в себе магическую темную сторону.

— Проси, что хочешь, дитя мое, — улыбнулся Люцифер. — Я исполню любое твое желание.

18 страница14 декабря 2022, 22:32