Глава 2
"Цветочный кашель", как назвал его радио демон, не прекращался трое суток. Под глазами у Аластора залегли темные круги от бессонных ночей, и каждый день демон вставал ни свет ни заря, чтобы выкинуть мешки с лепестками. Все это довольно осточертело ему. Вдобавок ко всему, Рози сказала, что ханахаки - единственная болезнь, от которой могут умереть демоны, но и встречается она довольно редко. Все это давало Аластору поводы для нового беспокойства. Плюс Чарли начала что то подозревать...
"Ты так долго сидишь у себя в комнате, Ал. Я беспокоюсь о тебе." - гласила записка, просунутая утром под дверь. Демон вздохнул. Впервые о нем кто то беспокоился, однако ему все равно хотелось, чтобы Чарли перестала обращаться с ним, как с ребенком. И тем не менее, ему все равно придется спуститься вниз. Аластор надел на лицо медицинскую маску. В конце концов, это довольно заразная болезнь, и ему не хотелось подвергать кого нибудь опасности. Демон шел по коридору, опустив глаза в пол и тщательно изучая узор на ковре.
- О, Аластор! - К нему направлялась Чарли собственной персоной. - Ох.. ты заболел? - с беспокойством спросила демонесса.
- Мм... Да, дорогая, что то нехорошо себя чувствую. В любом случае, лучше лишний раз со мной не контактировать, - предостерег девушку Аластор.
- Не переживай! - махнула рукой та. - Я не боюсь болезней.
- Я очень рад... - демон прошмыгнул в зал и сел в угловое кресло, подальше от всех присутствующих, заслужив непонимающий взгляд от Энджела и подозрительный от Хаска. Аластор лишь слабо улыбнулся в ответ.
- Чарли! - раздалось в дверях.
«О боже, только не это»
- Привет, пап... но ты же приезжал меньше недели назад, - непонимающе взглянула на Люцифера дочь.
- О, я просто решил увидеться. Мне так скучно одному...
- Ох, пап, извини. Я просто немного запуталась, - виновато улыбнулась девушка.
- А что же наш великий и ужасный радио демон молчит? А то обычно так фонтанирует, что и не заткнешь. - хихикнул Люцифер.
- М, а вам одиноко без моего голоса? - Аластор нашел в себе силы ответить, но несмотря на его усилия, голос прозвучал слабо.
- Представь себе, да. А что за маску ты на себя напялил? Боишься заразить остальных своей болтовней? - продолжил издеваться Люцифер.
- Нет, просто слегка приболел. - ответил Аластор.
- А... а что же ты подхватил? - к удивлению демона, голос Люцифера зазвучал сочувственно и даже слегка обеспокоено.
- Кашель.
- Ты сегодня и впрямь немногословен. Если это просто кашель, то что с тобой? Пора начинать беспокоиться?
- Н-нет... - от волнения демон впервые в жизни начал заикаться.
- Что ж, ладно... - Люцифер отошел от него и направился к Вегги.
«Зачем я так волнуюсь при нем? И да, надо подумать, как называть его в мыслях...» - Аластор погрузился в раздумья.
- Ох, ваша светлость, это так мило с вашей стороны... - краем уха Аластор уловил смущенный тон Вегги.
«Люци?» - мелькнуло в голове у демона, и тот улыбнулся. Более глупого обращения он еще не слышал, и это должно было взбесить короля. Идеально, не правда ли?
- Ну что ты, дорогая.. - на этот раз перебила мысли Аластора реплика Люцифера, и демон озадаченно взглянул в противоположный угол зала. Люцифер и Вегги о чем то болтали, при чем оба улыбались. А Аластор почувствовал, как в нем закипает ревность. Ревность и ярость. Первое было совсем новое для него чувство, и поначалу демон и сам не понял, что происходит, но уже через секунду шел через зал, направляясь к Люциферу, причем прибывая в шоке от своих же действий.
- Ваше Величество... - прошипел Аластор, пытаясь не выдать свое состояние. Но, кажется, Люциферу больше нравилось болтать с невесткой, чем слушать радио демона, что достаточно сильно задело последнего. - Нам нужно поговорить.
- А? О чем?
- О том, что вы...
«Черт, действительно... я не придумал конкретной темы разговора!» - в панике подумал демон. И что теперь делать?
- Мало провожу время с дочкой? Да, больной клубничный сутенер, я думал об этом. И теперь у меня хорошая новость! - прибавил король уже громче. - С этого дня я буду жить в отеле! - радостно воскликнул он. У Хаска от неожиданности из рук выпала бутылка, а Ниффти замерла с тряпкой в руках. Энджел и Чарли в шоке уставились на Люцифера.
- А.. да, именно об этом я и хотел поговорить. - облегченно выдохнул демон. И тут же спохватился:
- Что?!
- Что слышал, Бемби. Я переезжаю к вам! - также радостно сказал Люцифер.
- Это я уже слышал. Я имею в виду, что заставило вас принять это решение? - скрывая волнение, спросил радио демон.
- Ну... твои вечные подначки и так далее. Ты, наверное, не рад, - слегка грустно проговорил король.
- Нет - нет, что вы...
«Просто теперь я буду каждый день испытывать это тупое чувство. И видеть каждый день его лицо... ладно, придется терпеть. Все ради Чарли и отеля, никаких чувств» - обреченно подумал Аластор. Почувствовав приближение нового приступа кашля, он в спешке зашел в один из коридоров.
- Кх... сколько можно.. - устало выдохнул радио демон в перерыве между кашлем. Как вдруг из за угла вынырнула стремительная белая тень и сорвала с его лица маску. Несколько алых лепестков, кружась, упали на пол.
- Ага, я так и знал! - победно воскликнул Энджел. Аластор в шоке уставился на него. - Кашель, значит?
- Да. Цветочный кашель. - спокойно ответил радио демон.
- Олень, ты дебил или да?! Ты умереть можешь! И так спокойно об этом говоришь! - паук схватился за голову. - Я знал, что ты чокнутый, но не до такой же степени!
- Да какая разница. Всем плевать на меня.
- Это кому же "всем"? Чарли, например, не плевать. И Ниффти не плевать, и Хаски, и мне...
- Да-да. Все так резко меня полюбили. - отрешенно сказал демон. - Но где вы были раньше? - прибавил он шепотом.
- Раньше мы тебя не знали так, как знаем сейчас. И вообще, хватит, лучше говори, в кого влюбился. - Энджел смерил его испытующим взглядом и скрестил руки на груди.
- Это не важно. Все равно это не взаимно, и... - реплику Аластора прервал очередной приступ кашля.
- Еще как важно! Ты выжить хочешь? Наверняка. Значит, важно! Так что колись, давай.
- Но... ты будешь смеяться, расскажешь всем, и прощай моя репутация, прощай все, - ответил радио демон. - Меня все знают как аромантика. И я должен таковым остаться в глазах демонов. Ясно?
- Яаасно - задумчиво протянул Энджел. - Неужели ты влюблен в нашу принцессу? А? - хихикнул паук. - Или в Хаскера?
- Нет.. нет.
- Так так, только не говори, что это Ниффти - рассмеялся Энджел.
- Нет! Я что, совсем по твоему?
- Ну... да, только не обижайся.
- Ох... это Люцифер. - покраснев, сказал Аластор, наблюдая, как у собеседника отвисла челюсть.
