Напоминание прошлого
-Эх. – вздохнула тяжело Эля, - Я даже не знаю, что сказать. Самокритичность надо прорабатывать с психологом, а к нему ты не хочешь ходить. Тут проблема, попробуй поговорить с ней на счет этого, может что получится. Учеба – не самое главное в жизни, ты это сама и так прекрасно знаешь. Учись в меру своих сил и желания, чтоб не было, как будто тебя заставляют, тебе же и так нравится развиваться. Неуверенность в себе и своей красоте... Такая штука почти у всех. Надо начать любить себя, но опять это надо работать с психологом. Ммм. Как слова трудно подобрать, ведь ты все и так сама знаешь.- она провела ладонью по своим волосам, убирая их с лица назад, - Даня хороший, просто он сам еще в себе не разобрался. Вот началась вся эта штука. Попробуй подождать, не торопи события. – Ника ничего не чувствовала, просто кромешную темноту внутри. С без эмоциональном лицом, она сидела и слушала, пытаясь разобраться в себе, в своей голове.
- Ты права. – после минуты молчания она продолжила, - Я это и так знаю. На счет Дани я все же тебя послушаю, просто буду ждать. И поговорю с ней обо всем своем нежелании ничего делать и с самокритичностью. Спасибо Эль, за все. Правда. Я тебя люблю. – Эля потянулась в объятья к сестре парня.
- Пожалуйста. Обращайся в любой час дня и ночи, но я же тебе никак толком не помогла. – сказала куда-то в волосы подруга.
- Выслушала. Ты меня выслушала. Мне надо было кому-то выговориться. Не психологу, а родной душе.
***
Всей командой, они вместе пошли гулять в парк и по улицам, катаясь на различных каруселях, кушая, и просто отлично проводя время. Нике и в правду нравилась прогулка, она старалась быть душой компании, чтоб ни кто ничего не заметил, хотя, хотелось просто молча идти позади друзей и слушать их разговоры, не говоря ни слово. Леша с Даней изображали героя, недавно просмотренного вместе фильма, Дима и Стал вставляли свои шуточки, а девушки просто смеялись с этого, хватаясь за животы и щеки, ведь они у них уже болели. Несколько раз, к ним подошли две-три компании подростов, с просьбой сфотографироваться.
Сзади послышался топот быстрой беготни, но никто не обратил не это внимание, ведь это сливалось с шумом города, да и в принципе им дело не было до этого человека. Резко Даника кто-то повернул назад и повис на его шеи. Все разом повернулись на испуганный крик друга. Это была Милана. «Что этой твари нужно от него? Сто процентов сойтись хочет.» - молниеносно пронеслись мысли у главной героини. Все смотрели на это немного в шоке, ведь никто не ожидал такой встречи и такого появления.
- Данечка! Зачем ты меня везде заблокировал? Я все осознала, правда! Это была огромная ошибка, давай снова сойдемся. – у парня на лице был шок ( он еще не отошел от того, что устроила его бывшая) перемешанный с отвращением. Николь понимала, что он откажется от этой затеи, но все же шанс на возобновление отношений есть, и от этого хотелось разодрать ей шею когтями и вспороть ей живот, чтоб все её внутренности вылезли наружу. Все тактично хранили молчание, не влезая в отношения парня. – Я тебя очень люблю, это не пустые слова. – Подолянчик замотал головой, отгоняя оцепенение.
- Прости, что? – Даня усмехнулся, - Я не ослышался? Не пустые слова? Ошибка? Любишь? Тебе самой не смешно от всех этой хуйни? Я не собираюсь, вновь с тобой сходится. Этого не будет. Просмотры закончились? Или парень нашел себе новую подстилку? – Дима и Леша громко пропустили сквозь зубы воздух. Это было жесткое оскорбление, особенно для такого милого зайчика, как Даня, ведь он себе редко когда позволял такого, даже в шутку. У него было на удивление спокойный, ровный, тихий и спокойный голос, брюнет редко когда одевал маски, а бесчеловечной и бесчувственной твари и подавно. Он схватил руки своей бывшей и отодрал от шеи
- То, что я сказала, это была чистая правда. Ты же некогда не найдешь девушки лучше меня. Зачем тебе упускать шанс? Особенно если она сама просит тебя об этом. – Николь не выдержала, она заржала в прямом смысле. Все сразу устремили свои взгляды на нее.
- Сори. Продолжайте. Не обращайте на меня внимание. – все так же смеясь, выговорила она. Милана смерила ее оценивающим взором, найдя угрозу.
- А ты еще кто? Такая страшная и мерзкая. – девушка вызывающе ухмыльнулась. Майсак же еще сильнее засмеялась. Даня сильнее сжал ее руку, а Леша с другими свои кулаки, подавляя все те слова, которые хотели сказать этой «проблеме». Девочка еле-еле успокоилась и ответила на такое никчёмное оскорбление.
- Не опускайся еще ниже, хотя, куда ниже. Умолять и манипулировать. Так ты его «любишь»? – розоволосая уже открыла рот, чтоб ответить, но ее прервал бывший парень.
- Попробуй еще хоть раз оскорбить Мою девушку, и ты труп. – глаза опасно сверкнули гневом, но голос все такой же спокойный. Все ахнули. Леша уже хотел пойти разбираться со своим другом, но его остановила Эля, помотав головой в знак отрицания, мол, потом, не сейчас.
- Ты меня променял на это посмешище? Не ожидала от тебя такого. – парень еще сильнее сжал ее руку, она тихо взвыла от боли, он опомнился и отпустил.
- Пошла вон! Что тут не понятного? Я не буду с тобой встречается, не хочу подбирать мусор. – Милана, понимая, что ничего не выйдет от этого разговора, развернулась и ушла, обещая себе, что уничтожит новую девушку её бывшего. Алексей схватил Даню за плечо и развернул к себе, смотря на него горящими огнем глазами.
- Как понимать «твою девушку»?
- Мы не встречаемся. Это было сказано, чтоб отвлечь внимание этой дуры от Ники.
- Дебил. У кого-нибудь есть «корвалол»? – все промолчали, - Пошлите домой, иначе мне рил станет плохо.
Компания вызвала такси, приехали две машины. В первую сели Леша, Стас, Дима и Эля, а во вторую Николь и Даня.
- Прости. Не надо было мне начинать смеяться, оно само. – девочка виновата опустила голову вниз и сжала пальцами край толстовки.
- Ты не виновата. Я бы сам засмеялся, если б не был на твоём месте. – устало произнес он, смотря в окно на проезжающие машины и здания.
- Все же. Ты чуть не получил от Леши, чтоб я не начала ругаться с ней.
- Ничего, и... давай закроем эту тему. Не хочу ее продолжать. – Оба замолчали. Водитель вел машину. Из радио негромко играла старая песня 80-ых годов.