Вернуться назад
Парень вновь перешел к ее шее. Начиная повторно ее вылизывать, кусать и целовать. Действия стали спокойнее, как будто угасла та страсть, или это затишье перед бурей, или он устал. Было непонятно. Но в какую-то секунду Даня навалился на Николь, переставая двигаться, только тихо дышать и сопеть.
Ника с раздражением выдохнула, повторяя про себя фразу «Я спокойна. Абсолютно! Спокойна.» Кое-как она вылезла из-под этой пьяной тушки и ушла на чердак, где были припрятаны спасительные электронные сигареты, бутылки вина и парочка лезвий. Эмоциональное состояние было не настолько паршивое, поэтому лезвие так и осталось нетронутым лежать в красном бархатном мешочке. Окно открыто нараспашку. Снег и холодный ветер залетали в и так холодное помещение. Напротив лежал черный кресло-мешок, на нем вязанный, розовый и мягкий плед.
Девушка умудрилась спокойно без применения силы открыть бутылку штопором. Это было удивительно, ведь она впервые открывала его. Но все же это ей сыграло на руку, не нужно было тратить нервы еще и на это. Жидкость моментально оказалась во рту. Горечь, спирт и удовлетворение начали разливаться волнами по организму. Неприятный терпкий вкус полукислого красного с разочарованием смешались в одной палитре.
Прозрачные соленые дорожки полились вниз по щекам, падая на деревянный пол. Едкий дым от новой одноразовой электронной сигареты заполнил легкие, отдавая вкус орехов. Она с наслаждением прикрывала глаза, голова приятно кружилась, в горле было пограничное состояния кашля, который она успешно подавляла, начало немного подташнивать. Все это, в одном сочетании приносило огромное удовольствие, наслаждение и блаженство. Девушка тихо включила на телефоне «Last Night - 90sFlav». Песня была спокойная и грустная. Она начала с головой погружаться в свои мысли, музыка служила заднем фоном, чтоб не казалось что она совсем одна.
Половина бутылки уже была пуста. Николь не хотела напиваться до невменяемого состояния, поэтому с разочарованным вздохом закупорила вино, и поставила обратно в ящик. Девочка легла на бок и скрутилась калачиком, будто хотела слиться с окружающей ее средой, чтоб ее никто не видел. В помещении стояли едва различимые из-за полумрака столбы дыма. Мурашки приятной истомой бегали по холодной коже, ни одежда, ни плед не согревали. Обычно, подросток не переносила холод, даже самый маленький, хотя часто в любое время года открывала окна, но в этом случаи, мороз и ветер создавали обворожительное наслаждение, которое ощутимо отрезвляли мозг. Ядовитый дым, не переставая, попадал в легкие, отравляя организм и атмосферу.
В такой атмосфере, Майсак просидела до семи утра, после чего, замёрзшая, каждой косточкой тела, пошла в свою комнату. Предварительно убрав за собой все улики пребывания в этой комнате. Вино давно уже выветрилось. Во рту как будто была пустыня с отвратительным запахом. Пересилив себя, она встала с кровати и пошатываясь нашла стоящею у тумбочки минеральную воду, потом почистила зубы и наконец, переоделась в оверсайз черную футболку и в большие розовые шорты. Наконец-то этот долгий день закончился, теперь он останется только в памяти, не повторяясь вновь. Девушка уснула, сражу же, как легла на кровать. Крепким и долгим сном.
***
Проснулась Ника в четыре дня от громких криков и смеха. Медленно она потянулась за телефоном, который должен лежать на прикроватной тумбочке, но почему-то его там не оказалось. Так, посмотрев под кроватью и на полу ничего не нашлось. И после того, как девочка перевернула все пастель, она нашла его внутри пододеяльника. Как так вышло, никто никогда и не узнает. Батарея почти разрядилась, на часах показывало 15:55. С разочарованным вздохом подросток встала, нашла зарядку и в ванную, перед этим взяв с собой вещи.
В доме уже было не так громко, все просто спокойно разговаривали, сидя на диване в зале.
- Доброе утро. – сказала Эля как только увидела, что ее подруга спускается по лестницы.
- Доброе.- невнятно пробормотала она в ответ и направилась на кухню делать себе кофе. Брюнетка направилась за черноволосой.
- Как спалось? – «Как же меня все заебало.» Пронеслось в голове у главной героини. Натянув улыбку, она развернулась к девушке брата.
- Прекрасно. А тебе? – Кофе приготовилось, и взяв кружку, Николь села за стол.
- Да тоже ничего. Я так устала после уборки, что сразу уснула. Кстати, ты не знаешь почему Даня не спал на диване? – Майсак покраснела, волосы и стакан скрывали это.
- Он потом проснулся и я его в комнату отвела. – резко в голове всплыла одна мысль. – Черт! – Ника резко встала из-за стола и побежала к парням, ища брата. – Леша! – парень перепугался такого громкого и неожиданного крика, впрочем, как и все.
- Что случилось? – он увидел растрёпанную и сонную сестру, которая была с испуганным лицом.
- Я сегодня всех репетиторов пропустила.
-Не переживай. Я их вчера вечером отменил. Знал, что не в состоянии будешь.
- А. Да? Окей тогда. Спасибо. – она вновь вернулась допивать свое кофе.
- Капец ты. Я думала, что кто-то умер уже. – Эля уже успела сделать себе чай с лимоном.
- Прости. Просто резко об этом вспомнила. – подросток опять задумалась о Данике и своих чувствах. Лицо было озадаченное и грустное. Маска счастливой девочки пропала за секунду.
- Что то случилось? – Эля прочла ее как книгу.
- Нет... или да?- она ладонями потерла лицо. – Пошли, поговорим. – Николь взяла с собой кружку с жидкостью, они поднялись в ее комнату и негромко включили спокойную английскую песню. Для фона и чтоб никто не слышал. – Я не понимаю что со мной. Нет энтузиазма, ходить к психологу. Хочется, чтоб почти все вернулось назад. Не к родителям вернуться, а чтоб продолжать жить с проблемами и пытаться закрыть их под всеми возможными масками, дымом и держать это только в себе. Я не понимаю действий Дани. У нас было пару поцелуев, но хочется отношений, а не этой передружбы. Я даже не знаю, есть у нас эти недоотношения. Может надо просто плыть по течению и ждать пока все это перельется в новый уровень. Я в последнее время стала самокритична к себе, сильно. Не вкладываю все силы в учебу, хотя понимаю это не очень то и обязательно. Бесит живот. Не выгляжу, так же красиво, как и девочки с тик-тока. Я просто не хочу решать все эти проблемы и наверно только когда искренне захочу, тогда все и образуется. Но... я не знаю.