13 страница18 июня 2020, 00:11

~13~

Арону не составило труда узнать, где живут родители девушки. И как только адрес был в смс-сообщении, парень тут же поехал в нужное место.

Пайпер и предположить не мог каким образом будет проходить разговор. Но сейчас в нем бушевало лишь одно – злость. Его злило отношение отца Реби к ней, злило то, что она позволяет мужчине так поступать с ней. Арон не мог просто оставить это, и продолжить смотреть на то, как Реби страдает изо дня в день. И именно сейчас он решил покончить с этим.

Парень уже стоял перед дверью квартиры, и сейчас у него возникли сомнения, правильно ли он поступает. Реби точно не одобрит все то, что он задумал сейчас. Но назад уже пути не было. Он постучал в дверь и замер в ожидании.

Прошло около минуты, но никто не открыл. За дверью, внутри квартиры, громко раздавались голоса людей. Похоже, их было там много. Пайпер еще раз постучал в дверь, еще более громче и дольше. Спустя непродолжительное время около двери послышался голос женщины, и вскоре дверь открылась.

Перед парнем стояла женщина, непонимающе глядя на него. Сначала Арон растерялся, и появились сильные сомнения о верности адреса.

— Реби здесь живет? — ни о какой вежливости и речи идти не могло.

— Это моя дочь, — женщина осмотрела парня с головы до ног, — а ты кто?

— Мне нужно серьезно с Вами поговорить, — Арон не дождался ответа и зашел внутрь квартиры, совсем не боясь, что его могут выбросить из нее в мгновение. Женщина закрыла дверь и крикнула мужа.

После ухода Арона из клуба девушка не находила себе место. В голове прокручивала все самые неприятные варианты, что могли происходить в данный момент с парнем или ее семьей. И каждый вариант был все хуже и хуже.

Качество работы резко ухудшилось. Реби не думала о работе. Все заказы готовились долго, и, порой, не в самом лучшем виде.

— Что у вас происходит, Реби? — большой поток заказов из бара был позади, поэтому Рик решил узнать подробнее, что творится с девушкой, — ты сегодня сама не своя. Я, конечно, не знаю тебя настолько хорошо, но я вижу, что с тобой не все в порядке.

— Это все слишком сложно, ты уверен, что хочешь грузиться моими проблемами? — девушка отдала бокал воды какой-то девушке, что пыталась склеить парня.

— Да, — парень взял полотенце и начал натирать бокалы, — я думаю, что мы можем быть не просто коллегами, но и друзьями тоже. Так что, ты можешь положиться на меня, а я, в свою очередь, поддержу и помогу, если будет чем.

— Это просто из-за семьи, — девушка встала ближе к парню, чтобы не сильно кричать, и продолжила наблюдать за барной стойкой, в случае, если придут новые клиенты за напитком, — у меня она не самая лучшая.

— То, что у тебя на боку сейчас, это из-за семьи? Мне ведь это не показалось.

— Не показалось. Я поссорилась с отцом, и он толкнул меня, — девушка глубоко вдохнула, сдерживая все эмоции внутри себя, — я напоролась на угол тумбы, от этого и синяк. Да, — предвещая вопрос от парня, Реби продолжила, — губа – это тоже его рук дело.

— И Арон об этом узнал?

— К сожалению, — Реби подошла к только что подошедшему парню, чтобы принять его заказ.

Рик смотрел на то, как девушка готовит очередной коктейль. Какие-то движения давались ей с трудом, и это было заметно по ее телу. В голове парня не укладывалось то, что сказала девушка. Как можно поднять руку на собственную дочь. Даже просто на девушку. В любом случае, она будет слабее физически, и однозначно не сможет дать отпор.

— Я еще не видела его настолько злым, — Реби снова подошла к парню, — сказал, что не оставит это. И после этих слов ушел. Боюсь, что он натворит глупостей сейчас.

— Арон довольно умный, и точно не станет делать что-либо на эмоциях. Мы не близкие друзья, конечно, но уже довольно давно знакомы, — где-то в зале завязалась потасовка, внимание всех гостей клуба было устремлено в самый ее эпицентр, в том числе и внимание Реби, а Рик, уже давно привыкший к подобным ситуациям, нажал на кнопку охраны под барной стойкой, — если возникает что-то похожее на драку, не начинай панику, спокойно, не выдавая своих эмоций, нажимаешь эту кнопку, и ждешь охрану. Дальше парни все сделают сами. Главное, не влезать туда.

Девушка смотрела на то, как спокойно об этом говорил Рик, и поражалась такому безразличному отношению.

— Я также смотрел на своего коллегу, когда мне об этом говорили в мои первые смены, — парень сразу же поймал этот непонимающий взгляд Реби, и решил сразу ответить на него, — увы, но большинство здесь слишком пьяны. И не понимают, кому вредят. Так что, ты ничем не сможем помочь, а зад твой надерут.

Реби улыбнулась на слова парня. И приняла во внимание, сказанное им ранее по поводу вызова охраны и Арона.

— Скажи, — Рик обратился к девушке, которая наблюдала за работой охраны клуба, — у вас что-то есть с ним?

— Нет, — в женском голосе была грусть. И правда, а почему нет? — у нас с ним ничего нет. Кроме того, что я дважды ночевала у него из-за того, что он был пьян. Да, и зачем ему я? Он знает обо мне почти все. Уверена, что такая, как я, ему точно не нужна.

— Вот в этом, я думаю, ты ошибаешься. Арон испытывает к тебе что-то. Но я не понимаю, почему ты этого не замечаешь, или просто не хочешь замечать. А стоило бы, — Рик пошел принимать заказы у посетителей, количество которых увеличилось в разы после разы после шумихи в центре зала. Всем нужна была новая волна алкоголя.

Реби последовала примеру своего коллеги, и тоже отправилась готовить заказы, попутно обдумывая все, что было сегодня. Девушка снова начала думать об Ароне и о том, где он сейчас и что делает. Эти мысли все не покидали ее голову.

— То есть, — отец Реби стоял напротив Арона и не верил тому, что раньше предложил парень, — ты заплатишь нам сколько мы попросим в замен на то, чтобы мы больше не трогали нашу дочь?

— Наверное, только я хочу, чтобы ваша дочь жила спокойно и без избиений. Но да, в целом, мысль верна.

— Только наличными.

Арону стало не по себе от слов отца девушки. Он и правда продал свою дочь? Мерзкое чувство зародилось где-то внутри. Хотя, сам парень понимал, что в данной ситуации является тем же монстром. Он покупает человека.

— Сколько? — голос парня был холоден, а самому ему было противно, в первую очередь, от себя.

— Пять тысяч евро, и она твоя.

— Идет, — парень отсчитал нужную сумму, и бросил купюры на стол, — я соберу ее вещи, чтобы она уже не возвращалась к вам. Где ее комната?

Мать Реби проводила Арона в комнату своей дочери. Он до сих пор не верил, что сделал это. Парень одновременно ликовал от того, что весь кошмар для девушки закончился, и ненавидел себя, что получилось добиться такого результата только таким путем.

Парню потребовалось около получаса, чтобы собрать максимальное количество вещей девушки. И уже в скором времени Арон грузил сумки с вещами в машину. Теперь их нужно было отвезти в его квартиру, где временно (а, возможно, и постоянно) будет жить Реби. И оставалось дело за малым — рассказать обо всем девушке.

13 страница18 июня 2020, 00:11