11 страница9 июня 2024, 21:52

10 глава от имени Леонаса

Глава: Откровенное платье

«Скромность умерла, когда родилась одежда»

- Марк Твен

Сегодня день моей помолвки с Шарлоттой. Две недели назад я сделал ей предложение на баскетбольном матче, переполовшив прессу и Наряд. Сегодня мы объяснимся перед всеми ними. Кларки делают вид перед камерами, будто это очень неожиданно для них, но они не могут помешать «двум до безумия влюблённым молодым людям», но пообещали проконтролировать, что свадьба займёт больше времени на подготовку.

Будто от них многое зависело.

Эти две недели мы с Шарлоттой были ещё на двух свиданиях в ресторанах. Вообщем мы производим впечатление сумасшедшей, влюблённой пары, которая решила обручиться через неделю после встречи спустя много лет. Нас можно было заклеймить, как сумасшедших, но по другим причинам, так как ни один человек не решил бы связать свою жизнь с другим человеком, будучи едва знакомыми.

- Вы уверены, что это хорошая идея? - спрашивала Долора Кларк, постоянно оглядываясь на часы. - Может, ей нужна помощь при сборке.

   Я позволил Шарли самой выбирать себе наряд на нашу помолвку. Я сомневаюсь, что может быть хуже, чем то, что выбирает ей мать, которая очень скептически отнеслась к этой идеи.

- Там ничего не поможет, - фыркнула Клэр, заработав возмущённые взгляды родителей.

   Я впервые, наверное, увидел её реальные эмоции, а не ту фальшивку, которую она обычно выдаёт за реальность. Хоть преимущественно она всё также продолжала лучезарно улыбаться, её маска всё чаще показывала трещины.

- Я доверяю Шарлотте, - холодно улыбнулся я.

Иногда было тяжело напоминать себе, как мне надо было называть её на людях.

- Мы пойдём дадим интервью этому изданию, - вмешался Максимо Кларк, уводя свою семью подальше.

   Отец и мама странно переглянулись между собой. Обычно это значило, что было что-то, чего не замечали мы в силу отсутствия опыта или если они замышляли что-то, что не могло обсуждаться привселюдно или при нас.

- Беатрис, там Лучия, не так ли? - указала мама, на дверь через которую вошла семья Монтери, дочь которых занималась вместе с моей младшей сестрой скрипкой.

   Беа кинула взгляд в направлении, которое указывала мама, выглядывая свою подругу.

- Да, это она, - кивнула она, после чего перевела взгляд на нас. - Я подойду к ней.

   Мама ободряюще погладила её по спине, провожая её глазами. Я подозрительно сощурился, глядя на обоих своих родителей.

- Вы что-то замышляете, - утвердил я, снова повернувшись в сторону своей сестры. - Что-то связанное с Беа.

- Что ты думаешь о своих друзьях? - спросил папа, заставив меня прийти к очевидному осознанию.

   Беатрисе было уже тринадцать лет и обычно в её возрасте девушек начинали обещать мужчинам. У мужчин по большому счёту не было конкретного возраста, к которому их начинали предлагать в качестве мужей. Согласно консервативным меркам у парней любого возраста не было срока годности и на них всегда был спрос.

- Они хорошие друзья, - я оглянулся в дальний угол, смотря, как Рикки и ЭрДжей общались между собой. - Примут за тебя пулю и разделят интересы.

- А как предполагаемые мужья для твоей сестры? - вклинилась мама.

Они были отвратительны. Не то, что бы я имел ту черту характера, по типу «ни один ублюдок никогда в жизни не коснётся моей сестры». Понятное дело, сейчас Беатрис тринадцать, но когда-то она перестанет быть маленькой девочкой. У меня не было намерений интересоваться или препятствовать сексуальной жизни своих сестёр. Но брак было другим. Беатрис бы не оставили выбора, что мы все ненавидели, но что не могли изменить.

- ЭрДжей намного старше Беатрис, - выдохнул я, зная, что хоть между моими родителями разница в возрасте намного больше, их удачный брак скорее исключение из правил, чем правило.

- Мы знаем это и хотели бы, чтобы Беа жила с парнем, который ближе ей по возрасту, - ответил папа.

- Но Рикки трахает всё, что движется, - абсолютно честно ответил я, скривившись.

Я не был святым и по уровню веселья ближе был на самом деле к Рикки, чем к ЭрДжею. Но в нашей семье супружеская верность играла не последнюю роль, хоть такое нельзя было сказать о всём Наряде. Никто бы не осудил мужчину, изменяющего своей жене, поэтому это было личным делом Рикки, куда он пихал свой член даже после штампа в паспорте. Но не когда это касалось моей сестры. Взгляд отца потемнел, а губы сжались.

- Никто не будет неверен Беатрис, если они знают, что для них хорошо, - я кивнул. Не важно было друг или не друг, никто не посмеет унизить мою сестру подобным образом.

- ЭрДжей менее дикий и более ответственный, - вспомнил я. - Возможно, они в чём-то похожи с Беатрис. Но он более консервативный.

Беатрис была задумчивой и спокойной девочкой, подрастающей девушкой. Она бы наверняка нашла больше общего по темпераменту с ЭрДжеем. С другой стороны, у неё уже есть опыт общения с такими парнями, как Рикки, благодаря мне.

- Насколько консервативен? - уточнила мама, хотя я знал, что она не рассматривала этот вариант для своей дочери.

- Он не похож на своего отца, он не жестокий по отношению к женщинам, - абсолютно уверенно ответил я. Чего только стоило то, как он оберегал свою мать. - Но сомневаюсь, что он когда-то разрешит Беатрис работать, если она захочет и сомневаюсь, что он позволит что-то сделать без... - я пытался подобрать правильное слово, - его разрешения.

Это слово ощущалось, как кислота на моём языке. В какой-то степени папа и я тоже были авторитарны. Но мы знали разницу между заботой и ограничениями. Наша жизнь была опасной и в целях защиты, мы имели больше силы и власти в семье в установлении правил. Умная женщина не воспринимала это, как контроль, а умела выбирать свои битвы.

- Такие почти все мужчины Наряда, - разочарованно выдохнул отец, будучи недовольным, что его попытки что-то изменить ни к чему существенному не привели.

- Ты не хочешь опять связываться с политиками?

   Я оглянулся на Анну и Сантино, которые разговаривали и пили шампанское недалеко от нас, и назад, где стоял Клиффорд возле своих родителей. Их общение и контакт пытались максимально ограничить во избежания неловких ситуациях и было абсолютно очевидно, что Сантино ненавидел младшего Кларка, даже если у него не было на то существенных причин. Было трудно предположить, насколько долго они смогут находится на расстояние, учитывая то, что скоро мы породнимся.

- Нет, это уже пройденный этап, - ответил отец, опять переводя взгляд на двух братьев. - Есть ли какие-то плюсы у Рикардо?

- Он более лёгкий на подъём и более легкомысленный, но и в хорошем смысле тоже, - я пожал плечами. - Он умеет найти подход к человеку и особенно знает, как обращаться с девушкой.

Возможно, от части он был менее ответственным и сверхопекающим, если это не касалось работы, но это также делало его менее властным ублюдком.

- Мы бы хотели, чтобы с Беатрис был всё-таки парень ближе ей по возрасту, - я усмехнулся.

   У родителей была большая разница в возрасте, у Анны и Сантино была существенная разница в возрасте. Было комично, как они зациклены на этом. Шарлотта была младше меня на три года, но мы так и не нашли общих интересов, поэтому я начинал сомневаться, что это действительно зависло от возраста.

- Ты хочешь, чтобы я с ним поговорил? - предположил я. - Спросил готов ли он к браку через пять лет?

- Можешь закинуть удочку, потом я поговорю с ним, - пожал плечами отец.

   Я развернулся в сторону своих друзей. Рикки не был идеальным вариантом и родители это знали, но они также знали, что он станет таковым, если они потребуют этого. К тому же они должны были искать пару для Беа среди людей, подходящих ей по статусу. С Анной они пропустили обычного солдата и я уверен, что если Беатрис влюбиться, они не будут препятствовать этому, но организовывать брак они могли только с теми, кто доставал до нашего ранга.

- Твой отец очень угрожающе смотрел на нас, - усмехнулся Рикки. - Неужели мы обидели тебя? - притворно встревоженным голосом спросил он.

- Нет, мы просто обсуждали, можешь ли ты держать свой член в ширинке, - усмехнулся я, на что он поднял брови.

- Поговорите о чём-то более реальном, - кинул смешок ЭрДжэй.

- Этому придётся стать реальностью, если я стану твоим шурином, - два брата застыли, будто я только что вылил на них ведро ледяной воды.

- Ты... - Рики начал переодически нервно посмеиваться, будто не верил в происходящее. - Ты не можешь быть серьёзным.

Взгляд Рикки перевёлся на Беатрис, которая разговаривала со своей подругой. Рикки сразу отвернулся, скривившись, но я знал, что это не было оскорблением в сторону моей сестры, а невозможность увидеть в тринадцатилетней девочке-подростке женщину, которая могла бы стать его женой.

- Она ребёнок, - тупо повторил Рикки, не отрывая серьёзных глаз от меня. Я впервые видел их без дразнящих искр.

- Она не всегда такой будет, - дипломатично ответил я.

- Послушай, Леонас, я не хочу быть подвешенным за яйца в вашей прихожей тобой или Данте, - он начал разжёвывать, будто объяснял какую-то истину ребёнку. - Я не создан для семейной жизни.

   Рикки не сильно отличался от меня, но у меня было достаточно здравого смысла, чтобы заглядывать в будущее наперёд и видеть своё существование за пределами пыточной и борделей. Или у меня хотя бы был пример отношений, которые я хотел иметь. Этим не Риккардо, не ЭрДжей похвастаться не могли.

- Некоторые приняли бы за оскорбление отказ от дочери Капо, - холодно усмехнулся я, утратив дружескую нить беседы, а перейдя на тон, который я использовал с подчинёнными.

- Куда меньшее оскорбления, чем я могу совершить, - мне уже не понравилось, куда вёл этот разговор.

- Никто не говорит жениться сейчас, Рикки. Это произойдёт минимум через пять лет.

- Ты не понимаешь, - замахал головой парень. - Я не представляю это ни в какой перспективе. Не завтра, не через пять лет.

- Не будь слабаком, Рикки, - вклинился его брат. - Леонас вообще жениться сейчас, хоть ничем не уступает тебе в количестве оттраханных вагин.

- Тогда сам и женись, - возмущённо сказал Рикки.

- Я намного старше Беатрис, - возразил ЭрДжей.

- Я старше её на шесть лет, а ты - на восемь. Это не настолько принципиально, - кинул ответку Рикки.

   Ну всё, с меня хватит.

- Может вы перестанете говорить о моей младшей сестре, как о мяче, который вы перекидываете? - раздражённо сцепил зубы я. - Тебе рано или поздно всё равно придётся жениться, Рикки, и хранить верность в том числе.

   Рикки посмотрел на меня таким взглядом, будто давал понять, что единственной девушке в Наряде, которой ему пришлось бы хранить верность была бы Беатрис.

- У меня есть возможность хотя бы свыкнуться с этим?

- Конечно, достаточно времени, - отмахнулся я. - И эй, Рикки? - я стукнул его по плечу.

- Что? - недоуменно спросил он.

- Если сделаешь больно моей сестре - я убью тебя, - подмигнул ему, заставив его лицо принять ещё более серьёзный вид. 

   Он хотел что-то ответь, но только открыл рот, как его глаза перестали обращать внимание на меня, а сфокусировались на чём-то позади меня. На ком-то. Это была никто иная, как моя будущая жена. Её прекрасные ноги были выставлены на всеобщее обозрение, я сомневался, что её чёрное платье хоть чуть-чуть прикрывало её ягодицы сзади. Вверх был наполовину прозрачен, прикрывая только изгиб её груди. Слава, блять, Богу.

   Глаза каждого ублюдка были направлены на неё, пока не перевелись на меня. Мужчины и женщины старшего поколения еле скрывали свой шок, а некоторые и омерзение по отношению к Шарлотте.

   Она хотела поиграть в эту игру со мной?

   Я улыбнулся своей самой белоснежной улыбкой, направленной только к девушке, чья усмешка была настолько вызывающей, что она наверняка думала, что я потеряю своё дерьмо прямо на людях.

- Взгляд держать только на уровне её глаз, - пригрозил я друзьям перед тем, как пойти на встречу к этой чертовки.

Я вальяжно подходил к ней, заставляя её глаза всё больше щуриться. Она ожидала, что я закачу прилюдный скандал? Нет, семья Кавалларо славилась стойкостью и сдержанностью за стенами камеры пыток. Хотя Шарлотта была одной ногой в том, чтобы разрушить эту старано созданую годами картинку.

- Вот и моя невеста, - я нежно взял её за талию, на что она лишь подняла брови.

   Я был мастером в оттачивание масок, ледяных скульптур с замороженной воды, пока внутри меня мог гореть пожар. Никому об этом не должно быть известно. Шарлотта была моей женой и я собирался защищать её даже от своей семьи, даже если часть меня полностью разделяла их эмоции.

- Шарлотта Кларк, - я обернулся лицом к уставленной толпе, привлекая их внимание. - Будущая Шарлотта Кавалларо - королева Наряда. Моя королева.

   Я поцеловал её нежную, маленькую руку, пока Шарлотта уставилась на моё лицо, не веря в то, что я говорил. Я тоже не верил в собственные слова.

- Прошу любить и уважать её так, как вы бы уважали меня, - последние слова были плохо скрываемой угрозой, которую я, собственно говоря, и не пытался завуалировать.

   Я взял Шарли под своё крыло, направляясь к дальнему углу столиков. Внешне я был спокойный, стойкий, но внутри меня просто циркулировал огонь. Это было прямым оскорблением и неуважением ко мне, как к будущему мужу. И если мне было абсолютно плевать на мнения других, мне было не плевать на сам факт того, что эти разговоры за моей спиной хотели вызвать.

- Что за тряпку ты одела? - я прошептал ей на ухо, чуть сильнее сжав её талию, передавая свой тон невербально.

- Ты ж сказал, что тебе не нравились мои платья, - усмехнулась она. - Спасибо за возможность, приятно впервые одеть что-то, что я сама выбрала.

- Я дал тебе такое право последний раз, - я что-то говорил там о консервативных, властных ублюдках?

- Почему же? - она подняла брови в притвором удивление.

- Тебе настолько сильно хотелось не иметь выбора? Потому что это всё, что ты получаешь, выбирая такое платье.

   Шарлотта напоминала мне себя или Анну в пятнадцать, когда мы могли специально делать что-то на зло родителям, даже когда знали, что от этого будет хуже только нам.

- Какое такое? - с поджатыми губами спросила она.

- Ты выглядишь горячо, я бы оставил этот образ, но я связан правилами, как и ты, в которых моя жена не может одеваться, как шлюха, - выплюнул я последнее слово, хоть и сам ненавидел его.

   Я не могу отрицать, что Шарлотта выглядела, как произведение искусства. Её высокая фигура, обтянутое в это ничего не скрывающее платье, которое не оставляло много места для фантазии, было мечтой, образом, который я не смогу выкинуть с головы, пока не увижу продолжение закрытых частей тела. В общем, она напоминала очень бунтарскую версию куклы Барби.

   Я увидел, как она тяжело вздохнула, набирая больше кислорода в лёгкие, будучи возмущённой моими словами. Она и так выглядела, как фурия, но её эмоции прибавляли её образу натуральной стервозности.

- Не смей, Леонас, - прошептала она. Её спокойный голос оказался даже страшнее, чем я ожидал. - Не думай, что если ты Кавалларо, то можешь смешивать меня с грязью. Я не позволю.

   Возможно, так и выглядело со стороны, но не я начал эту битву в грязи.

- Не думай, что если ты девушка, которой я не причиню боль, то можешь пытаться втоптать меня в грязь. Рано или поздно тебе придётся играть по моим правилам. И чем больше ты будешь им сопротивляться, тем больше их появится.

- Ты просто злишься, - она лукаво улыбнулась, как настоящая дьяволица. - Ты злишься на меня за то, что не можешь трахнуть, хотя очень сильно хочешь.

- О, не только я хочу тебя сейчас трахнуть, - я притянул её ещё ближе к себе, будучи загипнотизированным серыми узорами в её глазах, - а абсолютно все в этой чёртовой комнате. И я готов отрезать им глаза и оставить в качестве сувенира, - девушка застыла, глядя на меня своими расширенными зрачками.

- Ты - чудовище, - поражено прошептала она.

   Иногда из-за её характера я забывал, что она никак не была связана с миром мафии. Она хотела выглядеть бесстрашной и смелой, но на деле я улавливал нотки дрожания в её голосе или теле, когда моя жестокая сторона выходила наружу, даже если это не было по отношению к ней.

- Твоё чудовище, Шарли, - усмехнулся я.
————————————————————————
Вот и десятая глава❄️ Продолжение помолвки будет от лица Шарлотты в следующей главе (знаю, что в этой главе было немного их взаимодействия, поэтому предупреждаю, что продолжение сцены будет).

Если вы спросите меня, есть ли у меня идеи насчёт Беатрис, то я скажу больше - у меня есть наброски некоторых сцен 😁 Но там будет чуть не так, как кажется с первого взгляда здесь😏

Спасибо за четыреста просмотров на истории 💅🏻

Делитесь своими комментариями и оценками 🫶🏻

11 страница9 июня 2024, 21:52