~12~
Реби пришла в клуб заранее. До ее смены оставалось еще около получаса. Пройдя в комнату для персонала, девушка сняла с себя топ, и подошла к зеркалу. На боку уже сильно была заметна гематома после удара об угол тумбы. Девушка внимательно рассмотрела это место, а перед глазами всплыла та картина, что была несколько часов назад в ее родном доме.
Девушка провела кончиками пальцев по гематоме, тело сразу покрылось мурашками, и в месте удара появилась сильная боль. В уголках глаз скопились слезы, но сейчас плакать точно не следовало бы. Однако, сдержаться было тяжело.
— Кхм, — девушка тут же повернулась на источник звука, — ты в порядке?
Рик стоял в дверях, наблюдая за Реби, которая, как только заметила парня, сразу же накинула верх рабочей формы, скрывая гематому, и пытаясь стереть слезы с щек. Девушка стояла спиной к парню, проклиная себя, что дала слабину. Вновь.
— Да, я в порядке, — но голос говорил об обратном, — не думала, что ты уже тут.
— Я всегда так прихожу, — парень бросил свой рюкзак на диванчик, — у нас смена уже через 15 минут.
Реби посмотрела на часы. И правда, через пятнадцать минут у них начинается смена.
— Мне ведь не показалось, верно? — Рик открыл свой шкафчик, доставая свою одежду, — это был огромный синяк? Надеюсь, что это не из-за Арона.
— Нет, не из-за него. Он тут не при чем, — Реби убрала свои вещи в свой шкафчик, и достала телефон, на экране которого увидела несколько пропущенных от Арона, — черт.
— Что? — Рик посмотрел на девушку, снимая свою футболку, чем немного смутил девушку, — Арон?
— Да, — девушка отключила свой телефон, и убрала обратно в шкафчик, — не слышала, как он звонил.
— Была чем-то занята? — Рик считал подозрительным все, что сейчас говорила ему девушка.
— Были дела, — Реби подошла к зеркалу, приводя себя в порядок, насколько это было вообще возможно.
— Даже не перезвонишь ему? Он наверняка переживает.
— Нам уже пора, — девушка показала на часы, что висели на стене, и уже показывали семь часов, — потом наберу его.
Девушка не стала дожидаться напарника по бару, и ушла первой. Из головы не выходило то, что она пообещала позвонить Арону, но не сделала этого, а потом и вовсе не ответила на его звонки.
Реби выходит в зал, где громко играет музыка. Люди толпятся на танцполе, а несколько уже довольно пьяных людей нашли свое место у барной стойки, вливая в себя еще больше алкоголя. Рик вскоре настиг девушку, и сказал ребятам, работавшим сейчас на баре, что они могут быть свободны.
Вторая смена показалась Реби более спокойной. Девушка неплохо ориентировалась на территории всего бара, а также во всех напитках. За помощью к Рику приходилось обращаться в крайних случаях и очень редко.
Время шло намного быстрее, и даже немного весело. То и дело, девушка наблюдал за некоторыми посетителями, что вели себя забавно. В каких-то моментах Реби узнавала себя еще несколько дней назад, когда она пыталась склеить себе парня, на котором можно было бы заработать.
Рик все это время внимательно наблюдал за состоянием девушки. Он прекрасно понимал, что где-то она ему недоговорила. Это было обидно, однако, он никто для нее, чтобы она могла рассказать абсолютно все.
— Выйдем? — сначала Реби подумала, что ей показалось, но это было точно обращение к ней. Она обернулась на голос и увидела Арона, который точно излучал не добро, — прямо сейчас.
— Иди, я справлюсь, — Рик заметил злого Арона, и посоветовал Реби не злить его еще сильнее.
Девушка отдала заказ посетителю, и вышла из-за бара. Арон подхватил ее за руку и повел в сторону коридора, который ведет в подсобные помещения клуба.
Реби боялась сказать что-то ему. Хватка парня была слишком сильная, вероятно, что и после этого останутся следы. Из-за сильно резких и грубых действий, боль в боку также напоминала о себе.
— Черт, ты можешь аккуратнее? — она не сдержалась, терпеть уже не было сил.
— Какого черта? — парень припечатал девушку к стене, а собой преградил все пути отступления, — мы договаривались, что ты позвонишь. И что в итоге? Ни разу не ответила на мой звонок.
— Я была занята, — Реби старалась не показывать боль, что распространилась уже по всему телу.
— Что он сделал тебе?
— Ничего, — ответ девушки был слишком резким и быстрым, из-за чего у парня появились подозрения.
Рука девушки рефлекторно закрыла больной бок. Это действие не осталось без внимания Пайпера. Он опустил взгляд на руку Реби, которая в тот же момент вернулась на место. А в голове девушки крутилось лишь одно: хоть бы он не заметил.
Арон подхватил ткань рубашки, и потянул ее наверх, высвобождая край из-под штанов, и оголяя подтянутый животик девушки. У Реби перехватило дыхание, а в голове была пустота. Она лишь наблюдала за тем, как парень начинает злиться еще сильнее. Хотя, куда уж еще больше?
Пайпер внимательно изучил гематому, и провел большим пальцем по нежной коже неприятного темно-болотного цвета. Девушка выпустила весь воздух, что оставался еще в легких, пытаясь так уменьшить боль.
— Не делай ничего, пожалуйста, — девушка прошептала эти слова, что они были едва слышны, — это вышло случайно.
— Такое я точно не оставлю, — Арон посмотрел в глаза девушки, в которых уже снова скапливались слезы, — что будет дальше? Сначала губа, потом это, — парень снова провел пальцами по синяку, вызывая у девушки болезненные ощущения, — дальше он запрет тебя или посадит на цепь?
— Арон! Не влезай в это.
— Попробуй, переубеди меня!
Пайпер ушел в сторону черного выхода, совершенно не слушая то, что кричала ему девушка. Реби хотела пойти вслед за ним, но она также не могла оставить Рика одного. Против Арона она бы ничего не сделала, тот слишком разозлен.
Реби привела себя в порядок, и вернулась на свое рабочее место, игнорируя все вопросы от Рика. Она молилась, чтобы Арон не натворил глупостей.