9 глава от имени Шарлотты
Глава: Предложение
«В любви есть некоторая романтика, в помолвке — никакой, ведь помолвка большей частью кончается свадьбой»
- Оскар Уайльд
Баскетбольный матч. Эти слова крутились в моей голове, как тревожная кнопка, как пожарная сигнализация, к которой не прилагалась вода для того, чтобы потушить огонь. Я знала, сколько смысла несла эта безобидная на первый взгляд фраза.
Это означало, что через три дня в заголовках будет мелькать новость о его великолепие Леонасе Кавалларо и о том, как повезло его будущей жене, ради которой он повторил предложение её родителей.
Наверняка, они будут писать о том, как Шарлотте Кларк повезло. Какая она везучая и счастливая, что её - бунтарку и нарушительницу спокойствия - возьмёт замуж никто иной, как золотой мальчик Наряда. Да, прям чувствую насколько я счастлива.
- Не забывай улыбаться, Шарлотта, - шептала сзади мама, застёгивая моё платье.
Я выглядела определённо не так, как обычно одеваются на спортивный матч, даже девушки. Мои волосы были распущены по плечам, а на теле было, как обычно, бесформенное платье голубого цвета, но с серыми узорами. По словам мамы «идеально подходящее моим глазам». Мне кажется, она очень буквально поняла основы колористики.
- Я буду, - пообещала я. - Клэр до сих пор сидит в своей комнате?
Клэр спихнула всю вину на меня в нашей проделке с подменой личностей на свидание с Леонасом. Но мама почувствовала нечто большое, она поняла, что её вторая дочь неравнодушна к будущему жениху её другой дочери. Она пыталась поговорить с ней, объяснить, что он не для неё. Конечно же, нет.
Хоть после моего разговора с мамой, я даже не пыталась убедить родителей поменять нас с сестрой местами, предложить Кавалларо Клэр, но не буду отрицать, что мне больно. Больно от того, что среди меня и моей сестры, которые должны были всегда быть на равных, пожертвовать проще оказалось мной.
- Да, - на секунду застыла мама, перед тем как снова поправлять мои передние пряди. - Но она одумается скоро.
Я не знала, насколько верить словам мамы. Мне не было знакомо понятие влюблённости или даже увлечённости. Выходя замуж за Леонаса, я сомневалась, что оно мне будет когда-то открыто.
- Кажется, Леонас приехал, - сказала мама, выглянув в окно, когда мы услышали звук подъезжающего мотора.
Я сглотнула. Опять играть роль, опять терпеть надоедливые вспышки. То, что я согласилась на брак с Леонасом, не означало, что я согласилась на его условия брака. Я согласилась только на те условия, которые мне предложили родители.
Мои личные взаимоотношения с моим будущем женихом никого не касались. Тем более, я не собиралась потыкать его короне, которая царапала потолок своим существованием.
Спустившись в гостиную, я увидела, как мой папа пожимал руку Леонаса с большой, фальшивой улыбкой. Я впервые увидела Леонаса в чём-то, что не было похоже на смокинг. На нём были джинсы, толстовка с номером команды и кофта, завязанная сверху. Даже сейчас он напоминал живую обложку журнала про бизнесменов 30-х годов.
Его холодные, голубые глаза осмотрели меня с ног до головы, пряча искорки во взгляде.
- Шарлотта, - кивнул он в знак приветствия, потом повернув голову к моей маме. - Миссис Кларк.
- Мы надеемся, что всё пройдёт удачно, - сказал мой папа, переводя взгляд между нами, но больше задерживаясь на мне.
- Конечно, всё так и будет, - всё ещё ухмыляясь и глядя на меня, ответил Леонас.
Он предложил мне руку и спустя мгновение колебаний я её приняла. Я не собиралась прыгать от радости и делать вид, что рада его видеть. Опять же таки, моей единственной договорённостью с родителями было то, что я выйду замуж за Леонаса и не буду этому сопротивляться. Ну и, конечно же, основной целью было выглядеть правдоподобно в кадре.
- Хорошо вам повеселиться, - вдогонку крикнула мама, последнее время занимая роль медиатора.
- Обязательно, - пробубнила я на выходе так, что мои слова остались услышаны только Леонасом.
- Зато теперь я вижу, что ты действительно моя Шарли, - без всякого смущения тем, как я открыта выражала, что не хочу находится рядом с ним, ответил парень.
- Я не твоя, - прищурила на него глаза.
Его взгляд упал на его часы Ролекс, проверяя время.
- Ещё часа три, я предполагаю до того, как ты скажешь заветное «Да».
- Тебя вообще никак не беспокоит, что я открыто не хочу идти с тобой? - удивлённо спросила я. Мне казалось, что парни подобны ему имеют больше гордости.
- Я воспринимаю твои острые слова, как бунт, а не как отказ, - подмигнул он. Конечно, наверняка, он не привык к отказам.
Мы подошли к его машине, он открыл передо мной дверь, приглашая внутрь.
- Знаешь, я сама в состоянии открыть дверь, - фыркнула я.
- Я открываю тебе дверь не потому что ты не можешь этого сделать, Шарли, - его лицо опустилось на уровень моего, когда я заняла место. - Я открываю тебе дверь, потому что я могу это сделать вместо тебя.
Серьёзность в его голосе заставила меня замереть, пока он обходил машину и сел возле меня на место водителя. Я фыркнула на его слова, пока он заводил машину.
- Джентельмен днём, убийца ночью? - Леонас повернул голову в мою сторону с предупреждающим блеском в глазах.
- Тебе лучше действительно знать, когда тебе стоит использовать этот язычок, - его взгляд опустился на мои губы, - а когда лучше промолчать, особенно когда мы будем выходить на публику.
Машина повисла в молчание, пока его глаза снова, не отрываясь смотрели в мои. Через пару секунд я поняла, что он ждал ответа от меня, подтверждения.
- Откуда ты знаешь, что меня не послали собирать информацию на тебя? - дерзко ухмыльнулась я, наклоняясь чуть ближе. Он, как ястреб, следил за каждым моим движением. - Откуда ты знаешь, что я не сдам тебя в ближайший участок, чтобы наконец обрести свободу?
Его рука поднялась, на секунду я вздрогнула испугавшись, что он ударит меня, но вовремя остановила себя, не желая показывать своей слабости перед ним. Леонас не обратил внимание на мою реакцию, но это не значит, что он не заметил, чтобы воспользоваться этим позже. Его рука уже медленнее оказалась в моих волосах. Он не тянул, но удерживал, будто демонстрировал власть надо мной.
- Не шути со мной, Шарлотта, - он впервые назвал меня моим реальным именем, когда мы были наедине.
- Отпусти меня, - я схватила его за руку, которая держала меня, но он лишь усмехнулся.
- Мафия не может существовать десятилетиями не имея связей. Если ты расскажешь о нас полиции, то только выставишь из себя дуру. И тебе придётся понести последствия.
- Последствия? - тупо повторила я.
- Мы люди чести, - усмехнулся он. - Предательство равно смерти. Возможно, ты отдашь предпочтение холодной стали, а не траху со мной, но я ещё хотел бы дать нам шанс.
Леонас отпустил меня и как ни в чём не бывало, положил руки на руль, отвозя нас на баскетбольный матч. Здесь меня впервые осенило насколько Леонас опасен. Его отец - Данте - всегда нагонял на меня ужас своим абсолютно холодным и безучастным видом. Я могла представить такого человека, как он за убийством, за актом лишения жизни.
Но хоть я знала слухи о Леонасе и неоднократно приводила это в качестве аргумента своей сестре, мне самой было трудно представить такого местами легкомысленного, а местами высокомерного парня за такими грязными делами. Но вот, кто он. За секунду переключился с образцового джентельмена Средневековья до мужчины, который только что пригрозил убийством женщине.
В одном Леонас был прав. Возможно, когда-то я охотнее предпочту выстрел в висок, чем трах с ним.
- Спасибо, что показал мне своё настоящее лицо, - тихо сказала я, поворачиваясь в окно. Телом я почувствовала, как Леонас замер.
- В каком смысле?
- Джентельмен никогда бы не угрожал женщине, не так ли? - усмехнулась я.
- От тебя зависит какую из моих сторон ты будешь видеть чаще, Шарли, - пожал он плечами.
- Перестань называть меня «Шарли», - прошипела я, заставив его улыбнуться, видимо, будучи довольным моей реакцией. - Так ты из тех мужчин, да? Которые распускают руки, а потом говорят, что «их довели», - выделила я воздушными скобками.
Такими были мои родители. Они оба никогда не признавали и не признали бы своей жестокой натуры. Вокруг них всегда были обстоятельства. Обстоятельства, которые выводили их из себя, заставляли злиться, манипулировать, кричать, подымать руку.
Только с годами я поняла, что проблема была не во мне и даже не в мнимом стрессе. Они просто были чересчур слабыми людьми, чтобы признать свои ошибки и то, что они не могли решать проблемы, как взрослые люди, поэтому им приходилось возвращаться к первобытным методам, используя эмоциональное давление или физическую силу.
- Нет, Шарли, - как последний мудак выделил он. - Ты ещё не видела, когда я распускал руки и я гарантирую тебе, что ты никогда этого не почувствуешь на себе.
Он серьёзно посмотрел на меня. Он приоткрыл рот и на мгновение мне показалось, что он извиниться передо мной, но то ли мне показалось, то ли гордость оказалась сильнее, поэтому оставшийся путь мы проделали в тишине.
Подъехав к полю, я не стала дожидаться пока Леонас откроет мне дверь, вместо этого я вышла с машины, когда он уже подходил ко мне. Я осматривала толпу кричащих людей в разных формах с разукрашенными лицами, испытывая полностью отношение дискомфорта к этой незнакомой атмосфере.
Рука Леонаса держала меня за талию, оглядывая толпу. Я увидела, как он кивнул нескольким мужчинам в чёрной одежде, которые стояли на разных точках. Больше всего меня сбила с толку моя реакция на то, как взгляд Леонаса задержался на группе из нескольких девушек в спортивных худи или футболках. Какой-то жар прокатился по моему телу, заставив меня сцепить зубы.
Та что с тобой не так, Шарлотта?
- Кажется, ты неподходяще оделась, - прошептал Леонас, ведя меня в VIP-зону.
- Что? - я удивилась его замечанию.
- Другие девушки выглядят более спортивно, - он ещё раз оглядел моё платье.
- Не я выбираю себе одежду, - пожала плечами. - Мама одевает нас, она не принимает абсолютно никакие попытки одеться по-другому.
Мы сели за наши места. Мой взгляд охватывал огромное баскетбольное поле и тысячи людей под нами, которые пришли друзьями и семьями. Внутри появилось странное ощущение, что мне хотелось бы быть там. Среди тех, чьи семьи не были публичны, чья жизнь не была расписана заранее, кто сам мог принимать решения.
- Ты когда-то смотрела баскетбол? - спросил Леонас, подавая мне пакет с орешками.
- Нет, - честно ответила. - А ты?
- Нет, - он кинул хриплый смешок.
На поле выбежала группа девушек с группы поддержки в коротких, блестящих юбках и узких топах. Их движения были энергичными и зажигающими. Моё периферийное зрение почему-то обратило внимание на Леонаса, внимание которого было сосредоточено на девушках. Я почувствовала, как он повернулся в мою сторону и наклонился ближе к моему уху.
- Кажется, у меня появилась новая фантазия, - его слова заставили меня сначала замереть. Я не привыкла к такой прямоте и сексуальным намёкам в свой адрес.
- Жаль, что это так и останется фантазией, - шутливо обидным голосом сказала я.
- Но ты занималась чирлидерством, - удивлённо ответил парень.
- Ты мониторил мои социальные сети? - я подняла одну бровь.
- Ты обещала мне взрослый контент, между прочим, - усмехнулся он, заставив меня вспомнить нашу переписку.
- Это ты сам решил и поверил в свою фантазию, - мы замолчали на пару секунд. - Ты ведь уже тогда знал, что мы поженимся?
- Да, - кивнул Леонас. Я и так это знала, но услышать подтверждение было странно, будто ещё одно предательство, хотя он мне ничего не был должен.
- И какая была твоя реакция? - мне было искренне любопытно.
- Я сам это предложил, - он пожал плечами, а я развернулась к нему с полностью раскрытым ротом.
Не успела я ничего выдавить из себя, как Леонас наклонился ближе ко мне, шепча мне на ухо:
- Ты приличная, счастливая девушка, помнишь? - он закинул свою руку мне на плечи. Я почувствовала первые вспышки фотографов на нас.
- Зачем ты такое придумал? - прошипела я.
- Я действовал исключительно в интересах своей семьи. Будь на моей стороне, Шарли, и я буду действовать в твоих интересах тоже, - мы и не заметили, как на поле началась игра.
- Подпишешь развод? - съязвила я, зная, что нет.
- Нет, - подтвердил он мои мысли. - Я сделаю всё в твоих интересах, если это связано с тем, что ты будешь принадлежать мне.
- Я не принадлежу никому, кроме себя, - повторила я свои слова, которые кинула ему в своей комнате, на что он просто усмехнулся.
- Знаешь, будет неплохо, если ты ко мне тоже прикоснёшься, - невзначай бросил Леонас.
- Хорошая попытка, - возмущённо ответила я.
- Тебе не кажется, что это будет очень неловко и нереалистично на камерах? - он поднял бровь. - Ты скрестила руки на коленях, будто впервые видишь меня.
Его рука взяла мою ладонь и положила себе на бедро, заставив меня сглотнуть. Я не привыкла к таким близким контактам с парнями, но не собиралась показывать хоть каплю неловкости перед ним.
- Ты просто пользуешься ситуацией, - выпалила я, пытаясь скрыть нервозность.
- О, да, Шарли, - его взгляд снова перевёлся на матч. - Я абсолютно и бесстыдно пользуюсь ситуацией.
На поле началась настоящая битва, в которой я не имела ни единого понятия, кто играет, кто выигрывает и за кого мы вообще болеем. Мы с Леонасом приняли стратегию «идти за толпой». Все в нашем секторе встают - мы встаём. Все тяжело вздыхают - мы тяжело вздыхаем. Счёт не интересовал меня, но дело подходили к тайм-ауту и я знала, что это означало.
Камера обратилась в нашу сторону, а рука Леонаса перестала обнимать мои плечи. Моё сердце пропустило удар. Я считаю несправедливым, что день свадьбы или предложения считался самым важным днём в жизни каждой девушки. У меня могут быть цели выше, чем иметь честь быть выбранной кем-то в качестве жены. Но, чёрт, я не так представляла себе этот день.
Леонас опустился на одно колено передо мной, я увидела наши лица на большом экране и внимание более тысячи людей на нас. Он взял меня за ладонь, держа кольцо с белого золота и большим камнем в руках.
- Шарлотта Кларк, хоть нас сейчас никто не слышит, я всё равно предлагаю тебе стать моей женой, моей спутницей жизни. Я знаю твой ответ и то, что у тебя не было и нет выбора, но я хочу сказать тебе только одно, что у меня нет намерения сделать тебя несчастной. Если ты работаешь ради себя, а не против себя, то ты будешь сотрудничать со мной. Ты согласна?
Я смотрела в его кристальные, голубые глаза, которые были непривычно серьёзными. Сегодня они были такими слишком часто. Работать с Леонасом? Возможно, он был прав, но моё эго не позволяло мне согласится с этим. Время от времени я до сих пор чувствую себя слабой из-за того, что согласилась на эту сделку. Я не была готова мириться с ещё одним поводом для саморазрушения.
- Да, - прошептала я, не двигаясь со своего места.
Леонас взял мою руку и надел кольцо на мой безымянный палец. Это выглядело и чувствовалось странно. Палец обжигало, будто на нём вырезали метку. Его взгляд задержался на моих губах. Я думала не обратить на это внимание, будучи погружённой в свои мысли, но заняв своё место Леонас приблизил своё лицо к моему. Слишком близко.
- Не смей, - прошептала я, когда его губы находились в миллиметре от моих. Наше томное дыхание смешивалось, а по его лицу расплылась ленивая улыбка.
- Мы не можем не дать им того, чего они ждут, - я впервые за эту долгую минуту обратила внимание на кричащую поздравления публику.
Обстановка напоминала сон, от которого я не могла проснутся, хоть была готова закричать во сне. Слишком сумбурно, слишком эмоционально, слишком ново. Подставьте любое прилагательное и напишите перед ним «слишком». Это то, что чувствовала я.
Леонас опустил свои губы на мои, заставив меня резко вздохнуть, не дав мне шанс отказать ему.
Конечно, он воспользовался ситуацией. Я целовалась раньше с некоторыми парнями, но в большинстве случаев это было неумело и в некотором роде неловко. Леонас не был неумелым. На удивление, наш поцелуй получился очень целомудренным. Он просто прижался своими губами к моим, проводя рукой от моей шеи к моим волосам. Его движения были мягкими, как и губы.
- Это твоё первое согласие, - сказал Леонас, снова сев рядом.
- Что? - потерялась в пространстве я.
- Ты говорила, что никогда не дашь мне ни на что согласие, - усмехнулся он своей раздражающей ухмылкой, будто ему принадлежал весь мир.
- Я не давала согласия, - упрямо ответила я.
- Ты не дала мне пощёчину. Я буду воспринимать это, как положительный знак, - подмигнул он.
Боже, сколько в нём может быть самолюбования? Неужели его эго никак нельзя задеть?
- Ещё не всё потеряно, - саркастично ухмыльнулась я.
————————————————————————
Вот и девятая глава❄️
Что же будет в следующей главе😏
Делитесь своими комментариями и оценками 🫶🏻