Комната с яблочной подсветкой
Аластор сидел в комнате, задумчиво глядя в потолок. О чем же думал радио демон? Впервые за много лет, он испытал довольно странное чувство, и сейчас перебирал воспоминания...
- Хей! Чар-Чар! Я приехал!
- Папа! - Чарли подбежала к отцу и обняла. Аластор наблюдал за этим из дальнего угла зала. Он видел каждую эмоцию на лице Люцифера, каждое его движение... Он специально заострял на этом внимание. Впервые демону было важно, что испытывает Его Величество. И сейчас, на лице правителя читалась радость, счастье, прилив любви к дочери.. да много чего еще. Но интерес радио демона не удовлетворялся этим. В какой то момент, Аластору захотелось заставить Люцифера испытывать еще более сильные эмоции, а его объятия с Чарли подействовали на Ала как холодный душ. Он и сам толком не понимал, отчего злится, но по привычке хотел заставить расстраиваться кого то еще. Этим кем то оказался сам король Ада.
- Вы поглядите, кто приехал. Возвращение блудного отца - одиночки! - С издевкой сказал Аластор, столько яда вложив в эту фразу.
- Что ж, но у моей Чарли есть ты. Ты же заботишься о ней в мое отсутствие, или ты наплел про свои родительские чувства из желания меня позлить? - Насмешливо протянул Люцифер, даже не подозревая, что попал в точку. Аластора эта фраза вывела из себя, и из своего подлого стиля подколов он скатился в базарную перебранку:
- О, ты надеетесь на меня? А что, если я намеренно буду злить вас каждый раз? Вы же слишком добрый, чтобы ответить! - Яростно воскликнул радио демон. Чарли встала между ними, пытаясь предотвратить неминуемое, но Аластору удалось разозлить внешне спокойного Люцифера.
- Ах, ты же не понимаешь, насколько хрупко твое положение в Аду... достаточно одного моего слова, и твое имя откажется стерто из истории, клубничный сутенер. - Подчеркнув последнюю фразу, король довольно рассмеялся, что заставило Аластора сжать пальцы, едва не пропоров когтями ладони.
- Ах, я все прекрасно понимаю. Не вижу смысла вести с вами дискуссию. - Постукивая ботинками, радио демон удалился, кипя злостью.
После этого воспоминания Аластор окончательно запутался.
«Он относится ко мне, как к ничтожеству. Так с какой стати чувства возникли на ровном месте?» - подумал демон. Разбор каждой детали и каждого слова занятие утомительное, вот и Аластор устал, и заработал себе головную боль. Бессонная ночь далась оверлорду не легко, и тот поспешил в зал к бару. Было довольно рано, сквозь грязные окна только начинал пробиваться свет. Аластор бросил грустный взгляд на портрет Люцифера, висящий в коридоре. Постепенно демону начинало казаться, что ему нужна помощь, чтобы разобраться в своих чувствах.
- Аластор? Что привело тебя сюда так рано? - зевая, спросил Хаск. - Обычно ты целыми днями сидишь в своей комнате, кроме дней визитов Люцифера - с усмешкой сказал бармен. - Мне уже начинает казаться, что ты неравнодушен к нашему правителю - пошутил демон.
- О, Хаскер, ты же знаешь, что меня никогда не привлекали добренькие аристократы. - соврал Аластор. Раньше не привлекали, но Люцифер оказался исключением. Но радио демон предпочел бы, чтобы эти чувства оказались ошибкой. Чем угодно, хоть глупой шуткой, главное не реальностью. Но, как ему было хорошо известно, желания вещь нематериальная. Аластор вздохнул и сделал глоток из бокала. - Спасибо, Хаскер.
- Ты сегодня какой то странный. И не пошутишь?
- Прости, дорогой, но я не в настроении шутить. - Аластор отодвинул от себя бокал. - И смотря что для тебя значит шутка. - Демон направился к выходу из отеля, оставив Хаска растерянно смотреть ему вслед.
«Если мои чувства можно пришить к категории шуток, я бы пошутил. Но не думаю, что кому нибудь было бы смешно.» - Аластор вышел на улицу. Обычно переполненные демонами и шумные улицы Пентаграмм Сити сейчас пустовали. Демон испытал облегчение, ведь сейчас едва ли кто нибудь бросится от него наутек, или начнет истошно голосить. Это раздражало Аластора, хотя он прекрасно понимал, что сам создал себе такую репутацию. Впервые за много лет радио демона это задело. Вечное одиночество, когда все тебя боятся надоело ему.
«Возможно, Люцифер разбавил бы эту скуку...» - мысль возникла сама по себе, заставив Аластора густо покраснеть. И с какой стати он тут размечтался на любовные темы?! Демон отгонял от себя эти мысли, подходя к кварталу Каннибалов. Аластор надеялся, что Рози сможет ему помочь, а если нет, то он просто поделится с ней своими переживаниями и попросит совета.
«Кажется, я становлюсь социальнее» - саркастически подумал радио демон, подходя к дому Рози. Не успел он постучать, как дверь распахнулась, чуть не сбив Аластора с ног.
- Аластор! Я видела тебя из окна - радостно воскликнула демонесса, заключая его в объятия.
- Да, Рози, я тоже рад тебя видеть - с улыбкой сказал демон. - Я бы хотел с тобой поговорить..
- Ох, конечно, проходи. - Рози отошла в сторону, пропуская Аластора внутрь. - И о чем ты хотел поговорить?
- Ну.. - Аластор закрыл за собой дверь. - Я испытываю странные чувства... и не уверен, что..
- Так так. Ты что, влюбился? - Вкрадчиво спросила подруга.
- Ч-что? Нет! Или да.. я не знаю - устало сказал Аластор. - Я, походу, не в ладах с самим собой. Сотню лет жил без чувств, все было замечательно, и тут на тебе..
- Кхм, ну это всегда так - добродушно рассмеялась Рози. - Так кто твоя возлюбленная? Чарли?
- Вообще то нет... - Аккуратно начал радио демон, но Рози была увлечена своей болтовней и не услышала его.
- Аластор, дорогой, я так и знала, что найдется кто нибудь, кто попадет в твое сердце, и вот этот день настал!
- Рози! Это не Чарли, это... это... ее отец. - Опустив голову, сказал Аластор. Он поднял глаза на подругу. На лице Рози читался шок, и она явно сдерживалась, чтобы не рассмеяться. - И это не смешно. Я сам был бы рад избавиться от этих чувств.
- Кх... но почему? Что тебе не нравится? Это же так замечательно - испытывать к кому то романтическую привязанность.
- Мг, если этот "кто то" не Люцифер - тихо пробурчал демон. К сожалению, Рози его услышала.
- А что не так? Наш повелитель богат, красив, влиятелен...
- Да, а еще имеет склонность меня раздражать. Нет, Рози, эта влюбленность обречена. Я просто избавлюсь от чувств, которым не суждено стать реальными. - с оттенком боли в голосе сказал Аластор. В какой то момент у демона даже заболело сердце, а в легких появилось странное чувство, будто там что то мешает. Аластор кашлянул, прикрыв рукой рот, затем еще и еще, пока странное чувство не прекратилось. Радио демон отнял руку от лица. На ладони лежал кроваво красный лепесток розы.
