ГЛАВА 15
Несколько дней скитаний привели нас с Эносом в заброшенный домик забытой деревушки. Здесь, в этой глуши, мы могли ненадолго перевести дух, зализать раны. Преследование не ослабевало, словно злой рок, преследовавший нас по пятам. Казалось, этому не будет конца.
Вечером, вдохнув жизнь в старую печь, которая хоть немного согрела этот мертвый дом, мы, взявшись за руки, погрузились в медитацию. Это помогало нам латать прорехи в истончающемся энергетическом поле. Брат научил меня черпать силу из далеких звезд, до которых я могла дотянуться. Мне необходимо стать сильнее, сорвать печать, сковывающую моё ядро, и прекратить этот бесконечный бег.
Уговорив Эноса отдохнуть, я вернула его в материю, а сама осталась одна, зачарованно глядя на пляшущие языки пламени. Мысли мои витали вокруг Арона. Как же сильно я хотела оказаться рядом с ним, уткнуться лицом в его грудь и забыть обо всём на свете. Люблю ли я его? Возможно. Может быть, то, что я чувствую, и есть любовь. Но какой толк в моей любви, если я уже всё решила... за нас всех.
Прислушавшись к окружающей энергии, я убедилась, что вокруг тихо и никого постороннего нет. Можно и мне немного отдохнуть.
– Гира, сестрёнка, просыпайся, ты же всю битву проспишь, – ласковый голос брата прозвучал сквозь пелену сна.
Я вскочила как ужаленная.
– А? Что? Нас нашли? Надо бежать!
– Стой, никто нас не нашёл, соня, – Энос мягко рассмеялся и усадил меня обратно на старый диван. – Просто нам пора двигаться дальше. Просыпайся, я нашёл одно место, тебе понравится.
– Да я уже проснулась, благодаря твоим словам, – пробурчала я, протирая глаза.
Брат улыбнулся, чмокнул меня в макушку и вновь растворился в материи вселенной.
Набрав ледяной воды из старого колодца, я умылась, пытаясь прогнать остатки сна. В ржавом ведре я увидела своё отражение. Несколько недель я не смотрела в зеркало, было не до того. Зрелище оказалось печальным: спутанные грязные волосы, синяки под глазами и впалые щеки.
Приведя хоть немного в порядок волосы, я вернулась в дом, чтобы залить угли в печи, но Энос уже сделал это и ждал меня у порога.
– Ты готова?
– Да, мы можем идти.
Внезапно нас обоих пронзило словно электрическим разрядом. Энос, как и я, ощутил энергию Кранка. Не может быть! Как он нас нашёл?!
– Гира, ты должна пойти со мной, – за моей спиной раздался низкий, угрожающий голос.
Обернувшись, я увидела не Кранка, а незнакомого мужчину. В руках у него был меч, но не тот, которым убили наших сестёр, а другой. Чёрные берцы, чёрные штаны, футболка и чёрная (какая неожиданность!) кожаная байкерская куртка. Как-то не вязался его образ с древним оружием. Симпатичный, ничего не скажешь: волевой подбородок, холодный взгляд зелёных глаз и короткая стрижка. На шее виднелась татуировка, уходящая под ворот футболки.
– А ты ещё что за чёрт? – я скрестила руки на груди.
Мужчина даже бровью не повёл, лишь сильнее сжал челюсть и повторил:
– Кранк приказал доставить тебя живой.
– Приказ? Значит, ты очередная его шестёрка? А сам он свою задницу не хочет притащить сюда? – непонятно откуда во мне взялась эта дерзость. Наверное, злость и жажда мести затуманили разум.
– Хозяин занят. Ему некогда бегать за взбалмошной стервой, – усмехнулся мужчина.
Я? Стерва? Да что этот выскочка себе позволяет?!
– Передай своему хозяину, чтобы явился сам. Иначе я приду к нему, и тогда он ответит за всё. Пока, пёсик, – с этими словами я со скоростью света открыла портал, схватила Эноса за руку и шагнула в него.
Оказавшись в чаще какого-то леса (портал я открыла, не задумываясь, куда), мы с братом шокированно переглянулись.
– Мало этому ублюдку сгустков энергии, преследующих нас, так он ещё и создал своего преданного голема, – прошипела я, сплёвывая ярость.
– Более того, разумного голема. Сестра, теперь ты в ещё большей опасности. Если он нашёл нас здесь, то найдёт и в другом месте, куда бы мы ни спрятались. С его «армией» это не составит труда, – Энос крепко обнял меня.
Брат был прав. Я лихорадочно соображала, что делать. Щит защитит нас, но отнимет слишком много сил. Бесконечные прыжки по порталам тоже требуют огромной энергии. Защита близких также истощает. Так я никогда не смогу окрепнуть, чтобы снять печать. И, что ещё хуже, стану уязвимой и погибну.
Снова эта волна энергии Кранка. Не дожидаясь, я открыла портал, и мы с Эносом поспешили скрыться от этой «приятной» встречи. Как он так быстро нас находит? Что за внутренний навигатор у него, с конечной точкой – Гира?
Нам нужна передышка. Оказавшись в какой-то пещере, затерянной в скалистой местности, я всё-таки поставила щит. Да, он будет выкачивать силы, но даст нам время подумать, как быть дальше.
Ночью, сидя у костра, я тупо смотрела на языки пламени, отплясывающие свой вечный танец. В голове роились мысли, сталкиваясь друг с другом в хаотичном вихре.
Я почувствовала, как брат садится рядом и обнимает меня за плечи.
– Я знаю, о чём ты думаешь, – прошептал он с тревогой в голосе. – Но ты сама понимаешь, насколько это опасно.
– Да, но у нас нет другого выхода. Если мы не попытаемся дать отпор, то никогда не узнаем, насколько он силён. Может быть, нам удастся найти его слабое место.
– Я до сих пор не могу понять... – задумчиво прошептал брат, накручивая прядь моих волос на палец, – как он его создал. В нём нет ничего уникального. Он просто пропитан его энергией. Предан, как собака. За миллионы лет жизни я даже представить себе не мог, что Гидроны способны на такое. Создать нечто, что будет предано тебе и состоять полностью из твоей энергии. Обычно наши творения автономны и даже не имеют понятия о нашем существовании.
– Он же поглотил ядра сестёр. Грубо говоря, он мог мутировать. Тем более мы до сих пор не знаем, что стало спусковым крючком его ужасного поступка. Я даже не представляю, ЧТО теперь такое Кранк. Даже его энергия чувствуется иначе.
– Да, сестрёнка, ты права. Разумом понимаешь, что это Кранк, но энергия стала тяжёлой, отравленной, негативной.
– Мразь, хочет меня живой. Наверное, чтобы сначала поиздеваться, а потом убить, – я сжала челюсть, чувствуя, как внутри закипает гнев.
Энос успокаивающе погладил меня по голове.
– Ничего, мы что-нибудь придумаем. Я обещаю, всё будет хорошо, милая, – прошептал Энос. – А сейчас отдыхай. Я буду рядом всю ночь.
– Но...
– Никаких «но», – перебил меня брат. – Это единственное, что я могу сделать для тебя в своём нынешнем состоянии. Дай мне хотя бы охранять твой сон.
Я не стала отказываться. Я жутко устала за этот день. Голова раскалывалась от множества мыслей и тупиков в идеях. Уютно устроившись у него в руках, я закрыла глаза. Завтра будет новый день, и я уверена, что мы сможем найти выход из этого дерьма.